+122
Сохранить Сохранено 7
×

Глава Дагестана сравнил борца Мирзаева с русским дворянином


122 166 457

Глава Дагестана сравнил борца Мирзаева с русским дворянином

Президент Республики Дагестан Магомедсалам Магомедов. © Илья Питалев/РИА Новости

Глава Дагестана Магомедсалам Магомедов заявил, что дело в отношении чемпиона мира по самбо и смешанным единоборствам Расула Мирзаева, обвиняемого в умышленном причинении тяжкого вреда здоровью москвичу Ивану Агафонову, излишне политизировано. Глава Дагестана заявил о намерении внимательно следить за судьбой Мирзаева и добиваться для него честного суда, передает Махачкала-News.

«Расул Мирзаев хотел защитить свою девушку, на мой взгляд, раньше так поступали русские офицеры, дворяне. Но случилась трагедия, конечно, за это надо отвечать, но нельзя из этого делать межнациональную проблему или конфликт», - заявил Магомедов. По его словам, "излишняя политизация и большое внимание СМИ только мешают делу, на судей и следственные органы идет давление".

В августе 2011 года в центре Москвы в ходе конфликта у ночного клуба «Гараж» чемпион мира по смешанным единоборствам Расул Мирзаев ударил студента Ивана Агафонова в лицо, после чего студент упал головой на асфальт. Он был экстренно госпитализирован, уже в больнице впал в кому и через несколько дней скончался.

На Мирзаева заведено дело по статье "Причинение смерти по неосторожности". 13 февраля Замоскворецкий суд Москвы принял решение освободить из-под стражи Мирзаева, однако уже через сутки Мосгорсуд это решение отменил


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+122

 

   

Комментарии (139)

  • lka
    lka 13 марта 2012

    Да будет срач!

    Ответить
    0 +
  • Невский
    Невский 13 марта 2012

    Всем Дагестаном защищают "своего земляка". Вот как надо русским и оппозиции отстаивать "своих". Нам пример для подражания.

    Ответить
    0 +
  • worder
    worder 13 марта 2012

    Нет. Это пример мерзостного "кумовства". Преступник должен понести наказание, каким бы "харощим" он не был. Оппозиция борется в том числе против подобных традиций, по которым "Рафик - саусем нэ уинауатый"

    Ответить
    0 +
  • Ivan.
    Ivan. 13 марта 2012

    Очень плохой пример, и нам всем миром защищать убийцу негоже. По тому что едроботы пиарят Мирзаева понятно, что готовится его освобождение, либо условный срок. В этом случае на улицы выйдут наши доблестные националисты. Ну а если еще девок этих которые пели в ХХС осудят на срок больше чем Мирзаева, то к националистам присоединятся и либералы с коммунистами. Я надеюсь Путин это хотя бы понимает и передумает отпускать убийцу, который опасен для общества

    Ответить
    0 +
  • adi
    adi 15 марта 2012

    Для начала свободу хапказу с полнопрфильной границей на замке как у израиля!!!
    Иначе полнейшая деградация!!!!!

    Ответить
    0 +
  • 78Krug33
    78Krug33 13 марта 2012

    А судом доказано что этот упырь хотел защитить свою девушку?

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 13 марта 2012

    А судом доказано, что он упырь?

    Ответить
    0 +
  • worder
    worder 13 марта 2012

    То, что он упырь - доказал он сам. Убийство человека - весьма убедительное доказательство ;)

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 13 марта 2012

    Убийство не доказано, есть факт смерти

    Ответить
    0 +
  • василий-2002
    василий-2002 13 марта 2012

    «Причинение смерти по неосторожности» + «Нанесение телесных средней тяжести» в сумме даст приговор более суровый, чем убийство в состоянии аффекта со смягчающими.
    Вы этого добиваетесь?

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 13 марта 2012

    Я ничего не добиваюсь! Я хочу справедливости и никакого национализма! Мы все граждане одной страны! Если виноват, пусть сидит долго, если не виноват, то тоже сидит но не долго!

    Ответить
    0 +
  • worder
    worder 13 марта 2012

    Вы слышали про русских, посылающих нах прохожих в махачкале, и выплясывающих в присядку на ее центральной площади (задевая при этом прохожих)
    Я тоже против национализма, а вот кавказцы то как раз ярые националисты и русофобы. Это их национальная традиция, и ее ни кто не имеет права осуждать, ее скромно именуют "самобытностью". А вот подобные действия Русских - квалифицируются как национализм. От чего такая однобокость?

