+6
Сохранить Сохранено 7
×

«Откуда у макаревичей столько желчи?» Сети поразила ежегодная истерия


«Откуда у макаревичей столько желчи?» Сети поразила ежегодная истерия

«Специальные Олимпиады» в Рунете — вещь особо любопытная: периодически на просторах блогосферы и в социальных медиа возникают жаркие дискуссии на темы, столь яростного обсуждения совершенно не заслуживающие. Будь то всеми любимая тема сетевых филологов «Как правильно писать — „в Украину“ или „на Украину?“», или извечный спор аудиофилов «Цифра VS Теплый ламповый звук», подобные баталии исправно привлекают в оба противоборствующих лагеря огромное количество осведомленных знатоков, с пеной у рта отстаивающих свою правоту.

С возросшей популярностью патриотической акции «Бессмертный полк», которая за пару лет превратилась в настоящую всемирную социальную сенсацию, Рунет ежегодно участвует в еще одной «Специальной Олимпиаде». Но если виртуальные побоища филологов и аудиофилов вызывают у стороннего наблюдателя лишь приступы гомерического хохота, то откровения ряда популярных юзеров о фейковых портретах ветеранов, оплачиваемой массовке в памятном шествии и вездесущих георгиевских ленточках, совершенно не смешны. Благо их сетевые противники с каждым годом демонстрируют возрастающий интеллектуальный уровень для достойного отпора.

Текущий год не стал исключением: празднование 71-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне и «Бессмертный полк», прошедший более чем в 40 странах мира, ожидаемо взбесили чересчур либерально настроенных обитателей Рунета.

«Специальную Олимпиаду-2016» начал журналист, ведущий радиостанции «Серебряный дождь» Александр Бунин. В своем Фейсбуке он разместил фото из супермаркета, торгующего штендерами — конструкциями для размещения фотографий. В рекламных целях на одном из штендеров был размещен портрет командира минометного взвода во 2-м батальоне 93-го стрелкового полка 76 стрелковой дивизии, лейтенанта Петра Тодоровского. «Это вообще ЧТО?????!!!!!» — написал журналист Бунин, не жалея от возмущения знаков пунктуации.

Судя по всему, радиоведущему показалось, что супермаркет продает готовые портреты каждому желающему поучаствовать в «Бессмертном полке». «Купи деда для парада», — натужно пытается пошутить кто-то из подписчиков Бунина. Потребовались три сотни комментариев о том, что речь не о торговле памятью и совестью, а о продаже рамок под портреты, после чего Бунин снизошел до объяснения причины его негодования:

Ок, объясню. Я вижу на фото продажу защитника Отечества. Наверное, погибшего. Или просто умершего, судя по возрасту. А его продают. Со скидкой, б***. И после этого вы будет пускать слезки «ой, спасибо вам, героям за наше чистое небо!»? Ради чего весь этот «Бессмертный полк»? Чтобы помнить? Чтобы гордиться? Чтобы никогда не забыть? В том числе не забыть за год самому сделать такую табличку? А не бегать в последний момент «ох, как дешево». Н***я они погибали тогда? Чтобы мы, криворукие бездельники, могли их фотку в торговом зале среди туалетной бумаги и садовых грабелек лицезреть? Не можешь сам сделать этот гребанный штендер, просто в руках, с***, неси портрет своего деда. Высоко подними руки и неси. Неси и терпи. Как он терпел все эти годы войны. Чтобы мы тут приценивались на его костях.

«Если кто-то действительно считает нормальным, что его фото рекламирует уцененку в хозяйственном лабазе, то не стоит удивляться манкуртам, живущим среди нас. Или мы уже сами стали манкуртами…», — добавил Бунин.

Одиозный рок-музыкант Андрей Макаревич также возмутился элементам празднования 71-й годовщины Великой Победы. «Машиниста» вывели из себя военные пилотки, которые по случаю праздника надели работники сферы услуг:

«Читать ленту сегодня сплошное испытание. Рука тянется к кнопке ядерного чемоданчика. Такое ощущение, что объявлен всемирный конкурс человеческого убожества», — так на обилие подобных постов в социальных сетях отреагировал медиапродюсер Константин Рыков.

