Как собирают седан LADA Vesta Cross

На заводе в Ижевске седан LADA Vesta Cross проходит полный цикл производства: 

штамповку кузовных панелей 

литье пластиковых деталей 

сварку и окраску кузова 

Сборочный конвейер, в составе которого работает контрольно-измерительная лаборатория, оснащена 3D-измерительными машинами, которые проверяют соответствие геометрии кузова его математической модели.

Цех окраски, являющийся одним из лучших окрасочных комплексов в России, оснащен окрасочными роботами немецкой фирмы DURR. Также на заводе действует линия катафореза узлов шасси и полностью роботизированный цех окраски пластиковых деталей. 

Каждый час с конвейера LADA в Ижевске сходят 30 автомобилей семейства LADA Vesta. Сборочный конвейер, как и все другие производственные линии ООО «LADA Ижевский автозавод», модернизирован в соответствии со стандартами качества Альянса Renault-Nissan. Двигатели и коробки передач приходят в Ижевск из Тольятти и уже на месте происходит их сборка в модуль силового агрегата. Задние дисковые тормоза устанавливаются для наиболее энерговооруженных версий с мотором 1,8 литра. Силовой агрегат поставляется на конвейер в виде модуля, в сборе с передней подвеской, подрамником и рулевым управлением. Небольшой кольцевой конвейер позволяет одновременно устанавливать на кузов автомобиля заднюю балку и силовой агрегат (двигатель в сборе с коробкой передач). Двери и автомобиль собираются отдельно, что повышает качество и снижает трудоёмкость процесса.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)