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 13 марта 2012

    Потому что этой однобокости нет! Почему русские не пляшут в Грозном? Потому что ссат! иА почему кавказцы в Москве пляшут лезгинку? Потому что не ссат! Только я не вижу ничего плохого ни в первом (пляске) ни во втором (лезгинке) случае!

    Ответить
    0 +
  • worder
    worder 13 марта 2012

    Вы просто врете. Пропутинские сми сразу жопу рвать начинают - "В драке пострадал студент из Чечни!!!!!!!!!!!". А если побили воронежского паренька - это норма. Кремль сделал из кавказцев касту неприкасаемых, это все видят, а вы тут пытаетесь навязать Сурковское (Дудаевское, если чо) мнение.

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 13 марта 2012

    Объясняю, я не основываюсь на мнение путина или суркова, я основываюсь на свой жизненный опыт! Я далеко от власти и мне на неё насрать, но я живу с людьми и общаюсь с людьми ежедневно, я не хочу, чтобы между мной и человеком другой национальности кто-то выстраивал барьеры! Я работаю, мне нужны эти люди, бездельникам похер, им нужно клин вбить и войну начать, в которой погибать будут (как им кажется) не они!

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 13 марта 2012

    как Вы определяете, где пропутинские, а где иные СМИ?

    Ответить
    0 +
  • cDrugger-7281
    cDrugger-7281 14 марта 2012

    Это не Кремль делает, а народ, который ссыт разъяснить гостям правила поведения. Харе уже всё на власть валить.

    Ответить
    0 +
  • Synthetic
    Synthetic 15 марта 2012

    не согласен! народ не ссыт разъяснить гостям! просто очень много народа которым все пофиг в том числе и на свою культуру!а чем можно говорить если уже и русские танцуют лезгинку!

    Ответить
    0 +
  • Голопуз
    Голопуз 14 марта 2012

    > Почему русские не пляшут в Грозном? Потому что ссат!

    А может воспитание не позволяет?

    > А почему кавказцы в Москве пляшут лезгинку? Потому что не ссат!

    А может воспитание отсутствует?

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 14 марта 2012

    Я не вижу ничего полохого в пляске, также не вижу ничего плохого в лезгинке! Я вообще проблем не вижу! Люди деньги платят, чтобы на концерт народных танцев сходить, а здесь нахаляву

    Ответить
    0 +
  • Голопуз
    Голопуз 14 марта 2012

    Зная о напряженности взаимоотношений между народами, это банальная провокация.

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 14 марта 2012

    Но на самом деле всё серьёзнее! Они несут сюда свою культуру, в том числе и самобытные танцы! Мы бы и рады её куда-нибудь принести, только молодёжь русская потеряла свою самобытность и плясать по-русски просто не умеет (и не только молодёжь) и не только в Грозном, но и в Москве! Или у нас в России мы в городах видим русские пляски кругом?

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 13 марта 2012

    Вы в курсе что такое аффект? Похоже не очень.

    Ответить
    0 +
  • Andrey_Monty
    Andrey_Monty 13 марта 2012

    Интересна научная карьера "повелителя всея Чечни" Рамзана Кадырова.
    Совсем недавно он стал академиком. Теперь вот защитил кандидатскую. Если
    дело так дальше пойдет, то не сегодня-завтра поздравим его с успешным
    окончанием средней школы.

    Ответить
    0 +
  •  Canis Lupus
    Canis Lupus 13 марта 2012

    а при чем тут Кадыров??? вы не можете отличить Дагестан от Чечни, а выступаете тут знатоками Кавказа... болтуны.

    Ответить
    0 +
  • worder
    worder 13 марта 2012

    Вы правы - дань Дагестану платят гораздо меньше чем Чечне.

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 13 марта 2012

    на самом деле разницы нет..
    даги поспокойней малость..вот им поменьше и платят

    Ответить
    0 +
  • newyorrker-3251
    newyorrker-3251 13 марта 2012

    УРЯЯЯЯ!11

    Ответить
    0 +
  • Ksimelin
    Ksimelin 13 марта 2012

    Один тот факт, что чемпион мира по каким-то там единоборствам убил обычного паренька, который приемы единоборств скорей всего только по телевизору и видел, говорит, что мирзаеву не место среди людей. Пусть лес валит!