Откуда у всех этих макаревичей внутри столько желчи? Неужели правда, что НКВД годами взращивало специальную породу людей, способную на любую подлость и преступление? Зачем они это делают? Ради лайков от такой же сволочи? Чтобы при встрече им плюнули в морду?

«Что эти люди пытаются доказать и главное кому? Всеми этими „изнасилованными Берлинами“? — вопрошает Рыков. — Моим прадедам? Младшему лейтенанту, пограничнику Николаю Каменецкому, погибшему в первые дни войны в болоте под Брестом или рядовому Виктору Блохину, который после взятия Берлина вернулся домой без ноги и скончался от невыносимой боли и тяжелейших ранений. Моему деду Александру Лукину, который мальчишкой проработал всю войну без единого выходного на заводе Союз, где он двадцать часов в сутки скручивал детали для самолетов, которые прямо с завода улетали на фронт?»

Да что вы за люди такие? Ведь от вас самих никакой памяти кроме этих гадких постов не останется. Нет у вас ни любви, ни тоски, ни жалости. Всех нормальных людей с наступающим днем Великой Победы! Вечная память героям!

«Цинично или нет продавать в магазинах штендеры... я судить не берусь, — добавляет Рыков. — Вопрос сугубо философский. Цинично ли продавать на 9 мая в магазинах цветы, например? Единственное о чем хочется попросить всех адекватных людей, перед тем как негодовать, падать на пол и кататься в истерике: проверяйте информацию и включайте мозг. Провокаций сегодня будет традиционно очень много. Людей сгоняют на акцию силой, а вот смотрите-смотрите вата выбросила фотографии своих дедов на помойку. Одно и тоже каждый год. Может чего-нибудь и новенькое придумают. Есть такая профессия — память о войне осквернять. Еще раз всех с Днем Великой Победы!».


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+6

 

   

Комментарии (86)

  • Alexander
    Alexander 09 мая 2016

    Коломиец, вы и правда не понимаете, что торговля в хозмаге не должна рекламироваться портретом фронтовика или у вас траффик не пахнет? Тогда не удивляйтесь, если очередному маркетолога на следующий год придёт в голову рекламировать автощеповоз заднего вида известной фотографией политрука "За нами Москва".

    Ответить
    7 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 09 мая 2016

    Бунину. А давайте, сам фронтовик или родственники фронтовика дадут оценку этому действу. Ваш портрет, кроме как для рекламы мусорных ведер, никуда не сгодится. И вообще, ваши праздники - в американском календаре. Мы в ваш огород не лезем, и вы не лезьте в наш огород.

    Ответить
    10 +
  • Максим
    Максим 09 мая 2016

    я понимаю Вашу точку зрения, понимаю и точку зрения Макаревича. но «весь этот "Бессмертный полк"» -- он совершенно не о пилотках на продавщицах, не о портрете Тодоровского в супермаркете. сущие мелочи, если разобраться. вспоминая известного верзилу из кино, «не стоит недооценивать предсказуемость тупизны»: маркетологам свойственна неуместная гиперболичность. но это не тянет на повод упрекать участников «Бессмертного полка» в фальшивом «пускании слезок». извините за внимание.

    Ответить
    10 +
  • Валентин
    Валентин 10 мая 2016

    задам вопрос в корректной форме.А ту удаляете все,что тут пишу. Вы про Конституцию слышали? Слышали. что люди могут иметь свое личное мнение,за которое преследования запрещены? Макаревич и иже с ними имею свое мнение.По их мнению нельзя устраивать показуху на памяти. Может и не корректно он это высказал, но это вовсе не повод его за это травить.

    Ответить
    2 +
  • Андрей
    Андрей 11 мая 2016

    А кто кого травит? Бунина геем назвали? Нет. Просто процитировали. Бунин в фейсбуке написал, Коломиец - на страницах. Вам вот тоже я даю площадку на наших страницах. Ридуса. Несмотря на то, что содержание Ваших материалов, мягко говоря, спорное. Но каждый может выразить точку зрения и изложить факты, если они не противоречат закону. В том числе, и на страницах Ридуса. Какие проблемы

    Ответить
    1 +
  • maclen0k
    maclen0k 11 мая 2016

    не мешайте вдове себя сечь..

