Войти
Войти через социальные сети
Войти как пользователь «Ридус»

У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль? Восстановить

Свернуть меню

От известного бренда отписались 10 тысяч подписчиков после рекламы с геями

28 февраля, 16:44 | Катерина Фладунг

«Мне не нужно быть геем!», «Это отвратительно» и «Отписываюсь» — вот лишь часть сообщений, которые поступили в адрес голландской компании мужской одежды после рекламной кампании.

Магазин костюмов Suitsupply использовала для продвижения весенней коллекции снимки целующихся стильно одетых мужчин.

Основатель компании Фоке де Йонга решил, что это иллюстрирует «притяжение между людьми».

Кампания с участием мужчин давно назрела и особенно актуальна для нашего бренда,сказал он.

Однако не все раскованные и толерантные европейцы оценили маркетинговый ход.

По данным Suitsupply, в первые часы после публикации снимков компания потеряла более десяти тысяч подписчиков в Instagram.

Сейчас марка этой мужской одежды представлена в 22 странах мира.

Реклама не будет распространяться на такие страны, как Россия и ОАЭ, отмечает издание Bored Panda.

«Завязываю покупать у Suitsupply. Что дальше? Мужчина с козлом? Это все потому, что мы должны быть толерантны», «Я никогда не буду вашим покупателем», — негодуют подписчики.

Сохранить
в других СМИ

Комментарии (4)

Для комментирования новости авторизуйтесь
или войдите через социальные сети:

Рекламируйте хоть с геями, хоть с козлами. Всё равно у нас (у рассеянцев) нет денег на брендовую одежду.
И мы гордо держимся за возможность, чтобы их и дальше не было!

достали со своей гомопропогандой ! зачем выставлять это на показ? долбитесь там себе сколько хотите, но только пожалуйста без рекламы