+4
Сохранить Сохранено 7
×

Обход с камерой северного участка Люблинско-Дмитровской линии метро


Обход с камерой северного участка Люблинско-Дмитровской линии метро

© Александр «Russos» Попов

В этом фоторепортаже — подборка, сделанная за три последние съемки, но основная была сделана в конце сентября. 

Это самый конец северного участка Люблинско-Дмитровской линии. Отсюда скоро возьмут старт два щита, которые пойдут в сторону станции «Улица 800-летия Москвы».

© Александр «Russos» Попов

А пока ЛДЛ заканчивается так.

© Александр «Russos» Попов

Оборотный тупик.

© Александр «Russos» Попов

Перекрестный съезд и вентиляторы.

© Александр «Russos» Попов

В тоннеле организован склад ходовых рельсов и контактного. По мере готовности участков их будут перевозить на перегоны и монтировать.

© Александр «Russos» Попов

Это вестибюль станции «Селигерская». Съемка от 4 сентября.

© Александр «Russos» Попов

Путевая стена без отделки. Съемка от 4 сентября.

© Александр «Russos» Попов

Начало монтажа мрамора на колоннах. Съемка от 4 сентября.

© Александр «Russos» Попов

Прошло чуть более недели — мрамора стало больше. Съемка от 19 сентября.

© Александр «Russos» Попов

Разметка лестничного схода для укладки пола. Съемка от 19 сентября.

© Александр «Russos» Попов

При отделке станции уже почти исключили мокрые процессы. Съемка от 19 сентября.

© Александр «Russos» Попов

А вооон ту «фиговину» мы заставим встать на место! Съемка от 19 сентября.

© Александр «Russos» Попов

К сожалению, от первоначального проекта мало что осталось. Съемка от 19 сентября.

© Александр «Russos» Попов

И современное состояние станции. Вестибюль — отделки стало больше.

© Александр «Russos» Попов

Черный потолок! Если красиво сделают по свету — вообще конфетка будет.

© Александр «Russos» Попов

Платформа станции.

© Александр «Russos» Попов

Пока сложно сказать об общем виде. Ждем постоянный свет, демонтаж лесов и мойку станции.

© Александр «Russos» Попов

А вот вам интересная точка зрения по архитектурным проектам станции:

От водопадов до зеркал.

Строительство метро продолжает свои семимильные шаги, радуя нас новыми красивыми станциями. Начался завершающий этап строительства станции метро «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии. Однако дизайн-проектам свойственно меняться, не удалось избежать этого и в нашей подземке. Окончательному варианту предшествовали два довольно интересных проекта. Бегущая вода в метро, безусловно, завораживает и успокаивает, правда если это только ее имитация, влажности под землей и так хватает, особенно при строительстве. Кирпичные арки со сферическими люстрами довольно-таки выигрышно смотрелись в образе станции, но исключительно с тугими дугами сводов. В нынешнем, окончательно утвержденном варианте оформление кирпичной кладкой выглядело бы слишком по-заводскому, а не по-«лондонски», как задумывалось. И всё же конечная версия меня не разочаровала. Станция тянется ввысь, она архитектурно легкая, в ней больше света и воздуха, чем на других станциях. И матовые светильники с зеркальными панелями сделали ее более воздушной, получился своеобразный стеклянный замок. На такой станции просто легче дышать. Иду в перегон в сторону станции «Верхние Лихоборы». Тут всё так же делают сбойку, выработки и борются с плывуном.

© Александр «Russos» Попов

Но весьма сильно продвинулись на самом деле.

© Александр «Russos» Попов

Будущая камера затворов. В прошлый раз только прорезное кольцо ставили. А теперь почти готово.

© Александр «Russos» Попов

Малая механизация. Первый раз вижу, как «Броком» идут штольню.

© Александр «Russos» Попов

Немножко хоррора.

© Александр «Russos» Попов

Станция «Верхние Лихоборы».

© Александр «Russos» Попов

Тут внезапно очень сильно продвинулись. Частично готовы платформы.

© Александр «Russos» Попов

Идет подготовка проемов и пилонов к монтажу металлоконструкций для отделки.

© Александр «Russos» Попов

И даже начали ее собирать.

© Александр «Russos» Попов

И пол! Первый пол на станции.

© Александр «Russos» Попов

А из фурнели все так же льет. Мне кажется, что даже больше стало. Очень сложный участок.

© Александр «Russos» Попов

Подходные выработки около станции «Верхние Лихоборы».

© Александр «Russos» Попов

Камера съездов для ветки в депо.

© Александр «Russos» Попов

Перегон и камера съездов.

© Александр «Russos» Попов

Перегон в сторону станции «Окружная».

© Александр «Russos» Попов

Ствол.

© Александр «Russos» Попов

Станция «Окружная».

© Александр «Russos» Попов

Подготовка к бетонированию платформы.

© Александр «Russos» Попов

Чугунная красота.

© Александр «Russos» Попов

Платформа станции.

© Александр «Russos» Попов

Будущий выход в город.

© Александр «Russos» Попов

Перегон к станции «Петровско-Разумовская».

© Александр «Russos» Попов

Граница с метро.

© Александр «Russos» Попов

Генподрядчиком строительства этого участка является компания «Мосинжпроект». А все строительные работы на северном участке Люблинско-Дмитровской линии ведет «Московский метрострой».

Источник


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+4

 

   

Комментарии (3)

  • Максим
    Максим 17 октября 2017

    Интересные фотографии

    Ответить
    0 +
  • ser-vak
    ser-vak 17 октября 2017

    Конца и края не видно строительству - только успевают даты ввода в эксплуатацию менять на рекламных щитах!

    Ответить
    0 +
  • Abstinent
    Abstinent 23 октября 2017

    Колоссальный труд.

    Ответить
    0 +