    Ответить
    0 +
  • Валентин
    Валентин 11 мая 2016

    Спасибо за то,что иногда даете возможность написать. Но тут разговор не о моей скромной персоне. А о том,что Макаревич в данном случае был прав. Эти акции (с пилотками в магазинах) просто глупые и показушные. Против Макаревича идет настоящая компания. И не факт, что он не уедет из России. Хотя разбрасываться такими людьми нельзя.Что до меня, то я слишком малая величина. Ну не будете меня печатать, и что изменится? Просто будет одна политика.Плюс одинаковое мнение во всем. Мне то это объяснять не нужно.

    Ответить
    0 +
  • Валентин
    Валентин 11 мая 2016

    Поскольку меня главный редактор комментирует, то мне тут больше не публиковаться. Ладно, я это переживу. Но вам скажу так. Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых и на пути грешных не ста, и на седалищи губителей не седе.Я прекрасно знал,что это за издание. Но грешен тщеславием. Хорошо,что хоть так все закончится. В новой России буду публиковаться, когда свободной страна будет от взаимной ненависти.

    Ответить
    1 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 11 мая 2016

    Вы переворачиваете все сказанные Вам слова с ног на голову и необоснованно обижаетесь в ситуации, когда обижаться не на что. Главный редактор имел в виду то, что наша площадка открыта для разных мнений, в том числе и Вашего. Это означает, что на Ридусе в дискуссии все участники равны, покуда выполняют наши правила. Вас в правах никто не ограничивал и никто никого не травил. Я не думаю, что данная дискуссия как-то отразится на правах Вашей публикации. Но соблюдать правила хорошего тона необходимо. Просто не принимайте так близко к сердцу всё подряд.

    Ответить
    0 +
  • Валентин
    Валентин 11 мая 2016

    Я понимаю как это было написано.Про мнение мне говорить не нужно.Это уже и так понятно.Удачи в пропаганде!

    Ответить
    0 +
  • Валентин
    Валентин 11 мая 2016

    И да,кстати.Учитесь толерантности у Путина. Он много лучше чем те кто вокруг него собрались.Он прекрасно знает, что каждый человек имеет право быть самим собой. Вот когда будете на него похожи, тогда и Россия будет настоящей империей.Пока вам это недоступно.Удачи.Спасибо за то,что давали мне возможность публиковаться. Мне это нравилось.

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 12 мая 2016

    Валентин, Вы уже пятый раз прощаетесь. Расслабьтесь, Вы чрезмерно напряжены.

    Ответить
    0 +
  • Валентин
    Валентин 12 мая 2016

    А как иначе если вы боитесь чужого мнения и играете в одни ворота? Проверим как публикуете. Нет опубликуем на сайте "Открытая Россия". Где у меня (как у врага народа и изгоя) естественно есть свой блог.

    Ответить
    0 +
  • Yuri
    Yuri 12 мая 2016

    Валентин. Может моя скромная персона не права, но сложилось впечатление, что вы повторяете заученную читалку на свой лад. Суть та же, а ля Навальный. Ваше-это мнение, а у других-пропаганда. По вашему, сбежало молоко, происки кремля. Подзывает клиент официанта и говорит, что муха в супу. Официант заголосит-"это проделки ФСБ, проделки кремля". К стати, Путин президент и ему не пристало вести себя как Жириновский. Откуда вам известно, что у него в голове? Каждый имеет право быть самим собой. Это, из вашего высказывания, показывает сущность человека. Только этим вы опустили Макаревича ниже плинтуса. А по сему, честь имею.

    Ответить
    1 +
  • Валентин
    Валентин 12 мая 2016

    Уважаемый. Вы мне свои мысли не приписываете.Я тут четко написал,что нельзя людей живущих в одной стране разделять на врагов и друзей. Ибо потом врагов придется искать уже среди друзей. Все остальное ваши личные слова.Я ничего такого не писал.И Навального я не уважаю и не признаю. Я вам пояснил?

    Ответить
    1 +
  • Юрий
    Юрий 14 мая 2016

    Значит, достопочтимый сударь, по манере вашего высказывания, до боли, напоминаете не уважаемого вами Новального и ему подобных. Вы пишите, что нельзя людей живущих в одной стране разделять на врагов и друзей. Нельзя, а приходится. Знаете, сколько сегодня "доброжелателей и горе патриотов"? Вы забыли Власовцев, и Бендеровцев,и прочей швали было тогда? Сейчас их мало, но они есть. Кто предупрежден, тот вооружен. "Балотная", да "Прибалтика" показала, что такие у нас есть. Надо вовремя распознать волка в овечьей шкуре. Нет?

