+26
Сохранить Сохранено 7
×

Патриотизм с кулаками: почему я ударил польского журналиста в эфире НТВ


Руслан Осташко

Ведущий политического телешоу "Время покажет" на Первом канале; главный редактор общественно-политического журнала PolitRussia.com; автор одноименного влога

Все статьи автора

Патриотизм с кулаками: почему я ударил польского журналиста в эфире НТВ

Во-первых, я хочу искренне, от всей души и от всего сердца, поблагодарить всех моих подписчиков в соцсетях и всех тех, кто мне писал, звонил и оставлял комментарии со словами поддержки. Я очень тронут и очень благодарен!

Отдельно хочу сказать спасибо тем полякам, которые тоже написали мне слова поддержки и благодарности. Таких было не мало.

Мне особенно приятно, что они понимают почему и зачем я сделал то, что сделал.

Я всегда придерживался мнения, что нормальные люди самых разных национальностей и разных политических взглядов могут дружить и могут понимать друг друга в том случае, если у них есть какие-то объединяющие идеалы и ценности.

Например, ненависть к нацистам и уважение к титаническому подвигу советского солдата — это как раз та фундаментальная ценность, которая объединяет самых разных людей, и я искренне рад, что они меня поддержали. У нас самый замечательный народ, спасибо вам!

Те, кто меня хорошо знают или просто следят за моей деятельностью через соцсети, могут подтвердить, что я всегда выступаю за максимально возможную сдержанность, даже тогда, когда у многих отказывает терпение.

Я готов тратить своё время и силы, чтобы объяснять, показывать, разъяснять, убеждать, приводить всё новые и новые примеры, показывать всё новые и новые факты. Аргументы кулачного характера — это не то, с чего я начинаю диалог.

Я всегда стараюсь договориться и найти хоть какие-то точки взаимопонимания. Я это делаю не только в телестудиях или в гримерках телеканалов.

Подчеркиваю, что я готов тратить на это своё личное время и силы. У меня есть убежденность, что нужно пытаться достучаться до идеологических оппонентов, и что худой мир зачастую действительно лучше, чем хорошая ссора.

За время моего общения с самыми разными людьми, которые появляются в российском телеэфире, я пытался наладить дружественный человеческий контакт, в поисках той искорки гуманизма и здравого смысла, которая, наверное, есть в каждом человеке.

Я абсолютно уверен, что это очень русский подход к общению, — вот такая вежливость, открытость и искреннее желание договариваться ровно до тех пор, пока есть возможность и оппонент не пересекает красную черту.

В силу образования, профессии и жизненного опыта у меня очень толстая шкура и ядовитую риторику в свой адрес я пропускаю мимо ушей. 

Той самой красной чертой для меня является память наших предков, наших героев Великой Отечественной. 

При пересечении этой линии ограничения снимаются и приходится переходить к другим методам воздействия. Тут просто не остается другого выхода, так как диалог с человеком, который плюет в подвиг моих предков и в подвиг предков моих сограждан — это уже у не партнер для диалога, а … нет, все-таки воздержусь от оценочных суждений, потому что этот материал могут видеть и дети. 

Ну, я думаю, вы меня поняли. 

А причина — проста. Те, кого оскорбляют таким образом, уже не могут ответить. Их уже нет с нами. Но мы-то есть! Я — есть. Значит, я и должен отвечать на такое в соответствии с тем, чего требует моя совесть и кровь. Подчеркиваю — совесть и кровь, а не правила хорошего тона! 

А теперь пару слов тем, кто обвиняет меня в нецивилизованном поведении, мол мой оппонент вел себя как настоящий цивилизованный европеец, а я, оказывается, — варвар и монголокацап, в котором нет ни капли европейской цивилизации. 

Если уж говорить о тех же монголах, то те монголы, которые помогали СССР во время Великой Отечественной мне намного ближе по духу, чем те стопроцентные белокурые и голубоглазые европейцы, которые сжигали наши города и села. Это, во-первых. 

Во-вторых, я отказываюсь считать плевки в подвиг нашего народа признаком цивилизации. Хотите посмотреть на настоящую цивилизацию? 

Когда я смотрю на тех поляков, венгров и немцев, которые ухаживают за нашими военными кладбищами в своих странах и защищают их от местных политиков и вандалов, я вижу в этих людях настоящую цивилизацию. С ними мы когда-нибудь обязательно договоримся, а вот с теми, для кого наши предки — это «красные фашисты» договориться не получится. 

И последнее. Я, на эмоциональном уровне, прекрасно понимаю тех, кто не хочет видеть на федеральном канале представителей киевского режима или их западных фанатов-русофобов. Я полностью поддерживаю необходимость заставить иностранных, да и некоторых российских гостей федерального телеэфира соблюдать определенные правила приличия. 

