Погружение в атмосферность аргентинских ж/д станций

© griphon.livejournal.com

В продолжение темы аргентинских железных дорог. Большая их часть строилась в конце XIX — начале XX века. То время дало нам множество исторических вокзалов, а приостановка развития железнодорожного сообщения не сделала из линий скоростных магистралей.

В итоге подавляющее большинство станций и вокзалов на аргентинских ж. д. магистралях выглядят как будто где-то в российской глуши. Да и объёмы движения соответствуют.

Станция Пигуэ. Находится на линии «Буэнос-Айрес — Баия-Бланка» в 500 км к югу от столицы. Ощущение, что где-то в российском райцентре. Впрочем, по размерам Пигуэ вполне себе соответствует.

© griphon.livejournal.com

Маленький деревянный вокзальчик со стильной кассой.

© griphon.livejournal.com

Помещение кассы.

© griphon.livejournal.com

А это станция Каруэ. Уже больше 20 лет не действует.

© griphon.livejournal.com

Вокзал города Баия-Бланка. Памятник архитектуры.

© griphon.livejournal.com

Тут имеется красивый деревянный дебаркадер

© griphon.livejournal.com

В ужаснейшем, как всегда, состоянии.

© griphon.livejournal.com

В привокзальный туалет страшно заглянуть. Прямо по Задорнову.

© griphon.livejournal.com

А вспомните теперь, какие туалеты последнее время у РЖД.

© griphon.livejournal.com

Вокзал Кордовы.

© griphon.livejournal.com

Построен в 1886 году.

© griphon.livejournal.com

Последнее время на железных дорогах Аргентины идёт активная реконструкция вокзалов. Так вот был капитально отреконструирован вокзал Ретиро, откуда сюда ходит поезд. Сам кордобский вокзал тоже выглядит теперь очень даже неплохо.

© griphon.livejournal.com

Что ни говори, а аргентинцы умеют качественно реконструировать. Вот всяческие мелкие детали типа решёточек на кассе или металлических узорчиков с надписями сделаны один в один с оригиналом. И это вызывает лютый восторг!

© griphon.livejournal.com

Детали в таких реконструкциях — чуть ли не самое главное. Увы, у нас это часто не понимают.

© griphon.livejournal.com

Но зато движения практически тут нет. Расписание единственного, увы, дальнего поезда, и тарифы на него. Ходит два раза в неделю.

© griphon.livejournal.com

Станция Вилья-Мария. Небольшой городок, расположенный в провинции Кордова, в 120 км к востоку. Здесь останавливается и дальний поезд, а ещё сюда ходит 3 раза в неделю пригородный.

© griphon.livejournal.com

Вот такие вот станции на аргентинских железных дорогах. Атмосферно, но пустынно.

© griphon.livejournal.com

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)

В других СМИ:

Картина дня

Бездна новостей
Все новости

Он назвал Россию одной из самых энергорасточительных стран в мире.

«Осужденный содержится в исправительной колонии… на общих условиях», — заявили в ведомстве.

распахнутьcвернуть

гражданская журналиcтика

Согласны с моим списком химер? Или хотите поспорить?

Где-то там внизу, в ущелье, моя цель — Анкаван, светится тусклым светом.

Под брендом X-ONE выпускаются аксессуары премиального уровня.

В этот год спутник Земли испытает настоящий наплыв посетителей из Азии.

интересное

Новая утечка противоречит предыдущим.

Это поможет в исследовании рака у человека.

полезное

Между походами в сауну и частотой развития сердечно-сосудистых заболеваний есть прямая связь.

Как побаловать себя и близких с минимальным ущербом для здоровья.

ОСАГО в его нынешнем виде не устраивает решительно никого — ни автовладельцев, ни страховые компании.

развлечения

Непроизносимые фамилии, термины и названия стадионов.

По словам девушки, в этом году зима у них чуть теплее — всего -44.

Асимметричная новинка от украинского дизайнера стоит 25 тысяч рублей.

Она даже фломастер плохо держит, но даст фору многим взрослым.