    Ответить
    0 +
  • Валентин
    Валентин 12 мая 2016

    Господин редактор.Сегодня проверю как у вас в издание публикуют разные точки зрения. Напишу статью (в рамках закона) в защиту Макаревича. Бюсь об заклад, что такую точку зрения вы не опубликуете. Как раз и ясно станет для чего все эта компания против певца.

    Ответить
    0 +
  • Юрий
    Юрий 14 мая 2016

    Напишите, если вы в теме. Я, лично, только за! Если высказывания будут объективны.

    Ответить
    0 +
  • Валентин
    Валентин 14 мая 2016

    Какой напишите! Тут комментарии даже удаляют.Вообще просто так,без всякого повода:) Написал но не здесь.

    Ответить
    0 +
  • Извѣстiя
    Извѣстiя 09 мая 2016

    Ну так сходиТе в этот хозмаг, и возмутиТесь? Или только в интернетах способны рейтинг себе набивать? Вы, кстати, кто по званию в запасе, и где службу Родине проходили?

    Ответить
    5 +
  • Max
    Max 10 мая 2016

    "где службу Родине проходили?" - не верно! "почем Родину продавали?" - верно!

    Ответить
    1 +
  • Анатолий
    Анатолий 09 мая 2016

    Ваш словесный понос к фотографии из магазина всего лишь продолжение того, что печаталось в прошлом году, когда такие же , как вы, свалили в кучу несколько "неизвестных портретов", сфотографировали это и начали в Интернете бучу. Слабак, подмоченный "Серебряным дождём", ничего нового придумать не смог! Так же, как и Макаревич.., прости господи. Почему этот старый пердун продолжает себя выпячивать в Интернете? Его перестали слушать на концертах? И правильно делают, что не слушают! Его бредни он сам должен слушать у себя в туалете, на более даже не должен рассчитывать!

    Ответить
    9 +
  • Dmytro
    Dmytro 10 мая 2016

    В каком полку служли?

    Ответить
    0 +
  • Kerri
    Kerri 09 мая 2016

    МакаревичЬ, может тебе стоит переехать жить в старую Ригу? Будешь на марши ветеранов СС ходить.

    Ответить
    7 +
  • Павел
    Павел 09 мая 2016

    Макар на фото похож на престарелого кота, страдающего запором.

    Ответить
    6 +
  • Дмитрий
    Дмитрий 09 мая 2016

    Макар как-то застрял во времени. Для нынешней молодежи он позавчерашний день. Поколение, слушающее его песни, повзрослело и поумнело, а он все про " впереди крутой поворот...". Ругать его не буду, просто жаль, что к нему так быстро подкралась эта проклятая сенильная деменция.

    Ответить
    4 +
  • Валентин
    Валентин 10 мая 2016

    Нынешнее поколение его не слушает? А кого оно слушает? Вы не поверите, оно слушает то,что ему нравится. И не факт, что это согласовано с администрацией президента.

    Ответить
    0 +
  • Андрей
    Андрей 11 мая 2016

    Нынешнее поколение слушает 25/17 и Мишу Маваши. Слышали таких?)

    Ответить
    0 +
  • Валентин
    Валентин 11 мая 2016

    Кроме того Rammstein и This Moment. Лично я вашу попсу не слушаю,если обо мне вопрос идет.Брезгую,миль пардон.

    Ответить
    0 +
  • Yuri
    Yuri 12 мая 2016

    Valentin Degteryov. Вы правы, о вкусах не спорят. Замечу, что нынешнее поколение с родителями не согласовывает что слушать, не то что с администрацией президента. Язвить не надо.

    Ответить
    0 +
  • Валентин
    Валентин 12 мая 2016

    Какой там язвить если печами Бухенвальда пахнет? Это ирония была.

    Ответить
    0 +
  • Юрий
    Юрий 14 мая 2016

    Пардон. С первого взгляда не заметил сею иронию.