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 13 марта 2012

    Паренёк будучи учащимся школы милиции грабил русских парней, которые ему привозили дорогие телефоны

    Ответить
    0 +
  • worder
    worder 13 марта 2012

    Ваше мнение по любой теме как то традиционно соответствует "руководящей линии партии", и данная тема - является наглядным подтверждением, что русофобия в России идет из кремля ;)
    А по теме - мирзаев убил паренька в момент хищения телефона?

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 13 марта 2012

    Поведение паренька говорит о его внутренней концепции - "безнаказанность"

    Ответить
    0 +
  • worder
    worder 13 марта 2012

    Если вы про Мирзаева - то я согласен, ибо кавказских преступников сразу же начинают отмазывать диаспоры и первые лица республик, поэтому они уверены в собственной безнаказанности. И дело не в кавказцах, а в отношении к ним наших весьма ангажированных влоастей

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 13 марта 2012

    Я сидел и видел там много дагов, сидящих только потому, что они с Кавказа! У кого деньги, тот на свободе, кто беден, тот сидит! Поверь, от национальности это не зависит!

    Ответить
    0 +
  • worder
    worder 13 марта 2012

    Страшные вещи рассказываете. Русские палачи творят беспредел над мирными кавказцами.
    Простите конечно, но любовь к дагам у Вас после Зоны началась?

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 13 марта 2012

    У меня нет отдельной любви по национальности! Я общаюсь с теми людьми, которых считаю порядочными, среди них есть и дагестанцы

    Ответить
    0 +
  • worder
    worder 13 марта 2012

    Давайте с самого начала. Один ударил. Другой упал и умер. Вроде обычный случай. И национальность не при чем. Но когда Мирзаева начала отмазывать ДИАСПОРА, то тут началась шумиха. И дело стало "громким" только в результате традиционной попытки "отмазать своего".

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 13 марта 2012

    им очень хочеца чтоб кричали о национальности

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 13 марта 2012

    Его отазывать стала не диаспора, а федерация по ББП, там большинство русских! Не путай и не пизди!!!

    Ответить
    0 +
  • василий-2002
    василий-2002 13 марта 2012

    Пруф или не было.

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 13 марта 2012

    не понимаю по исландски

    Ответить
    0 +
  • василий-2002
    василий-2002 13 марта 2012

    Я хочу, чтобы вы подтвердили свои слова чем-нибудь, кроме своих слов.
    Ссылка на авторитетное издание («пруф» на современном интернет-сленге) меня вполне устроит.

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 13 марта 2012

    Я уже тысячу раз давал эти ссылки! Сейчас долго искать, два его подельника сидят, его родители отмазали на "подписку"

    Ответить
    0 +
  • василий-2002
    василий-2002 13 марта 2012

    Вы знаете, у Вас в профиле 234 комменатрия.
    Все я не осилил, но в первых нескольких десятков я ссылок не нашёл ни одной: admin:comments:20797
    Не только на этот конкретный факт, а и вообще.

    Предлагаю официально признать Вас пиздаболом и разойтись.

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 13 марта 2012

    Кому предлагаешь? Но ты не пропадай, я найду

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
  • василий-2002
    василий-2002 13 марта 2012

    Спасибо.
    Другое дело, что у Газеты.ру несколько противоречащая информация: Мосгорсуд отменил решение об освобождении… (В самом низу заметки.)
    Собсвтенно, я не зря просил авторитетный источник, а не комсомолку и не правду.ру.

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 13 марта 2012

    Это первая попавшаяся

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 13 марта 2012

    а вы всегда уверены в своей первой попавшейся мыслью в голове??

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 13 марта 2012

    Вы о себе?

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 13 марта 2012

    И что это меняет? Нехороших валить можно? Без суда и следствия?

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 13 марта 2012

    Валят снайперы или террористы, этого говнюка уебали в рыло, что противоестественного? На манежке толпа собралась и вообще безпричинно били всех якобы нерусских! И кого посадили?

    Ответить
    0 +
  • worder
    worder 13 марта 2012

    а если бы не собралась - то не посадили бы НИКОГО. Так бы и гуляли убийцы на свободе

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 13 марта 2012

    Так все кто пинали в толпе, никто из них не наказан

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 13 марта 2012

    В огороде бузина, а в Киеве дядька! То есть ты считаешь что если кто-то решил что другой говнюк, то можно его решать?

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 13 марта 2012

    Я так не считаю, но судить нужно за совершённое, а не по нац признаку!

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 13 марта 2012

    А причем здесь нацпризнак? Вы не согласны с обвинением? Этот хрен с гор мне не нравится совсем, но это лично мое дело и на мое отношение кпредъявленному ему обвинению невлияет. Я бывало и цигану наркотой барыжащую защищал. Приято мне было? Не очень, но защищал честно.

    Ответить
    0 +
  • aleksa_net
    aleksa_net 13 марта 2012

    Ебануться

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 13 марта 2012

    "...на мой взгляд, раньше так поступали русские офицеры, дворяне" - куку, господин Магомедов, на улице XXI век, да и девушке угрозы для жизни и ее чести не было. Какой ужас, сколько глупых людей, причем на высоких постах....

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 13 марта 2012

    По-умному, нужно было постебаться вместе с ним над "тёлкой"

    Ответить
    0 +
  • worder
    worder 13 марта 2012

    Телка стояла с какой то целью возле дороги, ночью, так? Братья кавказцы в данной ситуации просто запихнули бы ее в машину.
    Даже если парнишка поинтересовался чем то у "снимающейся на обочине" тёлки - то он определенно заслужил смерть?
    На родине Мирзаева приличные девушки тоже ночами вдоль дорог стоят? ;)

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 13 марта 2012

    Он не хотел убивать (моё мнение), Он просто дал по ебососу

    Ответить
    0 +
  • worder
    worder 13 марта 2012

    и владелец ебососа умер. Русских за это сажают ;)
    Дагестанцам - дарят дворянский титул и русскую национальность ;)

    Ответить
    0 +
  • worder
    worder 13 марта 2012

    Дал по роже не задрот какой то, а чемпион. Уж ему то не знать последствий?

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 13 марта 2012

    Ты не был в тюрьме...

    Ответить
    0 +
  • василий-2002
    василий-2002 13 марта 2012

    Насколко я помню начало сюжета, Агафонов подрулил к девушке радиоуправляемой машинкой и шутливо поинтересовался, не хочет ли она прокатиться.
    Вот, напрмер: Lenta.ru: Преступность: Чемпиона мира по боям без…

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 13 марта 2012

    Всякое могло произойти, я никого не оправдываю, но могла произойти словесная перепалка, которой мы никогда не узнаем!

    Ответить
    0 +
  • worder
    worder 13 марта 2012

    И Гордый Горец убил человека. Хотя закону плевать на его гордость и горное произрастание, перед законом все равны.

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 13 марта 2012

    Он не убил, а ударил, а тот упал и умер, потому что наглый был

    Ответить
    0 +
  • worder
    worder 13 марта 2012

    а тот упал и умер, потому что наглый был

    Вы хотябы читайте то, что пишете))))))))))
    Он умер, потому что был наглый?

    Ответить
    0 +
  • worder
    worder 13 марта 2012

    Или "нагло управлял радиоуправляемой моделью"?

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 13 марта 2012

    причинно-следственная связь прослеживается! Не был бы наглым, не пришёл бы в кабак и не стал бы машинки катать перед чужими дамами!

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 13 марта 2012

    Ого! Колитесь: вы профессор виктимологии? Насилуют потому-что красивые, пиздят потому что сдачи не дают! А чебурек не виноват ни в чем, потерпевший был наглым и плохим, поэтому и умер. Прекращаем производство по делу в связи со смертью обвиняемого!

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 13 марта 2012

    Дело прекращаем в связи с оскорблениями по нац признаку - "чебурек"! Значит есть все основания предпологать, что погибший вполне мог оскорбить подобным словом обвиняемого! Вот, если вам кто-то даст в лицо и вы упадёте, будет не прав? Вы доказали сами, что вы будете повержены совершенно справедливо

    Ответить
    0 +
  • worder
    worder 13 марта 2012

    За оскорбление - можно убивать?

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 13 марта 2012

    Оскорблять нельзя! Или можно? Бить нельзя, но началом была провокация в виде оскорбления! Раньше провокаторов ставили к стенке

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 13 марта 2012

    Оскорблять можно, медведев разрешил, больше УК это не карает.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 13 марта 2012

    Будет не прав, а мое аморальное поведение будет рассмотрено как смягчающее обстоятельство. И если не будет отягчающих, дадут ударившему не более 3/4(кажтся) от максимального срока, но все равно дадут.

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 13 марта 2012

    Учи УК и УПК, пригодится! Посидишь, если не пидор, подружишься с нормальными людьми, в том числе и кавказцами

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 13 марта 2012

    Ну ты не быдли, посидеть успею если придется. А по существу не спорю что есть нормальные кавказцы. Я даже лично знаком.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 13 марта 2012

    Я хренею с вашей пещерной логики. Вы слышали о понятии "соразмерность"?

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 13 марта 2012

    Слышал! Во-первых я не оправдываю! Во-вторых по соразмерности нужно судить не за убийство а за то что въебал, а тот ударился своей наглой и тупой башкой о колодец

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 13 марта 2012

    Так его и судят не за убийство а по 111 ч4.

    Ответить
    0 +
  • worder
    worder 13 марта 2012

    "Не был бы наглым, не пришёл бы в кабак и не стал бы машинки катать перед чужими дамами!"
    Интересная логика у Вас:
    1)"Не был бы наглым, не пришёл бы в кабак..." Т.е Мирзаев пришел в кабак - он не наглый? И дело было не В кабаке, а у ночного клуба, на улице.
    2)"не стал бы машинки катать" машинки катать - это конечно же оскорбляет "настоящего мужчину", я,мол, могу только в рожу кулаком бить, а он - машинки какие то катает...
    3)"..перед чужими дамами!" - это была дама Мирзаева? Насколько известно - у Мирзаева жена есть ;)
    Подытожим:
    Правоверный мусульманин, во время мусульманского поста посещал увеселительное заведение с какой то девкой, наплевав на священные узы брака.
    Затем, приревновав автомоделиста к этой девке, ударил его, в результате чего автомоделист скончался. Глава республики на всю Россию заявляет, что поведение данного гражданина достойно русских (не советских!!!) офицеров и дворян.

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 13 марта 2012

    да не ревновал он никого..
    вдруг... скорее всего после приема горячительного..приезжий деревенский парнишка почувствовал свое величие..
    да к тому же кругом земляки..надо ведь на бис показать себя в красе..подвернулся под руку катающий машинку длинный худощавый мальченка
    и тут природа взяла свое

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 13 марта 2012

    Ты что-то внутрь принял или такой от рождения? Какую чушь несешь!

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 13 марта 2012

    они сейчас входят еще в тот век..и то не вошли а по наслышке пока..думаю не осилят дворянство..если только самый негатив

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 13 марта 2012

    А ведь прав чиновник, слишком большое внимание уделяется делу. Национального оттенка в убийстве не было.
    Мирзаев просто ударил Ивана, умер-то тот ударившись о люк.
    Если бы этот поступок совершил русский, то стал бы героем, но к кавказцу отношение другое. Россия - шовинистическая страна, требуется лечение.

    Ответить
    0 +
  • Skylab
    Skylab 13 марта 2012

    прямое включение из израэля?

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 13 марта 2012

    Мирзаев человека убил. Ударил, тот упал и умер. Без политики. Так пусть отвечает за убийство.
    А чем больше всякие кунаки лезут, тем больше это русскую часть населения раздражает.

    Ответить
    0 +
  • worder
    worder 13 марта 2012

    Если бы этот поступок совершил Русский - он давно бы уже сидел, причем по максимуму ;)
    К кавказцам у наших властей отношение "более лучшее" ;)
    Вы это прекрасно понимаете, но озвучиваете бредовые по сути своей, пропагандистские высказывания кого-то, кто активно практикует русофобию. Спрашивается - зачем вы это делаете? Ответ известен лишь Вам ;)

    Ответить
    0 +
  • cold_rabbit
    cold_rabbit 13 марта 2012

    а вам Изя, требуется депортацияиз нашей страны ы ту, где вам будет комфортно.

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 13 марта 2012

    если бы у тебя в анусе была подходящая почва то там могли бы расти цветы..незабудки

    Ответить
    0 +
  • mitya__laddyggin
    mitya__laddyggin 13 марта 2012

    Ну, русский дворянин бы назначил дуэль, где люди относительно равны благодаря оружию, а до того обидчик мог бы извиниться. Понятно, что боксёр психанул и притом испугался рослого парня, так что сдури во всю мощь его ударил. Непонятно, почему он дворянин теперь. Может, князь?

    Ответить
    0 +
  • worder
    worder 13 марта 2012

    А что вы хотели, выборы прошли "как надо", теперь его тупо отмажут.

    Ответить
    0 +
  • Николай-1645
    Николай-1645 13 марта 2012

    И взгляд у него добрый, предобрый... ну прям дворянин...

    Ответить
    0 +
  • Николай-1645
    Николай-1645 13 марта 2012

    Задолбали Россию эти дворяне!

    Ответить
    0 +
  • василий-2002
    василий-2002 13 марта 2012

    Кстати говоря, большинство дворян плохо кончили в 17 году. На столбах в основном.
    Кажется, теперь я начинаю понимать в чём причина…

    Ответить
    0 +
  • Здравый
    Здравый 13 марта 2012

    Если одна обезьяна называет другую человеком, он таковым от этого не становится.

    Ответить
    0 +
  • worder
    worder 13 марта 2012

    а что, звучит титул: "Русский дворянин (по версии Магомедсалама Магомедова)" ;)

    Ответить
    0 +
  • lina_aprelina
    lina_aprelina 13 марта 2012

    Уважаемый г.Магомедов, русские дворяне не убивали безоружных с использованием боевых техник. Если была затронута честь их дамы (в случае с Мирзаевым речь, видимо, идет о даме полусвета), они вызвали соперника на дуэль, которая проводилась по правилам, вызов можно было и не принять, можно было принести извинения и т.д. Бывали, конечно, безобразные случаи, когда вот так без лишних размышлений убивали своих крепостных (т.е. рабов), но даже за это судили, см.например ru.wikipedia.org/wiki/Салтыкова,_Дарья_Николаевна. Надеюсь, Вы не считаете, что жители Москвы являются рабами г.Мирзаева?

    Ответить
    0 +
  • worder
    worder 13 марта 2012

    Оглянитесь вокруг - разве это не так? Такова политика кремля =(

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 13 марта 2012

    Да нет, просто Магомедов и Мирзаев пропагандируют нечто другое:
    ссылка

    Ответить
    0 +
  • cold_rabbit
    cold_rabbit 13 марта 2012

    сравнил макаку и дворянина. Ну насмешил, идиот.

    Ответить
    0 +
  • worder
    worder 13 марта 2012

    Когда очередной "детеныш чиновника" пьяный задавит кого нибудь на тротуаре - нам будут рассказывать что это благородный поступок, ибо раздавив "бесперспективное пешеходное быдло, которое и на машину то заработать не может" - товарищ тем самым улучшил генофонд нации?

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 13 марта 2012

    Хочется сказать этому джентельмену, что раньше, если мужчина ночью вел свою даму в гадюшник, то за честь такой дамы уже поздно сражаться. Дворяне старались не появляться в таких местах, и упаси бог, не водили туда своих женщин.

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 13 марта 2012

    на руси за дуэль очень строго наказывали
    так что все нормально

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 13 марта 2012

    Вообще-то русские дворяне стрелялись на дуэлях, а не махали кулаками. Даг никогда не станет русским, как ни старайся

    Ответить
    0 +
  • dag1984
    dag1984 13 марта 2012

    добрый вечер. не мне судить но не понятно что делал мирзаев в священный месяц, когда все его земляки и не только, постились и воздерживались от дурного и уж точно от таких злачных мест, где он прибывал на тот момент... я гражданин России житель Дагестана и не совсем понимаю господина Президента HL/// говорю вам откровенно в Дагестане как и поддерживают яро, так и яро осуждают. Прошу не судить по таким инцидентам о кавказцах.воспитание оставляет желать лучшего по всей России в целом. некоторые индивидумы чувствуют вседозволенность только лишь потому, что у нас полная безконтрольность и повальная коррупция. Да, и хватит строить из себя борцов за многострадальную Россию...видетели мешаем жить...!просто надо строить правовое государство на всей территории страны, а не в отдельных ее частях!короче хватит пропагандировать национализм, будьте умнее нами ведь манипулируют точнее нашими чувствами. С уважением из солнечного Дагестана

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 14 марта 2012

    Приятно видеть что в Дагестане есть люди мыслящие подобным образом. Жму руку.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 15 марта 2012

    Просто Москва - магнит для всех уродов из всего СНГ

    Ответить
    0 +
  • dag1984
    dag1984 18 марта 2012

    это уж точно

    Ответить
    0 +
  • Шама -9180
    Шама -9180 13 марта 2012

    100% поддерживаю нашего президента!Расул настоящий мужчина,и в обиду не даст женщину которая с ним,кто бы она не была по крови и нации,главное что она с ним.А то что тут некоторые мракобесы пишут поливая его грязью,а особо одаренные пародируют с произношением Кавказским,то хочу мракобесам что он знает помимо своих языков и ещё Русский язык,а вы неучи даже свой язык нормально не выучили,иначе бы прочли Толстого,Достоевского,Пушкина,тогда бы думаю глупости не писали.Напомню,как в том же августе все готовы были разорвать Дагестан из за дела дезертира Попова,что только не писали в адрес Дагестанцев.И что?Убедились что он врал?И вы думаете кто то принес извинения Дагестану из тех кто писал чушь?В комментах один из 40 человек Русских только принес извинения что ошибался,а у остальных духа не хватило признать что являются националистами и недалекими людьми,не умеющие просто анализировать подоплеку.

