+66
Сохранить Сохранено 7
×

В Риге прошел марш бывших легионеров SS


66 156 599

В Риге прошел марш бывших легионеров SS

Шествие легионеров SS в Риге. © Ints Kalnins/Reuters

Бывшие участники латышского легиона SS провели в Риге шествие от Домского собора до памятника Свободы, где возложили цветы и почтили память погибших бойцов легиона. До этого в соборе по традиции прошло поминальное богослужение, сообщает "Радио Свобода".

У памятников Свободы ветеранов ожидали поддерживающие легионеров молодые люди с флагами, чтобы "с почестями встретить участников шествия".

Член националистического объединения Visu Latvijai! ("Все для Латвии") Янис Силс, как сообщает РБК, принес к Домскому собору плакаты для шествия легионеров СС, на которых изображены перечеркнутые свастика, серп и молот, с призывом "Нет оккупационной власти! Да - свободной Латвии!". К месту начала шествия также принесли коллаж, имитирующий сюжет картины Ильи Репина "Бурлаки на Волге". Вместо бурлаков на плакате изображены депутаты сейма от объединения "Центр согласия". Эта политическая организация, возглавляемая мэром Риги Нилом Ушаковым, пользуется поддержкой у русскоязычного населения. На барже плывет соратник Лимонова, известный нацбол Владимир Линдерман, который держит в руках флаг Израиля.

В то же время у памятника Свободы ежегодно проводится антифашистская акция. Антифа установили там деревянные конструкции, символизирующие забор концлагеря, и прикрепили к ним фотографии, свидетельствующие о преступлениях нацистов. Часто шествия 16 марта заканчиваются стычками, однако на этот раз полиции удалось избежать их.  Тем не менее, полиция сообщает о трех задержанных. Один молодой человек препятствовал работе сотрудников правоохранительных органов, и еще двое использовали нацистскую и советскую символику.

Во решению Нюрнбергского процесса 1 октября 1946 года СС, СД, гестапо и руководящий состав нацистской партии были признаны преступными организациями.

Шествие легионеров SS в Риге. © Ints Kalnins/Reuters

Шествие легионеров SS в Риге. © Ints Kalnins/Reuters

Директор Центра Симона Византаля Эфраим Зурофф среди фотографий, свидетельствующие о преступлениях нацистов, возле памятника Свободы в Риге. © Ints Kalnins/Reuters

Шествие легионеров SS в Риге. © Ints Kalnins/Reuters

Шествие легионеров SS в Риге. © Ints Kalnins/Reuters


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+66

 

   

Комментарии (129)

  • .VikCom.
    .VikCom. 16 марта 2012

    Фашисты и ублюдки......
    Нет им места в мире!

    Ответить
    0 +
  • frvr
    frvr 16 марта 2012

    В таком случае когда вы снесете памятник маршалу Жукову - фашистскому коллаборанту на протяжении двух военных (39-41) лет?

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 16 марта 2012

    Обоснуй!

    Ответить
    0 +
  • Рейнаке
    Рейнаке 16 марта 2012

    Не лести - резуноидство заразно.

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 16 марта 2012

    "Не лести", вы хотели сказать "не льсти"?
    Резуна читал.... Тот же провокатор и предатель...
    Честно говоря не понял вашего комментария...

    Ответить
    0 +
  • Рейнаке
    Рейнаке 16 марта 2012

    "Не лезьте" извините за опечатку=)
    Предупредил на счёт пустого спора.

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 16 марта 2012

    Понял. спасибо.
    Да в принципе и не собирался спорить с эти выражением фашиствующего сознания. :)

    Ответить
    0 +
  • frvr
    frvr 16 марта 2012

    Вы не можете спорить потому, что вам нечего возразить, кроме мантр.

    Ответить
    0 +
  • kabanow
    kabanow 16 марта 2012

    Вот, орла со свастикой зачёркивать наравне с серпом и молотом, не следовало. Всё-таки это не одно и тоже. С большевизмом - самой человеконенавистнической и звериной идеологией, мешать не надо.

