+224
Сохранить Сохранено 7
×

Телеканал НТВ поймали на лжи


224 290 1042

Телеканал НТВ поймали на лжи

После вышедшей на телеканале НТВ передачи "Анатомия протеста" в блогосфере было проведено "расследование расследования" - блогер Рустем Адагамов выяснил, что кадры с людьми, якобы получавшими деньги за участие в оппозиционной акции "Белый круг", были сняты заранее, причем те, кто выступил в качестве "оппозиционеров", были набраны по объявлению на сайте massovki.ru.

Адагамов обратил внимание на материал, выложенный еще 26 февраля пользователем Ридуса. В этой заметке тот описывал, что стал свидетелем того, как у станции метро "Сокольники" неизвестные лица раздавали деньги якобы за участие в "Белом круге".

"Сегодня в районе 13:30 часов дня возле станции метро Сокольники стояли две колонны людей с белыми ленточками. На вопросы с какой целью они здесь стоят — никто не давал четкого ответа. «Собрали!». Из толпы доносились реплики «когда же нам уже заплатят?», «сколько можно стоять?». Насколько удалось выяснить — одним из сайтов, на котором люди записались на это мероприятие был massovki.ru. А организованно все было вот с какой целью: двое молодых людей снимали на видео как организаторы мероприятия, выстраивали пришедших по 5 человек и выдавали одному из группы на руки 500р. (возможно всего лишь по 100р. на человека — так дешево стоит совесть). Тем самым, очевидно готовится серия провокационных роликов о том, что «оппозиция собирает людей на митинги за деньги»", - писал тогда пользователь izum.

По его словам, полиция проведению странной раздачи не препятствовала, а сами участники этого представления "тут же уходили в сторону метро срывая с себя белые ленты, выкидывая их в ближайшее мусорное ведро".

"Я уверен, что в ближайшее время эти «разоблочающие» ролики появятся на просторах youtube", - резюмировал 26 февраля автор материла.

Однако отснятые кадры появились не на YouTube, а в скандальной передаче НТВ. Доказательством этому служит тот факт, что почти за три недели до ее выхода izum описывает организатора этого спектакля: "Рыжеволосая женщина маленького роста в кроссовках, белой куртке". Женщина с этими узнаваемыми приметами хорошо видна на записи передачи "Анатомия протеста", а на заднем плане отчетливо просматривается наземный вестибюль станции метро "Сокольники".

На момент публикации сайт НТВ не работал.

Стоп-кадры из передачи "Анатомия протеста"


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+224

 

   

Комментарии (210)

  • EmigoS
    EmigoS 16 марта 2012

    НТВ и так ложный кАнал. Настоящий остался где-то в 90-х.

    Ответить
    1 +
  • андрей-4038
    андрей-4038 16 марта 2012

    НТВ канал - это как НТВ анал , только канал.

    Ответить
    0 +
  • EmigoS
    EmigoS 16 марта 2012

    Ну как-то так.

    Ответить
    0 +
  • Невский
    Невский 16 марта 2012

    Надо массово подавать заявления в суд на канал "НТВ" за вклевету в защиту чести и достоинства, тех кто был на митингах. Если не прокатит, сразу можно подавать в Европейский суд по правам человека, сумма компенсации от миллиона. Мы раззорим это канал "НТВ".

    Ответить
    0 +
  • EmigoS
    EmigoS 16 марта 2012

    Ммм. Идея-то впринципе не плоха. Заручиться только поддержкой годного адвоката и быть готовым к долгому муторному процессу (это единственное что напрягает в делах судебных).

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 16 марта 2012

    Не получица разорить ... ему кремляди бабла снова подкинут (

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 17 марта 2012

    НТВ - ГАЗПРОММЕДИА-ГАЗПРОМБАНК-ГАЗПРОМ-МИЛЛЕР. ЭТО ТРУБА. ПРИДЕТ НОВЫЙ ПРЕЗИДЕНТ - ВСЯ ВЕРХУШКА ПОМЕНЯЕТСЯ - ВОТ НТВ ПОД "СВЕТУ ИЗ ИВАНОВО" ЗАКОСИЛ:)

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 16 марта 2012

    А если канал НТВ действительно разозлится?
    Да начнёт предъявлять иски в защиту деловой репутации, действуя как юридическое лицо?
    Мало, я думаю, не покажется.

    Ответить
    0 +
  • worder
    worder 16 марта 2012

    С высосанной из пальца доказательной базой? Да запросто, если судить будет Боровикова (не к ночи о ней будет сказано)

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 16 марта 2012

    worder, это не в Ваш адрес, а вообще. Поляна непуганных идиотов.
    Ведь засудят элементарно. Базар фильтруйте.

    Ответить
    0 +
  • bibosa
    bibosa 16 марта 2012

    ДА ещё при нашем-то БАСМАННЫМ правосудии!

    Ответить
    0 +
  • Ivan.
    Ivan. 17 марта 2012

    Сто тыщ на миллион это получится сто миллиардов, 3 миллиарда баксов. Действительно можно разорить, только для этого потребуется на адвокатов миллиард потратить :)

    Ответить
    0 +
  • adi
    adi 17 марта 2012

    Почему поймали??? Там постоянно 146% ложь!!!!

    Ответить
    0 +
  • rom
    rom 16 марта 2012

    Единственный критерий честности людей.пришедших на митинг-это их глаза.на красной площади на митинге их многие прятали

    Ответить
    0 +
  • МарьБа
    МарьБа 16 марта 2012

    Правда. Я его вначале обожала, новости только их смотрела...Теперь брезгливо проскакиваю, особенно вечерами воскресными.

    Ответить
    0 +
  • adi
    adi 16 марта 2012

    Есть еще дебилы пялящиеся в этот АНАЛ???
    146% ложь!!! Жалкое подобие Гебельсовской пропоганды ворья и скотья!!!

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 16 марта 2012

    Ура!
    Теперь надо посмотреть доказательства.

    Ответить
    1 +
  • Timmmi
    Timmmi 16 марта 2012

    Что доказывать? 26 февраля был опубликован текст на этом сайте с точным описанием событий происходивших на станции метро Сокольники. Через две недели видео показали по НТВ. Кто кого обманывает, наверное, сложно догадаться?

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 16 марта 2012

    Так доказательством, оказывается, является предположение. Предполагается, что это постановка?
    А на чём основывается предположение о постановке?
    Субъективные ощущения наблюдателя?
    Или есть объективно существующие свидетельства?
    Чета как та фсё сложна.

    Ответить
    0 +
  • moscowhite
    moscowhite 16 марта 2012

    Скажите, вы и в самом деле дурак, или только умело прикидываетесь?

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 16 марта 2012

    По вашему тот, кто пытается понять, под каким стаканчиком шарик у бригады наперсточников, дурак?
    Тогда я дурак, здесь стыдиться нечего.
    Шарик не я катаю.

    Ответить
    1 +
  • Timmmi
    Timmmi 16 марта 2012

    А вы не оправдывайте собственные сомнения. Вы и сами понимаете, что НТВ нагло врёт. Только не хотите признаваться себе в этом.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 16 марта 2012

    Блин, я выше написал, что смотрел без звука.
    Я хочу понять, где он прокололись.
    Кто-нибудь схватил их за руку?
    А так, в общем, одна собачья стая облаивает другую. Что тут нового.
    Я опять повёлся на заголовок "Телеканал НТВ поймали на лжи", а оказалось, собачий лай на луну. Ни одного доказательства нет.

    Ответить
    1 +
  • Avis Rara
    Avis Rara 16 марта 2012

    Само это видео - доказательство вранья НТВ.

    Ответить
    1 +
  • plovestory
    plovestory 16 марта 2012

    Никто за деньги на митинги оппозиции не ходил, и те кто там были это понимают. Именно поэтому это и ложь.

    Ответить
    1 +
  • cDrugger-7281
    cDrugger-7281 16 марта 2012

    А когда ты глаза закрываешь, нам всем темно становится, ага...

    Ответить
    0 +
  • plovestory
    plovestory 16 марта 2012

    ну глупость же!

    Ответить
    0 +
  • ксения-4464
    ксения-4464 16 марта 2012

    А они все-таки прокололись! Представьте себе на митинг на Болотной пришли более 100 тыс.чел. а на митинг 5, 10 марта не более 20 тыс. Иначе бы тогда и на последние митинги оппозиция собрала за деньги еще больше народа, но этого не произошло. Это говорит о том,что люди шли по зову сердца.

    Ответить
    0 +
  • Tt
    Tt 16 марта 2012

    ты не дурак, ты нашист. А это хуже, потому что это твой сознательный выбор

    Ответить
    0 +
  • Timmmi
    Timmmi 16 марта 2012

    Он просто боится иметь собственное мнение, и делать выводы самостоятельно. Таким людям раньше нужны были факты и доказательства того, что Земля круглая, а небо не твердое.

    Ответить
    0 +
  • Timmmi
    Timmmi 16 марта 2012

    А вы пораскиньте мозгами. 26 февраля, НТВ с камерами, почему то на сокольниках, люди с массовка.ру, срывают ленточки и расходятся по домам, ждут денег, ни с кем не разговаривают (даже с участниками акции). Правда все как обычно?
    На тех кому сложно сделать выводы и делается расчет в подобных репортажах.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 16 марта 2012

    Доказательства где, говорю.
    Пораскинуть мозгами, это значит сделать какой-то вывод. А вывод должен основываться на достоверных объективно существующих фактах, а не на догадках.
    Вот я и спрашиваю, есть ли, кроме субъективных ощущений, какие-либо объективно существующие свидетельства.
    А уровень доказательств, какие мы сейчас видим в этом случае, это "слово против слова". То есть брехня двух заинтересованных сторон, облаивающих друг друга.
    Присоединиться к лаю одной из сторон, или уйти от этой своры?
    Я так думаю, что лучше махнуть рукой и уйти.
    Пусть грызуться дальше.

    Ответить
    0 +
  • Timmmi
    Timmmi 16 марта 2012

    Ну вы пример доказательств необходимых опишите для этого случая.
    На мой взгляд:
    - видеосъемка есть;
    - показания свидетеля с "места преступления" есть;
    Вы ждете, что люди в кадре закричат, что их купили? Или чеки в суд предъявят? Какие могут быть объективные доказательства в случае политической пропаганды? Любое похожее доказательство можно выдать за ту же пропаганду. В политике можно делать только выводы по фактам, которые не расходятся с вашей логикой, если есть голова на плечах. Вот у вас есть подоплека в виде Макфола, которая для вас объясняет многое, хотя "объективных" доказательств вмешательства госдепа, так же, нет.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 16 марта 2012

    Вот, наконец-то, всё и прояснилось. Абсолютно с Вами согласен, действительно, какие могут быть объективные доказательства в случае политической пропаганды?
    Специфика жанра. Кто громче крикнет, тот и прав. Спасибо. Помогли разобраться.

    Ответить
    0 +
  • Timmmi
    Timmmi 16 марта 2012

    Ну вы не утрируйте) Прав тот, кто крикнет и кому поверят. А уж кому верить и на основе каких фактов, это уже решать гражданину. Я вот верю предоставленным фактам, так как они разнесены по времени и один другой исключает. При этом факты описанные в статье выглядят достовернее информации предоставленной в виде пропаганды на, и так себя плохо зарекомендовавшем, канале. Рад, что оставил вас при своем мнении )

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 16 марта 2012

    Уважаю...

    Ответить
    0 +
  • deviance2006
    deviance2006 16 марта 2012

    Что доказывай, что нет. В любом случае прибегут Нашисты и начнут "словесную еблю"

    Ответить
    1 +
  • доцент помидоров
    доцент помидоров 16 марта 2012

    #НТВлжёт утром, #НТВлжёт днём, #НТВлжёт вечером и даже ночью #НТВлжёт

    Ответить
    1 +
  • Плохой
    Плохой 16 марта 2012

    А ты же говорил, что вообще не смотришь НТВ? Оказывается ты смотришь НТВ и утром, и днём, и вечером, и даже ночью?!

    Ответить
    0 +
  • доцент помидоров
    доцент помидоров 16 марта 2012

    Даешь всероссийский байкот ГОВНОКАНАЛУ НТВ !!!!!

    Ответить
    1 +
  • cDrugger-7281
    cDrugger-7281 16 марта 2012

    У тех кто в инете и так телека скорее всего нет. Те кто смотрит телек в большинстве своём не ходят в интернеты. Последних в несколько раз больше. Кого и к чему ты тут призываешь, лолка?

    Ответить
    0 +
  • Ivan.
    Ivan. 17 марта 2012

    у нас более 50% населения охвачено интернетом по официальной статистике, так что кто-то определенно врет

    Ответить
    0 +
  • Ivan.
    Ivan. 17 марта 2012

    *бойкот
    а так правильно, я уже отключился от нтв+

    Ответить
    0 +
  • deep
    deep 16 марта 2012

    НТВ - Сурковская Пропаганда (с).

    Ответить
    1 +
  • Ольга-4398
    Ольга-4398 16 марта 2012

    Тоже мне, секрет полишинеля :))) Наши студенты давно об этом по углам шепчутся. Не знаю все здесь правда или нет, но то, что ребята на митингах "подрабатывают" это 100% правда.

    Ответить
    0 +
  • pronin4
    pronin4 16 марта 2012

    Они на путингах подрабатывают, а не на митингах. НТВ - в топку!

    Ответить
    0 +
  • Ольга-4398
    Ольга-4398 16 марта 2012

    Может и на путингах были, но обсуждали недавно что постояли, про какого-то Козлова послушали

    Ответить
    0 +
  • VOLODYAAA
    VOLODYAAA 16 марта 2012

    имя-четырецифры всегда пиздабол и провокатор.
    Правило ридуса номер 1.

    Ответить
    0 +
  • Dieddreamer
    Dieddreamer 16 марта 2012

    скажем так, не всегда, но в большинстве случаев!

    Ответить
    0 +
  • cDrugger-7281
    cDrugger-7281 16 марта 2012

    У вас пиздобол и провокатор любой человек с мнением отличным от вашего. Демократия она такая

    Ответить
    0 +
  • VOLODYAAA
    VOLODYAAA 16 марта 2012

    у меня нет

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 16 марта 2012

    У них - дерьмократия. Прошу не путать с демократией.

    Ответить
    0 +
  • Елена-6801
    Елена-6801 16 марта 2012

    Вот не надо обобщать. А лучше извиниться. Нечего нормальных людей к нашистам приравнивать.