    Ответить
    0 +
  • Yuri
    Yuri 12 мая 2016

    Ну не стал Макаревич классиком, как В.С.Высоцкий, ну не стал. И что? У человека есть своя точка зрения. И что? По крайней мере, это его точка зрения, а не клеше из Вашингтонского обкома. И на том, спасибо.

    Ответить
    1 +
  • Бобринский
    Бобринский 09 мая 2016

    Были сегодня на Бессмертном полке. Участвовали первый раз. Чувство такое, что много лет назад потерялся, в сегодня вдруг нашёлся. Да, нашелся в совершенно другой стране, но среди своих. И это новое чувство мне никто не испортит. Ни перфекционизмом, ни индивидуальным представлением о правильном и как надо, ни всякой заумью. Тем, кто придумал этот марш - от всей души, спасибо, родные.

    Ответить
    3 +
  • Игорь
    Игорь 09 мая 2016

    Не могу так красиво писать, я из деревни, не могу понять в какой момент Макар и популярной советской (заметьте) попсы превратился в значимую личность? Помню по детству, не потанцевать, не послушать. Ария, Алиса, Бутусосов, даже Крематорий, да фиг с ним Сектор газа, этот то кто такое? Топик стартер хватит трупов реанимировать!!! Что вы это га.но со дна поднимаете все время, он сам всплывет самостоятельно!!

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 10 мая 2016

    В том то и дело, никто это га.но не поднимает, оно само все всплывает и всплывает. И воняет.

    Ответить
    1 +
  • Валентин
    Валентин 10 мая 2016

    Мне кажется оскорблять людей не достойно патриотам.Или вам это достойно?

    Ответить
    1 +
  • Алексей
    Алексей 10 мая 2016

    Людей то да - недостойно, а Макаревича можно)

    Ответить
    0 +
  • Валентин
    Валентин 10 мая 2016

    С вами общаться неинтересно. Хамство всегда отвратительно.

    Ответить
    0 +
  • Yuri
    Yuri 12 мая 2016

    Тут мы согласны, скажи Серега.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 10 мая 2016

    Дегтереву. Вы мне еще Толстого напомните: если вас треснули по правой щеке, подставьте левую. Слышали такое: добро должно быть с кулаками? Если вам не отвечать адекватно, вы ж растопчите. Почитайте на Эхе Москвы, как там полощут и президента, и чиновников, и народ, который поддерживает президента. И между прочим, не только вани из деревни "Красный Лапоть". С виду интеллигентные Быков, Латынина, Ганапольский и прочие тоже не брезгуют оскорблениями. Они тоже себя считают патриотами, причем в отличие от нас, тупых ватников, умными. А когда ваши единомышленники президенту клизмы дарили и публично его оскорбляли, это достойно? Не вам меня упрекать в недостойности. Как вспомню вашу пошлую и подлую вакханалию, хочется спрятать свое высшее образование под матрас и плюнуть в ваши рожи!

    Ответить
    2 +
  • Валентин
    Валентин 10 мая 2016

    Слава Богу,что Россия это не вы и вам подобные. А так бы у нас давно была война, как на Украине.

    Ответить
    0 +
  • maclen0k
    maclen0k 11 мая 2016

    не согласен. окраину к войне привели как раз такие соглашатели, как Вы. называющие толерантностью потворство реаниматорам Шухевича.

    Ответить
    3 +
  • Юрий
    Юрий 14 мая 2016

    Абсолютно, точно.

    Ответить
    1 +
  • Yuri
    Yuri 12 мая 2016

    Это смотря кого считать. Приходит мужик в магазин и просит три патрона, для отстрела, а денег нет. Спрашивает продавец, еврей, кого отстреливать собрался? Мужик отвечает, мол нацики собрались, а патроны кончились. Дает продавец коробку патронов мужику и говорит - "денег не надо"

    Ответить
    0 +
  • Валентин
    Валентин 10 мая 2016

    Мне думается, что ненависть это тупик цивилизации. Травя людей,преследуя интеллигенцию,творческих людей и т.п. Надо помнить, что со временем придется искать новых внешних и внутренних врагов. А так как выбора не будет, придется выбирать из тех кто недостаточно сильно приседал или тихо кричал "ура". А там как кривая выведет... Кто знает не станут ли травить лично вас или ваших близки? Я понимаю, что тут разумные слова бесполезно писать,моментально удалите. Но все подумайте об этом. И кстати, почему ваш вождь Путин, никогда и никого не призывает наказывать,травить или преследовать? Наоборот он выступает за разумную критику. И тому же Макаревичу дает ордена. Ему,замечу, а не тому кто громче всех хлопает на митингах в защиту власти. Россия не только для вас, она для всех нас. Мы все разные, но вместе мы все один великий народ! P.S. Только посмейте это удалить! Это уже будет подлостью настоящей, удалять слова того, кто стоит за мир и согласие между россиянами!

