+1
Сохранить Сохранено 7
×

Названа предварительная причина кассового сбоя в супермаркетах и на АЗС


Названа предварительная причина кассового сбоя в супермаркетах и на АЗС

© Антон Новодережкин/ТАСС

Причиной кассового сбоя, парализовавшего супермаркеты и АЗС сразу в нескольких городах России, могло стать устаревшее программное обеспечение.

В среду утром одновременно перестали работать фискальные накопители четырех производителей — «Штрих-М», «РР-Электро», «Тринити» и НТЦ «Измеритель». В связи с этим приостановили обслуживание сетевые магазины «Магнолия» и «Магнит», а также автозаправки «Лукойла», «Роснефти» и точки DNS.

Кассовые аппараты «Штрих-М», переставшие работать, будут перепрограммированы и обновлены, заверила директор по маркетингу компании Татьяна Булавина. В разговоре с телеканалом «360» она связала сбой с устаревшим программным обеспечением.

Точная причина сбоя не установлена, добавила она.

«Устранением последствий сбоя заняты 2,5 тысячи центров технического обслуживания нашей компании и 20 тысяч сервисных инженеров по всей стране», — сказала Булавина.

«Методики и рекомендации по обновлению ПО разосланы всем организациям, обслуживающим кассы „Штрих-М“. Вся контрольно-кассовая техника, на которой было включено автоматическое программное обеспечение, была обновлена и избежала данного сбоя. В заводском исполнении по умолчанию включен режим автоматического обновления», — пояснила представитель компании.

Из-за кассового сбоя ретейлеры потеряли 2,5 миллиарда рублей прибыли. Такие данные привел глава Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексей Федоров. «Оборот, который не поступил в кассы, составил 10 миллиардов рублей, 2,5 миллиарда рублей — недополученная прибыль ретейлеров в этот день», — цитирует Федорова газета «Известия».


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+1

 

   

Комментарии (0)