+165
Сохранить Сохранено 7
×

Михаил Галустян пожаловался на митинг оппозиции


165 248 708

Михаил Галустян пожаловался на митинг оппозиции

Обращение Галустяна к народу. © Ridus.ru

Актер Михаил Галустян заявил, что митинг оппозиции 10 марта на Новом Арбате приведет к срыву премьеры детской сказки "Тот еще Карлосон", которую он продюсировал. По словам комедийного актера, показ должен состояться в кинотеатре «Октябрь», однако из-за протестной акции дорога у кинотеатра может быть перекрыта.

«Наша компания арендовала автобусы, для того чтобы привезти на сказку 300 детей из детских домов и различных детских центров. Детям не обьяснить, что сказка отменяется. Мы послали письмо в мэрию Москвы с просьбой осуществить доступ автобусов к месту премьеры», - пишет Галустян. По его словам, «все эти митинги невольно мешают обычной жизни людей и бизнесу». Он попросил других пользователей распространить его сообщение.

7 марта мэрия согласовала проведение митинга оппозиции «За честные выборы» 10 марта на Новом Арбате в 13.00. Акции протеста, прошедшие после президентских выборов, закончились задержаниями активистов.

Михаил Галустян является активным сторонником избранного президента Владимира Путина. Актер, в частности, снялся в предвыборном агитационном ролике, а 5 марта поздравил Путина с победой на выборах в резиденции премьера в Ново-Огареве.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+165

 

   

Комментарии (198)

  • Mihon
    Mihon 09 марта 2012

    Тот ещё комик, блин. И фильм заведомо шлачина.

    Ответить
    0 +
  • adi
    adi 09 марта 2012

    идорок тоже на бюджете сидит?

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 09 марта 2012

    Че то подсластили ему ишь взвился.

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 09 марта 2012

    Не тебе снимали.

    Ответить
    0 +
  • un_standart
    un_standart 09 марта 2012

    Ну и пусть везёт. в чём проблема?

    Ответить
    0 +
  • worder
    worder 09 марта 2012

    Бля, продался миша. Жаль. Хотя и его понять можно - только при путе его туповатый и пошлый юмор стали по ТВ пиарить.
    Позор продажным "артистам"

    Ответить
    0 +
  • w3drt46523trc26
    w3drt46523trc26 09 марта 2012

    +1

    Ответить
    0 +
  • El_Sueno
    El_Sueno 09 марта 2012

    +100000

    Ответить
    0 +
  • #СПАСИБОПУТИНУЗАЭТО
    #СПАСИБОПУТИНУЗАЭТО 09 марта 2012

    +1000000

    Ответить
    0 +
  • Drezius
    Drezius 09 марта 2012

    Если человек не разделяет Ваше мнение, то это не значит, что он продался.

    Ответить
    0 +
  • worder
    worder 09 марта 2012

    Это у вас в новой методичке? Как и стишок "кошко бросило котят - ето путен винават"?

    Ответить
    0 +
  • Drezius
    Drezius 09 марта 2012

    Ага. Сегодня прислали. Бумага правда плохая, а ещё чернила местами потекли... Но ничего, разберемся!

    Ответить
    0 +
  • citramonx
    citramonx 09 марта 2012

    михаил-уебан

    Ответить
    0 +
  • ivanwalkman
    ivanwalkman 09 марта 2012

    Если оппозиция не будет проводить митинги, то у детей из приюта просто не будет будущего.

    Ответить
    0 +
  • bibosa
    bibosa 09 марта 2012

    А щас?

    Ответить
    0 +
  • Drezius
    Drezius 09 марта 2012

    Ну да, а при оппозиции оно сразу появится! Не врите хотя бы себе.

    Ответить
    0 +
  • ivanwalkman
    ivanwalkman 09 марта 2012

    Не сразу, а когда у руля встанет нормальная власть, ситуация в стране нормализуется и экономика встанет на путь развития.

    Ответить
    0 +
  • Drezius
    Drezius 09 марта 2012

    Так далеко не факт, что гипотетическая "новая власть" будет нормальный.

    Ответить
    0 +
  • redme42
    redme42 09 марта 2012

    Ответить
    0 +
  • worder
    worder 09 марта 2012

    Это гей-парад?

    Ответить
    0 +
  • bibosa
    bibosa 09 марта 2012

    угу!

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 09 марта 2012

    Показатель развития общества -Тимати, Путин и Галустян. Походу Миша "потерялася".

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 09 марта 2012

    Да ну хватит, в такой ситуации вы бы себя вели так же.

    Ответить
    0 +
  • Emerkomik
    Emerkomik 10 марта 2012

    Сажи мне, кто твой друг и я скажу кто ты.

    Ответить
    0 +
  • redme42
    redme42 10 марта 2012

    в какой? на празднике у Путина я буду фоткать тимати с Путиным?

    Ответить
    0 +
  • blooory
    blooory 09 марта 2012

    надеюсь,что автобусы смогут добраться до кинотеатра

    Ответить
    0 +
  • worder
    worder 09 марта 2012

    маскве бальшооой, маскве красииивий город, кинотеатрамана мнооога, дарог тоже многа!!! Нащальнике!!!

    Ответить
    0 +
  • Avis Rara
    Avis Rara 09 марта 2012

    Бойкот Галустяну и его сказкам. Хватит развращать детей!

    Ответить
    0 +
  • citramonx
    citramonx 09 марта 2012

    +1

    Ответить
    0 +
  • worder
    worder 09 марта 2012

    Кстати да. Не будут после его сказочек дети друг-другу говорить: "Да успокооооойся ты, лошара", или "чета я очкую, славик" ???

    Ответить
    0 +
  • mnichee
    mnichee 09 марта 2012

    Нет они будут говорить: мне кажется женщины зацикливаются на размере.
    Тот ещё Карлосон! (2012) - YouTube …

    Ответить
    0 +
  • izum
    izum 09 марта 2012

    пффф, даже пропеллера нету Оо

    Ответить
    0 +
  • Drezius
    Drezius 09 марта 2012

    Не читал, но осуждаю?

    Ответить
    0 +
  • сергей-1035
    сергей-1035 09 марта 2012

    В Москве один кинотеатр? Ух, сочувствую москвичам.

    Ответить
    0 +
  • pashadanilin
    pashadanilin 09 марта 2012

    Блин,посмотрим на количество автозаков вокруг всей "Вставной челюсти",неужели места не нашлось бы для высадки детей из нескольких автобусов? Мишань,ты ж вроде креативным пацаном был раньше?))

    Ответить
    0 +
  • worder
    worder 09 марта 2012

    Кто девущке платит - тот ее и танцует, панымаищь?

    Ответить
    0 +
  • bibosa
    bibosa 09 марта 2012

    Sic transit gloria mundi.(Лат)

    Ответить
    0 +
  • worder
    worder 09 марта 2012

    Lingua latina non penis canis est!!!

    Ответить
    0 +
  • Андрей_VlKr
    Андрей_VlKr 09 марта 2012

    Дети не виноваты, виноваты взрослые дяди и тети которые страдают уйней, продавая себя власти. Виноваты власти которые не фильтруют что вообще происходит на ввереной им территории.

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 09 марта 2012

    Власти заняты отсосами из сырьедобывающих труб.

    Ответить
    0 +
  • kotik
    kotik 09 марта 2012

    Галустян МихаилТрава и телки))))))
    «Тот еще Карлосон»?

    Ответить
    0 +
  • bizarre
    bizarre 09 марта 2012

    Бандерлоги смотрят в зеркало и смеются над собой и так по кругу, а Мишаня сливки снимает.
    Естественно он горой ляжет что бы этих бандерлогов никогда не превратились в людей.
    А то, гляди, не дай бог, делом займутся, повзрослеют, перестанут пить и ржать над собой - вот тут то он и попадет на бабло.
    Неудивительно, в этой команде у каждого можно проследить прямой шкурный интерес. Кто то за 700 руб, кто-то побольше.
    Они и не скрывают этого и призывают других, дескать все правильно - учитесь зарабатывать, лизать, пробиваться локтями - в общем делай как мы (но не лучше нас).
    Правы ли они ?

    Ответить
    0 +
  • worder
    worder 09 марта 2012

    С их (крысиной) точки зрения - наверное правы :[

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 09 марта 2012

    Ну для Пахана страна -джунгли, соответственно действует закон джунглей.Кто бандерлоги, а есть еще шакалы:) Проследите пожалуйста мой "шкурный интерес", оччень любопытно:) Это как в спаме "база про всех, я зашел и офигел"?:))

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 09 марта 2012

    Ну конечно! Пусть страна в жопу проваливается, лишь бы 300 детишек клоуна Галустяна увидели. Вообще не понимаю, кто разрещает этим Галустянам, скомпроментировавшим себя юмором генитального уровня, выступать перед детьми?

    Ответить
    0 +
  • smerdulak
    smerdulak 09 марта 2012

    Галустян, обращайся к Путину, эти митинги из-за его персоны.

    Ответить
    0 +
  • worder
    worder 09 марта 2012

    +100500 000 000!!! Браво!!!

    Ответить
    0 +
  • citramonx
    citramonx 09 марта 2012

    :DD теперь миша обязан написать гневный твит путену

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 09 марта 2012

    Теперь появится новый мезон "Наша раша" -Галустян с гандоном на голове.

    Ответить
    0 +
  • smerdulak
    smerdulak 09 марта 2012

    Путину завели твиттер?

    Ответить
    0 +
  • arty_f
    arty_f 09 марта 2012

    бля, а я считал Галустяна нормальным человеком. только что узнал, что он сторонник Путина. очень разочарован.

    Ответить
    0 +
  • Drezius
    Drezius 09 марта 2012

    Т.е из-за этого он перестал быть номарльный человеком? ЧКисткая психологя, право слово.

    Ответить
    0 +
  • worder
    worder 09 марта 2012

    Эта выходка расставила все точки над Ё, только и всего ;)

    Ответить
    0 +
  • arty_f
    arty_f 10 марта 2012

    Вы меня извините, конечно, но по-моему это у Путена ЧК-психология. И если я считаю его сторонников ненормальными, зачем меня приписывать к их рядам? Нет логики в Ваших словах.

    Ответить
    0 +
  • nikogda
    nikogda 09 марта 2012

    Зато вы обрели Ксению Собчак, и Дом-2 теперь уже в общем-то неплохая передача.

    Ответить
    0 +
  • worder
    worder 09 марта 2012

    для Вас?

    Ответить
    0 +
  • bizarre
    bizarre 09 марта 2012

    А возможно письмо просто подставное, судя по содержанию и упору на детей. С автобусами идетьми проблму можно решить, а Мишу "попросили" от своего имени составить и разместить это послание, ну как тут откажешь...он то так или иначе сам то адекватный, не совсем верится что сам от души состряпал.

    Ответить
    0 +
  • arty_f
    arty_f 09 марта 2012

    мне хочется верить в это. но зачем тогда Путена с победой поздравил? не понятно

    Ответить
    0 +
  • bizarre
    bizarre 09 марта 2012

    да прекрасно все понятно, все мы такие ( большинство) сидим в нищете по норам, как только замаячит возможность хоть как-то
    сделать карьеру или выбратсья из жопы - а на настоящий момент возможностей таких не так много и как правило один путь - сразу становистя понятно что надо делать и кому петь дифферамбы.
    А не хочешь или не умеешь петь - сиди в жопе.
    Это советская система - так было тут всегда и сам люди
    это поддерживают, так как для некоторых кто всю жизнь мечтает из грязи в князи профит очевиден - на ступеньку поднялся и лижут уже тебе. кому то это доставляет удовольствие.
    Такие условия - кто-то детям хочет помогать, кто то театром заниматься. Галустян просто хочет быть в топе, а не в жопе.
    Вроде естественное желаение, блин и не обвинишь так сразу...

    В большинстве офисов и коллективов -та же схема отношений - микромодель страны. Поэтому его как раз таки вполне понять можно.

    Ответить
    0 +
  • bizarre
    bizarre 09 марта 2012

    Поэтому я бы и не сказал что президент у нас такой уж и нелигитимный - что до большинства - вполне соответсвтует его интересам и представлением о жизни. Чувствуют кто сильнее и у власти - вот и лижут и ситают это нрамльным - ведь впереди маячит перспектива что им самим будут лизать.

    Общество во многом дикое - отсталое, крепостное. Его бы тянуть к очеловечиванию сверху, да кому оно надо по большому счету если самим людям оно не очень то надо ??!!! Может еще не скоро получится...

    Ответить
    0 +
  • korolenkos
    korolenkos 09 марта 2012

    люди копируют стиль поведения сверху. не снизу наверх, как нам хотят представить. человек вообще по натуре, существо слабое, стадное, как в стаде принято - так он себя и ведет.

    в нашем стаде задали такой вот паттерн поведения, все верно. но вина тут - не людей. любой наш человек, выдернутый и помещенный в цивилизованное общество где не срут соседу под дверь, становится - по прошествии небольшого времени - вполне нормальным человеком. просто меняется система понятий, что можно - что нельзя - что хорошо - что плохо.

    так что не надо на людей сваливать вину, люди адаптируются. тон задает элита.

    Ответить
    0 +
  • bizarre
    bizarre 09 марта 2012

    Да это понятно, что типа они должны бы были задавать.. но если так разобратсья - оно им эта морока надо ? Бюджетно, и как есть для них проще, а че кого то куда то "в рай" тянуть, когда и так дает...а тех котрых действительно не устраивает, котрые уже живут впереди всех остальных по развитию - пока еще не основное большинство.
    Увы но факт.

    Ответить
    0 +
  • bizarre
    bizarre 09 марта 2012

    ""любой наш человек, выдернутый и помещенный в цивилизованное общество где не срут соседу под дверь""

    так а вы предлагаете всех переселить в европу ? Временно, на 40 лет а потмо вернуться ;) ?
    Непонятно, как создать то цивилизованное общество куда надо будет поместить этого "милого человека" что бо нперестал срат ьпод дверь или например тут, в комментах ? "Цивилизованное общество" же так же состоит из такого же "цивилизованного большинства" и не может быть включается по щелчку кнопки сверху или еще там откуда нибудь.

    В этом основная трудность, что, согласен отнюдь не умаляет того факта, что руководители должны нести ответсвенность за тех на ком они держаться и определять определенный уклад.

    Ответить
    0 +
  • bibosa
    bibosa 09 марта 2012

    КОРОЧЕ... иди в ж...

    Ответить
    0 +
  • bizarre
    bizarre 09 марта 2012

    вот - как раз, прекрасная иллюстрация.
    в жопе сидит и сидеть будут и других туда посылать, другого же не видел.

    Ответить
    0 +
  • bizarre
    bizarre 09 марта 2012

    Чет ты припоздал бот, проштрафился ?

    Спешит теперь везде отметиться, смотрите с каким рвением ;)

    Ответить
    0 +
  • bibosa
    bibosa 09 марта 2012

    Дыкть пока до вас на костылях докандюхаешь, вас и след простыл,а мы туточки.

    Ответить
    0 +
  • yaueyu
    yaueyu 09 марта 2012

    Я не москвич и в тех краях последний раз ещё, пожалуй, на проспекте Калинина был.
    Но разве "Октябрь" и митинг не на разных сторонах Нового Арбата?

    Ответить
    0 +
  • bibosa
    bibosa 09 марта 2012

    На разных концах РОССИИ!

    Ответить
    0 +
  • васек
    васек 09 марта 2012

    да ентот ормян снимается во всяком кале-ни одной мало-мальски приличной комедии.пожалейте детдомовцев

    Ответить
    0 +
  • владимир-4956
    владимир-4956 09 марта 2012

    Галустян жалуйся на мэрию - она же согласовала

    Ответить
    0 +
  • Glow
    Glow 09 марта 2012

    хач охуел чет

    Ответить
    0 +
  • rus622
    rus622 09 марта 2012

    "митинги невольно мешают обычной жизни людей и бизнесу" главное слово в его речи БИЗНЕСУ! если бы он хотел показать фильм детям, он мог перенести премьеру на пятницу!

    Ответить
    0 +
  • Бармаглот
    Бармаглот 09 марта 2012

    Ну и очень хорошо, что дети не попадут на действо, устроенное Галустяном. Молодёжь дебилизировал, теперь до детей добрался? Тоже мне, Великий театральный деятель! Обиделся, что бабосов с детишек снять не удалось?

    Ответить
    0 +
  • mrakozjavka
    mrakozjavka 09 марта 2012

    по мне так, все основные проблемы создают власти москвы, не желая, выделить нормальную площадь под митинги для оппозиции.

    Ответить
    0 +
  • bibosa
    bibosa 09 марта 2012

    ??? Ещё пару собак натравить, и можно отменять !

    Ответить
    0 +
  • Insider
    Insider 09 марта 2012

    Делать на детях бизнес - это нормально, галустян.

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 09 марта 2012

    О России думает..

    Ответить
    0 +
  • hippy55
    hippy55 09 марта 2012

    Ещё один артист, как человек, сдох.

    Ответить
    0 +
  • Филимон
    Филимон 09 марта 2012

    Да не был он никогда артистом... Он актер.
    Из КВНа. А если Вы имеете в виду: притворщик, то — да.

    Ответить
    0 +
  • worder
    worder 09 марта 2012

    ЙУХ!!!! КВН закончился, когда от туда свалили Лазарева, Пушной, и.т.д., сейчас КВН - лижут власти нипадецки, прогиб за прогибом...

    Ответить
    0 +
  • Филимон
    Филимон 09 марта 2012

    Ну что сказать?.. Такие времена. ©

    Ответить
    0 +
  • Bishi
    Bishi 09 марта 2012

    Почему оппозиции не начать собираться в лесу?

    Ответить
    0 +
  • bibosa
    bibosa 09 марта 2012

    Была, есть, ибудет кухня.

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 09 марта 2012

    что митинговать-то уже? толку от этих сборищ нет никакого. тихо постояли, громко поорали и всё, разошлись коменты писать.

    Ответить
    0 +
  • bibosa
    bibosa 09 марта 2012

    Первый раз по клаве тычу!

    Ответить
    0 +
  • apack
    apack 09 марта 2012

    Свободу просто так не дают. Ее берут.

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 09 марта 2012

    но не митингами. Берут восстаниями революциями, бунтами. Ты этого хочешь, дружище? я - нет.

    Ответить
    0 +
  • apack
    apack 09 марта 2012

    Значит, ты -раб.

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 09 марта 2012

    ага, галерный...

    Ответить
    0 +
  • worder
    worder 09 марта 2012

    Нет. Позорный!

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 09 марта 2012

    Иди спи, трепло. тебя не спрашивали.

    Ответить
    0 +
  • worder
    worder 09 марта 2012

    Пасиба за совет, но лучше вы - летите на ЙУХ

    Ответить
    0 +
  • bibosa
    bibosa 09 марта 2012

    Не-а. Только выдавливая из СЕБЯ раба. По капле.Всю жизнь...

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 09 марта 2012

    Вы космический долбоёб, сударь, если считаете, что выступив за новую власть вы принесете свободу, на самом деле внесете на своем горбу очередного подлеца на трон.

    Ответить
    0 +
  • bibosa
    bibosa 09 марта 2012

    Не груби, а дави.

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 09 марта 2012

    бибоса, реалии таковы, и история учит нас этому. 17 вознес ленина, а далее сталина, 91 - ельцина и семью. 12 вознесет.. кого? навального? и мы вмиг станем свободны, как...ливийцы!

    Ответить
    0 +
  • bibosa
    bibosa 09 марта 2012

    Проходили, знаем.

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 09 марта 2012

    Вот. Мне, допустим, не понравилось. Я еще раз НЕ ХОЧУ!

    Ответить
    0 +
  • bibosa
    bibosa 09 марта 2012

    А королей всегда делали свиты.

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 09 марта 2012

    Из этого все наши проблемы и идут...

    Ответить
    0 +
  • bibosa
    bibosa 09 марта 2012


    А власть?, на неё и насрать можно.
    можно можно!

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 09 марта 2012

    Вам, простите, сколько лет?

    Ответить
    0 +
  • bibosa
    bibosa 09 марта 2012

    за60

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 09 марта 2012

    Удивляюсь сохранности ваших идеалов. Власть, априори, свободу не дает!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Ответить
    0 +
  • bibosa
    bibosa 09 марта 2012

    Никогда ничего не просите! Сами дадут!!!(проверено),

    Ответить
    0 +
  • bibosa
    bibosa 09 марта 2012

    Все революции пожрали своих детей. Меня тоже.

    Ответить
    0 +
  • bizarre
    bizarre 09 марта 2012

    Аргументируй.
    Западный демократии чето не скажешь что подлецов одного за другим плодят, люди как люди, че уж там.

    Аргументируй насчет "подлеца "и почему на надо обязательно "трон" ?
    Может ну его с "троном" с этим уже хватит - есть и другие способы ?

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 10 марта 2012

    как показывает история, в российских реалиях другого способа нет и не предвидится.
    если нравится европа - границы открыты, никто никого за хлястик не держит. только куда ехать? В германию? их президента на днях почетно выперли за историю с льготными кредитами. Во францию? Кто там спонсировал компанию их президента, уже разобрались? В италию? к другу сильвео? о, да, эталон честности. думаю в испании с её 20% безработицы вам будут не рады, а в благополучной Скандинавии вам и визы не видать как своих ушей.

    Ответить
    0 +
  • bizarre
    bizarre 10 марта 2012

    Как показывает история. Хм... Ну, это не очень сильный аргумент, согласитесь. Или не аргумент вообще. Можно использовать как методическую коррективу к действиям, не более.
    История много что показывает. Например что динозавры вымирают. В Германии пришел к власти Гитлер, а в США линчевали негров, а австралийские аборигены ели детей...в Древнем Риме жгли христиан, впоследствии же сделали христианство офциальной религией, и до сих пор оно так, хотя "история показывала".
    Что теперь - "германцам" тем же никогда никого не переизбирать, что ли, а австралийцам готовить "пироджки с котятами" ? Четкого логическог ообоснования в вашем аргументе - НЕТ.

    Про "заграницу" ах, оставьте ;)

    Для начала - смените ТОН. Я - у себя дома. Я такой же гражданин этой страны как и 140 миллионов других. БЛЯ даже лучший, чем болшая ее часть. Я произвожу опредленный продукт, интелелктуально развит, являюсь носителем Русской культуры, не гажу в подьездах и зарабатываю достаточно, что бы не опускаться до провокаций за 85 рублей. Почему Я должен куда - то отсюда ехать, только потомоу, что в моем доме завелись крысы и тараканы, котрых давно стоит хорошенько протравить ?

    Может быть напротив - воинствующему холопью, которое повылазило и расплодилось на дрожжах большевиков и октябрьского переворота - когда все лучшие уезжали или были уничтожены - наконец стоит занять свою "историческую позицию", пользуясь вашими же аргументами ?

    И второе - я говорил про новые европейские и более цивилизованные способы управления, к которым страну нужно тащить за руки за ноги и за уши. Темы, к которым приходит даже китай и япония.
    Вы меня даже не поняли по этой теме, как видно. Разумеется эти способы требуют несколько другого, более развитого общества, но начинать лучше поздно, чем никогда. Инчае жопа полнейшая.

    Отальная часть вашего проста - обычная агитка.
    Понимаете, время не то, сколько вам лет ? И кого вы рассчитываете тут агитирвоать такими "аргументами".
    Я ( и не только я сейчас уже ) достаточно осведомден как и что в Европе происходит, касательно жизни обычного народонаселения. В конце концов есть и другие места, что вы так на бедную несчастную Европу накинулись ;)
    Вы же думайте, где какими словами агитировать - не в сельском же "клубе четырех коней" находитесь же ;)

    Короче, на настоящий момент весомых логических аргументов у вас пока НЕТ.
    По крайней мере я не услышал.
    Хотите , еще попытайтесь.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 10 марта 2012

    Шикарный пост.

    Ответить
    0 +
  • A1v5
    A1v5 09 марта 2012

    Вот таки да.

    И вряд ли они там заявленные 50 тысяч наберут.

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 09 марта 2012

    наберут возможно и больше, но а толку то?

    Ответить
    0 +
  • Гюго Троцкий
    Гюго Троцкий 09 марта 2012

    Карманные воры Москвы требуют отменить митинги оппозиции! ВЫ мешаете воровать !

    Ответить
    0 +
  • rugby
    rugby 09 марта 2012

    Кто такой Галустян?

    Ответить
    0 +
  • bibosa
    bibosa 09 марта 2012

    Это наше всё! ПЦ!!!

    Ответить
    0 +
  • worder
    worder 09 марта 2012

    Гастарбайтер из таджикистона, :] Равшан Галустян.
    Когда путин уйдет от власти ;) Галустян попросит его Понять , Пгостить , и Отпустить )))))

    Ответить
    0 +
  • Дмитрий-999
    Дмитрий-999 09 марта 2012

    Давно ждал этого фильма. Ещё когда через общих знакомых увидел у Андреасяна альбом, тогда он назывался, как "Безымянный фильм". Рад, что творчество произвело такой продукт.

    Ответить
    0 +
  • rugby
    rugby 09 марта 2012

    Великолепный пост. "Творчество", "продукт"... Вам бы "Собачье сердце" посмотреть: на себя со стороны взглянуть никогда не поздно... Несчастная страна, где это..., понимают как творчество.

    Ответить
    0 +
  • Дмитрий-999
    Дмитрий-999 09 марта 2012

    Не совсем понял вашего комментария. "Собачье сердце" - читал. Нормальная сатира над жизнью, в частности, над жизнью ученых. Довольно похоже научный мир изображен и отношения научного мира с администраторами.

    Ответить
    0 +
  • rugby
    rugby 09 марта 2012

    Можно, конечно, в "Собачьем сердце" увидеть и "сатиру... над жизнью ученых". При большом желании. Я вам, в какой-то степени, завидую. Вам так мало надо: ублюдочный "юмор", тупое смотриво...

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 09 марта 2012

    Я тихо фигею с этих дебилов. Песец полнейший и не о чем говорить с ними.

    Ответить
    0 +
  • rugby
    rugby 09 марта 2012

    Согласен, ужас. Кому расскажешь - поверят)))

    Ответить
    0 +
  • worder
    worder 09 марта 2012

    Это он нагуглил школьное сочинение по Булгакову... Обосцался со смеху...

    Ответить
    0 +
  • bizarre
    bizarre 10 марта 2012

    Это уникально, абсолютно новое прочтение классического романа Булгакова.
    "Теперь во всех кинотеатрах страны" - "3д" - "Жизнь ученых - взгляд из подворотни".

    Ответить
    0 +
  • worder
    worder 09 марта 2012

    Ыгы, а Звероферма Оруэлла - это очерки из жизни домашних животных? Не ?

    Ответить
    0 +
  • rugby
    rugby 09 марта 2012

    ))) А, "Пролетая над гнездом кукушки" - это забавная орнитология...

    Ответить
    0 +
  • worder
    worder 09 марта 2012

    Хотя все зависит от мировоззрения человека. Если атмосферу "Собачьего сердца" принять как данность (т.е. спроецировать на нашу современную реальность), Швондера считать типичным представителем "администрации", а Шарикова - электоратом Президента, то там действительно только и остается, что "Нормальная сатира над жизнью, в частности, над жизнью ученых." ;)

    Ответить
    0 +
  • worder
    worder 09 марта 2012

    Главное - верить, что так и нужно жить, что это - правильно!

    Ответить
    0 +
  • rugby
    rugby 09 марта 2012

    Не думаю, что Дмитрий Полиграфыч так глубоко "копает".

    Ответить
    0 +
  • bizarre
    bizarre 10 марта 2012

    +

    Ответить
    0 +
  • bizarre
    bizarre 10 марта 2012

    Но, увы, так оно и есть. Они же победили тогда, Швондеры.

    Ответить
    0 +
  • bizarre
    bizarre 10 марта 2012

    ХА,ХА,ХА...

    "Над жизнью ученых" говорите ? ;)
    нет, это весело реально, показательно...

    Ну разумеется, оно ж из шкуры, из конуры, не понятно, кто есть кто...

    Ответить
    0 +
  • Дмитрий-999
    Дмитрий-999 13 марта 2012

    Я просто, когда читал, именно это увидел. К сожалению, или к счастью, не филолог, и не литературовед. Просто увидел, как эксперимент ученого сильно изменил его жизнь.

    Ответить
    0 +
  • worder
    worder 09 марта 2012

    "Рад, что творчество произвело такой продукт." - ваш высер довел меня до истерического хохота со слезами )))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    Ответить
    0 +
  • Дмитрий-999
    Дмитрий-999 09 марта 2012

    Простите, не понял. Я хотел сказать, что Творчество бывает для себя, даже кино бывает для себя - съемки дипломной работы, например, студента ВГИКа, а бывает такое, что производит продукт - в виде услуги, которая заключается в показе на широком экране.

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 09 марта 2012

    Я тоже в ауте просто:))))))))

    Ответить
    0 +
  • rugby
    rugby 09 марта 2012

    Дмитрий, судя по "юмору", вы, часом, не Галустян, а?

    Ответить
    0 +
  • bizarre
    bizarre 10 марта 2012

    Да оно из "Иваново" просто.
    Осваивает, как "писать в интернете "БОЛЕЕ ЛУЧШЕ"
    Пока через раз получается что-нибудь сморозить, но все впереди.

    Ответить
    0 +
  • lol-sus
    lol-sus 09 марта 2012

    Щито? Отечественными "продуктами", извините, жопу стыдно подтирать.

    Ответить
    0 +
  • Дмитрий-999
    Дмитрий-999 09 марта 2012

    А насчет политики - вот теперь и интересно - пойдут ли организаторы митинга на уступки ради других, или они будут до конца преследовать свои цели...

    Ответить
    0 +
  • bibosa
    bibosa 09 марта 2012

    Кто, куда ??? Ты не блуди!, или не блуждай?..

    Ответить
    0 +
  • bibosa
    bibosa 09 марта 2012

    Какое на ... творчество.

    Ответить
    0 +
  • El_Sueno
    El_Sueno 09 марта 2012

    Продажный оказался ... Деньги деньги,и дети тут не причём ...

    Ответить
    0 +
  • A1v5
    A1v5 09 марта 2012

    Какой же все-таки Ридус Сурковский проект.
    добавил +

    Ответить
    0 +
  • hippy55
    hippy55 10 марта 2012

    добавил +</i а хулей толку? Несмотря на ваш стрёмный + Галустяна зачморили - нипадецки)))

    Ответить
    0 +
  • Pietari
    Pietari 10 марта 2012

    Галустян - ЖЕРТВА! ...жертва бабла.

    Ответить
    0 +
  • Ivan.
    Ivan. 09 марта 2012

    а фальсификации жизни людей не мешают? коррупцию бизнесу способствует?
    ну и говно же вы Михаил

    Ответить
    0 +
  • weryvall
    weryvall 09 марта 2012

    ахтунг.. мало ли, что вашему бизнесу мешает.. у нас такие проблемы вселенского масштаба тут решаются.. а вы со своей сказкой детской..

    Ответить
    0 +
  • #СПАСИБОПУТИНУЗАЭТО
    #СПАСИБОПУТИНУЗАЭТО 09 марта 2012

    Галустян - офицер армии медвепутов. Ведёт бой на своём участке, как может...

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 09 марта 2012

    Еще одна карлота.

    Ответить
    0 +
  • ghostscat
    ghostscat 09 марта 2012

    Бизнес, просто бизнес

    Ответить
    0 +
  • Кристина-9316
    Кристина-9316 09 марта 2012

    я вообще не понимаю как человека, который постоянно снимается в пахабщине и пошлятине допускают до постановки детского спектакля

    Ответить
    0 +
  • worder
    worder 09 марта 2012

    А как Ввасю-Писюлька, любителя молоденьких нашисток поставили во главе Росмолодежи? ;)

    Ответить
    0 +
  • анна-3153
    анна-3153 09 марта 2012

    Митинги реально надоели.Сколько можно кричать одно и то же.И действительно мешают нормально жить. Как только митинг, в центр можно не ездить.Не все же такие бездельники как "господа" оппозиционеры.Лучше создали бы реальную оппозицию.А за эту просто стыдно.Ни одной умной мысли, один мат и грязь.

    Ответить
    0 +
  • worder
    worder 09 марта 2012

    Нормальную Оппозицию? Под крылом Нормальной, Цивилизованной Коррупции? Говорухин, перелогинься!!!

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 09 марта 2012

    На Путингах все падругому кофий и бабкина с Любе.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 10 марта 2012

    В целом-то она права. Оппозиция нужна реальная, сильная, умная, дерзкая. Состоящая из наших же людей, не прозападных. У нынешних лидеров нет доверия, а значит и результата не будет.

    Ответить
    0 +
  • init
    init 09 марта 2012

    Почему-то еще в начале года дата премьеры была 15 марта, во всех источниках до сих пор стоит это число. А тут вдруг откуда-то появляется 10-е, которое совпало с датой проведения митинга. Видимо совершенно случайно, правда же?

    Ответить
    0 +
  • worder
    worder 09 марта 2012

    Не сомневайтесь! Случайно! И омон возле ХХС у нас случайно гуляет, и головой об автозаки случайно бьются. Нелепое стечение обстоятельств.
    Заднепроходцев в мэрию через черный ход - тоже случайно впустили ;)

    Ответить
    0 +
  • анна-3153
    анна-3153 09 марта 2012

    Ребята митингующие, Вы так выражаетесь, что создается впечатление, что Вы с зоны пишите.Нормально говорить умеете?

    Ответить
    0 +
  • worder
    worder 09 марта 2012

    Где вы тут митингующих увидели, милая "Анна №3153"? комментирующие скорее)))
    А по поводу культуры - тут люди гораздо более интеллигентные, нежели ЛЮБОЙ из ваших соратников (или колллег?) нашистов...

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 09 марта 2012

    Вы нас путаете с противниками митингов. Оглянитесь вокруг, мадам.;)

    Ответить
    0 +
  • Gore
    Gore 09 марта 2012

    Ребята,если б миша и вова не бились в десны при поцелуе,думаете смогла бы эта бородатая жена фрезеровщика показывать свое умение детям?...А смог бы он зарабатывать на детях без разрещения друга,который за все в ответе... Так что она здесь не причем.

    Ответить
    0 +
  • Egres
    Egres 09 марта 2012

    Кого волнуют твои проблемы, Миша. Оппозиция вернулась к старой проверенной тактике "несогласных" - выражать свою гражданскую позицию, мешая максимальному количеству народа.

    Можно подумать при нынешнем качестве освещения "акций" в СМИ есть хоть какая-то разница где именно её проводить, так ведь нет же.

    Ответить
    0 +
  • worder
    worder 09 марта 2012

    Путинги народу не мешают, не? долбоё... простите, БаРаБанщицы, рвущие барабаны, автопрогибы "за VV", это все не мешает народу?

    Ответить
    0 +
  • Egres
    Egres 09 марта 2012

    Да нет, не мешали. Атопрогиб вообще ночью был и без "прорывов к кремлю".

    Может Вы мне объясните, в чём смысл выбора места акции?

    Ответить
    0 +
  • worder
    worder 09 марта 2012

    Оппозиция лишена доступа к сми, надеюсь это вы не будете оспаривать? Цели митингов - помимо наивного "предъявить требования власти" (ага, они прямо бросились слушать) - поднять общественный резонанс. И в этом нет ничего плохого, если действовать в рамках правового поля.
    Если действовать вне этих рамок (читай - организовать революцию) - в этом тоже нет ничего плохого (зная "заслуги" нашей власти), только вот общественная поддержка должна быть ... несколько другого порядка. Покажет народ, что не хочет он Путина - пусть свергают на здоровье, все равно для таких действий понадобится поддержка большинства ;)

    Ответить
    0 +
  • worder
    worder 09 марта 2012

    На мой взгляд, цель митингов - общественно просветительская. Ничего страшного в этом я не вижу. Если власть боится правды - то зачем нам такая власть? Ась?

    Ответить
    0 +
  • Egres
    Egres 09 марта 2012

    Власть боится не "правды", а возможных проблем. Да к тому же эта зима показала, что "оппозиция" врёт в таких количествах, что бояться тут нечего. Просто потому что очень тяжело разобраться где ложь, где правда, а где "художественное преувеличение".

    (власть врёт тоже порядком, если что)

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 10 марта 2012

    На самом деле власть боится именно правды. О распиливании бюджета, о своих друзьях и родне уехавших за границу, о наворованном неучтенном бабле лежащем в забугорных банках. Боится что начнут искать ответы и найдут. Не все, но найдут. А поэтому людям создают искусственных врагов тут, стравливают между собой, провоцируют. Отвлекают внимание. И вот, результат налицо - "царь" снова на троне. Несмотря ни на что.

    Ответить
    0 +
  • Egres
    Egres 10 марта 2012

    Вы серьёзно считаете, что в наше время эту "правду" можно скрывать столько времени? Пока я вижу только чудесные расследования New Tines, в которые не верят даже серьёзные западные СМИ :-)

    Про "искусственных врагов" - спасибо, смешно.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 10 марта 2012

    Правду можно закрывать более "важными" делами. Например перенести акцент с внутреннего врага, на внешнего. Вам смешно? Значит работает.

    Ответить
    0 +
  • Egres
    Egres 10 марта 2012

    Можно как угодно. Мне смешно, потому что всегда забавно наблюдать человека, считающего себя умным, в отличие от дурачков кругом :-)

    Вы не пробовали подойти к вопросу несколько шире? Ну там, что не все, кто с Вами не согласны идиоты или же обманутые? ;-)

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 10 марта 2012

    Перенаправлю вам, ваш же вопрос. Судя по смайликам, вам актуальнее.

    Ответить
    0 +
  • Egres
    Egres 10 марта 2012

    А что Вы не на митинге, раз так всё серьёзно?

    Насмотрелся я на вашего брата с декабря, почему и смешно

    Ответить
    0 +
  • Egres
    Egres 09 марта 2012

    Оппозиция "лишена доступа" разве что к гос. ТВ. В любом случае, "Общественный резонанс" _вне_ Москвы таким способом не поднять. Если же речь идёт о Москве, та там есть и Эхо и Дождь.

    Ответить
    0 +
  • Gore
    Gore 09 марта 2012

    Ну вот,дождались комента от власти,которая разрешила митинг,но обвинила в этом просящих

    Ответить
    0 +
  • tusimp
    tusimp 09 марта 2012

    всю эту гниложопую перхоть давно пора на рудники . мишу , харлама , светлакова и весь пидарастичный камеди и рашу
    в карлсона решил поиграть . так пиздуй на чердак коммуналки и живи там ,да не мозоль глаза срань

    Ответить
    0 +
  • viro4
    viro4 09 марта 2012

    Ну вот только не надо на ровном месте проблему создавать. К Новому Арбату можно подъехать с разных сторон без проблем, он короткий. А дальше - пешочком 5-8 минут до любой точки, не развалитесь. Оппозиция им мешает, блеааать...

    Ответить
    0 +
  • Dresden
    Dresden 09 марта 2012

    по Новому Арбату пешком ходит надо, а не на автобусах чма мишки галустяна кататься!
    И как допускают отморозков спектакли делать для детей? под видом спектакля для детей-сирот мишка бизнес свой воротит! галустян, чемоданы, вокзал, сочи!

    Ответить
    0 +
  • hakootoko
    hakootoko 09 марта 2012

    да он тупой. никогда не считал его смешным, ТУПОЙ!!!

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 09 марта 2012

    галустян и дети это нонсенс..
    ну если только он им там наркотики раздавать будет

    Ответить
    0 +
  • ИзЫди
    ИзЫди 09 марта 2012

    Кому то пора свою родину повидать.

    Ответить
    0 +
  • Gore
    Gore 09 марта 2012

    На его место другие встанут.Их много,их миллионы!!!Разрешили крохи с барского стола слизывать,вот они и "за", так как не имеют своего " я"и за 30 серебренников проведут любые выборы

    Ответить
    0 +
  • Соучастник
    Соучастник 09 марта 2012

    Миша,ты лучший!Все остальные сидят в туалете и курят на газете.

    Ответить
    0 +
  • worder
    worder 09 марта 2012

    Не кричи, миша тебя не читает :)

    Ответить
    0 +
  • Лука
    Лука 10 марта 2012

    Мишаня. Давай со своими спектаклями к нам - в Грозный Сити. А то эти уебаны ДемшШизовские в искусстве не хрена не рубят. Им Pussy и все такое ближе. Я их душу мотал.

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 10 марта 2012

    ахах..судя по всему в грозном очень "понимают в исскустве"
    да мишаня..езжай в грозный..там понимают)

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 10 марта 2012

    Забирай. И пусси можешь забрать. И путина захвати. Только навсегда. Отстроите у себя там рай.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 10 марта 2012

    Тем лучше для детей. Может вместо этого книжку полезную почитают, или нормальный фильм посмотрят.

    Ответить
    0 +
  • akm
    akm 10 марта 2012

    Повезло детям!!!

    Ответить
    0 +
  • zojsa
    zojsa 10 марта 2012

    Галустян путинолиз

    Ответить
    0 +
  • HelenApril
    HelenApril 10 марта 2012

    "все эти митинги невольно мешают обычной жизни людей и бизнесу" - вот убдюдок. сам заработает, своих детей отправит в Лондон, потом и сам туда умотает. А НАМ БЕСПРЕДЕЛ мешает обычной жизни и бизнесу.

    Ответить
    0 +
  • oleggladkich-245
    oleggladkich-245 10 марта 2012

    Играл бы и дальше своих педрилок.Тоже дитячий воспитатель,он научит.

    Ответить
    0 +
  • lucsaitan
    lucsaitan 11 марта 2012

    ну теперь провал в прокате можно будет объяснить происками оппозиции

    Ответить
    0 +
  • vikvard
    vikvard 11 марта 2012

    Да гоните в шею этого идиота; пусть живёт с Армении, а если там не захочет - в Калифорнии, во Фресно.

    Ответить
    0 +
  • Wehnot
    Wehnot 12 марта 2012

    >Михаил Галустян пожаловался на митинг оппозиции.
    Митинг оппозиции пожаловался на Михаила Галустяна.

    Ответить
    0 +