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 16 марта 2012

    И свинья тут как тут... :))))
    Еще похрюкай что-нить...

    Ответить
    0 +
  • kabanow
    kabanow 16 марта 2012

    Зачем этому путиноботу что-либо объяснять? Он не своё мнение здесь выражает. Он срёт в каментах за гроши. Своего мнения у него вообще нет. Жизнь его и так наказала. Не вороши говно, меньше вонять будет.

    Ответить
    0 +
  • frvr
    frvr 16 марта 2012

    Надо не Резуна читать, а секретные протоколы к Пакту Молотова-Риббентроппа да "Договор о дружбе и границе между СССР и Германией" от 28.09.1940, докудраму о визите Молотова с делегацией в Рейх,а также документами из Архива Президента РФ (Фонд 3. Опись 64. Дело 675. Лист 108) о том, как "СССР согласен принять в основном проект пакта четырех держав (Рим-Берлин-Токио-Москва - прим.) об их политическом сотрудничестве и экономической взаимопомощи, изложенный г. Риббентропом в его беседе с В.М. Молотовым в Берлине 13 ноября 1940 года". Это все не Резун написал.

    Ответить
    0 +
  • Рейнаке
    Рейнаке 16 марта 2012

    "Пакту Молотова-Риббентроппа"? Это что?

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 16 марта 2012

    Это мантра такая.... :)))))

    Ответить
    0 +
  • frvr
    frvr 16 марта 2012

    Граммар нацизм - последний русский аргумент!

    Ответить
    0 +
  • Рейнаке
    Рейнаке 16 марта 2012

    Русофоб? Ну так видно. Вы так и не ответили, что это "Пакт Молотов-Риббентропп"? Так возразите. Что-то пока не вижу возражений.

    Ответить
    0 +
  • frvr
    frvr 16 марта 2012

    Русофобы это кто? Те кто боится гармошки, косоворотки, драчёны, самовара и лаптей?

    Ответить
    0 +
  • Рейнаке
    Рейнаке 16 марта 2012

    Точно русофоб=) Вы так и не ответили, что это "Пакт Молотов-Риббентропп". Так возразите. Что-то пока не вижу возражений.

    Ответить
    0 +
  • frvr
    frvr 16 марта 2012

    А-а-а-а-а, балалайка наступает!!!!

    Ответить
    0 +
  • Рейнаке
    Рейнаке 16 марта 2012

    Не возражения, не чего, пустослов.

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 16 марта 2012

    "Grammar Nazi (Grammatik-Nazi, граммар-наци, грамматический нацист, национал-лингвист, лингвофашист, бояр. грамотей-опричникъ) — агрессивный грамотей с врождённой[1] грамотностью и обострённым чувством прекрасного. Раздражается, когда кто-то допускает грамматическую или орфографическую ошибку, и мгновенно бросается в атаку, размахивая словарями и ссылками на Грамоту.ру. В местных интернетах именуется Буквоед-куном[2]. Может быть легко затроллен, в результате чего просрёт кучу времени на консультацию с академиком Виноградовым и Институтом русского языка РАН."
    А кто тебя исправлял? :)
    Да ты тролль по жизни..... Просто тролль....

    Ответить
    0 +
  • Рейнаке
    Рейнаке 16 марта 2012

    С Лурка и я могу скопировать текст из статьи "фошысты". Если писать честно, то я не пойму при чём здесь "Grammar Nazi"?

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 16 марта 2012

    мы - не снесем.

    Ответить
    0 +
  • самуил
    самуил 16 марта 2012

    а коммунистам есть?

    Ответить
    0 +
  • frvr
    frvr 16 марта 2012

    Эфраим Зурофф (тот который всерьез говорил, что признание геноцидов армян или украинцев "уменьшает" и "притесняет" что-то там в отношении евреев) похоже неплохо себя чувствует и поселился в "фашистской" Латвии. Это показатель.

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 16 марта 2012

    "По данным центра Симона Визенталя ... литовское правительство «пытается заручиться поддержкой евреев для проводимой кампании искажения Холокоста и поощряет неверное приравнивание коммунистов к нацистам».
    А этот самый Эфраим и есть директор центра Визенталя...
    И что?

