+4
Сохранить Сохранено 7
×

«Не дороже автобуса»: названа цена поездки в скоростной капсуле Loop


«Не дороже автобуса»: названа цена поездки в скоростной капсуле Loop

Илон Маск и директор The Boring Company Стив Дэвис, на днях представили проект высокоскоростных подземных магистралей Loop, которые компания планирует построить в Лос-Анджелесе совместно с метрополитеном города.

Такие туннели позволят гостям и жителям города добираться до аэропорта из центра всего за 8 минут. По цене проезд в туннеле обойдется не дороже, чем обычный проезд на автобусе.

Изобретатели рассказали, что одна капсула Loop может перевозить до 16 человек. Стоимость одной поездки центр-аэропорт обойдется пассажирам всего в 1 доллар.

Во время тестовых испытаний капсулы разгонялись до нескольких сотен километров в час, однако при вводе в эксплуатацию, Loop будет перевозить пассажиров со скоростью 240 км/ч.

Пока строительство туннелей не начато, так как руководство компании еще согласовывает план первого тоннеля под Лос-Анджелесом. Маршрут длительностью 60 миль (примерно 96 километров).

По словам Стив Дэвиса, тоннель из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско, например, может быть построен за несколько недель.

На презентации проекта также присутствовал Илон Маск, который в привычной ему юмористической манере рассказал, почему летающие машины не подходят для глобального решения проблем с пробками. Тоннели, по его мнению, менее стрессовый транспорт для пассажиров, чем летающие автомобили.

Проект компании The Boring Company выглядит действительно фантастическим. По планам разработчиков, капсулы смогут автоматически переключаться между тоннелями и уровнями. В дальнейшем авторы планируют развернуть целую сеть подземных капсул, которые будут связывать разные районы города.

Удобство капсул не только в их скорости, но и в компактности, так как одна ячейка по размерам занимает всего одно парковочное место легкового автомобиля. Это главное отличие нового транспорта от того же метро, которое требует строительства крупных станций.

Еще одна потрясающая возможность подземных туннелей — это способность перевозить автомобили. Но до этого еще далеко, так как проект в первую очередь рассчитан на тех, кто не владеет личным автотранспортом.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+4

 

   

Комментарии (1)

  • Bupyc
    Bupyc 19 мая 2018

    Надеюсь Россия не даст такое строить, ведь в цене в доллар не заложен откат на шубохранилища.

    Ответить
    0 +