    Ответить
    0 +
  • 1000pochemu
    1000pochemu 16 марта 2012

    Новая методичка? Как насрать чтоб воняло не сильно?

    Ответить
    0 +
  • Tt
    Tt 16 марта 2012

    Не пизди, нашистская сволочь!

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 16 марта 2012

    Ух, какой герой за компом! Аж испугал...

    Ответить
    0 +
  • ocelotrock
    ocelotrock 16 марта 2012

    100-ппроцентная пропаганда, вы хотели сказать?

    Ответить
    0 +
  • MRyabinin
    MRyabinin 16 марта 2012

    И не только у нас. Я знаю ребят, которые ездили на Майдан (UA) "протестовать"... поприкалываться, потусить, еще и денег дали.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 16 марта 2012

    Сурковскаяпропаганда, что с них взять.

    Ответить
    0 +
  • EmigoS
    EmigoS 16 марта 2012

    Активность НАШботов утром крайне низка, что в очередной раз доказывает школовозраст пациентов.

    Ответить
    0 +
  • moscowhite
    moscowhite 16 марта 2012

    Да, что-то нашисты проспали, не отрабатывают денежку. Уже и вся первая ветка занята.

    Ответить
    0 +
  • доцент помидоров
    доцент помидоров 16 марта 2012

    +1

    Ответить
    0 +
  • aleksa_net
    aleksa_net 16 марта 2012

    Года два не смотрел нтв. Мерзкий канальчик. Но думаю, что кто-то мстит ему и хочет уничтожить.

    Ответить
    0 +
  • lt.jdoe
    lt.jdoe 16 марта 2012

    делающие такое на нтв - это блевотина той крысы, которую тошнит из-за раскачивания лодки!

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 16 марта 2012

    Хорошо сказано!

    Ответить
    0 +
  • ocelotrock
    ocelotrock 16 марта 2012

    тв - не место, где можно услышать новости. известно давно. чему тут удивляться...

    Ответить
    0 +
  • доцент помидоров
    доцент помидоров 16 марта 2012

    Говноканал НТВ круглосуточно врет ... лишь бы поплотнее присосаться к очку хозяина!!! ПОЗОР!!!

    Ответить
    1 +
  •  
      16 марта 2012

    #НТВлжет

    Ответить
    0 +
  • old_pioner
    old_pioner 16 марта 2012

    Страница автора закадрового голоса, уже есть камменты:
    Сергей Полянский - биография - актеры -…

    Ответить
    0 +
  • СашкапротивПу
    СашкапротивПу 16 марта 2012

    Как же все это противно смотреть...канал из желтухи превратился просто в какой то низкопробный сериал с убогой актерской игрой и режиссурой,так и хочется крикнуть- НЕ ВЕРЮ! и пнуть бездарностей под зад(уж лучше бы тихо снимали бы свою чушь аля ментовские войны мухтаров. возвращение таксиста 6 и им подобные), а самое обидное, что есть и такие которые на протяжении все дерьмо принимают за чистую монету.

    Ответить
    0 +
  • Mihon
  • izum
    izum 16 марта 2012

    да-да! это вся суть нтв в 5-ти с небольшим минутах.

    Ответить
    0 +
  • дмитрий-7458
    дмитрий-7458 16 марта 2012

    Если мы оперативно отреагируем на эту ложь, и соберемся на пикет 18 марта против подобных программ на НТВ, то они еще сто раз подумают прежде чем пускать в эфир что попало... Давайте соберемся 18-го ссылка

    Ответить
    0 +
  • bibosa
    bibosa 16 марта 2012

    Зато мент думать не будет,- нечем.
    Оппа и она в жопе,- бутылка!

    Ответить
    0 +
  • worder
    worder 16 марта 2012

    У мента? Скоро так и будет. Сами у народа этого просят.

    Ответить
    0 +
  • bibosa
    bibosa 17 марта 2012

    Ой ли?!

    Ответить
    0 +
  • Maria-8078
    Maria-8078 16 марта 2012

    Я верю в том, что в "Анатомии протеста" показали все правильно и ничего не фальсифицировали. Обратите особое внимание на истерические заявления полупьяного Бени Немцова относительно чеченских стрелков. Или его встречу с Закаевым в Осло. Разве это оппозиция, радеющая за Россию, это враги русского народа, отрабатывающие 200 мл. дол., которые США выделили за последние года российским оппозиционерам. А вчера США заявили, что выдели еще 200 мл, так что Немцову-Каспарову-Рыжкову есть за что бороться. Как все это противно. А люди ведь ведутся и верят этим иудам.

    Ответить
    0 +
  • СашкапротивПу
    СашкапротивПу 16 марта 2012

    100р заработали- можно и на занятия=) кулстори

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 16 марта 2012

    83 рубля в бухгалтерии ждут вас. Отработали. Вторая дверь направо.

    И, да, если ответите, что вы не нашисткий бот, а честная Мария-8078, за это еще 83 рубля. За комментарий, что каждый имеет право на собственную точку зрения столько же.

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 16 марта 2012

    В русалок верю, в домовых...
    Немцов по определению полупьяный Беня...
    США Немцову-Рыжкову-Каспарову(кто эти люди?) выделяет млн бюджеты , а виноват Навальный...
    Лошары у вас в ФСБ работают, если Госдеп перечисляет бабла достаточного на закупку вооружения на пару пехотных дивизий!

    Ответить
    0 +
  • VOLODYAAA
    VOLODYAAA 16 марта 2012

    имя-четырецифры всегда пиздабол и провокатор.
    Правило ридуса номер 1.

    Ответить
    0 +
  • СашкапротивПу
    СашкапротивПу 16 марта 2012

    Тема про то, что НТВ- ВРЁТ и на это есть прямые и косвенные доказательства, зачем обсуждать заведомо ложные сведения, не ведитесь на всяких провокаторов, пытающихся опять увести разговор в другое русло.

    Ответить
    0 +
  • VOLODYAAA
    VOLODYAAA 16 марта 2012

    а о чем говорить? То, что НТВ гавно, нам известно еще со времен Сурковскойпропаганды. То что там сплошь пиздёж и провокация, всем адекватным тоже понятно

    Ответить
    0 +
  • дима-8944
    дима-8944 16 марта 2012

    Открою небольшой секрет. Имя-четыре цифры присваивается автоматически при авторизации на ридусе через вконтакте. #НТВлжёт

    Ответить
    0 +
  • VOLODYAAA
    VOLODYAAA 16 марта 2012

    Значит это гавно лезет сюда из сраного контактика. Ок.

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 16 марта 2012

    Какой ты, всё-таки, умный!

    Ответить
    0 +
  • доцент помидоров
    доцент помидоров 16 марта 2012

    ГОВНОКАНАЛ #НТВлжет

    Ответить
    0 +
  • Илай
    Илай 16 марта 2012

    Я верю Путину. Все знают, что Немцов развалил 90-е и вместе с Ходорковским перепродал Россию госдепу. Посмотрите как чеченские боевики верхом на нацистах верхом на пиндосах верхом на грузинах верхом на эстонцах покушаются на нашу суверенность. Я лично видел как для оппозиции прямо с американских самолетов коробками сбрасывали доллары на Болотной и Сахарова. США тратит квадриллиард долларов на попрание суверенности Путина и России: у них самих кризис, весь бюджет на нас извели.
    Настоящие русские люди из Уралвагонзавода и Насилиетупостьвранье никогда не поддерживали оппозицию. Оппозиция опознается по белым рубашкам, оранжевым шарфам и нелояльности к Путину, а еще они много слов знают, приличному человеку столько не положено.
    Не допустим развала страны! Кот если не Путин!

