Генетики научились определять возраст убийцы по капле крови

© flickr.com

Генетики из США научились определять возраст человека, будь то убийца или его жертва, по одной капле крови, оставленной на месте преступления. Об этом рассказывается в статье, опубликованной в научном журнале ACS Central Science.

Специалисты убеждены, что их методика поможет полиции быстрее находить как потерпевших, так и преступников.

Ученые из Нью-Йоркского университета Игорь Леднев и Кайл Доти научились вычислять возраст преступников и их жертв, анализируя спектр белковых молекул, присутствующих в человеческой крови.

Обстреливая образец крови при помощи лазера, генетики смогли довольно точно измерить количество молекул разной массы и узнать их примерную форму.

Во время обстрела, говорится в статье, пучки частиц света сталкиваются с молекулами, поглощаются ими, после чего возникают вспышки вторичного излучения.

Анализируя возникающую в результате этого «радугу», исследователи смогли быстро отслеживать различия в химическом составе образцов крови или других биологических жидкостей и определять примерный возраст их обладателя.

Ранее «Ридус» писал, что в одной из украинских клиник специалисты смогли создать детей, взяв для бесплодных женщин ДНК от нескольких мужчин.