-65261659

Реклама уральских компаний похожа на предвыборную агитацию Путина

Рекламный плакат с элементами агитации. © Денис Иванов/reg96.livejournal.com

Рекламный плакат с элементами агитации. © Денис Иванов/reg96.livejournal.com

Коммунисты Екатеринбурга до 23 февраля подадут в облизбирком жалобу на  три крупных промышленных предприятия Свердловской области, - "Евраз НТМК", "НЛМК Урал" и УГМК, - которые разместили на своих рекламных баннерах и растяжках политические призывы, предположительно заимствованные из избирательной кампании кандидата в президенты Владимира Путина.

Издание "Ведомости" сообщает, что лозунг "Мы за стабильное завтра!" на фоне российского флага разместила на своих рекламных щитах УГМК, "За стабильность и процветание России!" – "НЛМК Урал", а на баннерах и растяжках "Евраза НТМК" рядом с лозунгами "За стабильность в стране!" и "За сильную Россию!" изображены квадратики с галочками, напоминающие те, что можно обнаружить в избирательных бюллетенях.

Не имеющие никаких выходных данных баннеры и тексты на них своим оформлением стилистически очень похожи на те, что используют в агитации за кандидата в президенты Владимира Путина, полагают уральские коммунисты.

По закону агитация должна быть оплачена из избирательного фонда, но доказать агитационный умысел сложно: прямого сходства, кроме шрифтов и одинаковых слов, нет.

Представители компаний отказываются сообщать тираж и стоимость баннеров, называют их "имиджевой рекламой" и заявляют, что ее размещение со штабом Путина не согласовывалось, а тему стабильности используют все кандидаты.

По данным КПРФ, такие баннеры и растяжки размещены по всей области, в то время как местные рекламщики отказывают представителям Зюганова и Прохорова в размещении их агитации, уверяя, что все площади заняты.

Доверенное лицо Михаила Прохорова Евгений Ройзман полагает, что подавать жалобу бессмысленно и в качестве примера приводит ситуацию со сходством баннеров Мосгоризбиркома, мэрии Москвы и единороссов накануне парламентских выборов 4 декабря.

Издание приводит мнение политолога Константина Симонова о том, что "на прошлых кампаниях такой нарочито публичной поддержки со стороны бизнеса не было, кандидаты от власти легко побеждали и так; теперь же объявлена тотальная мобилизация".

Рекламный плакат с элементами агитации. © Денис Иванов/reg96.livejournal.com

 

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (26)

В других СМИ:

Картина дня

Бездна новостей
Все новости

«Нулевые пошлины сработали как надо и изжили себя».

На Украину вернулись два офицера, 14 солдат и один гражданский.

распахнутьcвернуть

гражданская журналиcтика

Продолжаем тему планирующихся связей между дорогами соседних районов Москвы.

Блин, как меня бесит этот смех! А оказывается, у этого есть целая история…

интересное

Спутник подготовит почву для высадки астронавтов.

полезное

Порой дневная сонливость одолевает даже тех, кто хорошо спит ночью.

Ученый проанализировал данные крупного 12-летнего исследования, в котором участвовали 3818 мужчин.

развлечения

Мужчина, ошеломленный таким неожиданным подарком, на секунду потерял дар речи.

Интересно, кто в итоге победил в этой эпичной битве?

Эти необычные снимки повеселят вас и поднимут настроение на весь день.