    Ответить
    0 +
  • Ω
    16 марта 2012

    Лучше, конечно же Кот.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 16 марта 2012

    Илай..лай...лай...

    Ответить
    0 +
  • ocelotrock
    ocelotrock 16 марта 2012

    точно. Кот. Если не Пу - то Ко. Ко - всё. больше некому. Ко если не ко?!!!!

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 16 марта 2012

    Ага, брат, точно. А ты из какой палаты...?

    Ответить
    0 +
  • доцент помидоров
    доцент помидоров 16 марта 2012

    НТВ - Продажный канал где днем и ночью лгут, лгут и еще раз лгут !!! НТВ - Позор журналистики и всего телевидения!

    Ответить
    0 +
  • 1000pochemu
    1000pochemu 16 марта 2012

    В нормально стране они бы огребли бы коллективный иск. Но у нас кругом Боровковы...

    Ответить
    0 +
  • Ω
    16 марта 2012

    Европейский суд по правам человека. У нас нет других вариантов. Конечно же сейчас тролли начнут кричать, что в стране суверенная дерьмократия и они не могут вмешиваться.. Могут, когда нарушается международное законодательство.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 16 марта 2012

    ЕСПЧ завален исками из России на 7 лет, такова очередь. Причем России плевать на решения ЕСПЧ_ она их все равно не исполняет.

    Ответить
    0 +
  • NataB
    NataB 16 марта 2012

    Сколько же у нас оказывается Иуд много.Надо как-то переставать спонсировать выборы, чиновников,и вот такую фигню. За каждый рубль бюджетный пусть отчитываются. Очуметь можно. То автомобили себе в аренду берут за миллиарды, то выводят из страны триллионы, тендеры липовые проводят.

    Ответить
    0 +
  • Серж-8096
    Серж-8096 16 марта 2012

    НТВ отрабатывает путинский заказ. Центральные телеканалы ходят на планерки в Кремль, где их науськивает сейчас Володин.Ранее этим занимался Сурков.
    Я не смотрю НТВ и центральные каналы, мне неинтересны проплаченные новости, вне нужны новости от истока, но таких мало, интернет и некоторые честные частные телеканалы

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 16 марта 2012

    "Честные" телеканалы от США?

    Ответить
    0 +
  • worder
    worder 16 марта 2012

    Вы в Сша?

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 17 марта 2012

    Не я, это Серж-8096 в сша правду ищет! А ещё говорите что четырёхзначные цифры в никах у нашистов! Своих же хомячков что-ли, не узнаете?

    Ответить
    0 +
  • Моль
    Моль 16 марта 2012

    Раньше была хорошая традиция, обливать людей смолою посыпать перьями и гнать из города, редакция НТВ это заслуживает, можно к этому еще и солью в жопу.

    Ответить
    0 +
  • Ω
    16 марта 2012

    В одной из европейский, кажется, стран есть обычай, точнее право гражданина плюнуть полицейскому в лицо, если он клевещет на гражданина. А вот теперь представьте, если бы у нас такое ввели. Некоторые, возможно, даже бы утонули.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 16 марта 2012

    А если полицейский не клевещет, а гражданин всё равно плюётся, что тогда делать? Например, если у плюющего гражданина мозг поражён вирусом.
    Что тогда произойдёт? Зависание системы управления? А какой от этого есть антивирус?
    Навернётся ведь процессор-то.

    Ответить
    0 +
  • Моль
    Моль 16 марта 2012

    "А если полицейский не клевещет, а гражданин всё равно плюётся, что тогда делать?" тогда вставить плевателю бутылку из под шампанского в жопу и посадить на семь лет, за разжигание.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 16 марта 2012

    С таким антивирусом, один хрен, кирдык машине.

    Ответить
    0 +
  • Ω
    16 марта 2012

    А если не клевещет, у нас презумпция невиновности. Докажет, плюнувшего посадят за оскорбление лица при исполнении по всей строгости. Но заметьте! Докажут, а не сфабрикуют дело. Это разные вещи. Из чего следует простой и понятный вывод, если человек не прав, он не плюнет, если полицейский не прав, он оценит. Это не финансовые отношения, это морально-этические, человеческие. Никто не знает правды о вас больше чем вы.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 16 марта 2012

    Классный ответ! Получил эстетическое удовольствие!
    Заметьте, не финансовое, не морально-этическое, а эстетическое...
    Такое за деньги не купишь.
    Ещё раз спасибо.

    Ответить
    0 +
  • bibosa
    bibosa 16 марта 2012

    Лицом к лицу,-лица не увидать,
    Большое видится на расстоянии!

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 16 марта 2012

    По всему видать - у тебя есть практический опыт...

    Ответить
    0 +
  • Моль
    Моль 16 марта 2012

    Вот ты лизнула, я прям получил плотные спазмы.

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 16 марта 2012

    Я тут, немного потрудился почитать твои комменты, тебе надо срочно к психиатру, пока не поздно!

    Ответить
    0 +
  • Моль
    Моль 16 марта 2012

    Ну что я могу сказать, ты идиот. Попробуй лучше почитать хорошие книги, Достоевского, Толстого.

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 16 марта 2012

    Ты знаешь и таких писателей? Я с тебя балдею! Начитанный дебил, блин...

    Ответить
    0 +
  • Моль
    Моль 16 марта 2012

    "Начитанный дебил, блин пипец" зря ставишь многоточие, все равно палишься.

    Ответить
    0 +
  • KirEvsi
    KirEvsi 16 марта 2012

    ПАУЛЬ ЙОЗЕФ ГЕББЕЛЬС, РЫДАЛ И БИЛСЯ В ИСТЕРИКЕ В БЕССИЛИЕ ПОВТОРИТЬ ПОДОБНЫЙ СЮЖЕТ.

    Ответить
    0 +
  • DunkanDX
    DunkanDX 16 марта 2012

    +1

    Ответить
    0 +
  • Avis Rara
    Avis Rara 16 марта 2012

    НТВ, Первый, Рен-тв - каналы слива блевотины крысы в мозг граждан. А крысу, в последнее время тошнит систематически.

    Ответить
    0 +
  • deesky
    deesky 16 марта 2012

    Власть и оппозиционэйро перешли на тактику дурак - сам дурак.

    Ответить
    0 +
  • Ω
    16 марта 2012

    есть предложения?

    Ответить
    0 +
  • deesky
    deesky 16 марта 2012

    Нет, я в этом не участвую.

    Ответить
    0 +
  • Ω
    16 марта 2012

    а мнение свое на этот счет есть?

    Ответить
    0 +
  • deesky
    deesky 16 марта 2012

    Я пологаю что происходящее есть естественный отбор.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 16 марта 2012

    Снято для быдло колхозного ... нормальные человек посмотрит и блевать пойдет, и для него этот говоноканал просто перестанет существовать, что НТВ .. не слышал ... а разве такой есть ... аааа этот который на котором чмырье работает и паказывает разную хуйню про бравых ментяр ... увы говноканалы не смотрю ( Смотрите телеканал Дождь !!!

