На завод каркасов кабин «КАМАЗа» начали завозить оборудование

На заводе каркасов кабин началась подготовка к монтажу технологического оборудования. Работы по обустройству промышленной площадки начались сразу после передачи символического ключа корпуса.

— Совместному предприятию Daimler KAMAZ RUS удалось получить от Федеральной таможенной службы классификационное решение, позволяющее ввозить оборудование для сварки и окраски под единым таможенным кодом. Это значительно ускорит время поставки, — поделился с «Вестями КАМАЗа» радостным известием заместитель директора по развитию и взаимодействию с СП Владислав Пастушенко. Всего в Набережные Челны должны прибыть 150 фур со сварочным оборудованием Comau и 400 с окрасочным «Дюрр».

Напротив корпуса завода каркасов кабин стоят аккуратно упакованные контейнеры, в них самый габаритный груз ёмкости для окраски, доставленный 20 автомобилями. Первая партия прибыла накануне передачи корпуса, отстроенного камазовцами немецким партнёрам.

Работа сейчас идёт во всех помещениях завода. В логистическом терминале смонтированы стеллажи для размещения комплектующих. В цехе сварки уже закончен монтаж металлоконструкция для дальнейшей «привязки» конвейерных линий и 95 роботов, которые будут трудиться на двух уровнях. Сейчас здесь идёт монтаж мощных воздуховодов – помещение должно остаться чистым и светлым и после запуска производства. Началась разметка пола. Каждый агрегат сразу после доставки встанет на обозначенное специалистами место.

В цехе окраски каркасов кабин уже есть отсек для размещения окрасочного оборудования.

Сваренные каркасы по конвейеру сразу будут заворачивать на линию катафореза и окраски, а после сушки подниматься на второй этаж, откуда попадать в зону логистики и отгружаться на АвЗ.

На самом почётном месте установлен термометр. Монтаж конструкций и установка оборудования должны вестись при температуре не ниже +10 °C, его запуск осуществляется при +20 °C. 

В одном помещении ведётся и монтаж инженерных сетей, и… уборка. После сварки и подкрашивания рабочие старательно протирают тряпочками каждый пролёт металлоконструкций. Генеральная уборка здесь проводится после каждого этапа работ, а перед запуском будет организован VIP-клининг. Чистота – непременное условие нормального функционирования высокоточного оборудования.

Пуско-наладочные работы сварочного и окрасочного производства намечены на июнь, а пробная серия каркасов кабин должна быть выпущена в октябре.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)