    Ответить
    0 +
  • kostja
    kostja 16 марта 2012

    реваншизм бесхозного территориального образования

    Ответить
    0 +
  • frvr
    frvr 16 марта 2012

    Видимо это Латвия декларирует проекты реванша империи под соусами "русского мира" или "азиопского союза"?

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 16 марта 2012

    ссылка

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 16 марта 2012

    Во я посмеюсь с его ответа...

    Ответить
    0 +
  • frvr
    frvr 16 марта 2012

    Ну так а вы на всю Латвию претензии предъявляете. Им нельзя что-ли?

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 16 марта 2012

    почему же, можно...когда Совбез ООН войдут...в качестве члена, постоянного члена ;)

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 16 марта 2012

    Попиариться вышли старые пердуны. Какие из них легионеры, если они в 18 лет пошли служить, то им сейчас 89. Наврят ли там есть такие.

    Ответить
    0 +
  • frvr
    frvr 16 марта 2012

    Вы бы на 9-е мая внимательнее смотрели на возраст ваших ветеранов.

    Ответить
    0 +
  • weryvall
    weryvall 16 марта 2012

    позор..

    Ответить
    0 +
  • Рейнаке
    Рейнаке 16 марта 2012

    Латвийская ССР празднует праздник своей оккупации. Не мешаем.

    Ответить
    0 +
  • frvr
    frvr 16 марта 2012

    День оккупации Латвии Сталиным по согласию Гитлера - 17 июня 1940 года.

    Ответить
    0 +
  • Рейнаке
    Рейнаке 16 марта 2012

    "Сталиным по согласию Гитлера" да Вы жжёте.

    Ответить
    0 +
  • frvr
    frvr 16 марта 2012

    Так возразите. Что-то пока не вижу возражений.

    Ответить
    0 +
  • Рейнаке
    Рейнаке 16 марта 2012

    Да вы не только тролль, но хомячок. Поздравляю.

    Ответить
    0 +
  • GixAGEN
    GixAGEN 16 марта 2012

    ну у маленьких стран судьба такая. либо туда, либо сюда. были бы в составе германии - ещё больше бы их пожгли и всё равно заселили бы в результате) это единственное возражение. А что касается этих ветеранов- действия СС действительно были признаны преступлением. И обьясните мне, как ветераны СС, могут стоять с лозунгами о свободной Латвии? я просто не вижу связи если честно

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 16 марта 2012

    :))))))))))))))))))))
    Пукнул так пукнул... От души...

    Ответить
    0 +
  • frvr
    frvr 16 марта 2012

    Спасибо за отсутствие аргументов для возражений. Всем все ясно.

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 16 марта 2012

    А чему возражать? Пуку? Смысла нету...
    "Сталиным по согласию Гитлера — 17 июня 1940 года", ваш пук? Или как? Так сегодня не 17 июня... И даже не 1940 год.
    Пукайте дальше...

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 16 марта 2012

    жители Латвии радостно встречали оккупантов... с чего бы это?

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 16 марта 2012

    Нужно разок дать хороших разпиздян, что бы всё говно из головы повылетало, сжечь всё эти ёбанные плакаты, тряпки, флаги и пеплом землю удобрить.

    Ответить
    0 +
  • frvr
    frvr 16 марта 2012

    Так давай, Вонюшья, заводи моторы. Чего ж не заводите? У вас же самая непобедимая армия - где она?

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 16 марта 2012

    Латвия испугалась российской армии — Латвия,…
    Сцыт еще с 2009 году нас эта шмакодявка прибалтийская.... Сцыт и дрищет.

    Ответить
    0 +
  • frvr
    frvr 16 марта 2012

    И что? И где? Где нанотанке, Ванья?)))

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 16 марта 2012

    И до тебя доберемся, дай срок.
    А "нанотанке", от "Ванья" уже заползли тебе куда следует!

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 17 марта 2012

    А при чём тут армия!?

