+3
Сохранить Сохранено 7
×

Сравнившая женщин с подержанными авто реклама Audi взбесила Сеть


Сравнившая женщин с подержанными авто реклама Audi взбесила Сеть

© youtube.com

Провокационная реклама от китайского офиса Audi, авторы которой сравнили женщин с подержанными автомобилями, вызвала громкий скандал в Сети. Теперь борцы за права женщин призывают бойкотировать немецкий автоконцерн.

Действие ролика происходит на свадьбе. Церемонию бракосочетания внезапно прерывает мать жениха. Приблизившись к невесте, она начинает грубо осматривать ее: тянет за нос, щупает уши, заглядывает в рот. Сбитый с толку жених переспрашивает у матери, что она делает, но та лишь отмахивается. В итоге она жестом дает добро на свадьбу, после чего молодые облегченно вздыхают. Но внезапно будущая сноха останавливает взгляд на груди невесты, чем пугает ее, заставляя прикрыть декольте руками. После этого в кадре появляется Audi Q5 прошлого поколения с надписью: «Важное решение нужно принимать взвешенно».

Целью рекламы было привлечь зрителей на веб-сайт, где продаются подержанные автомобили Audi, одобренные официальным дилером. Однако зрителям не понравился креатив рекламщиков. Пользователи Weibo (китайский аналог Twitter) назвали ролик сексистским и отвратительным. Некоторые требуют, чтобы автопроизводитель принес извинения за неудачное сравнение женщин с подержанными автомобилями, другие призывают бойкотировать Audi вплоть до отказа от уже купленных машин.

Один из пользователей заявил, что компания своим роликом унизила китайский институт брака: «Предполагается, что романтические отношения у китайских мужчин и женщин таковы: доминантная свекровь, контролируемый мужчина и пассивная женщина… Покажет ли Audi такую же дискриминационную рекламу в Европе или в США?»

Нашлись и те, кто оценил юмор рекламы: «Это не оскорбительно, это смешно! Людям нужно сосредоточить свою энергию на РЕАЛЬНОЙ дискриминации в отношении женщин и других людей», — написал один из пользователей.

Но неоднозначность мнений в Сети породила жестокие споры. «Официальная реклама Audi показывает реальную ситуацию, и многие зрители, вероятно, не видят в этом ничего смешного», — пишут оппоненты защитников рекламы.

Представители Audi поначалу ограничились пояснением, что рекламный ролик снимали азиатские подрядчики и что в настоящее время главный офис внимательно изучает скандальный ролик. Вскоре журналист USA Today Нейтан Боми (Nathan Bomey) сообщил, что компания «принесла извинения за сексистскую рекламу, которую ее подрядчик транслировал в Китае». Представители концерна подчеркнули, что ролик не отражает ценности, которые поддерживает их компания.

К слову, невесты-азиатки уже не в первый раз становятся героинями заметных рекламных кампаний. Зимой прошлого года два автопроизводителя устроили настоящую «битву НЕвест». Все началось с троллинг-рекламы АвтоВАЗа, на которую затем ответил один из дилеров южнокорейского автогиганта Hyundai.

Другой случай нападок на рекламу из-за неоднозначной трактовки роли женщины в обществе произошел весной этого года в Москве. В центре внимания оказался ролик компании Nike под названием «Из чего же сделаны наши девчонки». Против производителя спортивной одежды даже подали иск за пропаганду феминизма и «убийство спортом российских девушек».


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+3

 

   

Комментарии (1)

  • Лапоть
    Лапоть 23 июля 2017

    А сейчас еще можно пошутить, не оскорбив кого-нибудь случайно? Или уже всё?

    Ответить
    0 +