    Ответить
    0 +
  • Бобринский
    Бобринский 10 мая 2016

    Давайте разбираться. Начнем акторов. Вот вы выделили "интеллигенцию, творческих людей и т.п." в нечто отдельное стоящее от народа. А почему? Нет ли тут какого социал-расизма? И насколько относятся к творческим людям инженеры, конструкторы, сантехники, участковые врачи, воспитатели детских садов, городские управленцы, войсковые командиры и пр.? Везде, замечу, есть место творчеству. Но видимо речь идет об некоторых интеллигентах-гуманитариях. Которые верят, что именно они ум, честь и совесть. Ну так их не травят. От них защищаются. Это они с одной стороны агрессивны, а с другой стороны не умны. Образ жертвы они эксплуатируют десятилетиями, это их хлеб с маслом и икрой. И давно хочется поскрести ногтем, нет ли там в их корнях лагерного начальства, доносителей

    Ответить
    3 +
  • Валентин
    Валентин 10 мая 2016

    Сейчас высказывать свое мнение смертельно опасно. Шариковы временно выгнали из страны профессора Преображенского, застрелили доктора Борменталя когда он гулял по мосту. Но так как кроме митингов и пения гимнов ничего не умеют,то у них в клозетах и головах началась разруха. Тем более,что их вожди все украли.

    Ответить
    1 +
  • Бобринский
    Бобринский 10 мая 2016

    Вы не ответили на мои вопросы, особенно на ключевой, относительно вашей поддержке социал-расистов. А вместо этого повели в сад ярких, но лукавых литературных метафор, предложили сравнивать красное и длинное. Персонажи Булгакова мечтали о научном прорыве, а персонажи вами подразумеваемые ... Стесняюсь думать о чем они мечтают. Швейцарский заседатель в философских очках про союз меча и орала, другой разве что о бабах, все остальные призывают копировать и заимствовать предпоследние управленческие практики рабовладельческих экономик. Смертельно опасно высказывать свое мнение - это когда мой дед в 38 написал заявление о выходе из партии. А вы говорите о том, что отдельным социал-расистам показалось, что в ответ на их изощренно-вежливые литературно тонкие издевательства над простодушной в общем то российской публикой, вдруг стало ощутимо предчувствие, что за все эти высокомерные выкрутасы могут начать бить и возможно ногами, и с их многолетним иммунитет от этого что-то пошло не так, так это просто возвращение блудного здравого смысла.

    Ответить
    4 +
  • Валентин
    Валентин 11 мая 2016

    Я Вам,вроде бы,ответил? Сейчас время "победившего хамства", черностенцев что мнят себя "патриотами", мракобесов и кликуш. Любое мнение может быть поводом как для травли, так и для убийства (Немцова убили именно так). Но все это временное явление. Никогда неправда и ложь не побеждали слишком надолго. Они всегда проигрывают. Я бы не стал много ставить на карту сейчас.Ибо это просто блеф. Впрочем Вы меня поймете. Кстати,спасибо за культурную манеру общения.Сейчас это редкость, тем более в таких местах.

    Ответить
    0 +
  • Юрий
    Юрий 14 мая 2016

    Вы же высказывайтесь. Вам напомнить про "Эхо Москвы" и им подобные. Все целы и невредимы. Вора Навального, аж два раза подряд, условно осудили. А Вы считаете, что сейчас высказывать свое мнение смертельно опасно-бред.

    Ответить
    1 +
  • Алексей
    Алексей 10 мая 2016

    Пока что ненависть я вижу брызжущую именно из вас. И комменты мои гневные потерли, ну да ничего... Это ты то за мир между россиянами стоишь? Да не смеши меня)))

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 10 мая 2016

    Давайте обойдемся всё-таки без взаимных оскорблений и будем ровно и спокойно вести беседу. Удалять ваши комментарии мне не в кайф, потому надеюсь на благоразумие.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 10 мая 2016

    Рью, не удаляйте!!! Мы только в раж вошли.

