Фотопрогулка по крупнейшему городу Малайзии на втором этаже автобуса

© fisher-y.livejournal.com

Hop On Hop Off — это такой формат автобусной экскурсии при котором вы можете свободно входить и заходить в автобус на любой остановке, и билет при этом действителен 24 часа.

Маршрут по Куала-Лумпуру состоит из 23 остановок. Продолжительность маршрута величина не постоянная, и очень сильно зависит от ситуации на дорогах. В вечернее время есть шанс плотно застрять в пробке. Автобусы ходят с 9 утра до 8 вечера, однако с 7 вечер перестают принимать пассажиров. Предположительный интервал движения 20−30 минут.

Вот схематичная карта маршрута

© fisher-y.livejournal.com

Свой путь мы начали с 9 остановки, около отеля GEO. Кстати, весьма достойный отель, идеальное расположение. Рядом станция метро, старый железнодорожный вокзал, от которого можно доехать до пещер Бату, до площади Мердека рукой подать, Чайна Таун ещё ближе, парк птиц в 15 минутах ходьбы, так ещё и экскурсионный автобус у дверей отеля останавливается. В общем, идеально для осмотра достопримечательностей.

© fisher-y.livejournal.com

Немного отвлёкся, пару слов про автобус. К сожалению, сам автобус я почему-то не сфотографировал, поэтому опишу его. Автобус двухэтажный, причём передняя половина второго этажа, наглухо закрытый салон, а задняя без крыши. Хотя встречается и противоположная компоновка. Заранее предупрежу, почти все фото делались на ходу, поэтому качество фото и ракурсы, уж как придётся. Извиняюсь.

Ну, поехали.

Сначала мы направляемся в индийский квартал, фото которого у меня снова нету, не успел ещё как следует обустроиться на верхней палубе. Поэтому мы едем дальше и приближаемся к крупнейшему транспортному терминалу города, KL Sentral.

© fisher-y.livejournal.com

© fisher-y.livejournal.com

Здесь пересекаются сразу несколько видов транспорта: линия LRT Метро Kelana Jaya, Монорельс, пригородный электрички KTM Komuter, поезда дальнего следования KTM Intercity, а так же экспресс в аэропорт ERL. А с недавнего времени ещё добавился переход на линию метро MRT Sungai Buloh-Kajang

© fisher-y.livejournal.com

А ещё, тут рядом обосновались 2 отеля близнеца Hilton и Le Meridien

© fisher-y.livejournal.com

Покрутимся по хитросплетениям дорог в окрестностях терминала

© fisher-y.livejournal.com

© fisher-y.livejournal.com

© fisher-y.livejournal.com

И поедем дальше. Кстати, сверху это поезд метро LRT, а внизу старый пригородный поезд Hyundai Class 83

© fisher-y.livejournal.com

Следующая остановка, Национальный музей. В музее я не был, поэтому сказать про него ничего не могу. Вот сайт его.

© fisher-y.livejournal.com

Рядом с музеем экспозиция техники под открытым небом.

© fisher-y.livejournal.com

А вот этот мостик ведёт в планетарий.

© fisher-y.livejournal.com

Башни Петронас и Менара видны 2 самых высоких сооружения города видны практически и любой точки.

© fisher-y.livejournal.com

Это Национальный дворец, резиденция верховного монарха Малайзии. Должность монарха выборная. Верховный монарх (Янг ди-Пертуан Агонг) выбирается на срок 5 лет из состава правителей монархий, входящих в состав Малайской Федерации.

© fisher-y.livejournal.com

Дворец был открыт в 2011 году. Площадь дворцового комплекса около 97 гектар.

© fisher-y.livejournal.com

А это уже окрестности Парка птиц, о нём я уже писал ранее вот тут Малайзия. Куала-Лумпур. Парк птиц и бабочек.

© fisher-y.livejournal.com

Кроме того, тут же расположены Парк Бабочек, Парк орхидей и Ботанический сад.

© fisher-y.livejournal.com

Национальная мечеть построенная в 1965 году.

© fisher-y.livejournal.com

Может вместить около 15 000 человек, высота минарета 73 метра. Была спроектирована группой из трёх архитекторов. Британцем Говардом Эшли и малайзицами Хишамом Албакри и Бахаруддин Касимом.

© fisher-y.livejournal.com

А сейчас мы въезжаем на площадь Мердека, что означает площадь Независимости. Здание справа, это Музей Текстиля.

© fisher-y.livejournal.com

Вот сама площадь. Невысокие здания с красной крышей с той стороны площади, это Королевский Клуб Селангор. Высокие здания на заднем фоне слева Университет Tun Abdul Razak, справа штаб квартира департамента общественных работ.

© fisher-y.livejournal.com

Тут же расположен 95 метровый флагшток.

© fisher-y.livejournal.com

А напротив Здание Султана Абдул Самада, построено британцами в 1897 году.

© fisher-y.livejournal.com

Сейчас здесь размещаются министерства информации и культуры.

© fisher-y.livejournal.com

© fisher-y.livejournal.com

Вон то высокое белое здание вдали, один из первых небоскрёбов Куала-Лумпур, 35 этажный Dayabumi Complex построен в 1984 году.

© fisher-y.livejournal.com

Проезжаем под эстакадой лини LRT Ampang

© fisher-y.livejournal.com

Едем по Jalan Raja Laut — основной улице КЛ.

© fisher-y.livejournal.com

Станция LRT Bandaraya

© fisher-y.livejournal.com

Medan Mara. Здание красивое, но что это точно не знаю, кажется какое-то учреждение государственное.

