«КАМАЗ» планирует создание онлайн-истории каждого автомобиля

– Ресурсные центры – это наши представительства, за которыми закреплены заводы-изготовители, дилеры в регионе, – пояснил генеральный директор АО «ТФК «КАМАЗ» Андрей Игнатьев. – Они нужны, чтобы быстро реагировать на местах на изменения логистики, продуктовой линейки, готовить парки и т.д. Дилер занимается продажами и не может сегодня позволить себе иметь порядка 300-400 единиц разной техники, а вот база РЦ позволяет представлять всё, что касается автомобильного бизнеса: всю гамму, все виды прицепной техники, спецнадстроек. Появятся своего рода гипермаркеты, хабы коммерческой техники, в большей степени ориентированные на дилеров. Здесь можно будет чаще проводить Дни клиента, Дни открытых дверей, презентации и тест-драйвы техники на полигонах, которые очень себя оправдали в минувшем году.

На очереди построение определённых приложений или онлайн-системы по записи, мониторингу автомобиля, где будет храниться вся его история – о заказах, владельцах, финуслугах и проч. Скорее всего, это будет тоже собираться в региональных центрах. Подготовительную работу проведём уже в этом году.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)