    Ответить
    1 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 10 мая 2016

    Пока всё в рамках, ни в коем разе ничего удалять не буду)

    Ответить
    0 +
  • Валентин
    Валентин 10 мая 2016

    А вы мне зачем тыкаете? Я с вами на одной версте, прошу прощения. Слава Богу, что Россия не из вас одного состоит. В ней много людей,а не кукол.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 10 мая 2016

    Дегтереву. А мы, что ли, дали толчок этой ненависти??? Вы вспомните призывы бабы Леры: русские - недочеловеки, их место у параши. И если, судя по вашему нику, вы - русский, то вам уже давно бы пора сидеть рядом с сортиром, по мнению наших либералов. Это вы, Валентин Дегтерев, встали в оппозицию к своему народу. Это вы зародили ненависть и теперь тухните в тупике. Кстати, напомню, во время ВОВ русские эмигранты в Европе отказывались вступать в войска фашистов. У этих дворян было чувство собственного достоинства, они были против большевиков, но не против России. Макаревич - россиянин только по месту рождения. Занесенный случайным ветром, он не стал истинным россиянином. Он ругал страну и в 70-е, и в 80-е и т.д. При всех строях и правителях. Он Россию принципиально не любит. Она ему 60 лет поперек горла стоит. Но, как писал Михалков Сергей, а сало русское едят. Поездил, покрутился и вернулся. Потому что в других странах он не просто не нужен, он там - пустое место.

    Ответить
    1 +
  • Валентин
    Валентин 10 мая 2016

    Прошу прощения. Я не люблю язык деклассированных элементов. И отвечать на вопросы " у параши" и т.п. Не имею желания. Сформулируйте то,что хотите сказать литературным языком.

    Ответить
    1 +
  • Yuri
    Yuri 12 мая 2016

    Valentin Degteryov , ваш вождь кто? Путин, Президент России, а не вождь. Это усвойте! Была такая книжонка "Капризка, вождь ничевоков" . Погуглите, найдете, почитайте, вам полезно будет. Зачем прикидываться невинной овечкой, Валентин? Намешали, намешали, а что вышло? Черти что. Ну, а слышать из ваших, достопочтимых, уст признание, что вы за мир и согласие, кощунственно. Читая ваши коменты, посты, именно вы вносите деструктивность. Оставьте Макаревича в покое, наконец. Придумайте, что нибудь новенькое. У любого нормального человека вызывает чувство ненависти оскорбления памяти предков, родины, истории страны, фашизм (во всех его проявлениях). Замечу, перестаньте ссылаться на нашего президента. Это убого. Попробуйте без клише представить свою точку зрения, приведите аргументы. А то, все вокруг, да около.

    Ответить
    1 +
  • Валентин
    Валентин 12 мая 2016

    Батенька.Президент-это чиновник.А вождь это анахронизм.До вождей вам всем ещё далеко.Вожди все в 20 веке остались.А сейчас из обычного чиновника делают "вождя". Это называется грамотная пиаркомпания, маркетинговый ход и пропаганда. Ваши лозунги,лично мне,смешны и нелепы. Как и попытка мне приписать,что-то запрещенное. Свободу слова мне гарантирует 29 ст. Конституции. Статья 29. 1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова. 2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую рознь... А вождей мне ваших и за даром не надо. Обычно вождизм заканчивается 1953 годом.

    Ответить
    0 +
  • Юрий
    Юрий 14 мая 2016

    Сударь, вы не внимательно читали конституцию. К слову, президент-гарант, этой самой, конституции. По большому счету, он представитель государства. От его работы зависит престиж страны и он с ней справляется. И из президента вождя не делают, а дают ему, по его деяниям, кредит доверия. Либеральный Медведев, хоть с пиаром, хоть без, доверием не обладает. Благодаря чиновнику Медведевы у нас экономический застой. Не может, же постоянно президент давать пендаль этой чиновничьей братии. Вам не нравится Путин, а мне не нравится Медведев и что. Если критиковать, то нужно, по крайней мере, обладать достаточным массивом информации и предлагать что то свое. А то это не критика, критиканство. Разбираться в ваших мысленных хитросплетениях и полемизировать на эту тему, считаю не продуктивно.

