Скончался известный радиоведущий и диктор Артур Битов

© facebook.com

© facebook.com

На 52 году жизни ушел из жизни известный радиоведущий Артур Битов. Как сообщает телеканал РЕН ТВ, о его смерти сообщили друзья покойного.

Как стало известно Life, Битов умер от острой сердечно-сосудистой недостаточности. Оказалось, что он пропал с 8 на 9 апреля. Обнаружить мужчину удалось лишь 11 апреля. Его тело лежало на улице. Сегодня супруга опознала мужа в столичном морге.

Битов вел эфиры на нескольких радиостанциях, в том числе «Маяк-24» и RELAX FM. Он озвучил множество рекламных роликов. Также его голосом говорит Прис Броснан в фильме «Афера Томаса Крауна». 

Голос Битова можно услышать в рекламных роликах «Бавария», «Гёссер», «Л'Ореаль Париж», «Иль де Боте», журнала «GQ». Им также была озвучена серия фильмов «BBC. Живая природа» для телеканала «Культура».

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)

Оскорбивший Путина ведущий уволен с грузинского телеканала

© youtube.com

© youtube.com

Спровоцировавший международный скандал журналист грузинского телеканала «Рустави-2» Георгий Габуния уволен. Об этом сообщил новый генеральный директор авторитетного в стране канала Пата Салия.

Напомним, 7 июня этого года в эфире своей программы «Посткриптум» Георгий Габуния допустил серию непечатных оскорблений в адрес президента России Владимира Путина, его покойных родителей и его российских «рабов» — причем на русском языке.

Кроме Габунии, Салия уволил еще нескольких журналистов — Георгия Лаперашвили и начальника информационной службы Нодара Меладзе. По словам Салии, после возвращения из отпуска увольнения на «Рустави-2» продолжатся.


Новый гендиректор объяснил это «конфликтом интересов»: часть журналистов пытается вернуть канал под контроль бывшего президента Грузии Михаила Саакашвили и параллельно работает над созданием нового медиа, что прямо запрещает трудовой договор.

«Нельзя, чтобы человек, который трудоустроен на канале, хотел смены владельца и для этого не жалел бы усилий», — сообщил Салия в интервью Первому каналу грузинского ТВ.

Конфликт интересов на «Рустави-2» начался после того, как он вернулся к старому владельцу — бизнесмену Кибару Халваши, восстановленному в правах Верховным судом Грузии и Европейским судом по правам человека. Халваши обещал поддерживать свободу слова в телекомпании, но добавил, что с некоторыми журналистами ему придется расстаться.

Первым поста на телеканале лишился генеральный директор «Рустави-2» Николоз Гварамия, который поддержал в свое время Габунию. Также Гварамия прославился обещанием мочиться в бутылки с вином и минеральной водой, отправляемые на экспорт в Россию.

«Гварамия, которого на самом деле назначил тот режим, который отнял у меня компанию, не сможет продолжить работу в компании», — заявил Халваши.

Скандальный медиаменеджер в конце июля переселился в Киев вместе с Кобой Накопия — отцом одного из бывших совладельцев канала и активным сторонником Саакашвили. Эпатажного Гварамию в руководстве каналом заменил действующий директор Пата Салия, в прошлом адвокат Халваши. Он оценил финансовую ситуацию доставшегося ему в «наследство» канала как катастрофическую.

Выходка Георгия Габунии возымела серьезные последствия. У здания «Рустави-2» собрался стихийный митинг грузин, недовольных недостойным поведением соотечественника. Впоследствии коллеги ведущего часто жаловались на угрозы в свой адрес, а некоторым пришлось сменить работу. Габунию отстранили от работы на два месяца, его осудили президент Грузии Саломе Зурабишвили и премьер-министр Мамука Бахтадзе, а также многие известные россияне грузинского происхождения.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)