+0
Сохранить Сохранено 7
×

Представители РДШ рассказали о роли наставничества в своей деятельности


Представители РДШ рассказали о роли наставничества в своей деятельности

Представители Российского движения школьников, будучи на всероссийском форуме «Наставник», рассказали о роли системы наставничества в деятельности РДШ.

«Активисты РДШ занимаются активной общественной деятельностью под наставничеством таких организаций, как „Волонтёры Победы“, Российские студенческие отряды, Ассоциация волонтёрских центров и других. Это даёт участнику Российского движения школьников набор компетенций, которые позволят ему вести успешную работу в выбранном направлении во время учёбы в вузе» — поведала ответственный секретарь Координационного совета РДШ Алиса Крюкова.

Председатель московского регионального отделения РДШ Надежда Куранина в свою очередь обратила внимание на то, как проходит наставничество детей на примере работы Городского совета старших вожатых образовательных организаций.

Этот совет был создан ещё в 2008 году, и с тех пор занимается содействием в формировании демократического, гражданского, социально ответственного общества, базируясь во Дворце творчества детей и молодёжи имени Аркадия Гайдара. С 2016 года площадка стала ресурсным центром РДШ. Большое внимание Городской совет вожатых уделяет системе преемственности и наставничества, воодушевляя детей проходить Школу вожатых по достижении 18 лет,сказала Куранина.

Она добавила, что на сегодняшний день в составе городского совета вожатых более 80 постоянных членов. При этом около 50% из них — это бывшие активисты РДШ. Всего через данную систему наставничества прошло более 400 детей, а общими участниками программ стали около 20 000 школьников.

А выпускник школы № 101 имени П. А. Полушкина города Казани Даниил Шарипов представил собравшимся свой проект «Дети детям», направленный на создание комфортных условий обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.

«Инициатива начала создаваться ещё в 2015 году, когда Даниил, будучи учеником 9 класса, создал набор игр для школьных перемен. Они включали взаимодействие с детьми-инвалидами и позволяли ученикам с ОВЗ адаптироваться к занятиям в школе и коллективе. Проект успешно реализуется на протяжении трёх лет. На данный момент к нему присоединились 1000 человек, 150 из которых имеют ограниченные возможности здоровья», — говорит Даниил.

Напомним, что деловая программа форума разделена на 4 основных блока: наставничество на рабочем месте, наставничество в социальной сфере, наставничество в образовании и кружках, корпоративные и предпринимательские программы наставничества (наставничество в бизнесе).

Во второй день форума «Наставник», 14 февраля, будут подведены итоги конкурса «Лучшие практики наставничества». Жюри предстоит выбрать лучшие примеры того, как можно организовать наставничество в различных сферах. Все эти примеры, вероятно, войду в атлас практик наставничества.

Всего на конкурс поступило 4186 заявок со всех регионов России. Наибольшее количество заявок пришло из Москвы (437), на втором месте — Удмуртская Республика (218), на третьем — Ханты-Мансийский автономный округ-Югра (192).


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)