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 16 марта 2012

    Я вам больше скажу: и дождь смотреть не стоит. Смотрите вокруг и думайте головой.

    Ответить
    0 +
  • vitz
    vitz 16 марта 2012

    профессия телевизионщика (это все, кто готовит эфир и передачу, а не только журналисты, т.к. являются частью системы в которой крутятся и помогают ей существоать) сейчас где-то на втором месте по вранью после профессии политик. Мерзкие людишки одним словом.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 16 марта 2012

    Все они, и политики, и их обслуга в виде СМИ - это лицедеи.
    Вид деятельности такой, лохов разводить.

    Ответить
    0 +
  • Ω
    16 марта 2012

    Сетевой маркетинг на уровне государства одним словом

    Ответить
    0 +
  • Zalex
    Zalex 16 марта 2012

    Составим свой рейтинг каналов на ридусе? В итоге выясним, что все любят желтую замануху. Задача плодить истериков и сталкивать их лбами. Где конструктив?

    Ответить
    0 +
  • cDrugger-7281
    cDrugger-7281 16 марта 2012

    Судя по бурлениям нтв попал в точку. Жопки знатно припекло :)

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 16 марта 2012

    Зайдите за деньгами в кассу.

    Ответить
    0 +
  • worder
    worder 16 марта 2012

    В жопу он себе попал, вот у НТВшников и припекло :)

    Ответить
    0 +
  • pug-adv
    pug-adv 17 марта 2012

    История одной провокации, показанной НТВшниками в 23 часа 35 минут 15 марта 2012 года.
    Здесь все описал полностью и по хронометражу:
    Блоги@Mail.Ru: Провокация в…

    Ответить
    0 +
  • vitusha61
    vitusha61 16 марта 2012

    И что это доказывает? Может только то, что пользователь "изюм" увидев как телекамера НТВ снимает реальную раздачу денег за стояние на Белом Кольце решил подстраховаться на случай если репортаж об этом появится на экране?

    Ответить
    0 +
  • Ω
    16 марта 2012

    ага, а люди стоят и не стесняются, на камеру позируют))

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 17 марта 2012

    гдеб таких лохов найти которые деньги "до" платят))
    вы нашисты блещете своей тупостью..просто фантанируете

    Ответить
    0 +
  • vitusha61
    vitusha61 17 марта 2012

    Класс! У Вас, умного, в двух предложениях пять ошибок!

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 17 марта 2012

    мне как то покуй..а ты переживаешь
    странно..
    не иначе нас посетил учитель русского языка начальных классов

    Ответить
    0 +
  • weryvall
    weryvall 16 марта 2012

    вот гады а.. мерзость поганая.. и как только им самим не противно продаваться таким образом..

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 16 марта 2012

    Канал закончился еще с тех времен, когда "у руля" встал проктолог...

    Ответить
    0 +
  • 1000pochemu
    1000pochemu 16 марта 2012

    «Эксперт» прекращает сотрудничество с НТВ — поводом для разрыва стал показанный во вчерашнем эфире канала фильм «Анатомия протеста». В медиахолдинге назвали его «грубой пропагандистской подделкой». Особое возмущение в «Эксперте» вызвало выступление в «Анатомии протеста» главного редактора одноименного журнала Вадима Фадеева. В частности, господин Фадеев рассказывал, какие информационные войны ведутся в интернете. «Комментарии получены путем прямого обмана: сотрудники НТВ утверждали, что они будут использованы в итоговом выпуске новостей. К тому же комментарии не имели никакого отношения к содержанию фильма»,— говорится в пресс-релизе. В «Эксперте» считают, что поведение сотрудников НТВ вышло за рамки «любых, даже самых непритязательных представлений о профессиональной этике».
    Подробнее: ссылка

    Ответить
    0 +
  • 1000pochemu
    1000pochemu 16 марта 2012

    Правда тупым нашистам наверное не известно что такое Эсперт, они 7 дней листают в метро и маршрутках.

    Ответить
    0 +
  • 1000pochemu
    1000pochemu 16 марта 2012

    Правда тупым нашистам наверное не известно что такое Эксперт, они 7 дней листают в метро и маршрутках.

    Ответить
    0 +
  • zemlyan
    zemlyan 16 марта 2012

    Шеф-редактор программы «Центральное телевидение» о скандальном фильме на НТВ: "это настоящий позор, мне стыдно за то, что это происходит на канале, где я работаю" Шеф-редактор программы «Центральное телевидение» о…

    Ответить
    0 +
  • nata-ss
    nata-ss 16 марта 2012

    Шефу редактору не стоить рерить так как он выражается "Готов поспорить, кровавый режим даже не рассчитывал на такой эффект" ЦИК, ложь и видео: Александр Уржанов о веб-камерах…

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 16 марта 2012

    В воскресенье будет повтор в прайм-тайм

    Ответить
    0 +
  • AkDes
    AkDes 16 марта 2012

    Вот такими фильмами власть еще больше раскалывает общество.

    Ответить
    0 +
  • Ω
    16 марта 2012

    вы забыли добавить "намеренно"

    Ответить
    0 +
  • макс2323
    макс2323 16 марта 2012

    к оппозиционерам....вы твари ведете информационную войну с государством так что вы удивляетесь,что оно отвечает тем же?что играет по вашим же правилам?нтв лжет?а у вас все кристалльно и честно?вам не выиграть в этой войне..вы уже проиграли...что дальше?Удальцова или Навального грохнут их же хозяева..пустят пулю в лоб дабы обвинить в этом власти.только ничего это не изменит..одним-двумя мудаками станет меньше....

    Ответить
    0 +
  • Ω
    16 марта 2012

    к своему мозгу сначала апеллировать научись

    Ответить
    0 +
  • Timmmi
    Timmmi 16 марта 2012

    В России демократия, уважаемый Максим. Её выбрал народ. Оппозиция - это контроль власти, её болячка и стимул к самоконтролю. Но у нас не так. У нас оппозиция - враг и с ним надо вести ожесточенную войну "до крови", так? Диалог не наш выбор, информационной войне - да! Тоталитаризму - да! Я все правильно пишу, Максим?

    Ответить
    0 +
  • макс2323
    макс2323 16 марта 2012

    какой диалог???что может предложить оппозиция?? о чем с ней вести диалог если ничего реального она предложить не может и не предлагает?у нее одно требование поменять власть.и на кого её менять??На НЕмцова?Удальцова?может Явлинского?кто там еще возмущался с трибун потрясая плакатами "Путин уходи"?? вас мировые(да и наши прошлые)события ничему не учат?что дальше,ввод войск НАТО дабы "не допустить кровопролитие" и помочь построить "демократию"?

