+2
Сохранить Сохранено 7
×

Собчак объяснила разборки в самолете «совкомым синдромом» стюардессы. ВИДЕО


Собчак объяснила разборки в самолете «совкомым синдромом» стюардессы. ВИДЕО

Известная телеведущая Ксения Собчак прокомментировала инцидент на борту самолета Москва-Петербург, после которого ее обвинили в скандальном поведении.

Ранее СМИ сообщили, что теледива, возмущенная задержкой вылета, устроила разборки с экипажем, в ходе которых нецензурно выражалась. Заминка произошла из-за того, что один из пассажиров не предъявил посадочный талон. Бортпроводники утверждали, что действовали согласно инструкции.

Собчак представила свою версию событий. «Хотела промолчать, так как искренне хорошо отношусь к Аэрофлоту и считаю его лучшей авиакомпанией Европы. Но так как опять пытаются все свести к простой формулировке «собчак устроила дебош «расскажу вам про милейшую девушку-бортпроводника», — написала Собчак в своем аккаунте Инстаграм.

«Некий пассажир действительно хамовато ответил стюардессе и не показал посадочный. Вместо того, чтобы успокоить пассажира и объяснить, что он обязан показать билет, стюардесса тут же жалуется капитану, а тот принимает стремительное решение снять пассажира с рейса, и это при том, что пассажир, поняв, что дело пахнет керосином, присмирел и билет показал. То есть хрупкая самооценка стюардессы восстановлена, НО: самолет задержан на два с половиной часа при полетном времени в час, и Аэрофлот заплатит кучу денег за пропущенный слот. Одно дело-снимать с рейса дебоширов и пьяных невменяемых людей, и совсем другое-просто хама. Вы не воспитатели, уважаемый экипаж! И самоутверждаться за счет времени других пассажиров-это мегахамство!» — возмущается ведущая.

В качестве подтверждения своих слов она приложила видеозапись, на которой видно, как Собчак и еще один пассажир отчитывают стюардессу, указывая на то, что виновник инцидента в конечном итоге предъявил посадочный талон. Несмотря на это хама решили снять с рейса, потому что «капитан принял решение».

«Он показал, когда капитан уже принял решение снять пассажира с рейса», — неуверенно оправдывается стюардесса.

В конце разговора она признает, что видела билет, но так как решение о снятии его с рейса принял капитан, она не могла его изменить.

«Самый отвратительный совковый синдром это «синдром хозяина шлагбаума». Это когда «маленький» человек вдруг получает маленькую, НО власть, — возмущается по этому поводу Собчак. — Ну нахамили тебе на рабочем месте, неужели нельзя спокойнее реагировать на чужую невоспитанность? Когда все это я стала высказывать стюардессе вместе с Региной фон Флемминг и многими другими возмущенными и опаздывающими пассажирами, меня тоже обвинили в дебоширстве:)».

«Экипажу то все равно: что лететь, что стоять-рабочие часы идут. А Аэрофлот и пассажиры должны платить временем и деньгами … Так что бойтесь людей с «синдромом шлагбаума». Это самая беспощадно-кровожадная прослойка комплексатиков:(((А Аэрофлоту желаю скорейшего избавления от таких растратчиков средств лучшего авиаперевозчика. Пропуск таймслота-это десятки тысяч долларов штрафа для авиакомпании…:(«, — резюмирует телеведущая.

Спустя несколько часов после публикации аккаунт Собчак в Инстаграм был  закрыт. Тем временем, в Сети появилось видео, на котором запечатлена возмущенная тирада телеведущей.

По данным Life.ru, телеведущая также прорвалась в кабину пилотов. В результате ей было вынесено письменное предупреждение, ознакомившись с которым она покинула борт.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+2

 

   

Комментарии (12)

  • бубновый valet козырный
    бубновый valet козырный 09 июня 2016

    Всё рассказала и показала умнейшей головы женщина пора валить

    Ответить
    0 +
  • Sombra Del Viento
    Sombra Del Viento 09 июня 2016

    Быдлота развопилась что их за хамство в жопу не целуют? И правильно ссадили. Надо было и остальных крикунов выдворять. Нечего пасти рвать не по делу. Есть правила выполняйте! не хотите досвидос! Привыкли уроды что клиент всегда прав! А клиент не всегда прав, он иногда оху...шй!!!

    Ответить
    4 +
  • Иван Иваныч
    Иван Иваныч 09 июня 2016

    "Видимо командир там в перерывах что-то с ней делает..."

    Ответить
    1 +
  • Эд
    Эд 09 июня 2016

    "Это когда „маленький“ человек" - манией величия страдает тетя

    Ответить
    0 +
  • Анатолий
    Анатолий 09 июня 2016

    Сейчас все ругают наше правительство за то, что оно отпускает деньги на помощь сельскому хозяйству страны меньше, чем Собчак тратит на свою косметику! Так может у российского хозяйства меньше проблем, чем у Ксении Собчак с её лицом? А вообще, теперь любой капитан судов Аэрофлота может спокойно снимать эту лошадку со своего рейса по причине "потенциальной дебоширки в полёте"!

    Ответить
    1 +
  • Валерий
    Валерий 09 июня 2016

    "...теперь любой капитан судов Аэрофлота может спокойно снимать эту лошадку со своего рейса..." Даёшь снятие лошадей породы собчак со всех транспортных средств! :-)

    Ответить
    3 +
  • Че
    Че 09 июня 2016

    Типичный случай дерьмократии. Плевать на правила и порядки. Хочу лететь, хочу пиз.еть. На три дня в карцер. После в круглосуточную бригаду на самую северную точку, где самые толстые деревья, а вместо пилы лобзик.

    Ответить
    2 +
  • maclen0k
    maclen0k 09 июня 2016

    двоякое отношение. с одной стороны забавно слышать маты хабалки, мнящей себя выше "ватной массы" и по какому поводу? да ведь недавно она говорила об обязательности исполнения закона всеми. такая, видать, планида у наших креаклов.. а с другой стороны встречал не раз тех самых "ключных маршалов". закроет только ради того, чтобы его нижайше попросили открыть..

    Ответить
    1 +
  • Ольга
    Ольга 09 июня 2016

    Вот-вот, как обожают выдрючиваться вахтеры, охранники, санитарки! Они же главные. Как в "Формуле любви": Теперь от меня всё зависит

    Ответить
    2 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 10 июня 2016

    Ну, во-первых, у некоторых наши "вахтеров" всегда был такой синдром "маленького человечка с портфелем". Но в данном случае ребята действовали по инструкции, а все инструкции, как известно, пишутся кровью. В аэропорту Хьюстона нас, пассажиров, заставили даже тапочки снять, не исключая инвалидов на коляске. И снимали. Не подчинишься - брысь от самолета. Наш же пассажир начинает права качать - вспоминать демократию, права клиента и т.д. В общем, тоже выступает в роли "вахтера".

    Ответить
    2 +
  • maclen0k
    maclen0k 11 июня 2016

    так и чиновники. у каждого свой "ключик" закрывающий человеку какую-либо возможность. а это чего-то, да стоит..

    Ответить
    0 +
  • vladek55
    vladek55 09 июня 2016

    Чувак отказался показать билет? значит его у него нет, - думает стюардесса, - стал-быть не имеет права входить в самолет... следуя инструкции докладает кэпу, шо посторонний пытается пройти в ероплан, кэп грит - не пущать, стюардесса исполняет приказ и инструкцию, тут подваливает табун во главе с КСЮ и срывается с места в карьер, пытаясь затоптать своими копытами исполнительную сотрудницу уважаемого КСЮ эрофлота... скандал на ровном месте, затеяный КСЮ и длившийся 2,5 часа исключительно по причине её хамства...

    Ответить
    1 +