+1
Сохранить Сохранено 7
×

Сбербанк отказался возвращать «застрявшие» в банкомате деньги


Сбербанк отказался возвращать «застрявшие» в банкомате деньги

© Vizu/wikimedia.org

Москвичка Надежда Горбушина с февраля безуспешно пытается добиться от Сбербанка возвращения 15 тысяч рублей, которые застряли в автоматизированном терминале при попытке оплатить счет за электроэнергию. В процессе работы с банкоматом что-то пошло не так, и в итоге ни денег, ни платежа Горбушина не дождалась.

«После первого заявления в банк мне сообщили о том, что деньги вернуть не могут, потому что никакого сбоя в работе машины не было. Я спросила о том, был ли проведен платеж. Но, как выяснилось, он тоже не прошел. Я написала еще раз заявление. После чего мне позвонил сотрудник службы безопасности и начал со мной подробно говорить о том, во что я была одета, какая была на мне шапка. Потом со мною связался сотрудник уже клиентского отдела и сообщил, что они не могут вернуть мне деньги», — цитирует жертву Сбербанка издание «Коммерсант».

В итоге банк отказался возвращать женщине деньги и отправил ее в полицию.

Как рассказывал «Ридус», в обратную сторону этот принцип не действует. Если банк по ошибке перечислил на ваш счет деньги, то не вернуть их не получится — присвоение денег в этом случае может привести клиента за решетку.



  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+1

 

   

Комментарии (3)

  • Вадим
    Вадим 22 марта 2017

    тёмная история. банку было бы проще вернуть 15тыр, при условии что деньги действительно оставались в терминале.

    Ответить
    0 +
  • Ванько
    Ванько 22 марта 2017

    Очень регламентированная деятельность. На каждый пшик - должна быть бумажка-основание. А тут случай, когда такой бумажки не нашлось.

    Ответить
    0 +
  • Ivan
    Ivan 22 марта 2017

    Сбербанк воровская контора. Очень много воровства. Личный опыт. Денег не возвращают если не поймал за руку.

    Ответить
    1 +