    Ответить
    0 +
  • Timmmi
    Timmmi 16 марта 2012

    Паникуете и нагнетаете обстановку. Со стороны оппозиции таких тоже хватает. К спокойному диалогу никто не готов, даже вы с ходу начинаете бросать грязью. Каждый выбрал себе врага и старается "плюнуть ему в глаз". Кто попадет ближе к зрачку тот и прав. В правительстве людей готовых к диалогу, так же нет. Какой народ, такое и правительство. Вы боитесь вторжения НАТО? Но вы же сами об этом везде кричите, а мыслям свойственно трансформироваться в действия. Я не поддерживаю ни одного из перечисленных кандидатов. Но считаю появление подобного рода протестов положительной тенденцией к созданию консолидированной оппозиции, если они этот шанс к объединению не просрут конечно же. Нужна результативная многопартийность, а не одна голова и тысячи задниц.
    Ну а власть должна меняться. И председатель домоуправления, и начальник отдела, и депутат, и президент должны сменяться. В отношении президента - это только честные выборы (кстати основное требование оппозиции, а не смена власти, как вы говорит).

    Ответить
    0 +
  • Timmmi
    Timmmi 16 марта 2012

    Граждане России выбрали демократию. Вы гражданин России? Вот вам и защищать ее.

    Ответить
    0 +
  • макс2323
    макс2323 16 марта 2012

    что неужели вы и президетские выборы считаете не честными?)нечестные выборы-удобный лозунг-не более.уже и трансляцию сделали,все не то.создается впечатление что какие выборы не проведи,все будет не честно..власть должна меняться,не спорю..только вот 60% избирателей видно посчитали что еще не время..и я с ними согласен.а оппозиция..что оппозиция,она свой шанс просрет вот увидите,потому что ее лидеры хотят быть на месте тех,кого они сейчас обсирают только и всего.а вы?никого не поддерживаете но и существующая власть вас не устраивает..так чего же вы хотите,протеста ради протеста?

    Ответить
    0 +
  • Timmmi
    Timmmi 16 марта 2012

    Я сказал, что основной лозунг оппозиции - "за честные выборы", а не "долой власть", как сказали вы.
    Я хочу достойной оппозиции. Я не хочу власти одной партии. Можете считать это позицией моего протеста. Я считаю, что выборы прошли с нарушениями. Основания для этого у меня есть. Приводить в качестве доказательств слова знакомых из УИК и госпредприятий не вижу смысла.

    Ответить
    0 +
  • AkDes
    AkDes 16 марта 2012

    Не валите с больной головы на здоровую. НАТО в Ульяновск кто зовет? Удальцов что ли? Что-то Путин молчал об этом до выборов. «Я обещал и мы победили!» Кого? Он на выборах не Рыжкова с Немцовым победил. Задача была КПРФ. А это уже не «оранжисты». А они свалили все в одну кучу, мать их…

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 16 марта 2012

    Обратите анимание: на ваш острый и точный комментприй вот уже почти 6 часов лучшие нашистские умы не находят контраргументов!

    Ответить
    0 +
  • vitusha61
    vitusha61 17 марта 2012

    Рыжкова зарегистрировали и на ближайших выборах вы увидите что шуму было много из...

    Ответить
    0 +
  • AkDes
    AkDes 17 марта 2012

    И что с того? Что это меняет? Ну появится еще одна карликовая партия, которая никуда не пройдет. И что? Мы это уже проходили. Была "Партия любителей пива", "Выбор России" (ВыбРос), СПС и тд и тп. Вы что, действительно считаете, что Рыжков и компания, смогут победить на выборах? И они являются реальным противовесом Кремлю? (три раза ха-ха). Кстати, до "ближайших выборов", как пешком до Пекина. Вопрос в этой теме совсем о другом. О нынешней власти. Которая лжива насквозь. И нас с вами считает за идиотов. Начиная с выборов и "слезой Путина", до этого так называемого фильма.

    Ответить
    0 +
  • vitusha61
    vitusha61 17 марта 2012

    Я действительно считаю, что голосование (не выборы) было самым честным за последние 20 лет и подтасовки+карусели на местах не шли сверху и не внесли существенного искажения в картину. Путин побеждал по-любому. Отсутствие реальной дискуссии по проблемам развития России (дело не в Рыжкове с его реальными 0.5-1.5%, а в стагнации) на телевидении.

    Ответить
    0 +
  • AkDes
    AkDes 17 марта 2012

    Значит, вы "выборы" и "голосование" разделяете. Я тоже. Это радует. Что такое голосование? Это простейшая процедура. Вот я. Я пришел, заполнил бюллетень, опустил в урну. И все. Все честно. А вот выборы - это процесс. И не всегда честный. "Не важно, как проголосуют, важно как подсчитают." Сказано верно и точно. Путину не нужны были карусели, согласен. Ну получил бы он на 10% меньше, все равно ж победил бы. Это чиновничья сволочь перестаралась. Медведев после думских выборов поувольнял губеров, где были "иные" результаты. Т.е. не те, которые ожидались. Вот они и перестарались. И Чуров здесь, мне кажется, тоже не причем. Не он же главам администраций, в конце концов, отдавал команды на фальсификации. Он скорее символ системы, поэтому на него и ополчились. Нельзя же ополчится на всех директоров школ. Отсюда, возвращаемся опять, с чего начинали. К коррупции.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 16 марта 2012

    еще один нашист с номером. Вот скажите, у вас эти номера из зарплатной ведомости?

    Ответить
    0 +
  • pug-adv
    pug-adv 17 марта 2012

    Нервные клетки не восстанавливаются, придурок! Поспокойнее, а то перевозбудишься!

    Ответить
    0 +
  • pug-adv
    pug-adv 17 марта 2012

    Это я макс2323 отвечал. Кстати, кто говорит про честные выборы - или идиот, или тупой. Третьего не дано, т.к. эфирное время работало на Пу, реальных кандидатов на выборы не пропустили, а уж про отсутствие в Москве открепительных удостоверений за неделю до выборов, временный избирательные участки, созданные за неделю до выборов, что противоречит законодательству, голосование по спискам и наличие в Москве сотни предприятий непрерывного пользования ...
    Почитай здесь:
    Блоги@Mail.Ru: ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА! …
    Блоги@Mail.Ru: Выборы 04 марта! …

    Ответить
    0 +
  • nata-ss
    nata-ss 16 марта 2012

    Я думаю фильм рассказал о подноготной всех митингов. Но откуда деньги на оппозиционные митинги? и викиликс выложили переписку навального украденную с почтового ящика.?И амерекосы не отрицают о финансирование оппозиции, Все это наводит на мысль что все же есть правда может и небольшая в этом фильме. Мне очень неприятно когда бабло рубят и пр этом говорят о честности!

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 16 марта 2012

    Мне очень неприятно когда бабло рубят и пр этом говорят о честности!
    Конкретно эта фраза к данному "фильму" подходит, не правда ли?

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 16 марта 2012

    Зачем нужны деньги, чтобы просто выйти на улицу, объясните?

    Ответить
    0 +
  • liska
    liska 16 марта 2012

    путин — лох

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 16 марта 2012

    "В эфир "Анатомия протеста" повторно выйдет в воскресенье, в 20:00. "

    Ответить
    0 +
  • Rita
    Rita 16 марта 2012

    Поговаривают, НТВ будет показывать фильм "Анатомия протеста" ежедневно в течение 12 лет. По многочисленным просьбам одного телезрителя.

    Ответить
    0 +
  • pug-adv
    pug-adv 17 марта 2012

    Двух - которые расчитывают таким образом сменять себя по схеме:
    два раза подряд - грелка - два раза подряд - грелка - два раза подряд - грелка - два раза подряд - грелка -

    Ответить
    0 +
  • eng2best
    eng2best 16 марта 2012

    А мне интересно вот что...Если завтра в России,отменят интернет-анонимность и введут полную регистрацию,как в Китае.Сколько героев-хомячков "против Пу" останется в инете?

