+1
Сохранить Сохранено 7
×

Как строятся станции метро «Лефортово» и «Авиамоторная»


Как строятся станции метро «Лефортово» и «Авиамоторная»

© russos.livejournal.com

В прошлый большой обзор БКЛ я не включил станции «Авиамоторная» и «Лефортово». Просто не успел отснять их. Исправляюсь и показываю, как там дела обстоят. Плюс в качестве бонуса наклон № 1 на станции «Нижняя Масловка».

Сооружение вестибюля № 1 на станции «Нижняя Масловка».

© russos. livejournal.com

Наклонный ход.

© russos. livejournal.com

На станции будет три наклонный хода. Два для выхода в город и один, малый, для пересадки на станцию «Савеловская».

© russos. livejournal.com

Сейчас специалисты СМУ-4 Московского метростроя ведут здесь монтаж эскалатора. А вот в большом наклоне № 2 пока идет спуск эскалаторов для малого наклона. Только после того, как все оборудование будет опущено на платформу, начнется монтаж в большом наклоне.

© russos. livejournal.com

Котлован станции «Лефортово».

© russos. livejournal.com

Подземную речку здесь давно побороли и уже возводят конструкции самого станционного комплекса.

© russos. livejournal.com

Перегонный тоннели в сторону станции «Авиамоторная».

© russos. livejournal.com

Платформа станции. Станция будет колонной двухпролетной мелкого заложения с одной островной платформой.

© russos. livejournal.com

Арматура.

© russos. livejournal.com

Много арматуры!

© russos. livejournal.com

Станционный комплекс.

© russos. livejournal.com

Армирование стены.

© russos. livejournal.com

Проект станции «Лефортово» будет типовым, как и у других станций первой и второй очереди Большой кольцевой линии, отличаться он будет лишь в деталях и в цветовом оформлении. Колонны планируется облицовать мрамором рубинового цвета. Станция будет освещаться ажурными люстрами, на платформе будут размещены изящные лавочки

© russos. livejournal.com

А теперь станция «Авиамоторная». Это котлован вестибюля.

© russos. livejournal.com

Для строительства пешеходного тоннеля под действующими путями железной дороги будет сооружен с помощью микротоннелирования экран из труб. Всего предстоит продавить около 70 труб.

© russos. livejournal.com

Рельсовые пути укреплены, установлены маркшейдерские знаки для мониторинга состояния.

© russos. livejournal.com

Мощные пакеты из сдвоенных рельсов.

© russos. livejournal.com

Котлован станционного комплекса «Авиамоторная». Сюда сейчас должны финишировать для щита, которые идут со стороны станции «Лефортово».

© russos. livejournal.com

Будущий наклонный ход на станцию «Авиамоторная» Калиниской линии. Это будет второй выход с существующей станции и пересадка на новую.

© russos. livejournal.com

Сейчас начались работы по бурению замораживающих колонок.

© russos. livejournal.com

Начальник участка.

© russos. livejournal.com

Разработка котлована станции.

© russos. livejournal.com

В интерьерах станции отражена тема старого индустриального района Москвы.

© russos. livejournal.com

Станция метро «Авиамоторная» получила название по одноименной улице. А сама улица стала Авиамоторной только в XX веке. Первоначально она называлась Первой улицей Всехсвятской Слободы (в честь находившегося поблизости Всехсвятского единоверческого монастыря), позже — Первой Синичкиной улицей (по реке Синичка, протекавшей в данной местности). В 1930 году на этой улице был построен Центральный институт авиационного мотостроения, где разрабатываются технические новинки авиадвигателестроения. После чего улицу переименовали в Авиамоторную.

© russos. livejournal.com

Укрепление жд путей в зоне прохода щитовых комплексов.

© russos. livejournal.com

Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы ведутся разными подрядчиками, включая компании «Мосметрострой», «Ингеоком», «МИП-строй № 1», «ИБТ», «Трансинжстрой» и CRCC и другими.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+1

 

   

Комментарии (0)