Ученые нашли способ обратить старение

Южнокорейские ученые из Института Науки и Технологий в городе Тэгу заявили о создании вещества, которое способно обратить вспять процесс старения клеток и тем самым омолодить весь организм.

«Обнаружен ключ к раскрытию тайны обратимого старения», — сообщает сетевое издание о новостях науки EurekAlert!

Исследовательская группа обратила внимание на то, что старение — это суть ухудшение способностей клеток делиться и расти по мере взросления, что в итоге приводит к старению всего тела и старческим болезням, и поставила себе задачу идентифицировать вещества, отвечающие за этот процесс. Текущие представления научного сообщества о том, что старение в принципе не может быть обращено вспять, были отброшены

Эксперименты с клетками позволили обнаружить, что соединение KU-60019 обладает способностью блокировать белок АТМ, который участвует в процессе снижения активности лизосом, а деградация лизосом и является одной из главных причин старения клеток и всего организма.

Теперь ученым требуется провести обширные испытания, чтобы понять, не повлечет ли употребление открытого вещества к каким-нибудь нежелательным последствиям.

Ранее «Ридус» рассказывал о других открытиях ученых со всего света в этой области. Так, в Институте старения Бака в Новато (США) обнаружили новые свойства витамина D — он способен продлить человеку жизнь как минимум на треть. Свое исследование биологи проводили на червях-нематодах, так как процессы старения в их организме протекают почти так же, как у человека.

Ученые из американского Политехнического университета Виргинии пришли к выводу, что вещество ресвератрол, содержащееся в кожуре красного винограда, защищает нейроны мозга от старения, а также имеет противоопухолевые и противовоспалительные свойства.

В свою очередь, российские ученые из Московского государственного университета раскрыли секрет долголетия грызунов, называемых голыми землекопами. Эти существа живут необычайно долго для своего размера, в десятки раз дольше нормы, почти не чувствуют боли и не реагируют на раздражение кожи при соприкосновении с едкими кислотами. Нейроны землекопов сохраняют пластичность на протяжении всей жизни и ведут себя, как клетки новорожденных особей.

Всем, кто близок к старости, стоит обратить внимание и на демографические прогнозы отечественного Минздрава.

• John
    John 05 апреля 2017

Плохо. "Новогодний огонёк" будет нас "радовать" ещё пятьдесят лет. без изменений.

• Сергей
    Сергей 05 апреля 2017

Ха-ха, ну уж нет.

• John
    John 05 апреля 2017

всё к этому идёт. Внуки будут рассказывать своим внукам о том, что Пугачёва сидела за одним столом с Галкиным и у неё новая причёска.