    Ответить
    0 +
  • макс2323
    макс2323 16 марта 2012

    ну точно поубавится)все им демократии не хватает,а ведь никто им не запрещает выражать тут свое мнение а-ля "путин лох")просто протест нынче в моде..девочки-ванильки,герои-хомячки,борцы за "справедливость"резко заткнутся забыв о моде..потому что одно дело пи..деть в интернете,а другое дело выйти на улицу и отстаивать там свои интересы..серьезные оппозиционеры конечно останутся..протест-их работа(именно за это им платят)но вот им "сочуствующие"поубавятся в числе ведь митинги организовываются в интернете

    Ответить
    0 +
  • geo9238
    geo9238 17 марта 2012

    И я останусь. Кстати и сейчас я не аноним.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 16 марта 2012

    Ну я останусь. Вопросы есть?

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 16 марта 2012

    У тебя трусливые заячьи мозги, и это мешает тебе адекватно мыслить.

    Ответить
    0 +
  • pug-adv
    pug-adv 17 марта 2012

    А кто-то прячется? Я весь открыт:
    Блоги@Mail.Ru: Валерий Пугачев …
    Прячутся только селигеровские недоумки с их руководителями!

    Ответить
    0 +
  • haver
    haver 16 марта 2012

    А что нельзя проверить достоверность существования указанных сотрудников "Джереми Стюарта Ричарда, второго секретаря политического отдела посольства США, и Эрика Кеннета Лундберга, первого секретаря того же отдела?"
    Иностранные граждане не могут находится в стране без виз без документов без регистрации в базах. Без того, чтобы их кто то видел , знал в лицо.
    Данная информация должна быть легко проверяемой. Если данные люди действительно существуют, не может быть, чтобы о них никому ничего не было известно.
    Нужно подать общественный запрос в соответствующие органы.
    Если на съемке вместо них представлены другие люди, то им нужно выступить и заявить публично это были не мы. Почему бы им этого не сделать?
    Почему бы сотрудникам американского посольства не опровергнуть публично свое участие?
    Кстати, странно, что со стороны американской дипломатии не последовало никаких опровержений , возмущений итд? Если сфальсифицировали участие официальных лиц, сотрудников посольства, почему не опровергают? Почему молчат?
    Они должны были бы кричать первее и громче всех и по официальным каналам?
    Но молчат ведь...?

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 16 марта 2012

    К чему ты тут набредил? Безусловно, это были именно эти люди, их слили путинским журналистам спецслужбы. Вопрос в другом:"Им что, нельзя было там находиться?" Они конечно, лоханулись, что стали врать. Нужно было признаться и сказать, типа, да, хотим посмотреть саоими глазами на это шоу, так сказать, стать живыми свидетелями становления Северной Кореи-2. Дык политичиская дипломатия, туды твою в качель.

    Ответить
    0 +
  • pixelov
    pixelov 16 марта 2012

    в 6-ти часовых новостях по какому-то радио сказали, что нтв повторит этот так называемый сюжет в воскресение в прам-тайм по многочисленным просьбам телезрителей...
    СМИ идут на дно - туда таким сми и дорога.

    Ответить
    0 +
  • доцент помидоров
    доцент помидоров 16 марта 2012

    НАКАЖЕМ НТВ ЗА ЛОЖЬ! Наши действия: Заходим на сайт ntv.ru , авторизуемся через соц.сети или регаемся и в комментариях _ко всем_ новостям пишем все что мы думаем об этом лживом и продажном канале! Не ограничивайтесь только новостью об этом фильме, пишите во всех новостях! Пускай знают наших! У одной новости комменты легко затереть, а вот когда они будут раскиданы по разным новостям, тут уж придется попотеть! ПЕРЕПОСТ КУДА ТОЛЬКО МОЖНО ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!

    Ответить
    0 +
  • макс2323
    макс2323 16 марта 2012

    поржал))

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 16 марта 2012

    Да ну их! Они сами в своей блевотине захлебнутся.

    Ответить
    0 +
  • pug-adv
    pug-adv 17 марта 2012

    Хотел на НТВ зарегистрироваться - не получается.

    Ответить
    0 +
  • Свисток
    Свисток 16 марта 2012

    Телик почти не смотрю. Случайно увидел несколько кадров по раздаче денег. Где правда? ЛЮДИ!!! Те кто был на видео - отзовитесь! Ну не будьте трусами. Я каждому заплачу по 2000 рублей за правду. Вполне серьезно.

    Ответить
    0 +
  • Юлия-6194
    Юлия-6194 16 марта 2012

    кадры с людьми, якобы получавшими деньги за участие в оппозиционной акции «Белый круг», были сняты заранее, причем те, кто выступил в качестве «оппозиционеров», были набраны по объявлению на сайте massovki.ru.
    Это ложь! Я являюсь модератором сайта Massovki.ru и вот, как было на самом деле. Никаких объявлений на данное "мероприятие" у нас на сайте не было размещено! 26.02.12 пользователи нашего сайта вдруг стали получать на телефоны смс-рассылку, где их приглашали на м.Сокольническая. Но дело в том, что администрация Massovki.ru смс-рассылкой не занимается! Соответственно, кто-то просто использовал название нашего сайта в личных целях, о чём я и предупредила пользователей, создав тему и попросив игнорировать подобные сообщения. Вот здесь есть фото с смс, в котором людей, под видом нашего сайта, зазывали на "Белое кольцо", так же там есть ссылка на саму тему ссылка Я считаю весьма некорректным писать, что людей набирали, посредством объявлений на нашем сайте, ибо это является ложью!

    Ответить
    0 +
  • worder
    worder 16 марта 2012

    Только их не на белое кольцо созывали, а на съемки НТВшной провокации, до конца договаривайте;)

    Ответить
    0 +
  • Юлия-6194
    Юлия-6194 17 марта 2012

    Договаривать ЧТО??? К счастью, я не занимаюсь организацией митингов, как и не посещаю данные мероприятия, а потому утверждать, чей именно это был заказ - не стану. Без доказательств, подобное утверждение может считаться оговором. Озвучиваю лишь тот факт, что на эту фальшивку набирали людей не через наш сайт, а обманным путём, посредством смс-рассылки, осуществлённой неизвестными людьми.

    Ответить
    0 +
  • Юлия-6194
    Юлия-6194 17 марта 2012

    Вот ссылка на тему, относительно данной смс - рассылки ссылка

    Ответить
    0 +
  • МарьБа
    МарьБа 16 марта 2012

    Программы НТВ шли высшим сортом =
    Умно, оригинально, непредвзято.
    Взялись за дело новые ребята
    И измрудный стал поносно-желтым...

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 16 марта 2012

    LurkmoreКопипаста:Пословицы_и_скороговорки
    Я когда это читаю, всегда вспоминаю НТВ.