    Ответить
    0 +
  • Wehnot
    Wehnot 16 марта 2012

    Был там неподалеку, Dievs, Svētī Latviju! Свобода восторжествовала.

    Ответить
    0 +
  • frvr
    frvr 16 марта 2012

    Из записи беседы В.М.Молотова с Риббентропом в Берлине

    13 ноября 1940 г.

    Правительства государств — участников тройственного пакта, руководствуясь желанием установить новый порядок, содействующий благосостоянию народов, в интересующих их сферах с целью создания базиса для их сотрудничества пришли к соглашению о нижеследующем:

    1. Согласно пакту трех держав Германия, Япония и Италия пришли к соглашению, что нужно воспрепятствовать расширению войны в мировой конфликт и что необходимо совместно работать для установления мира. Они объявили о своем желании привлечь к сотрудничеству с ними другие народы в других частях мира, поскольку эти народы согласны дать своим стремлениям то же направление. СССР заявляет о своей солидарности с этими целеустремлениями и решил со своей стороны политически сотрудничать с участниками пакта трех.

    2. Германия, Италия, СССР, Япония обязуются уважать сферы взаимных интересов. Постольку, поскольку сферы этих интересов соприкасаются, они будут в дружественном духе договариваться по всем возникающим из этого факта вопросам.

    3. Договаривающиеся стороны не будут поддерживать группировок, направленных против одной из них. Они обязуются поддерживать друг друга экономически и будут стремиться расширить свои экономические соглашения.

    4. Это соглашение можно было бы заключить на продолжительный срок, скажем, на 10 лет.

    К этому соглашению можно было бы добавить дополнительное секретное соглашение в какой-либо форме. В этом дополнительном соглашении можно было бы со ссылкой на открытое соглашение зафиксировать центры тяжести территориальных аспираций договаривающихся четырех сторон. Что касается Германии, то, кроме ревизий, которые должны быть проведены в Европе при заключении мира, центр тяжести ее аспираций лежит в Средней Африке. Что касается Италии, то, помимо европейских ревизий, ее аспирации будут распространяться на Северо-Восточную и Северную Африку. Центр тяжести аспираций Японии надо выяснить дипломатическим путем в переговорах с ней. Риббентроп предполагает, что аспирации Японии можно было бы направить по линии южнее Маньчжоу-Го и Японских островов. Что касается СССР, то этот вопрос можно было бы выяснить. Он предполагает, что центр тяжести аспираций СССР лежит в направлении на юг, т.е. — к Индийскому океану.

    Можно было бы это соглашение дополнить пунктом, в силу которого эти державы будут уважать обоюдные притязания.

    Можно было бы подумать о втором дополнительном протоколе, в котором было бы зафиксировано следующее: Германия, Италия и СССР согласились во взглядах, что в их интересах привлечь Турцию к сотрудничеству с ними. Они обязуются вести в этом отношении одну и ту же политику. Германия, Италия и СССР будут действовать в том направлении, чтобы статут Монтре был бы заменен другим статутом. По этому новому статуту Советскому Союзу должны быть предоставлены права прохода ее военного флота через Проливы, в то время как другие державы, за исключением черноморских, Италии и Германии, должны отказаться от своих прав на пропуск своих военных судов через Проливы. При этом само собой разумеется, что Проливы остаются открытыми для всех торговых судов.

    АП РФ. Ф. 3. Оп. 64. Д. 675. Лл. 108–116. Машинопись. Подлинник.
    Имеется помета: «Передано г. Шуленбургу мною 25 ноября 1940 г. В. Молотов».

    Ответить
    0 +
  • Рейнаке
    Рейнаке 16 марта 2012

    Мальчик только узнал, что гиганты политики делят мир.

    Ответить
    0 +
  • frvr
    frvr 16 марта 2012

    Так надо так и говорить в президентской трибуны Роисси в день великой побьеды 9 мая в Москве: "Мы русский народ и ваши героические антифашистские деды делили мир на пару с Гитлером Адольфом и его Великогерманским Рейхом, а вот эти речи "про спасение человечества" мы просто так травим для лохов, чтоб место свое знали. Всех с праздником!" Или ссыт "великая страна" такое заявить?

