Войти
Войти через социальные сети
Войти как пользователь «Ридус»

У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль? Восстановить

Свернуть меню

Директор «Современника» объяснил скандал с Ефремовым в Самаре

12 марта, 19:17 | Георгий Самсонов

Директор «Современника» Игорь Попов назвал несколько факторов, которые привели к инциденту с участием актера Михаила Ефремова в самарском Театре оперы и балета во время спектакля «Не становись чужим».

В первую очередь Попов упомянул о неготовности зрителя к необычному жанру постановки, а также о технических характеристиках сцены, не предназначенной для драматических спектаклей.

«Главной ошибкой было везти на гастроли новый, еще не до конца вставший на ноги спектакль. — цитирует его „Интерфакс“. — Премьера „Не становись чужим“ состоялась в Москве в январе этого года, то есть полтора месяца назад».

Попов также добавил, что эта конкретная постановка требует предварительной работы с публикой, в ходе которой было бы объяснено, какого рода произведение им предстоит увидеть.

По его словам, размещенный на афише в Самаре крупный план Ефремова в образе его персонажа Макса, «очень старого человека, к тому же малосимпатичного», дал понять, что не стоит ждать появления актера в привычном образе веселого и обаятельного человека. «Но зритель, очевидно, ожидал увидеть совсем другое», — посетовал Попов.

Он также добавил, что сцена любого оперного театра — не самое лучшее пространство для показа драматических спектаклей, поскольку «требуется подзвучка для того, чтобы всему залу было слышно все, что говорят на сцене».

«В силу целого ряда обстоятельств на первом спектакле ее не было, что тоже является виной театра, и мы ее признаем, — отметил Попов. — И хотя профессиональные артисты с большим опытом и хорошо поставленными голосами старались как можно громче подавать текст, ни одного из них не было хорошо слышно, особенно, когда они должны были произносить текст не напрямую в зал, а в сторону или отвернувшись от него».

По его мнению, это вызвало волнение в зрительном зале и многочисленные, не всегда доброжелательные, реплики, призывающие артистов говорить громче.

«Это и сподвигло Михаила Ефремова ответить на крики из зрительного зала, причем сделать это не от себя лично, а в образе своего героя Макса, персонажа, как я уже говорил, малоприятного, — пояснил Попов. — Опытному артисту не стоило этого делать. Печально, что Михаилу Олеговичу не удалось справиться с этой ситуацией», — приводит агентство слова Попова.

В заключение он подчеркнул, что спектакль все-таки состоялся, был доигран до конца и значительной частью зрителей был понят.

Скандал возник после того, как некоторые зрители обвинили Ефремова в том, что он вышел на сцену пьяным, путал текст, а на просьбу зрителей говорить громче посылал их матом. Актер же объяснил свое поведение спецификой пьесы, которую не все смогли понять должным образом.

За артиста вступился его партнер по спектаклю Иван Стебунов, заявивший, что все прошло хорошо, а жена Ефремова потребовала извинений от тех, кто «очернил популярного актера».

Позже был назван гонорар Ефремова за главную роль в спектакле «Не становись чужим».

Свое мнение о скандале с популярным актером высказал певец Юрий Лоза.

Сохранить
в других СМИ

Комментарии (1)

Для комментирования новости авторизуйтесь
или войдите через социальные сети:

Кому нравится платить собственные деньги лишь для того, чтобы подвергнуться матерным оскорблениям со стороны бездарного алкаша, ради бога. Ходите, слушайте.