Телескоп NASA открыл сотню землеподобных миров вне Солнечной системы

Телескопу «Кеплер» удалось отыскать почти четыре тысячи планет за пределами Солнечной системы, причем некоторые из них похожи на Землю и, возможно, пригодны для жизни. Такое событие побудило астрономов приступить к разработке новых методов исследования этих экзопланет на предмет жизни.

Напомним, что в мае 2013-го телескоп вышел из строя, но работу миссии К2 было решено продолжить. До поломки «Кеплер» был направлен в одну точку космоса и следил лишь за небольшим уголком неба, который расположен на стыке созвездий Лебедя и Лиры.

После того как неисправность устранили, телескоп начал следить за разными участками неба, но специалистам NASA приходилось постоянно вращать телескоп, чтобы солнечный свет не попадал в объектив.

Помимо новых исследований телескопа ученые занимались расшифровкой старых данных миссии, в которой «Кеплеру» удалось отыскать сотни экзопланет. Для очистки этих данных от шумов и случайных вспышек астрономам пришлось создать новые алгоритмы обработки информации из-за того, как поменялась манера работы телескопа в рамках К2.

Как рассказал астроном Эндрю Майо из Национального института Дании по изучению космоса в Копенгагене, за четыре года работы «Кеплеру» удалось открыть примерно три сотни кандидатов на роль планет. Часть из них уже была подтверждена в ходе повторных наблюдений за объектами.

Однако не все космические объекты оказались реальными экзопланетами. Лишь 149 кандидатов оказались настоящими планетами, а не двойными или тройными звездами или результатами сбоев в работе матриц телескопа.

Почти сто планет из этого перечня мы раньше никогда не знали, и среди них есть несколько потенциальных кандидатов на роль „кузенов“ Земли и потенциально обитаемых планет, а также несколько миров с крайне экстремальными, но интересными физическими свойствами, рассказали сотрудники NASA.

Их изучение, как надеются планетологи, приблизит нас к открытию полноценного двойника Земли и более полному пониманию того, где может скрываться внеземная жизнь.

Прежняя владелица дома признала одну из своих сделок незаконной.

Ровно 75 лет назад впервые было применено ядерное оружие.

20 августа в российский прокат выходит одна из главных кинопремьер месяца — «Агент Ева».

Эксперт также раскрыл нехитрый способ высчитать свою норму сна.

Паста помогает избавиться от пятен, унять зуд от укусов насекомых и устранить неприятные запахи.

По итогам эксперимента, 73% детей ушли с посторонними людьми.

Обнаружить у своей подруги такие таланты юноша явно не рассчитывал.