+3
Сохранить Сохранено 7
×

Фотоистория: как проехать с комфортом по Индии на поезде


Фотоистория: как проехать с комфортом по Индии на поезде

© 3boi.livejournal.com

Должен вам сказать, не всё так страшно, как мы видели на картинках, когда сотни людей щемятся в поезд,а внутри вагона яблоку некуда упасть. Такое на самом деле есть. 

Вы можете прокатиться так,если хотите трэша, впечатлений или сэкономить деньги. Как правило билет стоит пару евро в такой общий вагон, а в тамбуре вдобавок тусуется безбилета беднота (негласное правило для них ,не соваться в вагон).

Но можно заплатить денег(по нашим меркам не большие) и проехаться с комфортом, без суеты, духоты и в компании приятных индийцев. Благодаря большому и надежному индийскому тур агенству Oriental Routes я проехался с комфортом (В конце путешествия проехался и в треше, надо было все стороны индийской ж.д. романтики испробовать:)  ).

© 3boi.livejournal.com

В 6 утра на ж/д вокзали в Дели, я направляюсь в город Аджмер. 

Проехать предстоит 7.30 часов, около 400 км.Поезд стартанул вовремя, а вот в Аджмер прибыл на 30 минут позже. Это нормально для Индии, все относятся с пониманием к опозданию поездов.

© 3boi.livejournal.com

В вагоне у каждого кресла розетки, я смог в течении 8 часов пока ехал, держать свой ноут заряженным. Европейская  вилка тоже подходит .

© 3boi.livejournal.com

Сразу раздали журналы похожие как в самолетах, Железные дороги Индии.

© 3boi.livejournal.com

Затем раздали свежую прессу (на английском языке).

© 3boi.livejournal.com

Meals on Weels (кухня на колесах). Веселый бренд ,персонал этой компании обслуживает вагоны, по 3 человека на вагон.

© 3boi.livejournal.com

Неотъемлимая часть пейзажа железнодорожного романтика в Индии, десятки "орлов" вдоль жд путей совершают мыслительный процесс. 

Но не только на жд путях можно их встретить, мне попадались "орлы" вдоль пляжей, где расположены рыбацкие деревни.

© 3boi.livejournal.com

Билет стоил около 900 рупий (около 13 евро), в него входит напитки, утренний чай и обед.

Сначала всем раздали по литровой бутылке воды, после по пакету сока и затем разнесли чай. В термосах горячая вода, на подносе пару печенек. 

Кофеманам, чай могут заменить на их любимый напиток.

© 3boi.livejournal.com

При посадке, билеты никто не проверяет, я уже подумал ,нормально тут у них, типо всё на честность. Но через час появился важный господин в погонах, выспрашивает твое имя и отмечает в списке(это кто ехал по электронным билетам), а у кого был билет на руках, проверял билет.

© 3boi.livejournal.com

Через какое то время снова стали что то разносить. "Овсянка сэр!" Это принесли завтрак.

© 3boi.livejournal.com

2 тоста, джем, пару соусов, рагу, что то ещё. Всё съедобно и вкусно.

© 3boi.livejournal.com

Общий вид вагона

© 3boi.livejournal.com

Туалет - это дырка в полу, бумагой индийцы не пользуются (но в отелях для туристов бумага имеется). Всё чисто, без запаха.

© 3boi.livejournal.com

И умывальник.

© 3boi.livejournal.com

Если темно и хочется почитать, над головой имеется локальное освещение

© 3boi.livejournal.com

В каждом вагоне что то типа кухни.

© 3boi.livejournal.com

© 3boi.livejournal.com

Шкафы ,где еда разогревается

© 3boi.livejournal.com

© 3boi.livejournal.com

Вагоны этого класса  AC CHAIR CAR в основном есть в дневных поездах в качестве премиум-класса, сидячий салон с самолетными креслами.

Оборудован кондиционером. С собой в вагон лучше взять накидку или легкий свитер.

© 3boi.livejournal.com

© 3boi.livejournal.com

И разумеется бесплатный интеренет на вокзалах.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+3

 

   

Комментарии (0)