«Нунчак из багета»: клиент «Дикси» попросил книгу жалоб и был избит батоном

© youtube.com

© youtube.com

Житель Москвы рассказал об оскорблениях и избиении батоном в магазине «Дикси». Молодой человек купил там батон, но на кассе обнаружил, что его стоимость отличается от ценника.

Он обратился к управляющей магазином, но та заявила, что это вовсе «не ее проблемы» и «кто-то там передвинул ценник».

Тогда я предложил: „Так давайте прямо сейчас заменим ценник, чтобы больше не было проблем“, — на что получил ответ от управляющей, цитирую: „Давать вам дома будут!“ — рассказал мужчина.

Тогда покупатель попросил жалобную книгу. После порции таких оскорблений, как «ты больной?» и «точно дома не дают», мужчине выдали чистую тетрадь, где не было ни печатей, ни телефонов, ни других отзывов клиентов.

Выплеснув свое возмущение на бумагу, покупатель удалился. Однако он также сообщил об инциденте на горячую линию супермаркета. Там ему пообещали разобраться в ситуации и «провести с сотрудниками дополнительный инструктаж».

Спустя две недели мужчина снова пришел в «Дикси», чтобы проверить реакцию на его жалобу.

В итоге на покупателя бросилась сотрудница магазина. Она схватила попавшийся под руку батон и ударила им мужчину.

Что сказать по видео — нет, батоном не избила, нет, не по голове, удар пришелся по руке с телефоном, после чего он был убран в карман, а практикующий хлеб-фу сотрудник был эффективно обезоружен и бежал вслед за управляющей прятаться в других помещениях магазина (или как вариант в отдел хлебобулочных изделий в поисках более черствого батона), — подытожил пользователь «Пикабу» Dee Bass.

Пользователи Сети не преминули поиронизировать на тему использования хлебобулочного изделия в качестве оружия.

Ранее «Ридус» писал, как сотрудники «Пятерочки» применили к клиенту электрошокер.

(коуб)

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)