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 16 марта 2012

    Ты дурак или всеж таки где?
    Это риторический вопрос, можешь не отвечать.... :))))

    Ответить
    0 +
  • Рейнаке
    Рейнаке 16 марта 2012

    Точно русофоб=) Чего Вы так надрываетесь в Ин-ет споре?

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 16 марта 2012

    Ему прикольно потролить тут... Ню-Ню...

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 16 марта 2012

    приди и виждь!

    Ответить
    0 +
  • frvr
    frvr 16 марта 2012

    Так видеть нечего. Путин боиться такое сказать с трибуны.

    Ответить
    0 +
  • GixAGEN
    GixAGEN 16 марта 2012

    конечно не боится. Если бы ему надо было это сказать- давно бы сказал. Просто во первых не надо, а во вторых это неправда. Германия вышла из мирного договора и начала мировую войну. Фигачала евреев и славян как недочеловеков. При это если бы её не остановили, в новых установленных порядках, основной кусок имели бы только немецкие военные и спец службы. Жизни обычных не арийских граждан особо никто не считал. Выжили бы такие национальности как латыши или литовцы - очень большой вопрос.

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 16 марта 2012

    согласно "плана Ост" хотела расфигачить и приличную часть прибалтийских народов...но нынешним ...подпитндосникам это не хочется знать

    Ответить
    0 +
  • Wehnot
    Wehnot 16 марта 2012

    Да ладно вам напрягаться, все равно у них аргументов нет и не было.
    Коммунистические и фашистские оккупанты ничем кроме цвета не отличаются, просто историю пишут победители.

    Ответить
    0 +
  • frvr
    frvr 16 марта 2012

    Это в точку.

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 16 марта 2012

    Обоим фашистам: идите туда, куда ваш гитлер ушел!

    Ответить
    0 +
  • frvr
    frvr 16 марта 2012

    Он ваш друг. Даже договор "О дружбе" имеется.

    Ответить
    0 +
  • Рейнаке
    Рейнаке 16 марта 2012

    Вы так и не ответили.

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 16 марта 2012

    Ага, в 1945 годе его и привели в исполнение, согласно Нюрнбергскому процессу :)))))
    Во насмешил.....
    Опять бзднул.... и не в тему....

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 16 марта 2012

    интересно, есть ли отличие между пиндосами и навальнятами?

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 16 марта 2012

    Отличие, очевидно, следует искать в определении этих терминов. Там должны быть указаны их отличительные особенности.
    У Вас есть определения этих субъектов?

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 16 марта 2012

    ;) пока готовлю...знаю только, что понятия эти экстерриториальные и вневременные :)

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 16 марта 2012

    Ждём-с....

    Ответить
    0 +
  • Ronin
    Ronin 16 марта 2012

    Кароче незабиваите в голову.
    по сути и те и эти фашисты своего народа

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 16 марта 2012

    Те - это которые?
    Эти - это которые?
    Определитесь....

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 16 марта 2012

    Взгляните лица этих почтенных граждан - они ветераны ss. Самой жестокой и кровавой организации 20 века, а может быть и за всю истории человечества.

    Ответить
    0 +
  • Wehnot
    Wehnot 16 марта 2012

    "За всю историю человечества" - выдает ваше незнание оной.
    Что же касается самой жестокой в 20-ом веке, то в это "рейтинге" им очень непросто обогнать коммунистов с их зверствами по отношению к собственному народу.

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 16 марта 2012

    какие-такие коммунисты?
    Это Вы про коммунистов Гагарина с Сахаровым?

    Ответить
    0 +
  • Wehnot
    Wehnot 16 марта 2012

    Нет, это я про Ленина со Сталиным и их подчиненными, а так же организаторов грабежей и красного террора сразу после революции.
    Сахаров коммунистом не был, не примазывайтесь.

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 16 марта 2012

    Ну да, а еврейские погромы и гетто вы забыли, которые прокатились по всей европе, после прихода гитлера к власти.... Ну конечно, видно только то что хочется видеть.

