+2
Сохранить Сохранено 7
×

Железо и «изюм» на Moscow Auto Tuning Show


Железо и «изюм» на Moscow Auto Tuning Show

© Ольга Соколова/Ridus

В Москве в КВЦ «Сокольники» прошло очередное ежегодное Moscow Auto Tuning Show — мероприятие для всех тех, кто относится к автомобилю не только как к средству передвижения, но и как к способу самовыражения.

Желающих самовыразиться при помощи ни в чем не повинных автомобилей и не только их оказалось достаточно много, равно как и тех, кто пришел на все это посмотреть.

Что должно было быть и что было на самом деле

Как обычно, Moscow Auto Tuning Show проводилось сразу в 12 номинациях: Supersport («Автомобили, подготовленные для гонок»), Germantuning («Лучший немецкий тюнинг»), American muscle («Лучший американский тюнинг»), Japantuning («Лучший японский тюнинг»), Beststyle («Лучший стиль»), Bestwheel («Лучшие колеса»), Showcar («Выбор публики»), Supertuning («Автомобили с максимальным тюнингом»), Lowcar («Самый заниженный автомобиль»), USSRClassic («Советская классика») и Vinilstyling («Лучшая винилография»), #BEST20YEARS («Лучший 20-летний автомобиль»).

В целом чего-то особенного, что отличало бы нынешнее мероприятие от предыдущих, показано не было. Это вовсе не означает, что представленные автомобили были неинтересны. Ничего подобного, на выставке было на что посмотреть, особенно в части аэрографии и колесного тюнинга, единственной проблемой, пожалуй, было отсутствие какой-то яркой и динамичной автомобильной изюминки. Если год назад в качестве таковой предстало великолепное и динамичное дрифт-шоу RTR Show of Masters, то на этот раз по ряду причин никакого дрифта показано не было.

Moscow Auto Tuning Show 2018

© Ольга Соколова/Ridus

О пользе «изюма»

И все же без «изюма» на Moscow Auto Tuning Show 2018 не обошлось, хотя и к автомобилям он имел весьма опосредованное отношение. Вместо гонок в клубах дыма и запаха горелых покрышек посетителям приготовили другой сюрприз в виде Tuning Twerk Session. С десяток зажигательных девчонок устроили шикарный тверковый батл, на который определенно стоило посмотреть. Уровень мастерства работы «пятой точкой» у участниц батла отличался довольно сильно, в связи с чем выбор победительницы сомнений и несогласия ни у кого не вызвал. Победа была полной и безоговорочной.

Moscow Auto Tuning Show 2018, Tuning Twerk Session

© Ольга Соколова/Ridus

На этот раз тверка на Moscow Auto Tuning Show было предостаточно. Изобразить что-то тверковое пытались девушки едва ли не на каждом втором стенде. 

Впрочем, попадались и те, кто, напротив, всей своей строгостью, чопорностью и неизменным обаянием старались подчеркнуть великолепие «украшаемых» ими машин.

Moscow Auto Tuning Show 2018

© Ольга Соколова/Ridus

Лучше ниже, да лучше

О видах автомобильного тюнинга «Ридус» уже рассказывал в своих прежних репортажах, поэтому повторно расписывать здесь что к чему мы не будем.

Обратим лишь внимание на некоторые собственные субъективные наблюдения. Так, в глаза определенно бросалось изобилие lowcar — автомобилей с заниженным клиренсом, в том числе и отечественного производства.

Не рассуждая о вкусах, заметим лишь, что увлечение ими в мире автомобильного тюнинга становится несколько гипертрофированным. Техническое значение занижения клиренса авто является практически нулевым, так как, в отличие от США (где lowcar в почете), в России передвигаться на этих «чудесах техники» практически невозможно. Любой лежачий полицейский может стать для них непреодолимым препятствием.