    Ответить
    0 +
  • Хитрый Вован
    Хитрый Вован 16 марта 2012

    Телеканал НТВ поймали на лаже

    Ответить
    0 +
  • worder
    worder 16 марта 2012

    А чего все так за рефлексировали насчет передачи НТВ «Анатомия протеста»? #НТВлжёт.
    ИМХО большего PR участия в митингах оппозиции и не придумаешь! Дело в том, что количество участников митинга после такой передачи увеличится:

    во-первых на митинг придут те кто хочет заработать 1000 рублей
    во-вторых на митинг пойдут те, кто получил на запутинге 500 рублей – чтобы тут им заплатили больше
    в-третьих на митинг вернуться те кто был в прошлый раз, что бы забрать 1000 рублей, не полученные в прошлый раз, и получить еще
    в-четвертых на митинг пойдут те, кто ходил искренне, что бы доказать свою искренность
    в-пятых на митинг пойдут те, кто захочет увидеть как раздают по 1000 рублей участникам массовки
    в-шестых на митинг пойдут что бы посмотреть на многочисленную охрану Навального

    Наконец на митинг пойдут те, кого деньги не интересуют, но вполне довольны будут печеньками…

    Ответить
    0 +
  • geo9238
    geo9238 17 марта 2012

    Юмор оценила! На митинг пойду.

    Ответить
    0 +
  • nikolabulkin
    nikolabulkin 16 марта 2012

    Надо быть человеком редкого ума, чтобы смотреть путинский зомбоящик, особливо на трезвую голову.
    Телезритель - это диагноз!

    Ответить
    0 +
  • gello
    gello 17 марта 2012

    Разоблачайте дальше. Прикольное видео.

    Ответить
    0 +
  • Яшка Цукерман
    Яшка Цукерман 17 марта 2012

    Где это можно посмотреть? А то, что кто-то сказал, кто-то видел - не аргумент. Ссылочку дайте?

    Ответить
    0 +
  • pug-adv
    pug-adv 17 марта 2012

    История одной провокации, показанной НТВшниками в 23 часа 35 минут 15 марта 2012 года.
    Не по теме, но специально для Алмазова и его сообщников:
    Здесь все описал полностью:
    Блоги@Mail.Ru: Провокация в…

    Ответить
    0 +
  • pug-adv
    pug-adv 17 марта 2012

    Дураками что ли всех считают - дали по 1 тысячи рублей и послали всех в метро "Сокольники", чтобы случайные люди самостоятельно поехали туда, незнамо куда и стали бы ещё мерзнуть на морозе несколько часов! Ради чего? Деньги то уплачены! Дебилы, ролик-провокацию и то снять не могут!
    И рыжего парня "случайно" увидели на садовом кольце, хотя у "Сокольников" было видно, что он, со слов сына, в доле со снимающими. Сын и себя увидел - куртка серая и маленький белый значок.
    Здесь на 13 секунде сын узнал себя (в квадратике):
    нтвсурковскаяпропаганда - YouTube …

    Ответить
    0 +
  • kopito
    kopito 17 марта 2012

    как же Вы все заёрзали, завизжали! Видимо каналу удалось надыбать жареную инфо о истинной природе протестного движения!Думаю рейтинги НТВ сейчас взметнутся до небес и рекламодатели повалят туда толпами! НТВ HI!Копайте дальше, респект и уважуха!

    Ответить
    0 +
  • loromang
    loromang 17 марта 2012

    НТВ - ПРОСТИТУТКА!

    Ответить
    0 +
  • Borg
    Borg 17 марта 2012

    Опозиционеры агонируйте!!!, ничего у вас не выйдет, сос..те у макфола

    Ответить
    0 +
  • Владимир Кай
    Владимир Кай 17 марта 2012

    А я,и еще миллионы россиян верят НТВ по данному вопросу,самое интересное-"тысячи" воплей , широко известных в узком кругу горе-блоггеров, против НТВ раздались 16.03.12 с 09.00 до 11.00 , что характеризует "аппазиционеров" как удивительно работящих людей, прямо таки горящих на работе...Зажравшиеся люди,считая нас за быдло,пытаются говорить от имени всех россиян ,наивняки - а жизнь за МКАДом все-таки есть и дегенеративные людишки никогда не будут представлять интересы всего народа .

    Ответить
    0 +
  • Joker-Smile
    Joker-Smile 18 марта 2012

    а теперь послушаем как все было.
    26 февраля, на станции сокольники было организованно покупка людей, все как было показанно в фильме. организаторами была опозиционная сторона. но! в какой то момент, откуда не возмись появились репортеры нтв, которые стали снимать все происходящее на камеру. организаторы поняли что они прокололись, и что этот ролик пойдет в инеты. и чтобы оправдатся, выпускают статью на твитере, а потом уже тут, указав что они типа не в курсах кто это такие, и что это провокация против опозиции. в статье детально указанно на количество участников, женщину в белой курте (хотя куртка у нее серая) и прочие факты. для чего это нужно было, думаю не нужно расписывать.
    если бы реально это делали путинские или нтвшники, то под этой Провокация против «белых ленточек» на ст.… новостью было бы тысячи высеров на Путина. а так всего 3-4 комента от 26 февраля и все. не хотели раздувать, так как не на руку было в тот момент. а этот момент настал когда НТВ выпустила эти кадры в анатомии.

    Ответить
    0 +
  • Digah
    Digah 19 марта 2012

    Свежий креатив на тему:

    НТВ_лжет.avi - YouTube

    Немного нежности для любимого канала:)

    Ответить
    0 +
  • vvzabl
    vvzabl 19 марта 2012

    Вспоминая службу в армии, вернее на флоте, вспомнилась учебка в Кронштадте. Рота 100 чел., 2 взвода, по 4 отделения в каждом. Интересный расклад, все примерно одного возраста и уровня образования, из разных мест тогда еще «нерушимого» Советского Союза. Все в одинаковой форме, но все разные и очень непохожие люди. Несколько человек очень талантливых музыкантов, несколько человек отличных художников, несколько замечательных рассказчиков «душа курилки», несколько великолепных спортсменов, практически каждый несет в себе какие-нибудь таланты. Но обязательно есть и антиталанты, это несколько подонков-карьеристов всячески прогибающихся перед командованием и обязательно несколько жополизов окружающих этих подонков. Вот такие сейчас и стоят у руля власти, жополизы штампуют лживые фильмы для НТВ.

    Ответить
    0 +
  • Фант
    Фант 19 марта 2012

    Грызня здесь, конечно, бестолковая. Различного рода нашисты, либо "усевшиеся у барского соска" будут и дальше продолжать свою бестолковую возню по отстаиванию поля для агитации за ЕдРо и ВВП. Телеканалы полностью работают на ВВП, а инет является более свободным для выражения мнений, и они пытаются победить в этом агитационном поле. Меня удивляет "слепость" окружающих, еще продолжающих верить в то, что ВВП "хороший парень", просто он не всех "плохих парней" посадил... Они не могут понять, что "соска" дана для избранных им же, создана им же и подкармливается им же!!! И он НИКОГДА не позволит кому то либо чужому ЗАРАБАТЫВАТЬ деньги своими мозгами, он лишь позволит им подобрать те капельки от нефтедолларов, которые есть у него!

    Ответить
    0 +
  • Widiks
    Widiks 19 марта 2012

    мало этого, еще нужны факты, опровержения анатомии протеста

    Ответить
    0 +
  • sveta-1746
    sveta-1746 23 мая 2012

    ФАБРИКАЦИИ – НАШЕ КРЕДО
    голубой (экран)

    Ответить
    0 +