    Ответить
    0 +
  • frvr
    frvr 16 марта 2012

    Ну вы же забыли и прусских женщин, и выселенный Кенигсберг безо всяких "международных соглашений". Чего бы им не забыть то, что им неприятно?

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 16 марта 2012

    Да ну... Служил там, в Приморске и не раз бывал в Кёниге, и что-то не видел только русские лица, все больше прусские видел. Много общался, я по натуре человек общительный, а не слышал об этом... Блин, может, где пропустил... Странно... Хотя поездил в командировках по многим весям в Калининградской области...
    Опять несете чушь?

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 16 марта 2012

    ага, ну понеслось:изнасилованные немки, отравленные японцы, поляки в лесу умученные - разговор без конца...
    А смысл в чем - лишить русских Великой Победы. так как это событие имеет огромную духовную ценность.
    Так вот, господа пиндосы и фашистики!
    Нифига у вас не выйдет!
    ...к слову, про случаи изнасилований в КА.
    Значит недавно былла встреча с ветеранами.Один вообще старенький, стихи еще пишет, так вот спросил его, мол пищут, что наши солдатики шибко немок позорили...
    Нехорошо посмотрел на меня, естественно вспомнил, с каким настроением шли в Германию...мстить!
    Однако!Единичные случаи! И то, насильников ждал военный трибунал, и стреляли прямо перед строем...накануне Победы...
    Еще, говорил, построят с вещмешками, потом 10 шагов вперед...и начинают командиры мешочки солдатские рыть - и не дай Бог, найдут неуставную вещицу!

    Вот вам и насилие, вот и грабежи!
    Так что не ссыте, у нас тоже работа патриотическая ведется!;)

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 16 марта 2012

    я почему спросил-то. Ведь к 1985 году в СССР было почти 19млн коммунистов...при 285 млн населения.
    Если бы они террор проводили, что бы тогда осталось?

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 16 марта 2012

    Вы имеете ввиду НКВД и иже с ними? Знаете, я с трудом представляю марш ветеранов НКВД в Москве, тем более под восторженные вопли общественности.

    Ответить
    0 +
  • frvr
    frvr 16 марта 2012

    Они проходят каждый год на 9-е мая. Там есть и ФСБ и ВВ.

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 16 марта 2012

    :))))))
    Эка вас уделали... 9МАЯ 1945! Аж до сих пор обсираетесь жидко....

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 16 марта 2012

    головой убейся. там проходит парад вооруженных сил Российской Федерации, которых ты, благодари, что твои деды и родители не сгнили в лагерях, тля слофянский унтерменш.
    да в их составе есть ВВ. Но это не отдельный марш ветеранов конвоиров концлагерей.

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 16 марта 2012

    ;)
    ФСБнаследницаКГБнаследницаМГБнаследницаВЧКнаследницаЦО

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 16 марта 2012

    Давайте цифры... Или опять как ваш коллега пукнули в воду? :)))))

    Ответить
    0 +
  • Wehnot
    Wehnot 16 марта 2012

    От вас кроме идиотских смайликов и слова "пукнул" вообще еще ничего не слышал, с чего это мне с таким вот разговаривать?

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 16 марта 2012

    А словосочетание не видели: "Давайте цифры..."...
    У кого, что болит, тот то и видит. Увы.
    Читайте весь комментарий и старайтесь ответить на весь комментарий.

    Ответить
    0 +
  • arty_f
    arty_f 16 марта 2012

    Wehnot, Вы пытаетесь обелить фашистов, сравнивая их зверства с коммунистами? Какая разница, что хуже? И те и другие - твари. Но виновата не идеология, а лидеры.

    Ответить
    0 +
  • Wehnot
    Wehnot 17 марта 2012

    Я никого не обеляю. И те, и другие - безусловное зло, это однозначно.

    Ответить
    0 +
  • Николай-2365
    Николай-2365 16 марта 2012

    Незнаю фашисты или кто ублюдки. Сейчас такая действительность что поневоле посмотришь в сторону фашистов. Святое место пусто не бывает. Вот смотришь на них и видишь что в Эстонии фашисты. А вот посмотришь на Россию и видишь что фашистов то нет ! Фашистов в России действительно нет, а место их занято. И как это так может быть ???