Но я резко против того чтобы не пускать таких в эфир вовсе. Сейчас я объясню почему. 

В современном мире, и с этим ничего не поделаешь, доминирует клиповое сознание, а общественная память — очень и очень короткая. Это неприятная, но правда. 

Если сейчас убрать из ток-шоу всех русофобов, любителей Порошенко и ксенопатриотов США, то знаете, что произойдет? Через три месяца у значительной части общества просто утихнут те эмоции, которые они испытывали глядя на них по телевизору. 

Через шесть месяцев очень многие вообще забудут о том, что это было. А через год Радио Свобода сможет снова, и без каких-либо проблем, успешно втирать нашим согражданам пропаганду, что на самом деле на Западе русских любят, уважают, желают нам добра и европейских пенсий, и только Путин мешает нашему счастливому возвращению в семью европейских народов. Причем, как показывает очень печальный, очень горький и очень наглядный опыт Советского Союза, особенно падкими на такую пропаганду окажутся наши молодые сограждане. 

Длинный язык Мацейчука и других аналогичных личностей — это на само деле большая находка и большой подарок для нас. Я могу написать сотни статей о русофобии, об оправдании нацизма в западной политике, о том, что с этим нужно бороться, и так далее, но эти статьи, ролики, лекции даже близко не приблизятся к эффективности живого просмотра того что наши оппоненты сами говорят о себе и о нас. 

И не надо думать, что эти эфиры не смотрит молодежь. Еще как смотрит. Да и YouTube никто не отменял. И, к счастью, большая часть нашей молодежи делает правильные выводы. А я, в меру своих сил и возможностей, буду и дальше помогать ей делать эти правильные выводы. 

Ну, а если придётся, я могу повторить то, что я сделал в эфире НТВ. И извиняться за свою позицию я не намерен.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+26

 

   

Комментарии (8)

  • coyoteOdin
    coyoteOdin 27 апреля 2017

    рукоприкладство считаю категорически неприемлимым. Точка

    Ответить
    3 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 27 апреля 2017

    просто потому, что есть такие вещи, которые в дискуссии делать НЕЛЬЗЯ, как бы не нравился оппонент: МОЖНО требовать от оппонента извенений МОЖНО приводить свои контраргументы МОЖНО просто прекратить дискуссию и т.д. и т.п.... много что можно но вот переходить в дискуссии к рукоприкладству - НЕЛЬЗЯ. Для меня переход в дискуссии к рукоприкладству автоматически означает поражение в этой самой дискуссии того, кто это самое рукоприкладство применил, просто потому что вместо того, чтобы "разгромить" оппонетна в дискуссии перешал от слов к кулакам. Т.е. рукоприкладство в дискуссии есть проявление не силы, а слабости. Сильный "разгромит" оппонетна СЛОВАМИ, не прибегая к кулакам. Как бы неприятен ни был оппонент - рукоприкладство в дискуссии вещь недопустимая

    Ответить
    2 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 27 апреля 2017

    Это было шоу, а не дискуссия. Чо, совсем нюх потеряли, тов.Койот? Ваша наивность иногда поражает. Вот у Нас с Вами щас дискуссия. А там была постановка. Неужели не понятно? Грибы.

    Ответить
    2 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 28 апреля 2017

    и всё равно рукоприкладство - вещь недопустимая

    Ответить
    2 +
  • Александр
    Александр 13 мая 2017

    В некоторых ситуациях легкое движение руки доходчивее кучи слов.

    Ответить
    0 +
  • Сергей
    Сергей 16 мая 2017

    Этого поляка бьют уже не первый раз, потому что он от аргументов переходит к оскорблениям и не просто к оскорблениям, а к оскорблениям на уровне святотатства.В этом случае все рассуждения о недопустимости рукоприкладства просто демагогия.

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 28 апреля 2017

    Если уж говорить о тех же монголах, то те монголы, которые помогали СССР во время Великой Отечественной мне намного ближе по духу, чем те стопроцентные белокурые и голубоглазые европейцы, которые сжигали наши города и села. Это, во-первых, - о как вывернул. А я вот думаю все, откуда у нас 25 млн. близких по духу монгол и тюрок взялось в стране, а теперь вот ясно кто их привечает. А то что дал по лицу - это правильно. За свои убеждения надо стоять до конца, и после того как кончаются аргументы, надо бить по лицу. В этом все норм.

    Ответить
    0 +
  • русский немец
    русский немец 28 апреля 2017

    В конкретно данном случае, Мацейчук еще мало получил. Честно, я надеялся что Норкин еще добавит ему. Вы правы, что выслушать их стоит. Но вполне достаточно одного- двух раз. Становится понятно, что перед тобой враг а не оппонент. И вы поступили правильно, потому что иначе можно потом не спать ночами, изводя себя, а оно не стоит того. Побольше бы таких как Вы.

    Ответить
    2 +