+4
Сохранить Сохранено 7
×

Как прокладывали Большую кольцевую линию московского метро


Как прокладывали Большую кольцевую линию московского метро

© russos.livejournal.com

Сегодня для пассажиров открывается первый пусковой участок Большой Кольцевой Линии (до этого он назывался ТПК — третьим пересадочным контуром) от станции «Деловой центр» до станции «Петровский Парк» длиной 10,5 километров с пятью станциями: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА», «Петровский Парк».

Из-за большой длины участка решили не проходить его весь, к тому же от станции «Петровский Парк» до станции «ЦСКА» так или иначе, ходили уже. Самые интересные тоннели и виды на этом пусковом участке спрятаны в сторону станции «Деловой центр». Поэтому свое подземное путешествие начинаем от станции «Хорошёвская».

© russos. livejournal.com

На платформе станции финальные штрихи — ее моют. Все станции нового участка имеют длину платформы 163 метра и ширину 12 м. Кроме станции «Деловой центр». Там длина 164 метра и ширина — 14,9 м.

© russos. livejournal.com

Гордость станции — буква «Ё».

© russos. livejournal.com

Дима chistoprudov снимает шедевр.

© russos. livejournal.com

Очень много вопросов к этой полке для фикусов. Ну нафига ее надо было делать?! Она же вся пыльная будет, причем всегда!

© russos. livejournal.com

Ладно, идем в тоннель. Чего мы на станции не видели? Налево — оборотные тупики за станцией «Хорошёвская». Прямо — путь в сторону станции «Деловой центр». А вот справа — задел для продолжения БКЛ в сторону станции «Улица Народного Ополчения».

© russos. livejournal.com

Придется напомнить, что участок от станции «Шелепиха» до станции «Деловой центр» принадлежит БКЛ временно. С пуском Западного участка БКЛ поезда будут курсировать от станции «Хорошёвская» до станции «Народного Ополчения» и далее на юг по Большому кольцу. А станции «Шелипиха» и «Деловой Центр» отойдут будущей Рублево-Архангельской линии.

© russos. livejournal.com

Без бутылки не разобраться, поэтому смотрите схему с сайта http://trackmap.ru.

© russos. livejournal.com

Оборотные тупики за станцией «Хорошёвская».

© russos. livejournal.com

Справа — будущее продолжение БКЛ в строну станции «Улица Народного Ополчения». Был удивлен, что участок положили на щебенке.

© russos. livejournal.com

Вид в сторону станции «Хорошёвская».

© russos. livejournal.com

Участок очень удался кривыми в плане и профиле. Прям глаз радуется.

© russos. livejournal.com

Начало подземной красоты.

© russos. livejournal.com

Тоннельные горки.

© russos. livejournal.com

Непонятный кусочек чугуна, вставленный внутрь обделки из жб блоков. Видимо какое-то усиление.

© russos. livejournal.com

Рядом ВШ.

© russos. livejournal.com

Идем дальше и любуемся красотой.

© russos. livejournal.com

Еще одна камера съездов. Как видите, пути БКЛ идут по отклонению. Объясняется все просто, в дальнейшем главные пути пойдут прямо — станции «Шелепиха» и «Деловой центр» станут частью Рублево-Архангельской линией.

© russos. livejournal.com

Белая колоннада (называемая утюг) напомнила мне почему-то какой-то православный храм. Ладно, уже с ассоциациями — посмотрите какая там игра света и тени!

© russos. livejournal.com

Мы не могли не подсветить это чудо своим фонарем.

© russos. livejournal.com

И даже сделали видео!

Вид в сторону станции «Шелепиха».

© russos. livejournal.com

Эта белотюбинговая камера съездов на долго нас задержала :)

© russos. livejournal.com

Судя по бетонному лотку, этот задел будет реализован очень не скоро.

© russos. livejournal.com

Свой фонарь решает!

© russos. livejournal.com

Горка перед станцией «Шелепиха».

© russos. livejournal.com

Такое ощущение, что оказался в рендере.

© russos. livejournal.com

Портал в сторону станции «Деловой центр». Там тоже будет интересно!

© russos. livejournal.com

И красиво! Тоннели там чудо как хороши.

© russos. livejournal.com

Главная фишка перегона — ответвление в сторону станции «Парк Победы».

© russos. livejournal.com

Часть поездов от станции «Петровский парк» поедет до станции «Раменки», а часть до станции «Деловой центр». По последней информации, что была у меня, на станции «Петровский парк» будет 24 пары поездов в час. Далее 14 пар едут в Раменки, а 10 пар в Сити.

© russos. livejournal.com

Для понимания схема того, чего там понастроили. Двухпутной ССВ изначально в планах не было, а была только западная ветвь для передачи составов. Двухпутная ветка для организации пассажирского движения появилась уже во время строительства.

© russos. livejournal.com

Но что меня удивило — это совмещение камер съездов из чугуна (построенной закрытым способом).

© russos. livejournal.com

И из монолитного бетона, построенной открытым способом. Первый раз такое вижу.

© russos. livejournal.com

Первая гермуха, которую мы увидели. Здравствуй, дорогая.

© russos. livejournal.com

А чего это мы там снимаем?

© russos. livejournal.com

Все стали снимать и я тоже. Примерно такой вот вид.

© russos. livejournal.com

После кривой начинается участок в ядре Сити.

© russos. livejournal.com

Он очень странный. Честно.

© russos. livejournal.com

Во-первых — полный стимпанк. Посмотрите на эту чудо-трубу.

© russos. livejournal.com

Во-вторых — очертания обделки из монолитного бетона.

© russos. livejournal.com

Так как тупики за станцией «Деловой центр» не готовы, то оборот будет осуществляется через тупик, который находится со стороны станции «Шелепиха».

© russos. livejournal.com

Это приведет к обороту со сменой направления движения три раза (смотрите схему выше), но с той парностью, которая будет — это не страшно.

© russos. livejournal.com

Последние приготовления перед пуском.

© russos. livejournal.com

Так же все пути в центральном ядре находятся на специальной плите, которая подвешена на пружинах.

© russos. livejournal.com

Южный зал станции «Деловой центр».

© russos. livejournal.com

Так же закрывается северный зал станции «Деловой центр» и открывается южный. Что самое интересное, северный зал будет закрыт на неопределенное время. Скорее всего, до строительства центрального участка КСЛ. Проехать напрямую от станции «Раменки» до станции «Деловой центр» будет нельзя! Только с пересадкой по станции «Шелепиха».

© russos. livejournal.com

И пару кадров, как снимали все это.

© russos. livejournal.com

Правда, в тоннеле так мало места! Надо всем встать в одной точке!

© russos. livejournal.com

Генеральным подрядчиком данного участка выступает компания «Мосинжпроект», а почти все строительные работы были выполнены компанией «Ингеоком».

Источник


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+4

 

   

Комментарии (0)