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 16 марта 2012

    Кем занято? Путиным или еще кем, вы называйте своими именами.
    Только вот не надо путать: националистов с фашистами.

    Ответить
    0 +
  • Николай-2365
    Николай-2365 16 марта 2012

    А при чем тут вдруг националисты ? Это другое, они сами по себе. И я их теоретически уважаю, хотя недостаточно знаю. Националист - это залог здорового будущего.

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 16 марта 2012

    "Фашистов в России действительно нет, а место их занято."
    Вот я и спросил... А то многие путают эти понятия... :)

    Ответить
    0 +
  • Николай-2365
    Николай-2365 16 марта 2012

    Место их занято, а цели у них другие. Те были за чистоту расы, а эти за полную ассимиляцию. Те были за благополучие всей страны, а эти за свое собственное. Тот же фашизм только по черному или по Путински, что одно и тоже.

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 16 марта 2012

    Ну вот и пришли к неизвестному:
    "Те были за чистоту расы, а эти за полную ассимиляцию. Те были за благополучие всей страны,.."
    Те, они ЛЮДЕЙ убивали, и кстати не только русских... Просто убивали, так, как считали их низшей расой...
    Националисты, тоже грешат этим, но только ультра-правые... Я их не поддерживаю. Но всякая культура, должна быть с кулаками иначе затопчут орды чуждых....

    Ответить
    0 +
  • Николай-2365
    Николай-2365 16 марта 2012

    Людей грузин больше переубивал и никто его не осуждает, а даже любят и портреты держат в избушках тех родственников кого он убивал. Я говорю о фашизме как о явлении, и как явление природы оно объективно существует, оно материально в этом смысле. Но принимает разные формы. В нашей стране есть Пу и его команда, есть та среда на которую он опирается, которую он кормит.

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 16 марта 2012

    Ну про грузина поговорим после, когда лично вы мне покажете за его подписью растрельные приговоры и дела "троек" и "пятерок". Я это говорю не потому что слышал где-то, а сам из семьи тех кто попал под "тройку"... С обеих сторон, как с Маминой стороны, так и Папиной. Так что не надо мне тут плести про заговоры и про грузина! Моя семья, прошла через это!
    Вот про Путина и К, можем поговорить. Если желаете.

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 16 марта 2012

    вы путаете понятия, для начала, фашисты - это из Италии... там были фашисты во главе с Дуче. Фаш - эта плотная связка, если я не ошибаюсь. В германии же - национал-социалисты. расшифровывать не надо? Где в России они по вашему? Сказать так про действующую власть - даже будет являться комплиментов в какой-то мере. От них зачастую и предательство своей нации, и своего социума.

    Ответить
    0 +
  • Wehnot
    Wehnot 16 марта 2012

    Кстати это правильно. Немецких национал-социалистов некорректно называть фашистами. Чисто технически.

    Ответить
    0 +
  • Николай-2365
    Николай-2365 16 марта 2012

    Тут тоже вопрос спорный. Это же люди. Там были идеальные фашисты, тут примитивные. Там белые фашисты, а у Путина только кожа белая, а в остальном он чистый азиат. Вот и разница всплывает, а фашизм остается.

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 16 марта 2012

    Слова идеальный и фашист у меня вызывают когнитивный диссонанс.
    Путин был хороший президент для своего периода, но власть должна быть сменяемой.

    Ответить
    0 +
  • Николай-2365
    Николай-2365 16 марта 2012

    Путин никогда не был хорошим президентом. Это невозможно в силу объективных причин. И то что мы оцениваем как замечательный, прекрасный и т.п. это всего навсего вид с нашего болота.

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 16 марта 2012

    относительно нашего болота, Путин был хороший президент.
    Вы припомните в России более адекватного лидера?