    Ответить
    0 +
  • worder
    worder 13 марта 2012

    Доказательства вины Попова (кроме самооговора)

    Ответить
    0 +
  • worder
    worder 13 марта 2012

    Если бы признали, что попов был в рабстве - признали бы, что в Дагестане есть рабство. А этого делать ох как нехотелось;)
    В кущевке (краснодарский край) рабы были, так бы и работали по сей день, кабы оборзевшие скоты не устроили кровавую вакханалию, и шумиха поднялась бешеная.

    Ответить
    0 +
  • worder
    worder 13 марта 2012

    "а особо одаренные пародируют с произношением Кавказским"
    Автор этой фразы - Гарик Мартиросян. Он русский националист? ;)
    И речь там шла как раз про подобные отмазы.
    Есле вы не поняли о чем речь - хотя бы не признавайтесь всем в собственной дикости

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 13 марта 2012

    ихмо заказной самооговор..как раз из за напрягающейся национальной темы..либо за бабки либо за хз что

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 15 марта 2012

    Опять ник с номером "на жалованьи"

    Ответить
    0 +
  • Шама -9180
    Шама -9180 13 марта 2012

    И если на то пошло,то как какой то упырь Даг,как его некоторые тут называют,смог одной пощёчиной убить двух метрового Русского парня весом 100 кг?Самом не смешно?Вы же позорите генофон России!!!

    Ответить
    0 +
  • dag1984
    dag1984 13 марта 2012

    он убил человека и как он это сделал не имеет уже особого значения земляк.неприятно досадно но факт

    Ответить
    0 +
  • worder
    worder 13 марта 2012

    В том то и дело, что его национальность НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧНИЯ. А имеет значение попытка его отмаза по национальному признаку. Разжигают рознь - те, кто пытается его увести от ответственности.
    Про тотальную коррупцию - согласен с Вами на 100%.
    Я не сторонник национализма. Как русского, так и любого другого.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 15 марта 2012

    Почему за дагов вступаются всякие муфтии и "президенты", а за русских - никто? Вот о чем надо беспокоиться...

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 13 марта 2012

    ты его взвешивал чтоли??
    там 70 от силы..при росте то 192 что ли
    это по русски называеца дохлик
    и вопросик назрел..почему тренированные борйцы надевают перчатки на ринге??пощечин бояца??или ссут что умирать начнут на ринге??

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 15 марта 2012

    Он профессионал по нанесению таких ударов, и как никто другой знает - как надо и как не надо бить, в том и вопрос.

    Ответить
    0 +
  • NataB
    NataB 13 марта 2012

    Он его вызвал на дуэль?

    Ответить
    0 +
  • Anna-364
    Anna-364 13 марта 2012

    На фоне заключенных под стражу Pussy Riot, Мирзаеву нужно давать как минимум пять пожизненных сроков. Может быть он столько и не заслужил, но срок назначат соразмерно деяниям. Побоятся не назначить..

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 13 марта 2012

    про конкретную ситуацию.
    драка всегда драка, кого замели - тот и виноват.
    Если бы оппоненты поменялись ролями, и погиб представитель нерусской национальности - тоже были бы социальные последствия.
    Участники драки были знакомы до того вечера.Есть совместное фото, где они, как участники одного спортклуба, стоят перед камерой.
    Какими были их отношения раньше - мы не знаем, тут всякое возможно.
    Что говорят свидетели?
    Если боец со словами , типа "русская свинья" нанес противнику 10 ударов - ситуация ясна, и наши наци могут оттянуться по полной.

    Но если было по другому? И исход стычки был неизвестен заранее, и "малый" за центнер весом и впрямь позволял себе грязные шутки к девушке?
    Добавить, что оба были в кафе, а там не только ситро разливают?
    Короче, конкретная ситуация - не обычная нац. разборка.
    Пусть суд внимательно разбирается.

