+2
Сохранить Сохранено 7
×

На сладких продуктах могут появиться «стоп-этикетки»


На сладких продуктах могут появиться «стоп-этикетки»

© Оксана Викторова/Коллаж/Ridus

Американские ученые заявили, что предупредительные этикетки на продуктах помогут в борьбе с ожирением. Такие надписи можно сравнить с предупреждениями на пачках сигарет, которые остерегают курильщиков от рака легких, импотенции и бесплодия. Так, этикетка, гласящая «Способствует разрушению зубов, ожирению и диабету», поможет любителям сладкого воздержаться от лишней порции газировки, считают исследователи. 

Авторы работы использовали компьютерное моделирование, чтобы создать условия повседневной жизни жителей трех американских городов — Балтимора, Сан-Франциско и Филадельфии. Ученые смоделировали ситуацию, при которой в магазинах стали появляться вывески и этикетки с предупредительными надписями.

Воспользовавшись данными Бюро переписи населения США, Институтов национального здравоохранения, а также соцопросов, исследователям удалось представить образ жизни американцев, их предпочтения в еде, а также состояние здоровья.

Согласно компьютерной модели, предупредительные вывески помогли снизить распространение ожирения на 1,39% в Балтиморе, на 4,08—3,1% в Сан-Франциско и 2,17—0,36% в Филадельфии. Ученые отмечают, что результаты получились скромными, но все равно такой метод способствуют улучшению здоровья людей.

Мы заметили, что вывески о вреде злоупотребления сладкими или неполезными продуктами заставляют покупателей задуматься о надобности такого приобретения. Конечно, на выбор покупателя влияют многие факторы, например заниженная цена и реклама, но предупреждающая этикетка снижает шанс приобретения сладких продуктов в среднем на 4%, заявили авторы исследования.

Американские медики всерьез обеспокоены проблемой ожирения, причем не только у взрослых людей, но и у детей. Например, из-за большого распространения сладких газированных напитков, которые содержат «пустые» калории, не несущие питательной ценности, количество потребляемых калорий у детей от 6 до 11 лет увеличилось почти на 20% (сравнивались результаты 1988—1994 и 1999—2004 годов).

Ученые надеются, что их исследование окажет влияние на производителей и на упаковках со сладкими продуктами будут этикетки, которые заставят человека задуматься, надо ли покупать нездоровую пищу.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+2

 

   

Комментарии (1)

  • Romek
    Romek 19 декабря 2017

    Ахах, представил как даришь девушке коробку конфет а на ней как на пачках сигарет, на пол коробки фото очень толстой женщины.

    Ответить
    1 +