Российский «Бургер Кинг» собрался запатентовать матерное слово
- 02 июня 2017 14:25
- Георгий Самсонов, журналист «Ридуса»
Матерное слово может быть зарегистрировано в качестве товарного знака российского подразделения «Бургер Кинг».
В «Первой патентной компании», подавшей заявку на регистрацию в Роспатент от имени сети фастфуда, объяснили, что патентуемое слово до степени смешения похоже на слоган «Бургер Кинга» «окурительно».
«Компания желает, чтобы термин „о*********“ применялся только по отношению к еде из „Бургер Кинг“. Это синоним вкусной и очень вкусной пищи», — приводит «Лента.ру» слова представителя «Первой патентной компании».
По оценкам компании, владение этим словом сможет увеличить продажи минимум на 4%.
«Бургер Кинг» также хочет закрепить за собой право на видео и фото, в которых используются слоганы «окурительный Чикен Фри», «раскурячь наглухо» и «закурячь селфач».
В апреле 2017 года «Бургер Кинг» зашифровал матерное послание своему конкуренту «Макдоналдс». Фраза «ПШЛНХ МКДНЛДС!» была вложена в уста персонажа Чикен Фри, изображенного на рекламных щитах в солнцезащитных очках.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: