+150
Сохранить Сохранено 7
×

Пострадавшего в ДТП могут посадить на четыре с половиной года


150 279 389

Пострадавшего в ДТП могут посадить на четыре с половиной года

Петр Дмитриев
6 марта в Красногорском суде в Подмосковье пройдет заключительное заседание суда по делу о странном ДТП, которое произошло ночью 2 мая 2010 года. Вся странность состоит в том, что двадцатишестилетний вирусолог из Москвы Петр Дмитриев, машина которого в момент ДТП была неподвижна, невообразимым образом превратился из потерпевшего в подозреваемого. Теперь прокуратура требует для Дмитриева 4,5 года в колонии общего режима с заключением под стражу прямо в зале суда. В дело, которое уже успело вызвать большой общественный резонанс, много темных углов, куда ни суд, ни прокуратура даже не хотят заглядывать. Поддержкой дела Петра Дмитриева занимается проект "Синие ведерки".

2 мая 2010 года Дмитриев вместе с сестрой возвращался с дачи по Новорижскому шоссе на автомобиле Mitsubishi Mirage. Было около одиннадцати часов вечера, шел дождь, видимость составляла примерно 40 метров, поэтому Петр держал скорость в 70 км/ч (данные факты приводятся в обвинительном заключении). В какой-то момент автомобиль попал в дождевую колею, водитель не справился с управлением, машину занесло и развернуло. Остановившись посреди дороги, Петр включил аварийку, вскоре после чего в него врезался Fiat Punto, а в тот, в свою очередь, еще один автомобиль, Chevrolet Viva. Петр Дмитриев получил серьезные травмы, как и водитель "Фиата" Марина Брагинская, а также ее пожилая мать, находившаяся на заднем сиденье. Водитель и пассажир Chevrolet не пострадали.

Первоначально было заведено административное дело против Брагинской, однако после смерти семидесяти однолетней женщины, которая скончалась в больнице на одиннадцатые сутки после аварии, дело приобрело уголовный статус и было передано в следственное управление, а подозреваемым по этому делу уже стал Петр Дмитриев (ч. 3 ст. 264 УК РФ - "нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека").

Стоит отметить, что в автомобиле, которым управляла Брагинская, помимо ее пьяной матери, в крови которой было обнаружено 7,7 промилле, находилась также маленькая дочь, а медицинское освидетельствование самой Брагинской, которое по неясным причинам проводилось спустя часа два после момента ДТП, выявило в ее крови алкоголь в количестве 0,3 промилле.

Одним из основных аргументов обвинения являются выводы автотехнической экспертизы, проведенной экспертом ЭКЦ (Экспертно-криминалистического центра) МВД по Московской области Богачевым. В результате своего исследования Богачев пришел к выводу, что с учетом погодных условий и темного времени суток наиболее безопасной для движения автомобилей в тот день и в том месте была скорость 57 км/ч, при этом официально разрешенная скорость на этом отрезке трассы составляет 110 км/ч. Получается, что, даже двигаясь со скоростью на 40 км/ч ниже допустимой, Петр Дмитриев все равно оказался нарушителем, т.к. превысил тот порог, который много месяцев спустя рассчитал эксперт. Примечательно, что свою экспертизу Богачев проводил без осмотра места происшествия и даже без осмотра разбитых автомобилей - ему оказалось достаточно фотографий, отмечает "Новая газета". На странности картины ДТП, исходя из эксперты и показаний, указывают и "Синие ведерки".

Согласно последним показаниям водителей, оба автомобиля, следовавшие за Дмитриевым, двигались со скоростью около 50 километров в час. Прокуратура сочла показания "правдивыми и непротиворечивыми", хотя та же Брагинская первоначально называла другую скорость - 100 км/ч.

"Первичные показания Брагинской-младшей, Жилина и Северенковой подтверждали наезд второй машины на стоящий автомобиль Mitsubishi. Первичные рапорты гаишников их начальству также описывают наезд Fiat на Mitsubishi в результате неправильно выбранной скорости водителем Брагинской. После выхода Брагинской из больницы следователь резко поменял тон общения, Петра стал называть подозреваемым и предлагал сознаться в совершении преступления. Все участники ДТП стали одинаково свидетельствовать против Петра, изменив свои первичные объяснения", - пишет в своем блоге мать Дмитриева, обвиняя судью и прокурора "в хамском поведении по отношению к подсудимому и его защитникам.

Кроме того, суд отказывается выдать родственникам обвиняемого протоколы судебных заседаний, в деле отсутствуют многие документы, включая ходатайства и определения, а часть доказательств против водителя собрана незаконно.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+150

 

   

Комментарии (227)

  • виктория-2736
    виктория-2736 29 февраля 2012

    Мне страшно от происходящего, но такие вещи нельзя оставлять без внимания!!!

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 01 марта 2012

    я с вами согласен..
    ученый-убийца должен ответить по закону

    Ответить
    0 +
  • дарья-8367
    дарья-8367 02 марта 2012

    что за бред! "ученый-убийца, скандалы, интриги, расследования"... руки опускаются, когда читаешь ваши комментарии..

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 02 марта 2012

    ну а вы боты как думали..угробил двух женщин..придеца отвечать
    не опускайте руки..в тюрьме тоже люди живут

    Ответить
    0 +
  • alienoraa
    alienoraa 16 марта 2012

    Приговора как-то пока не состоялось. Выбирайте выражения, барышня. Презумпцию невиновности у нас никто не отменял.

    Ответить
    0 +
  • александра-6037
    александра-6037 29 февраля 2012

    Ужас!!!! Опомнитесь, люди!!!

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 01 марта 2012

    опомнитесь!!!
    бабушка умерла
    мать с тяжелыми травмами попала в больницу
    ребенок в психологическом шоке
    а в это время ученый-убийца по быстрому стряпает лживые показания в свою пользу
    и сотни проплаченых ботов убийцей ученым по всему инету пишут пасквели на невинных людей
    справедливость должна восторжествовать!

    Ответить
    0 +
  • bogart
    bogart 02 марта 2012

    Мда...сразу видно человек по себе судит..."сотни проплаченых ботов"...вы хоть представляете какая у ученого в России зарплата, даже смешно!

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 02 марта 2012

    зарплаты хватает на двух адвокатов
    1.десяток фуфловых статей в инете и прессе
    2.сотню ботов типа тебя якобы переживающих за судьбу якобы ученого
    3.оформление липовых нужных ему документов

    Ответить
    0 +
  • bogart
    bogart 03 марта 2012

    вот и я о том, раз денег у него нет, значит статьи и документы скорее всего правдивые, а боты не проплачены ... сам посуди!
    да, вот еще ссылка

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 07 марта 2012

    а кто тогда платит за "банкет" пушкин что ли??

    Ответить
    0 +
  • alienoraa
    alienoraa 16 марта 2012

    Лживые показания дали спустя месяцы вы и Жилин. Бабушка умерла - искренне соболезную. Надо было матушке соблюдать скоростной режим и быть повнимательнее. И тормозить, а не уходить вправо под удар Жилина в правую пассажирскую дверь. Жаждете крови? Устройте себе кровопускание. После всего дерьма, которое вы тут понаписали, пытаясь убедить кого-то, дабы посадить парня, мне вас совсем не жаль.

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 06 июня 2012

    и мне вас не жаль..
    только я не могу понять при чем тут я??))
    могу только пожелать вам дождатся вашего мальчика от туда целым..в смысле главное чтоб жив остался..остальное дело поправимое...психолог поможет

    Ответить
    0 +
  • андрей-6031
    андрей-6031 29 февраля 2012

    Вы там совсем с ума посходили???
    Где проводятся слушания?

    Ответить
    0 +
  • Fixberry
    Fixberry 29 февраля 2012

    6 марта 2012 года в 16:00 состоится последнее заседание суда по делу Петра Дмитриева. На повестке дня два вопроса – последнее слово подсудимого и оглашение приговора.
    Красногорский городской суд Московской области, ул. Первомайская, д.6, Красногорск

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 01 марта 2012

    приходите и поддержите учительницу потерявшую свою мать
    за тот ужас который перенес ребенок, убийца-ученый должен ответить по закону

    Ответить
    0 +
  • leksus
    leksus 01 марта 2012

    Поддержать бабу-алкоголичку, которая убила свою мать и нанесла психологическу травму ребенку? Которая за свое пьянство и невнимательность хочет посадить другого человека? Спасибо, поржал :)

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 01 марта 2012

    предьяви заключение врача об ее алкоголизме
    или иди нахер

    Ответить
    0 +
  • leksus
    leksus 01 марта 2012

    предъяви заключение врача, что ее мать умерла или иди нахер :)

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 02 марта 2012

    в суде предьявят

    Ответить
    0 +
  • leksus
    leksus 02 марта 2012

    ну вот и я предъявлю в суде.

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 02 марта 2012

    не забудь только..посмеши там народ хорошенько

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 02 марта 2012

    я тут почитал к чему придираюца адвокаты обвиняемого...
    кто то явно пересмотрел американского кино..
    такой бред несут..удивляюсь как только судья не удалил там всех со стороны подсудимого.. за тупость
    Общество Синих Ведёрок - Потерпевший стал…
    к синим ведеркам вообще уважение напрочь пропало
    это как чизда пирикова..с начала типа правозащитники а после переквалификация в коммерцию

    Ответить
    0 +
  • alienoraa
    alienoraa 16 марта 2012

    О, здрасьте, образцово-показательный тролль. Вы из какой машины сочувствующий? Из второй? Из третьей? Щас предъявлю. alienoraa — «Алкоголь в крови Брагинской.jpg» на…
    Если кто не в курсе, по нынешнему законодательству, все, что превышает 0.0 у нас считается алкогольным опьянением. За это прав лишают. Тролль, называется. Иди учи матчасть.

    Ответить
    0 +
  • leksus
    leksus 16 марта 2012

    не тому ответили :)

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 06 июня 2012

    на момент дтп нормой считалось до 0.3
    еще раз повторить??
    уж вы то это знаете лучше меня..
    и еще..там не 0.3 а 0.3 < 0.1 это что означает??
    я очень хочу от вас лично это прочитать))

    Ответить
    0 +
  • leksus
    leksus 06 июня 2012

    И вы не тому ответили :)

    Ответить
    0 +
  • bodymaster
    bodymaster 01 марта 2012

    Исправьте - "коррупции и полога"

    Ответить
    0 +
  • alvis87
    alvis87 01 марта 2012

    Кому это выгодно? В чем смысл рисовать дело? Ладно, если бы Брагинская была каким-нибудь феодалом Российским, тогда понятен резон. А без явных причин фальсификации дела это все выглядит как утка.

    Ответить
    0 +
  • 1000pochemu
    1000pochemu 01 марта 2012

    Почитай историю дела в синих ведерках, почитай твит трансляцию Петра когда его вывели из зала суда. Там такой бред происходил что слов нет. А кто или что стоит за этой пропитушкой - вот в чем вопрос. Уж слишком все развернулось на 180% и игнорируются очевидные вещи. Палюбас того хряка в синих погонах замаслили, эксперт это просто пиздец полный, да и судье походу перепало (озвучили бы еще эти фамилии продажных подлецов).

    Ответить
    0 +
  • alvis87
    alvis87 01 марта 2012

    В абсурдность происходящего верю, но без причин это просто Кафка. А куда более интересно почему и прокуратура и суд идет на такой беспредел.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 01 марта 2012

    Ковырнуть глубже, окажется что ехала от друга единороса, например. Вот и вся тайна.

    Ответить
    0 +
  • alvis87
    alvis87 01 марта 2012

    Ну так вот, чтобы не просто кричать что наша судебная система, это воспаленная фантазия Кафки, нужно копать и говорить, власть незаконно влияет на судебную систему, или наша судебная система коррумпирована от пяток до макушки.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 01 марта 2012

    Дело в деньгах, что тут думать.

    Ответить
    0 +
  • Yriy
    Yriy 01 марта 2012

    Наверно было бы полезно размещать установочные данные и фото возможных участников возможных корупционных событий, что бы при возможной встрече с этим следователем, судьей, свидетелем , прокурором знать как себя вести и что от них ожидать.

    Ответить
    0 +
  • 1000pochemu
    1000pochemu 01 марта 2012

    Какой то нереальный бред. Судебная, прогнившая насквозь, коррупционная система России во всей красе. Как могут жить все эти продажные мрази? Бухая кошелка которая едет с мухой мамой и везет ребенка - этого уже вполне достаточно что бы понять всю суть происходящего.

    Ответить
    0 +
  • Plastmaska
    Plastmaska 01 марта 2012

    Госпожа Брагинская априори виновата должна быть, она управляла автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, хоть и 0,3 промиле.

    Ответить
    0 +
  • holllllow
    holllllow 01 марта 2012

    Там, похоже, все совсем плохо...

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 01 марта 2012

    у некоторых людей не берущих в рот даже каплю спиртного может показать 0.3 промиле
    даже в совке это считалась допустимой нормой

    Ответить
    0 +
  • doitop
    doitop 01 марта 2012

    у людей, не берущих в рот спиртного, никогда не покажет больше 0,1 промиле, а кефир с квасом никогда не дадут больше 0,2, тем более, через несколько часов после питья

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 01 марта 2012

    зачем ты тут тупость свою показываешь??
    есть люди у которых организм сам в ырабатывает 0.3 промиле

    Ответить
    0 +
  • alienoraa
    alienoraa 16 марта 2012

    Докажи это чиновникам. Есть закон. Почему в твоем случае он не должен соблюдаться?

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 06 июня 2012

    вот по закону в момент дтп и было до 0.3
    что и показывает экспертиза

    Ответить
    0 +
  • bogart
    bogart 02 марта 2012

    ...людей не берущих в рот))
    Как начет не берущей в рот бабушки с 7.7 промиле?

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 02 марта 2012

    сам придумал сам и обсудил..
    во первых а при чем тут бабушка??почему ни кто не выясняет была ли она в трусиках??тебе какая разница сколько у нее промилей??
    с каких пор пассажирам делают освидетельствование??
    кто сказал что там было 7.7 промилей??
    ты вообще понимаешь что такое 7.7 промиле??
    придумали туфту что бы выставить семью алкоголиками
    у нас сухой закон??

    Ответить
    0 +
  • lenstepanov
    lenstepanov 02 марта 2012

    какая разница что было в совке? сейчас 0,3 - это превышение допустимой нормы, судить надо по существующим законам

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 02 марта 2012

    сейчас 0.29
    так что и по "сейчас" она была трезва

    Ответить
    0 +
  • alienoraa
    alienoraa 16 марта 2012

    Не имеет значения. Есть закон. ).0. промилле и точка. Пункт приведи, где твои изыски учитывались бы законодательно. Или иди учи матчасть. Или для Брагинской должно быть исключение?

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 06 июня 2012

    неужто еще надо повторять??

    Ответить
    0 +
  • Fixberry
    Fixberry 01 марта 2012

    Судья Шаповалов Сергей Васильевич, переведен в Красногорск из небезызвестной станицы Кущевской, где был в тесных связях с бандой цапка.
    Гособвинитель Князев Андрей Геннадьевич - его мотивы смутно можно представить.

    Мотивы развернуть дело также трудно проследить. Факт: это началось после того как дело стало уголовным (то есть после появления трупа) и когда Брагинская вышла из тюрьмы.

    Очень похоже на то, что свидетели поняли, что вполне могут понести наказание за смерть и само ДТП... ведь удар третьей машины пришелся как раз в заднюю часть, где сидела погибшая старушка. Поняв это, они изменили и объединили свои усилия против Петра.

    Ответить
    0 +
  • Fixberry
    Fixberry 01 марта 2012

    „Мотивы развернуть дело также трудно проследить. Факт: это началось после того как дело стало уголовным (то есть после появления трупа) и когда Брагинская вышла из тюрьмы.“
    В комментарии от 01.03.12 10:27 опечатка. Когда Брагинская вышла из больницы, а не из тюрьмы.

    Ответить
    0 +
  • izyra
    izyra 01 марта 2012

    Шакалы.

    Ответить
    0 +
  • SiN
    SiN 01 марта 2012

    ну а какого хера он после того как его занесло, остался на дороге, НОЧЬЮ, В ДОЖДЬ ! отъехать и встать на обочину ума не хватило ?)

    Ответить
    0 +
  • Fixberry
    Fixberry 01 марта 2012

    К сожалению за 10 секунд которые прошли от момента остановки авто Петра до столкновения со 2 машиной, даже отдышаться толком не успеешь.

    Ответить
    0 +
  • rugby
    rugby 01 марта 2012

    Гниль. Везде гниль...

    Ответить
    0 +
  • Вячеслав-7734
    Вячеслав-7734 01 марта 2012

    Не, ну пока ещё суды опускаются до каких-то там протоколов, экспертов и опубликования чего-то там для этих.... как их там.... избирателей, во!
    Ставлю на то, что в 15-м году судья в чёрном колпаке будет расстреливать кого-нибудь из участников процесса прямо в зале суда (оборудовать кровестоки не забыть). Любого, кто ему больше не понравился.

    Ответить
    0 +
  • Suits.pro
    Suits.pro 01 марта 2012

    70 км/час приемлемая скорость на этом участке дороги. и даже в дождь, особенно для опытного водителя, что не по наслышке знаю. а такой фактор, как плохая дорога и глубокая калейность - может произойти с каждым, так что я бы выбирал слова, а то ведь и скомпрометировать можно себя такими высказываниями, как небрежного, поверхностного, глупого, а то и более - причастного к этому делу человека.

    Ответить
    0 +
  • гена-9918
    гена-9918 01 марта 2012

    Голосуйте за Путина! Он ум,честь и совесть нашей эпохи!!!

    Ответить
    0 +
  • extraneza
    extraneza 01 марта 2012

    Система электронной демократии - Проблема №6696:… не поленитесь потратить пару минут и подписаться!!!

    Для помощи Пете Дмитриеву открыт кошелек на Яндексе 4100 1130 7301 584 - собираются деньги на защиту

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 02 марта 2012

    боты собирают деньги для оплаты себе же..
    куда катица мир
    зачем вам посредник??

    Ответить
    0 +
  • alienoraa
    alienoraa 16 марта 2012

    Завидно?

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 06 июня 2012

    упаси боже..
    я таким как вы не завидую..
    да и зачем завидовать человеку которого посадят и его мамашке??

    Ответить
    0 +
  • shaky
    shaky 01 марта 2012

    Самое страшное, что таких судебных дел по всей стране тысячи!! если не дтп, то наркотики - схема отработана. Планы...им нужно выполнять палны по количеству раскрытых дел, и чем серьезней преступник, тем больше премия! вот и делают из простых людей матерых уголовников(((

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 01 марта 2012

    а про кого вы сказали??
    в данном дтп как я понял все участники были "простые"

    Ответить
    0 +
  • alienoraa
    alienoraa 16 марта 2012

    Простые. Знаешь как суды распиливают бабосы? Нет? Щас объясню, для особо одаренных. подаешь по согласованию с судьей иск на 2 лимона, клеишь чеки на вызов скорой за 100 тыщ, плюс еще кучу всякой байды. А после того, как судья тебе это присудит - забираешь себе тыщ 200, а остальное - ему. Самоокупаемость, называется.

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 06 июня 2012

    есть доказательства??
    идите к прокурору милочка

    Ответить
    0 +
  • гена-9918
    гена-9918 01 марта 2012

    А на хрена надо было после заноса и разворота останавливаться и зажигать
    стоп-огни... ты что блин придурок-экстремал?!! Ну и ехал бы дальше... На
    наших дорогах останавливаться и тормозить, дороже себе вдвойне!!!Это же
    Россия вашу мать !!!

    Ответить
    0 +
  • Fixberry
    Fixberry 01 марта 2012

    Гена... будьте внимательны, или хотя бы читайте, прежде чем оставлять комментарии.
    Прошло не более 10 секунд прежде чем второй автомобиль влетел на скорости 100! (это пишет сама водитель в показаниях и это в к вопросу о том что 70 это дохрена на такой дороге). Более того, в статье это не указано, но есть в показаниях Петра: машина заглохла во время заноса.

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 01 марта 2012

    не глохнет машина во время заноса
    никогда..
    и даже не спорь

    Ответить
    0 +
  • Fixberry
    Fixberry 01 марта 2012

    То есть вы хотите сказать, что если машина едет 70 км/ч допустим на 4 передаче, ее начинает заносить, к примеру я отпускаю педаль газа и начинаю тормозить. Вы хотите сказать что автомобиль не заглохнет... видимо вы мало ездили за рулем автомобиля.

    И с каких пор мы на ты?

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 01 марта 2012

    если ты трогаешься с третьей передачи то 70 км это конечно будет четвертая
    где сказано какая коробка у недоученого была??
    скорее всего автомат..автомату вообще все равно на какой ты скорости и когда нажал тормоз

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 01 марта 2012

    и главное
    я тяжело себе представляю что нужно сделать что бы не справица с управлением на 70 кметрах в час..если только не совершенно лысая резина под ноль..и то вряд ли

    Ответить
    0 +
  • Fixberry
    Fixberry 01 марта 2012

    Приходите 6 числа в суд и вы сможете ознакомиться со всеми материалами дела... надеюсь тогда ваши слова смогут приобрести некий смысл нежели сейчас

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 01 марта 2012

    я не баран создавать для вас массовку
    а если и приду то только в поддержку пострадавшей женщины (обычного преподавателя музыки)

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 01 марта 2012

    а почему я должен с ботом на вы говорить??

    Ответить
    0 +
  • alienoraa
    alienoraa 16 марта 2012

    Мдя... Молодец! Погугли ка на тему "АКПП, заглох"

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 06 июня 2012

    я это знаю и без гугла..
    вы милочка говорите погуглу а я говорю только то что знаю

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 01 марта 2012

    да че тут не понятного??
    банальная децкая отмазка..

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 01 марта 2012

    чел создал на дороге аварийную ситуацию в итоге повлекшую аварию
    какого хера он якобы включил аварийку и остался посреди шоссе в дождь и ночью??
    кто сказал(кроме него) что так оно и было??
    написать можно что угодно
    но факт остаеца фактом..чел не справился с управлением что и явилось причиной аварии
    пьяная была старуха или без трусов никого не ипет
    0.3 промиле это не опьянение
    я вообще удивляюсь что она сделала спустя два часа анализ..попасть в серьезную аварию да к тому же где сильно пострадала ее мать...да к тому же за городом..2 часа это нормальное время
    вся статья пахнет отмазом виновника..
    начиная со слов ""и теперь молодому ученому, который работает над лекарством от СПИДа""
    кого ипет кто он и над чем работает...
    нужно научица "ученому" отвечать за свои поступки

    Ответить
    0 +
  • виктория-2736
    виктория-2736 01 марта 2012

    Все мнения имеют право на жизнь, но не стоит быть столь категоричными. В этой ситуации есть вина косвенная и прямая каждого участника. И каждый несет ответственность, но в какой мере и степени, и как к этому относится суд и прокурор - вот что пугает.

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 01 марта 2012

    вот и я про то же..
    вы мне обьясните при чем тут общество синих ведеркоф??
    это работа адвокатов..
    недоученый привлек к этому делу данное общество
    и мы с вами читаем эту прожженую заказуху..только потому что кто то кому то отслюнявил

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 01 марта 2012

    мое личное мнение..думаю оно более чем обоснованное
    водитель не справился с управлением что в последствии явилось причиной аварии
    установить с какой скоростью он ехал гаишнеги не смогут (дождь смысл улики)
    а это значит что он либо привысил скорость либо ехал на не исправном автомобиле..в любом случае его вина на лицо

    Ответить
    0 +
  • lelik0
    lelik0 02 марта 2012

    это могло произойти с каждым, согласись? а если соглашаешься готов посидеть 4,5 года за то что ты не справился с управлением в плохую погоду и в тебя впендюрился автомобиль, который возможно мог объехать тебя но не сделал этого...? +)

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 02 марта 2012

    мирзаев то же думал что просто ударит...
    если коротко то - не повезло
    я сочуствую и мерзаеву и вашему ученому...
    но законы пишут не просто так
    пусть ищет возможность договорица с пострадавшими..а не прекидываясь дурачком перекидывает свою вину на кого угодно лишь бы не он

    Ответить
    0 +
  • alienoraa
    alienoraa 16 марта 2012

    Слушай, с тобой даже разбираться не интересно - полный ноль и в ПДД, и в законодательстве.

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 06 июня 2012

    а ты не говори.. дорогуша

    Ответить
    0 +
  • виктория-2736
    виктория-2736 01 марта 2012

    6 марта 2012г. в 16:00 по адресу: Красногорский городской суд Московской области, ул. Первомайская,дом 6 состоится последнее заседание суда. Приедет много представителей прессы чтобы осветить это событие.

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 01 марта 2012

    где можно более подробно почитать
    сколько полос и по какой полосе ехал??
    какой участок шоссе (сколько км от мкада)??
    какая коробка в машинке?
    в каком состоянии его резина и пройдено ли то??
    какой стаж вождения ??
    сколько промилей у него показало??
    почему этих подробностей нет в вашей заказушной статейке??

    Ответить
    0 +
  • виктория-2736
    виктория-2736 01 марта 2012

    Все что есть у меня в электронном виде я могу переслать вам на почту

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 01 марта 2012

    я уже почитал коменты защитников ученого
    как я понял
    1.аварийка включена не была..мало того вообще ничего не было включено
    2.в момент аварии ученый начал движение по выравниванию своего авто поперек шоссе
    разве это не причина аварии??
    вы только скажите какая коробка у него на машинке автомат или механика??

    Ответить
    0 +
  • alienoraa
    alienoraa 16 марта 2012

    Ничего он не начинал. Он стоял в положении Паркинг. Новейшая экспертиза доказала. Причина в скорости Брагинской 93-103 км/ч.
    Общество Синих Ведёрок - Новости из суда по делу…

    Ответить
    0 +
  • alienoraa
    alienoraa 16 марта 2012

    автомат

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 06 июня 2012

    это новая версия??))
    у вас там моск фантазирует регулярно..пора бы определицо

    Ответить
    0 +
  • alienoraa
    alienoraa 16 марта 2012

    В данном месте по факту 4 полосы, считая съезд к заправке. 25й км. Автомат. Достаточный. 0.0.
    Еще будут вопросы?

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 06 июня 2012

    ктонить тут понял что она хотела сказать??))

    Ответить
    0 +
  • виктория-2736
    виктория-2736 01 марта 2012

    Судит Петю Дмитриева Шаповалов Сергей Васильевич, бывший судья Кущевского райсуда (все же помнят историю про банду Цапка)
    www.rg.ru/2010/12/23/capki.html

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 01 марта 2012

    кто(что) мешает заменить судью??

    Ответить
    0 +
  • alienoraa
    alienoraa 16 марта 2012

    Законодательство. Замена судьи регламентируется законом. Возможна только после приговора, если рассмотрение направлено в суд второй инстанции.

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 06 июня 2012

    не тебя спрашивали

    Ответить
    0 +
  • Fixberry
    Fixberry 01 марта 2012

    "Мотивы развернуть дело также трудно проследить. Факт: это началось после того как дело стало уголовным (то есть после появления трупа) и когда Брагинская вышла из тюрьмы."
    В комментарии от 01.03.12 10:27 опечатка. Когда Брагинская вышла из больницы, а не из тюрьмы.

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 01 марта 2012

    там не опечатка..там вранье
    пока человек в больнице был дело активно складывалось..как только она была в состоянии давать показания сразу развалилось
    какая разница кто там судья?? при чем там вообще судья..судья выносит приговор а не ведет следствие
    почему пока пострадавшая была в больнице все писали в бумашках то что нужно убийце??
    почему в инете столько ботов стоит на защите убийцы
    почему "синие ведерки" которые за бабки организуют любой митинг или шествие встали на защиту именно того по чьей вине случилось дтп и погиб человек??
    так кто кого подкупает??

    Ответить
    0 +
  • виктория-2736
    виктория-2736 01 марта 2012

    пиу пиу

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 01 марта 2012

    боты сдулись..
    максимум на что хватило децкого ума это написать бредовую статью с массой противоречий и явного вранья
    нашисты подрабатывают пока на путина не срут??

    Ответить
    0 +
  • alienoraa
    alienoraa 16 марта 2012

    Вранье - у Брагинской. Доказано новейшими расчетами специалиста с мировым именем. впрчем, это и без него было ясно, судя по характеру деформаций Фиата и повреждениям пассажиров. Прокатись-ка ночью по Новой Риге в левом ряду - может, мозги немного на место встанут. Сам-то кто? Школьник, никогда за рулем не сидевший?

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 06 июня 2012

    это судили проплаченые вами специалисты..а нормальные вам более популярно обьяснят что означают деформации..
    не бесись девочка..отсидит он свое..не трать свои нервы

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 01 марта 2012

    К слову, 70км/ч это 19,4 м/с, с такой скорости на мокрой (раз дождь шел) за 40 метров (видимости) остановиться нельзя. Точно ли он включил аварийку? Выставил ли он знак аварийной остановки?

    Ответить
    0 +
  • Fixberry
    Fixberry 01 марта 2012

    Включил аварийную сигнализацию, но не успел выставить знак аварийной остановки. Через 10 секунд в него влетел фиат с Брагинской

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 01 марта 2012

    Вы свечку рядом стояли держали?

    Ответить
    0 +
  • Fixberry
    Fixberry 01 марта 2012

    Я хорошо знаком с материалами дела. Это факт прописан во всех протоколах.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 01 марта 2012

    Ну почитайте пункт 7.2 ПДД, обратите внимание на слово "незамедлительно".
    Кстати 0,3 промилле алкоголя в мае 2010 было разрешено, а доказать, что это плохой коррумпированный дядя ГИБДДшник не отвёл раньше и, что раньше было больше по моему невозможно.
    Есть факт - Петр Дмитриев не справился с управлением и должным образом не информировал остальных учистников движения в результате чего спровоцировал ДТП со смертельным исходом.

    Ответить
    0 +
  • hoit-dei-fotzn-schnucki
    hoit-dei-fotzn-schnucki 01 марта 2012

    а где регламентируется и определяется это "незамедлительное" время реагирования (при уже включенной аварийке)?
    Разве "должным образом информирования" не являются аварийные огни? (в случае их неисправности аварийный знак)
    А то я как-то не знаю, какая завтра погодка.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 01 марта 2012

    а) ссылка В контексте подходит слово "немедленно".
    б) Нет, не является, читайте пункт 7.2 ПДД и статью 12.20 КоАП РФ
    в) Прогноз погоды: Москва (Россия) - Яндекс.Погода можно выбрать другие города

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 01 марта 2012

    этот "факт" прописан в протоколах со слов убийцы-ученого

    Ответить
    0 +
  • Fixberry
    Fixberry 01 марта 2012

    вы не боитесь своих обвинений до суда... за это недолго и самому иск получить.

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 01 марта 2012

    я нет..дать адрес??
    на каком основании эта статья тут появилась до окончания суда?? да еще и с таким текстом

    Ответить
    0 +
  • alienoraa
    alienoraa 16 марта 2012

    Где в материалах следствия подтвержденная судмедэкспертами причинно-следственная связь между ударом Фиата о Мираж? Тупые предметы? Это - ни о чем. может, у нее горшок с азалией летал по салону. На минуточку, это именно Шевроле ударил Фиат в заносе в правую пассажирскую дверь, где и сидела не пристегнутая бабушка.

    Ответить
    0 +
  • alienoraa
    alienoraa 16 марта 2012

    Кончай словами кидаться. Это ни на кого не производит впечатление. Факт в том, что он стоял, если даже не было аварийки. Рассчитано и подтверждено новейшими исследованиями коробки Миража. Отдыхай.

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 06 июня 2012

    эти слова не мои))
    ты забыла..эти слова говорил твой убийца

    Ответить
    0 +
  • виктория-2736
    виктория-2736 01 марта 2012

    я была в похожей ситуации... мою машину закрутило на дороге, когда был гололед, скорость была 40-50 км/ч, не больше.
    и в моем случае я еще минуты 3 сидела, меня трясло и из глаз катились слезы... только потом я смогла включить аварийку, взяться за руль и съехать с дороги...

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 01 марта 2012

    у меня подобный случай был между марсом и венерой..
    мы тогда под курском стояли

    Ответить
    0 +
  • lelik0
    lelik0 02 марта 2012

    и к чему ты это написал?)) тролль? +)

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 02 марта 2012

    бот..к тому что - пиз..ить не мешки ворочать

    Ответить
    0 +
  • lelik0
    lelik0 02 марта 2012

    ну больше всех, как я вижу, пиз..ите тут вы+) почему человек не может написать о подобном сопереживающем случае? к тому же как я понял из комента она поддержала ученого в вопросе шока после заноса автомобиля...

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 02 марта 2012

    она банальный бот..впрочем как и ты
    вы от сюда исчезнете как только тема сползет в никуда..или после 6го(?) числа

    Ответить
    0 +
  • lelik0
    lelik0 02 марта 2012

    то есть если ты здесь завсегдатый значит имеешь право так говорить?)) что за бред?)) или ты таким образом хочешь "привлечь" к проекту народ... мне не комфортно с тобой общаться и писать тут коментарии поэтому я пожалуй исчезну сейчас же+) какой то ты слишком бестолковый...

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 02 марта 2012

    заказчик все же отказал в оплате??

    Ответить
    0 +
  • lelik0
    lelik0 02 марта 2012

    о так за это еще и платят+) отлично и чего я с тобой тут треплюсь в таком случае+)

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 02 марта 2012

    говори по существу темы
    ваши ботомяукания уже надоели

    Ответить
    0 +
  • second-ju
    second-ju 01 марта 2012

    Всё это, конечно, возмутительно, но как можно "вылететь на встречку" на шоссе, разделённом отбойником?

    Ответить
    0 +
  • Fixberry
    Fixberry 01 марта 2012

    Никто не встречную полосу движения не вылетал. Все происходило на дороге попутного направления.

    Ответить
    0 +
  • Nastya-2305
    Nastya-2305 01 марта 2012

    1. Давайте оставаться людьми и не опускаться до обзывательств («баба-алкоголичка», «пропитушка», « хряк в синих погонах», «бухая кошелка», «урод» итд), оскорблений и т.п.!
    – «ученый-убийца» На данный момент Петр является подсудимым и никто не в праве его называть убийцей. Кроме того, в РФ современное уголовное право понимает под убийством только умышленное лишение жизни человека или животного.
    2. 0.3 промилле – это на момент медицинского освидетельствования, т.е. спустя немалое время после ДТП. Таким образом, логично предположить, что на момент ДТП этот показатель мог быть выше или у Брагинской от рождения такое высокое содержание алкоголя в крови, хотя это редкость. Установить это можно при помощи дополнительной мед.экспертизы. Очень важно, что даже при сравнительно невысокой концентрации алкоголя в крови (0,2 ‰) у человека уже выявляется нарушение функции гематоэнцефалического барьера — системы, осуществляющей защиту мозга от воздействия различных токсических продуктов.

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 01 марта 2012

    на счет промиле...женщина была травмированна..что ей давали и как отреагировал организм на травмы мы уже не узнаем...ей к примеру могли дать валерианку..или вколоть что то
    в любом случае 0.3 промиле не опьянение и это доказано учеными..
    на счет убийца..а вы представьте что вы едите по шоссе 70км с допустимой скоростью 110км..дорога свободна ночь дождь..и вдруг перед вами стоящая поперек дороги машина..
    вы ее начинаете обьезжать а она начинает двигаца в сторону куда вы делаете маневр..
    в итоге машины там где они оказались на схеме..
    да он не хотел убивать..это понятно..но убил..и поэтому он убийца

    Ответить
    0 +
  • Nastya-2305
    Nastya-2305 01 марта 2012

    Вероятно Вам не знакомо такое понятие, как презумпция невиновности. Так вот, до тех пор, пока не будут выяснены все обстоятельства дела, а в данном случае обвинение строится на обстоятельствах недостаточно исследованных в ходе следствия, кроме того, неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого (ч. 3 ст. 49 Конституции). Таким образом, обвинительный приговор не может быть вынесен. В данном случае на лицо грубо нарушение прав подсудомого. а Вы, Ot4e, почему-то упускаете из виду этот очень важный факт.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 01 марта 2012

    Именно по этому обвинительных приговоров по уголовным делам в России 99% (Как пруфлинк Невиновных нет | Forbes.ru статья старая, но что-то посвежее искать лень).

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 01 марта 2012

    а я не судья и не прокурор
    вы мне обьясните смысл выкладывания этой статьи тут...и еще обьясните смысл того что статья враньье с первого по последнее слово

    Ответить
    0 +
  • Fixberry
    Fixberry 01 марта 2012

    факты факты давайте... просто так яхыком мы все часать умеем. Где здесь хоть одно слово вранья?

    Ответить
    0 +
  • Nastya-2305
    Nastya-2305 01 марта 2012

    Ваше мнение сугубо субъективно. На каком по вашему мнению основании эта статья вранье?

    Ответить
    0 +
  • Fixberry
    Fixberry 01 марта 2012

    На его чпровессиональном проплаченном тролльском мнении)))

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 01 марта 2012

    нет дорогуша..тут не я троль..тут в ы пытаетесь донести до общественности лепет который сами же и придумали..
    ситуация аналогична с мирзаевым..там то же хотят втереть что парнишка умер не от удара а от того что упал на асфальт..

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 01 марта 2012

    а на счет оплаты еще проще..
    я тут на сайте постоянный пользователь..
    вы же боты с номерами
    какие же вы боты все же тупые

    Ответить
    0 +
  • lelik0
    lelik0 02 марта 2012

    ого читаю твои коменты... шизой попахивает+)

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 02 марта 2012

    читай дальше молча.. дебил

    Ответить
    0 +
  • lelik0
    lelik0 02 марта 2012

    да что мы вам такого сделали что заслужили вашего "личного одобрения" +) это такая позиция защиты ваша?) если вам ставят слово поперек, обязательно накинуться и убить? странный вы человек+)

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 02 марта 2012

    на этой площадке вам не повезет..
    ищите другую

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 01 марта 2012

    все гораздо проще..
    ваша "невинная овечка ученый" не справился с управлением
    на самом деле не очень важна причина по какой он не справился...остальные ведь справляюца...дорога отличная там..я ездил и знаю
    если причина его нарушения в дороге то надо бы предьявить претензии к дорожникам..чего не было сделано
    далее идет все исключительно со слов заинтересованного виноватого человека
    что и было запротоколировано сотрудниками ибо остальные участники дтп не имели возможности адекватно дать показания
    естественно он против себя показания давать не стал а начал лепить децкие отмазки типа что остановился и решил постоять с включенными аврийными сигналами (чего на самом деле не было..и это даже не оспариваеца в беседе по вашей же ссылке)
    там же не оспариваеца что в момент аварии он начал двидение поперек полос шоссе
    суть такова что в следствии того что он не справился с управлением произошло дтп повлекшее такие последствия
    все остальное пшик

    Ответить
    0 +
  • lelik0
    lelik0 02 марта 2012

    дай бог вы не попадете в подобную ситуацию и вас так оскорблять не будут... странно что переходите на личности... это на лицо неуравновешенность какая-то... Обратитесь к специалистам пока не напортачили где-нибудь.

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 02 марта 2012

    не переживай за меня..переживай за себя..
    хрен вы с этой статьи денег получите..лохи

    Ответить
    0 +
  • lelik0
    lelik0 02 марта 2012

    о боже+) какие деньги вы о чем?+)) и сколько можно говорить вам про личности?)) вы тем самым себя не уважаете...тролль ты вот и весь разговор...

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 02 марта 2012

    расстроился??

    Ответить
    0 +
  • lelik0
    lelik0 02 марта 2012

    угу+) сильно+)

    Ответить
    0 +
  • bogart
    bogart 02 марта 2012

    может не стоило ехать 110 ночью в дождь?

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 02 марта 2012

    я уверен что ученый только об этом сейчас и думает..
    но к сожалению поздно

    Ответить
    0 +
  • bogart
    bogart 03 марта 2012

    ...мда, может и Брагинской тоже такие мысли в голову приходят, как ей теперь жить с мыслью о том, что она стала виновником смерти собствкнной матери!?

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 06 марта 2012

    суд покажет кто себя будет винить..

    Ответить
    0 +
  • alienoraa
    alienoraa 16 марта 2012

    Заладил. Иди почитай уже законы. И не позорься. Смешно, чесслово.

    Ответить
    0 +
  • alienoraa
    alienoraa 16 марта 2012

    Тэкс. Двигаться туда, куда и вы? Т.е. задним ходом? Интересно... Пожалуй, стоит это приобщить к материалам дела. Ваш Богачев вроде доказал, что допустимая скорость в данных дорожных условиях была 57 км. 110? Именно. вот так матушка твоя и ехела. А теперь мы докажем, что именно так и было.

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 06 июня 2012

    "Ваш Богачев"
    для самых тупых еще раз..больше не стану))
    я то тут при чем...
    эта фраза доказывает что я прав на счет ботов

    Ответить
    0 +
  • Nastya-2305
    Nastya-2305 01 марта 2012


    3.На все спорные моменты в деле должны отвечать эксперты, и только они, и только после проведения подробнейших экспертиз по каждому спорному моменту, а в этом деле таких моментов на каждом шагу куча!

    Ответить
    0 +
  • Nastya-2305
    Nastya-2305 01 марта 2012

    И еще одино странное обстоятельство: водитель третьего автомобиля, который въехал в автомобиль Брагинской проходит по делу как свидетель...

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 01 марта 2012

    ну в уголовном деле он все же свидетель..
    в административном - участник

    Ответить
    0 +
  • alienoraa
    alienoraa 16 марта 2012

    Административное давно закрыли - забудь. Судя по тому, как он путался в показаниях лично мне - он очень сильно хочет, чтоб на него не пала вина в смерти бабушки, в которую он и въехал.

    Ответить
    0 +
  • Fixberry
    Fixberry 01 марта 2012

    Хотя именно он врезался в заднню часть автомобиля, где как раз сидела старушка

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 01 марта 2012

    переломы старушки говорят о том что они возникли от переднего удара..
    так же об этом говорят повреждения авто

    Ответить
    0 +
  • alienoraa
    alienoraa 16 марта 2012

    Чего-чего? Ты кто, судмедэксперт? Этого даже в экспертизе нет. Там диагноз: сочетанная травма после ДТП, полученная тупыми предметами. Умник, блин, я худею.

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 06 июня 2012

    ахаха..суууупееер)))
    "сочетанная травма после ДТП"
    ахахах...с носилок уронили с моста??)) виновные наказаны??))

    Ответить
    0 +
  • doitop
    doitop 01 марта 2012

    да хватит уже этого упортого кормить

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 01 марта 2012

    сказал очередной пользователь зарегистрировавшийся 10 минут назад..
    и который пропадет как только сползет тема
    а-ну иди нахер от сюда

    Ответить
    0 +
  • hoit-dei-fotzn-schnucki
    hoit-dei-fotzn-schnucki 01 марта 2012

    "мед.экспертиза Брагиной спустя 2 часа после ДТП " - это такой объективности и беспристрастности ВЫ ХОТИТЕ по отношению к своим детям и себе ?
    Позор и срам .....Российская Фемида не только с завязанными глазами, но и голову из АНАЛА никак вытащить не может. НЕ ПОЗВОЛЯЮТ

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 01 марта 2012

    ты спроси у любого кто побывал в дтп..через какой период времени было сделано освидетельствование..
    ни кто тебе не скажет что раньше чем через пару часов после дтп..
    в лучшем случае час на подождать гаи..еще полчаса-час оформить еще полчаса доехать еще минут от десяти подождать когда врач освободица..в итоге раньше чем через часа три не сделают..
    так что не гунди и свое провокационное возмущение прояви када оплату получать будешь

    Ответить
    0 +
  • jueves
    jueves 01 марта 2012

    Блин, в конце-концов, надо кого-то виноватым сделать? Не может же быть такого, что никто не виноват?

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 02 марта 2012

    а кто сказал что ученый не виноват?? сам ученый и его мама??

    Ответить
    0 +
  • alienoraa
    alienoraa 16 марта 2012

    Нет. Факты. Математическая модель ДТП. Первоначальные показания, особенно - не пострадавшей дочки Брагинской, они очень правдивы, подтверждаются экспертизами. Гаишные фото ДТП утеряны следствием, места столкновения на схеме нет, показания свидетелей изменены, гаишник в суде ничего не вспомнил, "эксхерт" Богачев 82х лет от роду вообще принял за аксиому, все, что ему следователь наговорил о скоростях - сам не проверял, ссылается на какие-то пособия столетней давности...
    В общем, иди-ка учи матчасть, тебе до нормального тролля - как до звезды. Слабовато получается. Будут вопросы - обращайся, будем повышать твой интеллектуальный уровень.

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 06 июня 2012

    все что вы говорите это фейк..вы и есть заказчик этой фуфловой статейки...
    и почему мы честные люди должны верить тебе??
    ты и твой убийца-ученишко врете и изворачиваетесь
    оскарбляете приличных людей только потому что не поддерживаем твою ложь

    Ответить
    0 +
  • bogart
    bogart 02 марта 2012

    Ot4e...может учительнице не стоило пить перед тем как она села за руль, и ее мама была бы жива! При чем тут парень в машину которого она врезалась!?

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 02 марта 2012

    0.3 промиле говорит о том что она не пила..
    вы не сможете перекинуть обвинение оправдываясь 0.3 промилями..тем более что это допустимая норма алкоголя в организме
    так что не теряйте времени и сушите сухари..
    чувак убил пожилую женщину сделал инвалидом ее доч что там у внучки не известно..нанес материальный ущерб..
    и при этом еще хочет что бы женщину (которую он же и сделал инвалидом) посадили в тюрьму за то что ублюдок не смог справица с управлением..
    да вы просто ублюдки ребятки

    Ответить
    0 +
  • bogart
    bogart 03 марта 2012

    Слушайте мнение независимого источника
    ссылка

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 06 марта 2012

    во первых ссылка мертва..
    во вторых они (независимы) бывают разные
    я те таких независимых с десяток найти смогу
    тебе лоха в зеркале искать надо

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 02 марта 2012

    Я по теме оформления. С какого перепуга на фото Питер? Это угарка такая или типа похер? Как-то это дерьмовенько.

    Ответить
    0 +
  • Fixberry
    Fixberry 02 марта 2012

    На фото Петр, а уж потом Питер

    Ответить
    0 +
  • Валерия-8360
    Валерия-8360 02 марта 2012

    Отче,вы ,странный человек!Прочитав ваши комментарии,нахожусь в недоумении...Вы сами то водитель? У меня стаж вождения больше 10 лет ,и за рулём ни пива ,ни глотка не надо пить и всё таки Она врезалась в стоящую машину, значит вина то тоже есть...!...Вы ссылаетесь на то ,что было при царе Горохе....не просто так были внесены изменения...
    Вот вопрос к вам...Что надо было сделать Петру ,чтобы не стать "убийцей",вы как бы себя повели в подобной ситуации?

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 02 марта 2012

    у меня стаж больше 20 лет
    в данной ситуации сложно сказать как надо поступать..
    самое легкое это давать советы
    нужно было ехать медленнее и не считать себя шумахером
    а сейчас было бы более достойно говорить правду и принять судьбу как начертано..(ее все равно не обманешь)
    и оставаца мужиком и порядочным человеком..и родным то же не мешало бы не становица падонками

    Ответить
    0 +
  • alienoraa
    alienoraa 16 марта 2012

    "нужно было ехать медленнее и не считать себя шумахером"
    Ты это Брагинской расскажи.

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 06 июня 2012

    скажи спасибо что это была брагинская..
    был бы нормальный человек, там на ее м есте..то давно бы уже заросла плющем, могилка твоего ученишка..и никаких тяжб бы не было

    Ответить
    0 +
  • Инквизитор
    Инквизитор 02 марта 2012

    А что тут разбираться.... его машина стояла... и какая разница по чему его развернуло... они в него сами влупились.... вывод... держи дистанцию!

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 02 марта 2012

    если есть желание постоять ночью в дождь на скоростном шоссе то для этого есть определенные правила обязательные для выполнения..иначе случица то что случилось
    не верите??
    сделайте эксперимент..выдите ночью в дождь ....
    хотя можно проще и ближе..
    выдите в любое время суток в любую погоду на мкад встаньте на любую полосу движения и включите секундомер
    на автомобиле этого делать не надо..люди могут пострадать

    Ответить
    0 +
  • alienoraa
    alienoraa 16 марта 2012

    Легко. Новая Рига прекрасно освещена в этом месте. Лукойл справа, Мейджер сити слева. Ночь, машин минимум. Надо быть полной ..., чтоб на якобы скорости в 50 не заметить стоящий авто и не успеть затормозить. А свет габаритов и аварийки у него отчетливо виден на фото с места ДТП.

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 06 июня 2012

    отличо..нынче период дождей..когда экспериментировать поедем??

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 02 марта 2012

    Минус 40 км/ч - Общество - Новая Газета
    Марина Серегина, 28 февраль 2012 в 03:35
    вот Вы все кричите о том, что парню жизнь ломают, что прокуратура плохая. А ведь вас там не было, а я была. И он не стоял на месте, он ехал и фиат ничего не мог сделать. И уж тем более не было никакой аварийной сигнализации. И как быть с тем, что он своими действиями мне уже жизнь сломал? Лишил семьи по сути. Мама совсем другой человек, бабушки вообще нет в живых. Что касается координатора движения синие ведерки. Этот человек писал в сеть данные не проверяя! Он даже не знал, кто точно был за рулем в фиате! Лично меня называл "пьяной девкой" и обвинял меня в убийстве собственной бабушки. Это все есть у него в твиттере. Что из того, что он ученый? Если он даже элементарного сочувствия не проявил. А со стороны его родственников одно хамство. Он взрослый человек и должен был думать о последствиях и кстати мама не могла ничего сразу сказать про скорость. Она месяц пролежала в коме.

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 02 марта 2012

    И пришла более менее в себя только в конце августа. Так что может прокуратура не такая жестокая?

    Ответить
    0 +
  • alienoraa
    alienoraa 16 марта 2012

    Эта мамзель изначально пела совсем другое. С чего бы это? Первоначальные показания - самые правдивые. Пока участники еще не успели ничего продумать и наврать.

    Ответить
    0 +
  • bogart
    bogart 03 марта 2012

    Послушай, никто не спорит, что ситуация ужастная, я лично тебе сочувствую...но ты же сама в своих первых показаниях сказала, что вы ехали 100 и что машина, в которуу вы врезались, СТОЯЛА на дороге...а тот факт, что в одном из комментов ты сказала, что у тебя стаж вождения 20 лет, говорит о том, что ты способна на явную ложь... тебе же 19

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 07 марта 2012

    тебе не тут надо врать..сюда она походу не заходит
    я всеголишь скопипастил ее текст со ссылки
    и судя по всему она не бегает по инету чтоб вашему выродку не 4.5 дали а 14.5

    Ответить
    0 +
  • alienoraa
    alienoraa 16 марта 2012

    Ты уже в трех местах указала, что ты - это ты. Хочешь троллить - включай мозги и хотя бы записывай, что и где ты нагнала.

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 02 марта 2012

    2 мая мы возвращались с дачи. Я сидела спереди, бабушка сзади, когда мы въезжали, дождь только начинался. Когда мы были почти у Москвы, не доехали всего совсем чуть чуть, перед нами выскочила машина Дмитриева. Я смотрела вперед внимательно, но увидеть ее раньше было нельзя, и когда ее можно было увидеть, она уже пересекала нашу полосу. Мама стала тормозить. И все равно мы врезались. После чего нас отбросило в сторону где уже в нас врезались сзади. После этого машину нашу закрутило и мы въехали в отбойник. Машина заглохла. Я повернулась к маме и поняла,что она без сознания. С бабушкой тоже самое. И только страшно хрипят обе. Это ужасно было. Я вылезла через стекло, мне помогли люди из проезжающего мимо джипа. Скорая приехала одна через 15 минут, другая через 20. Их увезли, мне с ними ехать не позволили. А теперь представьте. Мне было 19 лет.

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 02 марта 2012

    По сути я осталась одна в тот момент. С меня стали брать объяснения, что и как было. Мне было не до этого. У меня в голове было только про маму с бабушкой. Я толком и не помню, что писала. Про скорость они взяли из моего объяснения. Я спрашивала сотрудников гаи что писать. Они мне назвали пример как это пишут. Ну я и написала не задумываясь, что пример их скорости не был нашей. В добавок сотрудники ходили и между собой говорили, что я сумасшедшая и про машину поперек мне привиделось. я не буду дальше описывать.

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 02 марта 2012

    Скажу только, что мама и бабушка впали в кому. У мамы было 15 процентов выжить. Про бабушку все молчали. Через 10 дней она умерла. Мама была еще в коме,когда я ее хранила. Порой я думала, что сойду с ума. Особенно в те дни, когда мама не узнавала меня. Когда она могла утверждать, что к ней приходит бабушка. Что касается справки алкоголя. С ней ничего вообще не ясно. Автор забывает написать, что бабушке там приписали 7,7 алкоголя. Это человек заведомо значит уже труп. И тем не менее она была жива и при даже сочетаной травме прожила еще 10 дней. Справка не понятно за чей даже подписью.

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 02 марта 2012

    Марина Серегина, 01 март 2012 в 22:21
    и экспертизой доказано, что его машина была в движении. А вот почему,это знает только он.

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 02 марта 2012

    Марина Серегина, 02 март 2012 в 11:33
    машины осматривали. Было выездное заседание суда. Не надо трогать мою мать. Хватит с нее. Она уже никогда не будет прежней и оставьте ее в покое. И заметьте, Вы даже не отрицаете, что машина была темная. Я не говорю про то, что с подачи семьи Дмитриевых то меня, то бабушку называют алкоголиками! Мне приписывают вождение машины в ту ночь. Тот же координатор синих ведерок пишет, что я убила бабушку и искалечила мать! По Вашему это все допустимо? 7,7 промилле смертельная доза, однако бабушка была жива и я то точно знаю, что она не пила и никогда не была алкоголиком. Я знаю тоже самое про себя и мать. Не мы выносим приговор. Показания я не меняла, то объяснение я писала сразу после аварии меня трясло и было не до этого.

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 02 марта 2012

    Это не считается доказательством. И хватит нападать на мою семью, мы достаточно пострадали, потеряли самого близкого человека. Я тогда чуть не потеряла и мать. И это не повод делать из этого сенсацию в прессе с заведомо искаженными фактами. Где либо я была за рулем, в одном издании вообще пишут, что я погибла. Где то пишут.что малолетний ребенок ехал. А уж как только мою бабушку не называли. Побойтесь Бога ведь ее нет в живых и она не может Вам ответить на оскорбления в ее адрес.

    Ответить
    0 +
  • _0971589909101
    _0971589909101 05 марта 2012

    Марина, в суде Вы производили впечатление милой несчастной девушки, а тут такое из Вас полилось. Остановитесь. Бабушку не вернуть, всех вас жалко. Парня тоже в реанимации по кусочкам собирали. Но дистанцию держать должны были ВЫ! От кого же Петр пострадал? Все, кто отвечает Марине (Ot4e), будьте милосердны. Девочке досталось. И не надо ярлыков. „Ученый-убийца“! Можно ведь в ответ услышать то же самое и про себя. Пожалейте себя, Марина.

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 06 марта 2012

    педик не путай своего дружка марину и меня с пострадавшей..

    Ответить
    0 +
  • alienoraa
    alienoraa 16 марта 2012

    Что ж ты, милая, наговорила в первых показаниях? В шоке пребывала? Не думаю. Ты сказала правду. И мы это докажем, не сомневайся.

    Ответить
    0 +
  • alienoraa
    alienoraa 16 марта 2012

    Марина, еще раз. Все это грустно. ДТП случаются. Показания свидетелей - это еще не все. Есть объективные данные, которые умные люди в состоянии просчитать.
    Вы это не учли. Вы пошли дальше. Вы, из-за своего несчастья, в котором сами виноваты, решили обвинить парня, который заглох. 4.5. года это не шутки. У тебя хватает совести посадить его на этот срок, зная правду? Расскажи уже, как вам удалось так повлиять на Шаповалова. Он не производит впечатление сердобольного альтруиста.

    Ответить
    0 +
  • alienoraa
    alienoraa 16 марта 2012

    Ты это где такое нашел? В материалах дела? Ссылку в студию.

    Ответить
    0 +
  • Fixberry
    Fixberry 02 марта 2012

    Да вот только светит этим страдальцам 2 ляма рублей, ради таких денег им и срать на судьбу парня.

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 02 марта 2012

    обратите внимание..за что боряца "ученая невинная овечка"
    их не волнует что погибла женщина
    их не волнует что другая стала инвалидом
    их не волнует то горе что произошло в этой семье
    их даже не особо волнует что нерадивому водителю грозит тюремный срок
    их волнуют те два лимона что обяжут выплатить..
    с каким ценизмом этот ублюдок..который в этой статье пытаеца сыграть на жалостливых чуствах людей говорит о поломанных жизнях...СТРАДАЛЬЦЫ!!!
    какая же ты мразь

    Ответить
    0 +
  • виктория-2736
    виктория-2736 02 марта 2012

    давно пора было перейти на личный оскорбления, не ясно чего два дня ждал. 5 баллов ))))) кстати, не заметил что ты тут почти один остался - ни кого нет ))) удачи тебе в твоем монологе :)

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 02 марта 2012

    там с правой стороны есть счетчик..с цыферками..
    так вот те циферки есть количество заходящих сюда людей..
    я думаю что с моим монологом у людей будет больше повода подумать..
    на счет "на личности" это уже давно сделали вы(боты) я видел как минимум четыре темы созданные вами и где вы буквально гадите и на потерпевших и на прокуроров и на ..короче на всех кто не жаждет мыслью назвать трусливого ублюдка хорошим мальчиком величайшим будущим россейской науки
    так что не надо тратить свои пиксели..педуй молча от сюда
    это замечательно..что наше правосудие в полной мере выполняет свою работу..

    Ответить
    0 +
  • _0971589909101
    _0971589909101 05 марта 2012

    Марина, в суде Вы производили впечатление милой несчастной девушки, а тут такое из Вас полилось. Остановитесь. Бабушку не вернуть, всех вас жалко. Парня тоже в реанимации по кусочкам собирали. Но дистанцию держать должны были ВЫ! От кого же Петр пострадал? Все, кто отвечает Марине (Ot4e), будьте милосердны. Девочке досталось. И не надо ярлыков. „Ученый-убийца“! Можно ведь в ответ услышать то же самое и про себя. Пожалейте себя, Марина.

    Ответить
    0 +
  • alienoraa
    alienoraa 16 марта 2012

    Ты - это Марина? тогда понятно, слабовато работаешь.

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 02 марта 2012

    виктория..ты гомосек??

    Ответить
    0 +
  • alienoraa
    alienoraa 16 марта 2012

    А вот оскорблять некрасиво. приличные тролли обычно от этого воздерживаются. Вот понаписала-то, не лениво было? И ладно б по делу писала, как некоторые тролли с высшим образованием по автотехнике, а то вообще какая-то байда ни о чем. я б с тобой вообще не спорила - это как-то не серьезно, просто не хочу, чтоб люди думали, что ты можешь быть права.

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 02 марта 2012

    вывод прост как три копейки..
    пока две женщины в коме а третья в шоке
    кто то где то делает их освидетельствование
    результат смешон..у бабушки какой то не установленный эксперт находит смертельную дозу
    у женщины водителя аналогично 0.3 промиле..ну так..для порядка..не вашим и не нашим..золотая середина..вроде как алкоголь есть в крови и одновременно его нет..
    кто это сделал и зачем долго голову ломать не приходица..вроде как и так понятно..
    единственное что не видно на просторах инета так это результат освидетельствования надежды россейской науки дмитрия..

    Ответить
    0 +
  • Fixberry
    Fixberry 02 марта 2012

    Любой нормальный человек уже давно понял, что твоя нездоровая активность вызвана любо деньгами, либо тяжелой тролльской судьбой. Просто жалко на тебя смотреть... и очень бы хотелось увидеть тебя 6 числа., раз ты так рьяно поддерживаешь потерпевших.

    Разбрасываешься пустыми словами, и оскарблениями.. просто слизняк какой-то. Ни за одно слово свое не ответил... хотя бы на мою просьбу а фактах... просто проигнорировал ее, зато слюной брыжешь на пустом месте, а на деле просто балабол.

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 02 марта 2012

    фактами давно уже ответили в суде..
    куда тебе больше фактов..
    на счет слизняка и пустых слов я нуваще не понял..это ты мне говорить что ли будешь..?))
    подобным тебе людишкам наверное тяжело живеца в этом мире..интернет терпит

    Ответить
    0 +
  • _0971589909101
    _0971589909101 05 марта 2012

    Марина, в суде Вы производили впечатление милой несчастной девушки, а тут такое из Вас полилось. Остановитесь. Бабушку не вернуть, всех вас жалко. Парня тоже в реанимации по кусочкам собирали. Но дистанцию держать должны были ВЫ! От кого же Петр пострадал? Все, кто отвечает Марине (Ot4e), будьте милосердны. Девочке досталось. И не надо ярлыков. "Ученый-убийца"! Можно ведь в ответ услышать то же самое и про себя. Пожалейте себя, Марина.

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 06 марта 2012

    уважаемые админы ридуса удалите пожалуйста бота..многократный перепост

    Ответить
    0 +
  • alienoraa
    alienoraa 16 марта 2012

    Фактами в суде??? Гы. Все факты - в защиту Дмитриева, а все домыслы в противоречивых показаниях судья воспринял как истину. с чего бы это, не подскажешь? Решили два лямо по-братски распилить?

    Ответить
    0 +
  • Dimilin
    Dimilin 03 марта 2012

    Статья какой-то заказной выглядит...
    Читая статью в НГ и комментарии к ней, а так же смотря на фотографии первоначальных показаний в "блоге"-из-двух-постов матери учёного, создаётся впечатление, что копипастер не вполне понимает о чём копипастит. Даже журналист НГ белестнул непредвзятостью по сравнению с копипастером.

    Ответить
    0 +
  • Dimilin
    Dimilin 03 марта 2012

    Статья НГ Общество - Новая Газета
    фотографии показаний Все альбомы пользователя alienoraa на…
    недоблог href="sigmamaria

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 06 марта 2012

    она не выглядит а натуральная заказуха..
    смотреть блевотно

    Ответить
    0 +
  • Tashpix
    Tashpix 07 марта 2012

    Читаю я, вот, комментарии Ot4e и прихожу в ужас от количества ошибок! Кто так пишет!?! Этот человек стоял в очереди за пивом пока другие учились в школах и институтах?

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 07 марта 2012

    и?

    Ответить
    0 +
  •  Елена
    Елена 11 марта 2012

    Ot4e, Вы правы на 300%. Посмотрев на всю эту...свистопляску нашла и посмотрела кое-что из материалов дела.

    Для начала только два фактика:

    1. Никаких 0,3 промилле ни у кого не было. Из материалов дела лист 24 однозначно следует: 0.3 < 0.1 ( для самых тупых ботов поясняю: это значит больше 0.1 но МЕНЬШЕ 0.3).
    Вот реальная цена всем воплям про "пьяную тетку за рулем".

    2. Мальчик Петя с сестрицей темнят и меняют показания.

    Если интересно, могу продолжить, а то что-то здесь шибко много пустых воплей накопилось.

    Ответить
    0 +
  • alienoraa
    alienoraa 16 марта 2012

    Чего-чего? У нас по закону алкогольное опьянение - это ВСЕ, ЧТО БОЛЬШЕ 0.0. По остальным позициям - уже ответила местному не очень умному троллю выше. Будут вопросы - обращайтесь.

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 06 июня 2012

    сущеглупая мадамка
    на момент дтп 0.3 промиле было нормой по закону
    идите писайте в уши тем кому платите
    во вторых вам уже выше обьяснила Елена
    хотя вам это не удобно

    Ответить
    0 +
  • alienoraa
    alienoraa 16 марта 2012

    Под занавес: Общество Синих Ведёрок - Новости из суда по делу…
    Все экспертизы будут в общем доступе после 30 марта.

    Ответить
    0 +