    Ответить
    0 +
  • Николай-2365
    Николай-2365 16 марта 2012

    Да первый с человеческим лицом, но оно оказалось страшно обманчивым. Болото это не масштаб, давно пора на другие ценности перейти. Если бы мы оттуда поглядели, то поняли бы что это полный бездарь и тупица, да еще нечистоплотный на руку.

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 16 марта 2012

    каждый народ имеет такое правительство, которого заслуживает.

    Ответить
    0 +
  • Николай-2365
    Николай-2365 16 марта 2012

    Надо как-то воткнуть туда человека с европейским складом ума, но чтобы горой за свою страну стоял, то есть чтобы немного был националист. А то эти импотенты и кастраты уже так задолбали эту страну...

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 16 марта 2012

    Саботаж, коррупция и воровство на местах съест любую нормальную инициативу.

    Ответить
    0 +
  • Wehnot
    Wehnot 16 марта 2012

    С русскими школо-коммунистами, не представившими ни единого аргумента в оправдание своих оккупантов (в ответ на огромное количество обратных аргументов от господина frvr), кроме оскорблений, пустых криков "пукнул" или "обоснуй", разговаривать, а точнее срач разводить за сим не намерен.

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 16 марта 2012

    Какие аргументы представил ваш соратник по СС?
    Я так их и не увидел...
    Он предлагал снести памятники в России:
    "frvrсегодня 17:35
    В таком случае когда вы снесете памятник маршалу Жукову — фашистскому коллаборанту на протяжении двух военных (39–41) лет?"
    А это подстрекательство и провокация, а еще и экстремизм и вандализм. Это и есть его самый главный аргумент? Так пусть себе его в анус воткнет... А еще лучше, если воткнет конь Жукова вам обоим по самые гданды, чтоб достало!

    Ответить
    0 +
  • Wehnot
    Wehnot 16 марта 2012

    Вам что-то в глаз попало. Первый пост видите (но и его не понимаете), а дальнейшие стены текста нет.

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 16 марта 2012

    Вот теперь я закончил говорить с фашистами из латвии.

    Ответить
    0 +
  • Wehnot
    Wehnot 16 марта 2012

    А вот обозначение меня как фашиста - это и есть необоснованная провокация. Вот только зря надеетесь, меня невозможно спровоцировать, тем более такому как вы, мне и не такое говорили.

    Ответить
    0 +
  • kostja
    kostja 16 марта 2012

    вполне обосновано.не только говорили,но и наверно и физически воздействовали со всеми вытекающими

    Ответить
    0 +
  • Wehnot
    Wehnot 16 марта 2012

    Необоснованно, так как я настолько либерал, что вам и не снилось. Собственно именно поэтому и заявляю, что это шествие людей, защищавших свободу своей страны от красной заразы, пусть и в служении не менее кровавому режиму. Они выбрали меньшее из двух зол.

    Ответить
    0 +
  • kostja
    kostja 16 марта 2012

    либерал-фашизм

    Ответить
    0 +
  • Wehnot
    Wehnot 16 марта 2012

    Спасибо, посмеялся.

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 16 марта 2012

    постойте!
    Пока Вы тут общались , "красная зараза", в виде Удальцова выпущена на свободу!
    ;)

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 16 марта 2012

    Судя по фотке, люди как люди.
    Ещё не известно, как повели бы себя мы,
    окажись на их месте в то время.

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 16 марта 2012

    Не суди по себе всех.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 16 марта 2012

    Очень верно.

    Ответить
    0 +
  • NataB
    NataB 16 марта 2012

    А Европарламент это осудит?

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 16 марта 2012

    уЕвропарламент аплодирует им стоя...
    Те же выблядыши...

    Ответить
    0 +
  • Wehnot
    Wehnot 17 марта 2012

    Демократичный и либеральный (немного) Европарламент не должен осуждать шествие свободных людей в свободной стране, независимо от того, чему оно посвящено.

    Ответить
    0 +
  • abrubok
    abrubok 17 марта 2012

    Как их в живых-то при совке оставили?

    Ответить
    0 +
  • Алексей-4112
    Алексей-4112 16 июля 2012

    Что делают евреи (как минимум один) на первой фографии?

    Ответить
    0 +