Немецкая пресса рассказала про фанатов автомобилей Lada в Германии
- 11 августа 2016 12:52
- Сергей Болотов, Журналист
Авторитетная немецкая ежедневная газета Die Welt опубликовала большую статью о новой для Германии группе людей, которые оценили практичность автомобилей российского производства и сделали выбор в их пользу, невзирая на их низкий статус.
«Мы пьем калифорнийские вина, австралийское пиво, финскую водку, голландское какао, едим французский сыр, швейцарский шоколад, покупаем шведскую мебель, японские камеры, оливки из Греции и компьютеры из Китая. Так почему бы не ездить на автомобиле из России?», — задался вопросом корреспондент издания Хенрик Бродер и не нашел других резонов не покупать российские «Лады», кроме привычных насмешек.
«Дьявол носит Prada, дурак водит Lada», привычно говорят немцы, но теперь следует еще одно важное уточнение — передвигаться на Lada все же лучше, чем на общественном транспорте, ведь Lada Kalina по текущему курсу стоит около семи тысяч евро.
Еще один плюс для европейского покупателя — участие в производстве российских автомобилей концерна «Рено-Ниссан», и раз французы приобрели 75% акций АвтоВАЗа, то выходит, что и машины теперь на три четверти французские.
«Ты знаешь, что обул лапти, но они ощущаются как кроссовки Nike», — описывает Бродер свои ощущения от вождения «Калины».
Среди серьезных минусов в статье упомянута сомнительная надежность российских агрегатов, так что в путешествия от Берлина до Неаполя немцы пока на «Ладах» ездить все-таки опасаются.
Напомним, Lada Kalina предлагается c бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра мощностью 87,98 и 106 л. с., с механической и автоматической коробкой передач на выбор. Купить хэтчбек этой модели можно минимум за 435 тысяч рублей, а универсал обойдется в 447 тысяч рублей. Также у «Калины» есть кросс-версия с оригинальной обивкой салона, увеличенным клиренсом и расширенным пакетом опций по цене от 512 тысяч рублей.
Из последних улучшений, которые были внедрены в производство «Калины», — комплекс мероприятий по совершенствованию виброакустических свойств автомобилей. В частности, были улучшены свойства материала обивки щитка передка, применено большее количество заглушек, вибрационных прокладок, вставок, предотвращающих трансляцию звука в салон, появились шумоизоляция обивок багажника, щитки задних колес. Кроме того, была проведена модернизация глушителя.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: