Названа неожиданная опасность алкоголя

© VisualHunt.com

В новом исследовании, опубликованном в журнале Stem Cell Reports, ученые из Техасского университета рассказали, что употребление алкоголя убивает не только существующие нервные клетки, но и мешает образованию новых.

Для своей работы ученые решили понаблюдать за состоянием стволовых клеток во время поступления в организм алкогольных напитков. Исследователи заметили, что при продолжительном употреблении спиртного наибольший вред алкоголь наносит стволовым клеткам в субвентрикулярной зоне, которая является источником новых нейронов на протяжении всей взрослой жизни организма.

Известно, что нейрональные стволовые клетки (НСК), находящиеся в центральной нервной системе, способны трансформироваться в нервные клетки. До того как ученые открыли эти клетки, считалось, что у мозга есть ограниченный запас нейронов, поэтому их гибель может быть необратимой. Чтобы защитить головной мозг при употреблении алкоголя, нужно обезопасить нейроны, считали ученые.

Для своего исследования ученые из Техасского университета провели эксперимент на мышах, которым на протяжении долгого времени вводили дозы алкоголя. Результаты опыта показали, что спиртное уничтожило большую часть стволовых клеток, замедлив образование новых нейронов. Особенно активно такая реакция наблюдалась у самок мышей.

Недавно ученые выяснили, что пьянство в студенчестве ведет к дальнейшей безработице, а также выявили механизм формирования алкогольной зависимости, который поможет в борьбе с пагубным пристрастием.

Президенты обсудили проблему обострения обстановки на границе Азербайджана.

Раки в русской кухне — продукт удивительный.

Рижский ход для меня — это что-то сокровенное.

Аэропорт «Магадан-13» — старый аэропорт города Магадана

Наверняка вы замечали популярность мема «я/другие».

Кремисан — пожалуй, самая необычная винодельня в Израиле.

Девайс отличается стильным дизайном и невысокой стоимостью.

Стоит посещать зубного врача хотя бы раз в полгода.

Некоторым людям не стоит есть грибы даже после тщательной обработки.

По словам аллерголога-иммунолога, не спасает даже органическая косметика.

Собаки нужны для защиты, кошки — для ловли мышей, а попугаи — чтобы открывать чипсы.