Ученые обнаружили опасное свойство аспирина

© torange.biz

Эксперименты американских ученых показали, что прием аспирина замедляет развитие злокачественных новообразований толстой кишки, но в то же время увеличивает эволюционный потенциал опухолевых клеток, сообщает Medical Xpress.

В итоге последние претерпевают множество мутаций по сравнению с клетками опухолей, не подвергшихся воздействию препарата. Иными словами, аспирин является причиной повышения доли раковых клеток, устойчивых к лекарственным средствам, передает издание.

К таким выводам ученые пришли в ходе лабораторных экспериментов in vitro (вне живого организма). Результаты исследований опубликованы в Journal of the Royal Society Interface. Теперь в планы специалистов входит проверка результатов in vivo (внутри живого организма).

• Small 4b79a851aa
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ / 7-ая экспедицыя.06 сентября 2017, 16:52

Брехня. Мы ставили опыты на сворованных с Земли негодяях.
    Ни один от аспирина не умер. Все умерли от угрызений совести, когда Мы им дали почитать ихние досье, составленные Нашыми наблюдателями.
    Кстати, на всех испытуемых, кто заходит на информацыонные поляны Ридуса, Мы тоже заводим досье. На вех, товарищи.
    И если кто явно тянет на негодяя, тех воруем и ставим на них опыты.
    Грибы.

В Сеть утекли подробности мультсериалов по «Diablo» и «Overwatch»

Первой ласточкой стали новости о мультфильме «Ведьмак», который появится в Netflix.

Теперь же стало известно, что некоторые другие серии компьютерных игр также получат поддержку на экране — заявлены анимационные сериалы по «Diablo» и «Overwatch».

Похоже, Blizzard планирует адаптировать «Diablo» и «Overwatch» для анимационных телешоу.

Информация стала известна благодаря профилю LinkedIn Ника Ван Дайка, сопредседателя Activision Blizzard Studios.

В разделе, посвященном его работе в Activision, он говорит, что является «исполнительным продюсером мультфильма Diablo, телевизионной адаптации интеллектуальной собственности Blizzard Entertainment, выполненной в стиле аниме». Это шоу «в настоящее время находится в стадии подготовки к распространению по всему миру через Netflix».

Поклонники многопользовательского шутера «Overwatch» также получат анимационную адаптацию, хотя пока нет подробностей о том, на какой платформе она будет выпущена и каким будет стиль художественного оформления.

В профиле Ван Дайка говорится, что вместе с креативным партнером он «разработал и продал анимационный сериал на основе франшизы Overwatch». Учитывая то, что в последние несколько лет вселенная этой игры расширяется, а предыстория героев становится все более утонченной, возможно, пришло время для вселенной совершить прыжок к своему собственному шоу.

Если вы поклонник анимационных сериалов по видеоиграм, вам может быть интересно узнать, что выход третьего сезона «Castlevania» не за горами.

• Small 4b79a851aa
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ / 7-ая экспедицыя.06 сентября 2017, 16:52

Брехня. Мы ставили опыты на сворованных с Земли негодяях.
    И если кто явно тянет на негодяя, тех воруем и ставим на них опыты.
    Грибы.