Moscow Auto Tuning Show 2018

© Ольга Соколова/Ridus

С другой стороны, при принятии решения о «занижении» хозяин думает далеко не в первую очередь о том, что автомобиль еще должен хотя бы немного ездить. Куда важнее становится в данном случае «эстетическая» сторона такого тюнинга, хотя понятие «эстетики» в представлении любителей «пузотерок» определенно отличается от общепринятого.

Наиболее нелепо, на наш субъективный взгляд, выглядят заниженные классические ВАЗы. Впрочем, предела «совершенства» для любителей занижать клиренс автомобиля явно не существует, что подчеркнула представленная на Moscow Auto Tuning Show 2018 заниженная 21-я «Волга» с кузовом «универсал» какого-то лохматого года.

Moscow Auto Tuning Show 2018

© Ольга Соколова/Ridus

Из того, что реально из года в год производит впечатление на Moscow Auto Tuning Show 2018, — это, конечно, аэрография и тюнинг колесных дисков. Нынешние участники выставки также не подкачали.

Moscow Auto Tuning Show 2018

© Ольга Соколова/Ridus

Moscow Auto Tuning Show 2018

© Ольга Соколова/Ridus

Moscow Auto Tuning Show 2018

© Ольга Соколова/Ridus

Moscow Auto Tuning Show 2018

© Ольга Соколова/Ridus

Moscow Auto Tuning Show 2018

© Ольга Соколова/Ridus

Moscow Auto Tuning Show 2018

© Ольга Соколова/Ridus

Moscow Auto Tuning Show 2018

© Ольга Соколова/Ridus

Moscow Auto Tuning Show 2018

© Ольга Соколова/Ridus

Moscow Auto Tuning Show 2018

© Ольга Соколова/Ridus

Moscow Auto Tuning Show 2018

© Ольга Соколова/Ridus

Moscow Auto Tuning Show 2018

© Ольга Соколова/Ridus

Moscow Auto Tuning Show 2018

© Ольга Соколова/Ridus

Moscow Auto Tuning Show 2018

© Ольга Соколова/Ridus

Moscow Auto Tuning Show 2018

© Ольга Соколова/Ridus

Moscow Auto Tuning Show 2018

© Ольга Соколова/Ridus

Moscow Auto Tuning Show 2018

© Ольга Соколова/Ridus

Moscow Auto Tuning Show 2018

© Ольга Соколова/Ridus

Moscow Auto Tuning Show 2018

© Ольга Соколова/Ridus

Moscow Auto Tuning Show 2018

© Ольга Соколова/Ridus

Moscow Auto Tuning Show 2018

© Ольга Соколова/Ridus

Moscow Auto Tuning Show 2018

© Ольга Соколова/Ridus

Moscow Auto Tuning Show 2018

© Ольга Соколова/Ridus

Moscow Auto Tuning Show 2018

© Ольга Соколова/Ridus

Moscow Auto Tuning Show 2018

© Ольга Соколова/Ridus

Moscow Auto Tuning Show 2018

© Ольга Соколова/Ridus

Moscow Auto Tuning Show 2018

© Ольга Соколова/Ridus

Moscow Auto Tuning Show 2018

© Ольга Соколова/Ridus

Moscow Auto Tuning Show 2018

© Ольга Соколова/Ridus

Moscow Auto Tuning Show 2018

© Ольга Соколова/Ridus


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+2

 

   

Комментарии (4)

  • Pyxta4ok
    Pyxta4ok 05 июня 2018

    что-то "изюм" какой-то совсем не выразительный и бледноватый на вид :)))

    Ответить
    1 +
  • Максим
    Максим 05 июня 2018

    ну, тогда Вам, батенька, надо на немного другие ресурсы ))

    Ответить
    0 +
  • Wave
    Wave 05 июня 2018

    Про америку не знаю, но заниженный клиренс, особливо на тонированных приорах - это для горцев с кауказа. Для русского же, чем он больше, тем лучшее...особенно перед или после фирменного ямочного ремонта трассссссс.

    Ответить
    1 +
  • Максим
    Максим 05 июня 2018

    и это тоже

    Ответить
    0 +