+4
Сохранить Сохранено 7
×

Как пролегают троллейбусные линии на Западе Германии: история в картинках


Как пролегают троллейбусные линии на Западе Германии: история в картинках

© griphon.livejournal.com

Всего в Золингене шесть маршрутов, трассы у всех довольно длинные.

Номера почему-то в диапазоне 68*. То есть от 681 до 686. Странный выбор. Особенно символично наличие 682-го маршрута — номер, имеющий очень знаковое значение для троллейбуса как вида транспорта.

© griphon.livejournal.com

Ну и 683 тоже неплохо? Как раз гармошка. (Кто не понял: ЗиУ-682 — самый массовый троллейбус в мире за всю историю. Тот самый, который вы все хорошо знаете. А ЗиУ-683 — его удлинённая версия.)

© griphon.livejournal.com

Собственно, изучать систему очень удобно начиная с Вупперталя. Сюда заходит из Золингена 683-й маршрут, который проходит даже несколько сот метров под подвесной дорогой, но без контактной сети.

© griphon.livejournal.com

То есть в Германии есть даже один междугородний троллейбус. Пусть и не очень длинный.

© griphon.livejournal.com

У троллейбусов тут единственный на всей сети участок с автономным ходом. От станции монорельса Фовинкель до ж. д. вокзала Вупперталь — Фовинкель.

© griphon.livejournal.com

Всё пытался поймать момент, когда в кадре одновременно будут троллейбус и вагончик монорельса, но плохо получалось.

© griphon.livejournal.com

Постоянно кто-то мешался.

© griphon.livejournal.com

Постановка рогов на провода, чтобы ехать в Золинген.

© griphon.livejournal.com

Троллейбус в Золингене был открыт в 1952 году.

© griphon.livejournal.com

Всего в парке 50 машин. 35 из них — более старые VanHool и Berkhof начала нулевых.

© griphon.livejournal.com

Оставшиеся 15 поновее — HESS (конец нулевых).

© griphon.livejournal.com

Все машины — сочленённые! И это в городе, где нет особых перегрузок с пассажиропотоками. Впрочем, ещё недавно были и короткие троллейбусы, но они уже все списаны (об этом ниже).

© griphon.livejournal.com

Контактная сеть — мечта поэта!

© griphon.livejournal.com

Надо, чтобы и у нас такая уже была.

© griphon.livejournal.com

Стрелочки — шик! Проходятся без каких-либо замедлений.

© griphon.livejournal.com

Осенью рогатый транспорт на немецких уютных улочках особенно хорошо смотрится.

© griphon.livejournal.com

Вне сезона, правда, некоторые маршруты укорочены. В частности, этот 683-й, едучи из Вупперталя, оборачивается реально в Краэноэ.

© griphon.livejournal.com

А до конечной в пригороде Burger Bahnhof (где всякий лес и пикниковые зоны) отсюда ездит челнок-автобус под тем же номером.

© griphon.livejournal.com

Проезжая по одной из линий, обнаружил депо. И, о чудо! По нему можно спокойно ходить и фотографировать.

© griphon.livejournal.com

Оно и не особо-то огорожено. Ходил-ходил — никто мне слова не сказал. Люблю за это Европу.

© griphon.livejournal.com

Интересно посмотреть на организацию немецкого транспортного предприятия. В частности, у каждого транспортного средства есть своё место с номером.

© griphon.livejournal.com

Не бросишь свою рогатину где попало.

© griphon.livejournal.com

Сзади цех с ретротехникой.

© griphon. livejournal.com

Единственный исторический троллейбус. На флаг не обращайте внимание. Это флаг города Золингена, а вовсе не то, что вы подумали :)))

© griphon.livejournal.com

Он выходит иногда на линию, но только летом и в выходные дни. Делает несколько рейсов.

© griphon.livejournal.com

А вот автобус-рекордсмен!

© griphon.livejournal.com

В депо также присутствует единственный оставшийся несочленённый троллейбус MAN.

© griphon.livejournal.com

А остальные год назад передали… к нам в Мариуполь. Теперь они ездят там!

© TAlex

(фото TAlex)

© griphon.livejournal.com

К слову сказать, депо троллейбусно-автобусное. А точнее… Вот эти зарядки как бы намекают, что перед нами электробусы!

© griphon.livejournal.com

Стоят вот заряжаются тут дружно.

© griphon.livejournal.com

© griphon.livejournal.com

Остановка у ж. д. вокзала.

© griphon.livejournal.com

Юг города. Район Хёншайд.

© griphon.livejournal.com

К слову сказать, ходит транспорт тут довольно косячно. Расписание не соблюдает, сбивается в стаи. Несколько раз попадал на ситуацию, когда ждал троллейбуса, а он в указанное время не приходил. Часто они после этого вместо того, чтобы ехать с небольшим опозданием, зачем-то ждут следующего рейса и едут с ним в паре.

© griphon.livejournal.com

Периодически вообще вместо троллейбусов автобусы выходят. В общем, какая-то полная собянинщина. Надо только Т683 ещё назвать маршрут.

© griphon.livejournal.com

Центр города. Площадь Графа Вильгельма.

© griphon.livejournal.com

Тут огромный пересадочный хаб, сходятся почти все маршруты.

© griphon.livejournal.com

Отсюда и по две пары проводов в каждом направлении.

© griphon.livejournal.com

Так-то Золинген мало чем примечателен. За пределами этой площади особо ничего исторического-интересного тут нет. Поэтому троллейбусная сеть — единственное, ради чего сюда стоит приезжать. Ну особенно, когда это рядом с таким занятным Вупперталем.

© griphon.livejournal.com

Ну и конечная 684-го маршрута Schule Widdert. Окраины немецкого города — всегда такой ламповый частный сектор с милыми домиками.

© griphon.livejournal.com

На этом всё.

© griphon.livejournal.com

А ты ездил на золингенском троллейбусе?!

© griphon.livejournal.com

Источник


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+4

 

   

Комментарии (1)

  • Максим
    Максим 15 января 2018

    отличный репортаж!

    Ответить
    1 +