+0
Сохранить Сохранено 7
×

«Это был ад и трэш» - авиапассажир о задержанном рейсе в Челны


«Это был ад и трэш» - авиапассажир о задержанном рейсе в Челны

Авиакомпания «Аэрофлот» из-за плохих погодных условий перенесла и отменила несколько десятков своих авиарейсов. Попали в список перенесенных перелетов и авиарейсы «Шереметьево — Набережные Челны». Среди тех, кому пришлось 1 декабря провести в аэропорту «Шереметьево» несколько часов в ожидании вылета в Челны, оказался блогер Demkristo

«Я был одним из тех, кто оказался в самой гуще той задницы, которая творилась у нас в «Шереметьево» первого декабря, - пишет блогер. - И вот что я хочу сказать – да, талоны на питание нам выдавали. Аж два раза. Потому как рейса ждать пришлось больше восьми часов. Но вот все остальное, происходившее там можно охарактеризовать всего лишь двумя словами – ад и трэш. И не надо «ля-ля» про плохие погодные условия. Самолеты других авиакомпаний летали, пусть с задержками, но небольшими. Даже «Нордвинд», которому не наплевать на безопасность пассажиров, считал, что полетные условия не грозят бедой. И лишь «Аэрофлот» переносил и переносил время вылетов. Причем переносил трусливо – на полчаса, на час, и так – постоянно. 

Возможно, у людей было меньше претензий, если бы им сказали: вам придется ждать часов восемь, а может и десять. Расслабьтесь и постарайтесь не нервничать в этой непростой для всех ситуации, мы приносим извинения и работаем над тем, чтобы вы все могли вылететь как можно скорее. Но нет. Каждые полчаса время вылета переносилось, и если поначалу еще кто-то надеялся на чудо, то потом все уже прекрасно понимали – врут в очередной раз - бортов нет и в помине, но, тем не менее, людей гоняют от выхода к выходу. Зачем? Замаскировать свою несостоятельность? Сделать вид, что авиакомпания не бездействует, пытается решить проблему?

Никакой информации от авиакомпании в колл-центр аэропорта не поступало, поэтому сотрудники «Шереметьево» дать достоверных сведений не могли. А мы – сидели и ждали. При этом ждали не только мы, но и те люди, которые должны были встретить нашу группу в Набережных Челнах - организаторы нашей поездки в это время метались, пытаясь решить проблему с переносом времени трансферов, экскурсий, завтраков-обедов.

И это – на минуточку! – проблемы тех, у кого был билет на самый примитивный прямой перелет. А те, кто «попал» с транзитами? Если подсчитать как финансовые, так и психологические их потери, мне становится... стыдно жаловаться.

Теперь же мы подходим к самому вкусному – к десерту. О том, что творилось в аэропорту, написали многие. Пожалуй, нам еще повезло. Меня, в отличие от Светланы Миронюк не запирали в самолете, отказываясь выпускать. А вот некоторых моих коллег так продержали по часу, а то и больше. Но вот ответа от «Аэрофлота» не получил никто. Даже с банальными, под копирку написанными извинениями. При этом огромное количество пострадавших пассажиров – те люди, которые к компании относятся более чем лояльно. Специально выбирают рейсы именно этой компании. Постоянными клиентами являются. В благодарность получают вот такое...».


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (2)

  • Pyxta4ok
    Pyxta4ok 06 декабря 2017

    А. Лебедев уже всё давно сказал про Аэрофлот ))

    Ответить
    0 +
  • Abstinent
    Abstinent 08 декабря 2017

    Во времена СССР иной раз и по трое суток жили в аэропорту. И никакого ада и трэша.

    Ответить
    0 +