Погружение в атмосферность аргентинских ж/д станций

© griphon.livejournal.com

В продолжение темы аргентинских железных дорог. Большая их часть строилась в конце XIX — начале XX века. То время дало нам множество исторических вокзалов, а приостановка развития железнодорожного сообщения не сделала из линий скоростных магистралей.

В итоге подавляющее большинство станций и вокзалов на аргентинских ж. д. магистралях выглядят как будто где-то в российской глуши. Да и объёмы движения соответствуют.

Станция Пигуэ. Находится на линии «Буэнос-Айрес — Баия-Бланка» в 500 км к югу от столицы. Ощущение, что где-то в российском райцентре. Впрочем, по размерам Пигуэ вполне себе соответствует.

© griphon.livejournal.com

Маленький деревянный вокзальчик со стильной кассой.

© griphon.livejournal.com

Помещение кассы.

© griphon.livejournal.com

А это станция Каруэ. Уже больше 20 лет не действует.

© griphon.livejournal.com

Вокзал города Баия-Бланка. Памятник архитектуры.

© griphon.livejournal.com

Тут имеется красивый деревянный дебаркадер

© griphon.livejournal.com

В ужаснейшем, как всегда, состоянии.

© griphon.livejournal.com

В привокзальный туалет страшно заглянуть. Прямо по Задорнову.

© griphon.livejournal.com

А вспомните теперь, какие туалеты последнее время у РЖД.

© griphon.livejournal.com

Вокзал Кордовы.

© griphon.livejournal.com

Построен в 1886 году.

© griphon.livejournal.com

Последнее время на железных дорогах Аргентины идёт активная реконструкция вокзалов. Так вот был капитально отреконструирован вокзал Ретиро, откуда сюда ходит поезд. Сам кордобский вокзал тоже выглядит теперь очень даже неплохо.

© griphon.livejournal.com

Что ни говори, а аргентинцы умеют качественно реконструировать. Вот всяческие мелкие детали типа решёточек на кассе или металлических узорчиков с надписями сделаны один в один с оригиналом. И это вызывает лютый восторг!

© griphon.livejournal.com

Детали в таких реконструкциях — чуть ли не самое главное. Увы, у нас это часто не понимают.

© griphon.livejournal.com

Но зато движения практически тут нет. Расписание единственного, увы, дальнего поезда, и тарифы на него. Ходит два раза в неделю.

© griphon.livejournal.com

Станция Вилья-Мария. Небольшой городок, расположенный в провинции Кордова, в 120 км к востоку. Здесь останавливается и дальний поезд, а ещё сюда ходит 3 раза в неделю пригородный.

© griphon.livejournal.com

Вот такие вот станции на аргентинских железных дорогах. Атмосферно, но пустынно.

© griphon.livejournal.com

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)

В других СМИ:

Картина дня

Бездна новостей
Все новости

Преступники поджидали его в квартире, куда курьер привез заказанный в интернет-магазине мобильник.

распахнутьcвернуть

гражданская журналиcтика

Знаете ли вы, что в России остался всего один легендарный паровоз «Кукушка»?

Мы посетим исток реки Оки и полюбуемся пейзажами Орловского полесья.

К 8 утра мы прибыли к грузинскому КПП в надежде быстро проскочить границу.

Расскажу о влиянии микробиоты на пищеварение.

Я мёрз в холодном автозаке и думал о Джозефе, желая ему вечной любви.

интересное

«Корпорация добра» пошла наперекор трендам.

Клавиатура с цифровым блоком и большой экран прилагаются.

развлечения

Спортсменам предложили угадать, что значит то или иное слово из лексикона коренных петербуржцев.

Неугомонный Осёл из «Шрека» или мудрый Каа из «Маугли»?