+0
Сохранить Сохранено 7
×

Волочкова пожаловалась на «бесчеловечного» проводника «Аэрофлота»


Волочкова пожаловалась на «бесчеловечного» проводника «Аэрофлота»

© instagram.com

Анастасия Волочкова, улетевшая на гастроли в Башкирию, пожаловалась поклонникам на «беспредел» бортпроводника авиакомпании «Аэрофлот», который не разрешил ей поменять билет в бизнес-классе на билет в первом ряду экономкласса.

На своей странице в инстаграмме Волочкова опубликовала фото из салона воздушного судна. На нем она позирует вместе с обычными пассажирами, а в подписи пояснила, что хотела перебраться к своей команде в экономкласс из солидарности. Сама она вместе с директором приобрела билеты в бизнес-класс, но ее подопечным такая роскошь не досталась.

Как пояснила скандальная балерина, бортпроводник категорически запретил пересаживаться, заявив, что за это необходимо доплачивать.

Возмущенная Волочкова рассказала, что была не против заплатить, ей не жаль денег.

«Не все же ими измеряется! Где же человечность?» — написала возмущенная Анастасия, указав на то, что сама летит выступать на благотворительных концертах бесплатно.

«Мы бесплатно приглашаем всех зрителей этих маленьких городков. И я не спрашиваю за это денег. А бортпроводник спросил. На борту. Не беспредел ли? А где же „Трансаэро“? И ведь один человек может изменить мнение о целой корпорации», — отметила она.

В конце сообщения Волочкова добавила, что, видимо, мужчина просто несчастлив в любви.

Тем не менее многие подписчики балерины приняли сторону бортпроводника, посчитав, что правила нельзя нарушать даже известным людям: «Почему вы устанавливаете свои правила!!! Вы хотели комфорта, купили билет в бизнес-класс. Купите тогда себе частный самолет и сидите где хотите! Бортпроводник выполняет лишь свою работу!»

«Если хотелось лететь сразу с коллегами, то зачем было брать билеты в бизнес-класс? В следующий раз продумайте сразу», «Вообще-то он на работе, а не в личной лавке!!! Молодец бортпроводник! Стыдно, Анастасия, должно быть за такие высказывания!», «А ничего что он на работе и у них есть свои инструкции, которые он не вправе нарушать, если, конечно, ему работа нужна? Можно подумать, это его личный самолет и он вот решил поглумиться. Нашли крайнего», «Ну взяли бы свою команду в бизнес, если вопрос не в деньгах, а в человечности», «Анастасия, бортпроводник здесь не виноват. Это действительно места, за которые пассажиры доплачивают во время регистрации. Проводнику все равно, кто на них будет сидеть», — комментируют инцидент фолловеры Анастасии.

Некоторые обвинили звезду в том, что ее концерты небесплатны: «Настя, как это деньги за концерт не спрашиваете? Со зрителей, может, и не спрашиваете. А вот из городского бюджета — очень даже, уже давно не секрет, что вам в конверте после концерта 250 тыс. обычно отдают».

Через несколько часов после публикации Волочкова опубликовала снимок в аэропорту Уфы с огромным букетом и улыбкой, намекая, что инцидент исчерпан.

Тем не менее пользователь с ником vitalis_black заявил, что бортпроводник уволен.

«Как заместитель директора компании „Аэрофлот“ по связям с общественностью ответственно вам заявляю, что данный сотрудник освобожден от занимаемой должности 01.02.2017», — написал он в комментариях, чем вызвал новую волну негодования в Сети.

Впрочем, данный интернет-пользователь в действительности не имеет ничего общего с авиакомпанией, правила перевозки которой и нормативные акты строго предписывают «в случае добровольного изменения пассажиром условий договора воздушной перевозки после начала перевозки, при изменении провозной платы перевозка осуществляется по тарифам, действовавшим на дату начала перевозки».

Согласно правилам, «при добровольном изменении пассажиром условий договора воздушной перевозки с пассажира может взиматься плата за операции по изменению условий договора воздушной перевозки пассажира, предусмотренная условиями применения тарифа».


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)