© fisher-y.livejournal.com

© fisher-y.livejournal.com

Синенький — это Cimb Bank.

© fisher-y.livejournal.com

Cледуем дальше вдоль главной улице.

© fisher-y.livejournal.com

Улица Jalan Sultan Azlan Shah, Вдали Башни Петронас.

© fisher-y.livejournal.com

Dynasty Hotel, несмотря на название, довольно дешевый.

© fisher-y.livejournal.com

© fisher-y.livejournal.com

Какие то дома готовятся к сносу. Думаю снесли уже.

© fisher-y.livejournal.com

Монорельс. Если честно, то сомнительный какой-то транспорт, хотя выглядит эффектно.

© fisher-y.livejournal.com

Вечереет, начинаются пробки.

© fisher-y.livejournal.com

Istana Budaya Дворец Культуры. Тут расположились Концертный зал, театр, опера.

© fisher-y.livejournal.com

© fisher-y.livejournal.com

Едем дальше…

© fisher-y.livejournal.com

Вокруг офисные и жилые здания.

© fisher-y.livejournal.com

© fisher-y.livejournal.com

© fisher-y.livejournal.com

Красивый вид на Петронасы и Menara Park, один из множества офисных центров. Эх вот если бы не мост, то вообще замечательно было…

© fisher-y.livejournal.com

А вот мы уже и около них. Справа, около фонаря виднеется шпиль телебашни.

© fisher-y.livejournal.com

Башни Петронас были построены в 1998 годы. Высота башен 451 метр. С 1998 по 2003 год, являлись самым высоким зданием на планете.

© fisher-y.livejournal.com

© fisher-y.livejournal.com

Справа, торговый центр Suria, который расположился в основании башен.

© fisher-y.livejournal.com

Поехали дальше…

© fisher-y.livejournal.com

Углубляемся в деловую часть города…

© fisher-y.livejournal.com

Наряду с классическими азиатскими домами-магазинами…

© fisher-y.livejournal.com

Тут соседствуют современные.

© fisher-y.livejournal.com

И не очень небоскрёбы банков, отелей, апартаментов.

© fisher-y.livejournal.com

Проезжаем рядом с музеем связи, рядом с ним отель, а за ним ещё один банковский офис.

© fisher-y.livejournal.com

Приближаемся к телебашне.

© fisher-y.livejournal.com

Сама телебашня расположена на холме Bukit Nanas, что означает Ананасовый холм, поэтому дорога ведущая к ней подымается по кругу.

© fisher-y.livejournal.com

Телебашня высотой 421 метр, построена 1996 году. Смотровая площадка расположена на отметке 276 метров.

© fisher-y.livejournal.com

С башни открывается весьма красивый вид на город и особенно на башни Petronas, поэтому, к посещению рекомендую.

© fisher-y.livejournal.com

А мы тем временем перемещаемся в коммерческую часть города. Вдалеке торговый центр Pavilion.

© fisher-y.livejournal.com

© fisher-y.livejournal.com

В Куала-Лумпур часто встречаются подобные указатели в центре города. Вроде как удобно, но чего у меня не очень получалось по ним ориентироваться.

© fisher-y.livejournal.com

Какое симпатичное здание. Правда, его уже обновили и сейчас тут дешевый отель, хостел, и ещё какие-то апартаменты. Хотели бы пожить в таком?

© fisher-y.livejournal.com

Тем временем наша экскурсия подходила к концу. Вечерело, а значит заканчивался рабочий день и колличество машин на дорогах увеличилось в разы. Нашему автобусу стало затруднительно пробираться по нешироким улочкам, и большую часть времени мы стояли в пробках. Поэтому последний кусочек маршрута (примерно одну остановку), мы уже преодолели пешком.

© fisher-y.livejournal.com

Подведём итоги. Экскурсия не плохая, цена приемлемая, вполне подойдёт для краткого ознакомления с гордом. Из минусов, пожалуй отметил отсутствие русского языка в аудиогиде (в Сингапуре он был) Так же рекомендую ехать в середине дня, что бы не попасть в утренний или вечерний час пик, ну и естественно, размещаться на верхнем открытом этаже.

© fisher-y.livejournal.com

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)

В других СМИ:

Картина дня

Бездна новостей
Все новости

«Что-то прогнило в королевстве Датском», — заявил журналист.

Остальные 10% не стремятся к традиционным ценностям «из вредности».

распахнутьcвернуть

гражданская журналиcтика

Турист, приезжающий в Маскат в первый момент теряется.

Вы можете оспорить дорожный штраф и сохранить деньги с вероятностью 50%.

По хитроумному плану Юлька-турс дальше наш путь следовал на западное побережье Испании.

Уже почти 30 лет в Польше не утихают споры о судьбе подарка Иосифа Сталина.

интересное

После завершения работы они просто растворятся в крови.

полезное

Все, что нужно знать о вакцинах, включенных в список ВОЗ.

Центробанк нашел способ защитить владельцев банковских карт от несанкционированного списания средств.

Сопротивление нападающему на тебя человеку — самооборона или насилие?

развлечения

«Вся команда медиков плакала от счастья и облегчения».

По ее словам, мужчина — состоятельный бизнесмен.

Когда счастливчику позвонили, он уже праздновал.

Режиссером картины выступил Евгений Шелякин.

Могут ли наказать за спасение утопающего и расстрелять за вождение в нетрезвом виде?