Каким был самый мокрый споттинг в 2018 году
- 05 августа 2018 15:56
- Юрий Рыбин, гражданский журналист
В середине июня, в Национальном аэропорту «Минск», прошла, очередная, споттинг сессия. Мероприятие было приурочено к 35-летию минского аэропорта.
Официальный споттинг — прекрасная возможность для любителей авиации максимально близко попасть к самолетам и взлетно-посадочной полосе. И все это для того, чтобы сделать красивые фотографии самолетов.
Участие приняло около 40 человек, четверть из которых были журналисты различных СМИ.
Мероприятие обещало быть интересным, так как начиналось в вечернее время и фото самолётов в лучах заходящего солнца должны были получиться восхитительными. Но, как и в прошлый раз, погода решила по-своему. После полутора месяцев жары и засухи, именно в день споттинга, пошел дождь. Дождь лил с утра и весь день.
Кроме того, интересных и разнообразных бортов в этот день не предвиделось. И вот, под моросящим дождём, мы, уже на, привычной нам, дальней стоянке, рядом с рулёжной дорожкой.
Очередной 737−300 пошел на взлёт. Между прочим, это старейший борт в Белавии EW-308PA.
Правда, мокрая погода, позволила нам наблюдать интересный атмосферный эффект, который некоторые впечатлительные граждане в роликах на ютубе принимают за вытекающее топливо...
Тем временем, на взлёт поехал Ютеировский 737−500.
Переезжаем на новую точку, горка напротив терминала.
Но точка тоже не очень удачная, касания полосы происходит далековато.
Приземлился LOT`овский Embraer195.
Тем временем идёт посадка на недавно прилетевший из Пекина, А330−200 AirChina. Сейчас он вылетает в Будапешт, а оттуда, назад в Пекин
Это взлетает L-410, литовской чартерной авиакомпании Transaviabaltika/.
Очередной борт Белавиа в васильковой ливрее подруливает к терминалу.
И вот очередной борт разгоняя водную пыль по полосе
Стремительно уносится в небо
Как ни странно, снова Белавиа)
А вот, уже китайцы порулили на взлёт
А за ним и LOT
И грузовой АН-26 Genex
Едем на новую точку, у начала 31 полосы. Тут место уже поинтереснее. И к полосе немного ближе, и точка касания рядом. Но не совсем
И вот, после нескольких монотонных Белавиа, в споттерском сообществе появилось некоторое оживление
Оказалось, это летит Аэрофлот в Добролётовской ливрее
А у нас перерыв, едем обратно в аэропорт, там отдых и чай с пирожными. Журналисты уезжают писать статьи, а самые стойкие споттеры остаются на ночную часть мероприятия.
Вообще изначально планировалось, что это будет споттинг в лучах заходящего солнца, но дождь внёс свои коррективы, поэтому мы сосредоточились на съёмке статики. Думаю, так даже лучше.
Вот два Embraer 175. Вон, тот у которого хвост с васильком, один из новейших самолётов компании, этому борту всего 2 месяца. Кстати, всего в Белавии три 175-ых.
А вот и третий из них
Bombardier CRJ-200ER. Фас.
Кстати, вы знали, что в Минске есть свой Джамбик, Boeing 747−300, авиакомпании TransAviaExport
Ночной аэропорт прекрасен, особенно под дождём. Кстати, обратите внимание на новые прозрачные телетрапы, их установили совсем недавно. На мой взгляд, телетрапы должны быть только прозрачные, все другие в топку.
Вот только капли дождя на объективе постоянно досаждали своим присутствием.
Новая точка и новый ракурс. Хвостики Белавиа
И, они же, в профиль.
Транспортники и Сержики)
Нет, вот есть всё-таки, что-то волшебное в споттинге ночью под дождём))
Вот только капли…
Тем временем дождь только усиливался, Фотографировать стало почти невозможно.
Протрёшь объектив, а через 30 секунд, он снова весь заляпан каплями.
Подведём итог. Несмотря на дождь, ночная часть мероприятия получилось наиболее зрелищной и насыщенной. За эти 1,5−2 часа мы успели объехать, наверное, штук 6 точек, за что огромное спасибо организаторам. Из минусов, опять не повезло с солнцем, и, как обычно, весьма однообразный трафик.
В заключении хотелось бы выразить благодарность сотрудникам аэропорта за организацию споттинга
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: