+0
Сохранить Сохранено 7
×

Lada Vesta сменила французскую «механику» на вазовскую


Lada Vesta сменила французскую «механику» на вазовскую

Модернизированная «механика» с индексом 21807 для Lada Vesta основана на базе ВАЗ-2180 с тросовым приводом механизма переключения, но способна «переварить» больший крутящий момент и тише, рассказывает портал «Колеса. ру» со ссылкой на «Авторевю». На показатель шумности положительно повлияла установка новой оснастки для производства главной пары и второй передачи.

Передаточное отношение у новой вазовской МКП выше, чем у французской коробки: 3.87 против 3.94. Улучшена динамика разгона, с отечественной «механикой» седан разгоняется на секунду быстрее — за 10.2 секунды. Выросла и максимальная скорость — со 175 до 188 км/ч. Ложкой дёгтя в этом ансамбле «плюсов» является увеличенный показатель расхода топлива: по паспорту в смешанном цикле Веста с новой МКП тратит примерно 7.5 литра, «аппетит» Весты с JH3 был немного скромнее — 6.9 литра. 

ВАЗ-21807 будет предложена и для Lada Vesta с двигателем 1.8 литра. В скором времени у ИксРея тоже должны появиться версии со 122-сильным мотором в паре с механической коробкой. Не исключено, что высокий хэтч в стиле SUV получит именно ВАЗ-21807.

Седаны со 106-сильным мотором и отечественной МКП уже начали поступать к дилерам. Цена на седан, несмотря на то, что себестоимость коробки передач сократилась почти на 20%, осталась прежней — от 529 000 рублей. Узнать, какой коробкой оснащается покупаемый автомобиль, можно по VIN: GFL13 — наличие этой комбинации указывает на реношную «механику», вазовская идёт под кодом GFL11, а «робот» — под GFL12. 

Напомним, следующим летом АВТОВАЗ приступит к выпуску Lada Vesta SW — универсала модели. Ожидается, что серийное производство новинки начнётся в июле. Пока же универсал попадается в объективы «фотошпионов».



  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)