    Другое дело - что нефиг политикам указывать суду, что и как делать.

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 13 марта 2012

    че ты несешь??
    какие совместные фотки??
    какой за центнер??
    какой девушке??это той барышне что за дойки прилюдно хватают перед камерами в ночном клубе??
    что значит грязная шутка??ты слышал кто что говорил или тебе мерзаев сказал??

    Ответить
    0 +
  • ghostscat
    ghostscat 14 марта 2012

    спасибопутинузаэто

    Ответить
    0 +
  • Лука
    Лука 14 марта 2012

    Причины того совершенно явные - отказ Кавказцев от интеграции.
    Это объяснимо - в чуждой обстановке люди стремятся искать поддержки "среди своих" (независимо от идентификационных признаков в системе "свой-чужой").
    При таком раскладе - конфронтация неизбежна.
    И тем не менее - это происходит.
    Хуже всего то, что в конфликтах бессовестно используются религиозные (а чаще - псевдорелигиозные) мотивы.

    Ответить
    0 +
  • Maria-8078
    Maria-8078 14 марта 2012

    Ах, какой защитник русских девушек, этот убийца Мирзаев! Если глава Дагестана считает, что для якобы защиты девушки нужно убивать людей, то таких "защитников" пусть держит у себя в Дагестане и не выпускает "зверье" из своей республики. Убийце нет оправдания, какие бы мотивы он не выдвигал. И позор главе Дагестана, выступившему в защиту убийце. Гораздо корретнее было бы его осудить, чтобы другим было не повадно.

    Ответить
    0 +
  • kostja
    kostja 14 марта 2012

    обычная круговая порука

    Ответить
    0 +
  • razrlexx
    razrlexx 14 марта 2012

    Я согласен с тем что если бы русский кокнул русского, шумихи было бы меньше или не было вообще. Конкретно в этом случае человек должен отвечать за убийство и национальность не причем.

    Ответить
    0 +
  • Николай-2365
    Николай-2365 14 марта 2012

    А сколько месяцев процесс идет ? Вообще-то на рассмотрение такого дела необходимо максимум 2 недели, а тут месяцы ? Чего ждали выборов в ГД, потом выборы презика ? Тут любому тюфяку видно что процесс заказной и суд специально волокитит дело, хозяин судьи не дает выносить решение, чего то боятся. А бояться там можно только националистов. Если-б не эти ребята преступник давно гулял бы на свободе. НАшла коса на камень и решили литературу вспомнить.

    Ответить
    0 +
  • Лука
    Лука 15 марта 2012

    Заголовок не совсем корректный. Надо бы так. "Как истинный знаток традиций Русского Дворянства, глава Дагестана Магомедсалам Магомедов заявил" - и далее по тексту.

    Ответить
    0 +
  • lex-pex
    lex-pex 15 марта 2012

    Как говорят в таких случаях демократы — он конечно плохой, но он наш! В данной конкретике это пафосный национализм!

    Ответить
    0 +
  • Николай-2365
    Николай-2365 15 марта 2012

    На протяжении нескольких месяцев кучка молодых ребят затормозила деятельность судебно-коррупционной системы Путина. Авторитарная машинка забуксовала! А ведь сколько ни до этого спускали беспрепятственно на тормозах таких дел, освобождая преступников от ответственности ? Сколь дел вообще осталось как висяки, хотя преступники ментам были известны и сколько дел менты прекращали по надуманным основаниям по звонкам. Так что получается до суда, вот как этот фрукт, доходит примерно одно из 30 дел.
    Выходит националисты самые прогрессивное движение России. Других нет. Ура ребятам!

    Ответить
    0 +
  • Серж-8096
    Серж-8096 15 марта 2012

    Вчера хвостом на дереве болтался, а сегодня дворянин! Не смешите!!!

    Ответить
    0 +
  • Romi4
    Romi4 15 марта 2012

    Читал несколько интервью М.Магомедова, очень умный человек. За Мирзаева вставил слово по должности, он глава Дагестана. Думаю, на Мирзаева (на дурака) ему просто наплевать, эта история его раздражает. А по законам Кавказа 19 века, родственники Агафонова должны прирезать Расула по выходу с тюрьмы. Как чечены говорят, "сидел-не сидел, какая разница, кров за кров". Так что лучше эту тему про обычаи и старину не муссировать - всему Кавказу дороже обойдется.

    Ответить
    0 +