+0
Сохранить Сохранено 7
×

«Мотовесна-2018» - на старте сезона!


«Мотовесна-2018» - на старте сезона!

В этом году шестая выставка техники для активного отдыха «Мотозима-2018» прошла на новом месте. Спорткомплекс «Олимпийский» стал самой представительной площадкой в истории российских мотовыставок. Главное преимущество центральной арены «Олимпийского» — огромное пространство не только на площадке, но и над ней. Его хватило, чтобы объединить под одной крышей несколько трудносовместимых видов программы. Посетители осматривали экспозицию, смотрели выступления спортсменов-экстремалов, слушали концерты, расслаблялись в кафе, и всё это в одном помещении.

Центральная часть «Мотовесны» — стенды компаний, работающих на российском рынке мототехники. Представительство BMW Motorrad впервые показало главную новинку сезона, туристический эндуро F 850 GS, и мощный люксовый турер Grand America. Harley-Davidson привёз полностью переработанную линейку Softail. Indian, еще один классический американский бренд, выставил обновлённые модели Scout и роскошные туреры. 

В центре стенда Kawasaki стоял турбированный Ninja H2 и большая линейка более доступных моделей. 

У Yamaha больших премьер не было, зато был широчайший ассортимент техники для всех условий и сезонов: мотоциклы, квадроциклы, гидроциклы, снегоходы. Большие стенды с последними новинками подготовили KTM и Bajaj. Традиционно на «Мотовесне» собрались производители и импортёры экипировки, запчастей, расходных материалов, тюнинга, аксессуаров. Шлемы, куртки, мотоботы, кофры, обтекатели, глушители, покрышки, украшения и многое другое можно было изучить, сравнить, сделать осознанный выбор. 

Всё больше на выставке становится отечественной продукции: техники, экипировки, тюнинга. Российский мотопром представлял «Урал», переживающий новую волну популярности. Возобновивший выставочную деятельность Завод имени Дегтярёва показал бюджетную дорожную технику, а также уникальную разработку, снегоболотоход «Бархан», способный передвигаться по самому экстремальному бездорожью и даже по воде. Вездеходное направление также представлял «Трэкол», подмосковый производитель машин для передвижения в любых условиях. Отечественный производитель экипировки Hyperlook показал последнюю коллекцию, вызвавшую огромный интерес аудитории.

Некоммерческая часть запомнилась награждением туристов за наиболее интересные и сложные мотопутешествия. В фойе спорткомплекса развернулась масштабная экспозиция художников, работающих в жанре «мото-арт». На арене «Олимпийского» прошло несколько концертов, на огромном двухэтажном стенде Fine Custom Mechanics, например, выступил знаменитый блюзмен Сергей Воронов. Победителя квеста Департамента Транспорта Москвы и BMW Motorrad «Москва — город для мотоциклистов» в этот раз ждал самый дорогой приз в истории таких конкурсов, новый мотоцикл BMW G 310 GS. Поэтому конкуренция тоже была рекордной. Два дня сотни участников отбора отвечали на сложные вопросы из мотоциклетной области. А финалисты сошлись в очном поединке на главной сцене. Наилучшее знание техники BMW продемонстрировал Денис Соколов, который теперь будет изучать её не только в теории, но и на практике.

Если год назад на Moscow Custom&Tuning Show был один несомненный фаворит, которому и досталась победа в абсолютной категории, то сейчас судьям пришлось делать непростой выбор между несколькими сильными работами. Вся первая пятёрка класса Freestyle могла претендовать на главный приз. Но жюри из отечественных и зарубежных специалистов по кастомайзингу, как и в прошлом году, отдало победу мастерской Zillers Garage. Традиционный кастом подразумевает рёв бензинового мотора. Но и в эту область мотостроения добрались технологии будущего. На нынешнем кастом-шоу присутствовало необычайно много самодельных электрических мотоциклов. И футуристичный концепт Guido питерской мастерской Box39 даже занял третье место в абсолютной категории.

Кастомы — это красиво, но не всегда быстро. Для любителей скорости прямо на арене «Олимпийского» организовали большую спортивную зону Motul Extreme Show, за которой было удобно наблюдать с трибун в перерывах между изучением экспонатов. Фристайлеры прыгали с огромной рампы через весь зал, взлетая под потолок. В перерывах между трамплинами показывал трюковое квадроциклетное шоу Григорий Талдыкин с двумя пешими акробатами. По-настоящему свежее зрелище привезли фрацузские триалисты Жюльен Дюпон, Кенни Томас и их российские коллеги, Александр и Антон Фроловы. Всемирно известные спортсмены выступали на трасе из бетонных колец, сварных металлических кубов, морского контейнера, грузовых колес и трамплинов, перепрыгивали через лежащих людей, крутили сальто и соревновались в скоростном прохождении препятствий, так что в шоу был и состязательный момент.

«Мотовесна-2018» в цифрах:

170 стендов

375 аккредитованных журналистов

Более 40 000 посетителей

Более 500 единиц техники

58 мотоциклов в кастом-зоне

17 участников спортивного шоу

В этом году шестая выставка техники для активного отдыха "Мотозима-2018" прошла на новом месте. Спорткомплекс "Олимпийский" стал самой представительной площадкой в истории российских мотовыставок. Главное преимущество центральной арены "Олимпийского" - огромное пространство не только на площадке, но и над ней. Его хватило, чтобы объединить под одной крышей несколько трудносовместимых видов программы. Посетители осматривали экспозицию, смотрели выступления спортсменов-экстремалов, слушали концерты, расслаблялись в кафе, и всё это в одном помещении.

::::

Центральная часть "Мотовесны" - стенды компаний, работающих на российском рынке мототехники. Представительство BMW Motorrad впервые показало главную новинку сезона, туристический эндуро F 850 GS, и мощный люксовый турер Grand America. Harley-Davidson привёз полностью переработанную линейку Softail. Indian, еще один классический американский бренд, выставил обновлённые модели Scout и роскошные туреры. В центре стенда Kawasaki стоял турбированный Ninja H2 и большая линейка более доступных моделей. У Yamaha больших премьер не было, зато был широчайший ассортимент техники для всех условий и сезонов: мотоциклы, квадроциклы, гидроциклы, снегоходы.  Большие стенды с последними новинками подготовили KTM и Bajaj. Традиционно на "Мотовесне" собрались производители и импортёры экипировки, запчастей, расходных материалов, тюнинга, аксессуаров.

::::

Большие стенды с последними новинками подготовили KTM и Bajaj. Традиционно на "Мотовесне" собрались производители и импортёры экипировки, запчастей, расходных материалов, тюнинга, аксессуаров. Шлемы, куртки, мотоботы, кофры, обтекатели, глушители, покрышки, украшения и многое другое можно было изучить, сравнить, сделать осознанный выбор.  Всё больше на выставке становится отечественной продукции: техники, экипировки, тюнинга. Российский мотопром представлял "Урал", переживающий новую волну популярности. Возобновивший выставочную деятельность Завод имени Дегтярёва показал бюджетную дорожную технику, а также уникальную разработку, снегоболотоход "Бархан", способный передвигаться по самому экстремальному бездорожью и даже по воде. Вездеходное направление также представлял “Трэкол”,

::::

::::

::::

::::

::::

::::

::::

::::

::::


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)