    Ответить
    1 +
  • Валентин
    Валентин 16 мая 2016

    Вашего президента? Мы в одной стране живём.он и мой президент.

    Ответить
    0 +
  • Vitis
    Vitis 10 мая 2016

    Да просто нужно поменьше писать об этих макаревичах. А лучше и вовсе не писать. Сами же этими статейками поддерживаете о нем память. Зачем? Ведь ясно же, что он - не православный, не нашинский, злобливый и желчный тип. Зачем о нем вообще писать?

    Ответить
    1 +
  • Валентин
    Валентин 10 мая 2016

    Правильно. Он не православный. Он-еврей. Но наша страна многоконфессиональная и светская по своей основе.А про память... Он в ней и не нуждается. Его и так все хорошо помнят и знают.

    Ответить
    0 +
  • Валентин
    Валентин 10 мая 2016

    Только,что прочитал это в "Ридусе":" В реанимации районной больницы города Волхова Ленинградской области вечером 9 мая скончалась 91-летняя ветеран Клавдия Малашкина. В больницу пожилая женщина попала после того, как была заперта в своей квартире внучкой и пролежала трое суток под дверью без еды и воды. Об этом сообщает местная пресса со ссылкой на родственников покойной". Как можно после такого рассуждать о памяти,о войне,о морали??!!! Человек отдавший жизнь за Родину, умирает от голода и от жажды???!! И это делают не "либерасты" в число которых вы все включаете (даже меня хотя я не либерал вовсе). А делают россияне, что иногда ходят с плакатами на тему войны. Мне кажется диалог мой с вами, после такой новости лишен смысла. Мне горько, и (стыдно) я даже плачу от жалости к погибшему человеку!!!

    Ответить
    0 +
  • Yuri
    Yuri 12 мая 2016

    На 140 миллионов найдутся и такие. Найдутся и такие как вы. Найдутся и другие. Интересно, а если бы 91-летняя женщина не была ветераном, то вы бы промолчали?

    Ответить
    0 +
  • Валентин
    Валентин 12 мая 2016

    Я 20 лет медиком отработал.Людей от смерти спасал.По настоящему.Ты понял?!

    Ответить
    0 +
  • Валентин
    Валентин 12 мая 2016

    Если ты хоть часть того,что я в жизни испытал на себе испытаешь тогда поймешь,что просто ошибался. Отработай (для начала) 11 лет на скорой,а потом пиши свои глупости:)

    Ответить
    0 +
  • Юрий
    Юрий 14 мая 2016

    Для начала надо было сообщить о профессии, возрасте и прочей информации поделиться. Тогда бы я сказал другими словами. И это не ерунда, сударь, далеко не ерунда. Вам, как врачу скорой, должно быть известно больше чем мне. А то что пишут про такие случаи, а тысячи других молчат, то это как? Неинтересно, повседневно?! Я преклоняюсь перед теми настоящими врачами, для которых, не побоюсь этого слова, героизм стал повседневным делом. А, сколько так называемых, врачей гробят пациентов? Сколько коекакеров, бездушных и циничных? За них не стыдно? От куда тебе известно, что я испытал? Можно ведь предположить, что мой жизненный опыт не беднее твоего. Тогда, что? Эмоции не надо пускать впереди разума, а то конфуз может быть.

    Ответить
    1 +
  • Валентин
    Валентин 10 мая 2016

    11 лет работал на скорой помощи в Екатеринбурге. Почти каждый год дежурил на празднике 9 мая. Днем все пристойно. Ветераны, пожилые люди,пионеры со цветами. Вечером пьяное быдло с пивом и водкой.Драки,поножовщина,травмы. Насмотрелся на это все на всю жизнь. Но слава Богу, не увидал как нынешняя молодежь дедов и прадедов поминает. Уволился со скорой в 2004 и ушел в армию начмедом. Сейчас тем паче не увижу, так как скромно учу охранников из ЧОПА неотложной помощи. И скажут так,лично от себя. Все эти слова,высокие фразы и обвинения, просто обычная туфта. Настоящие патриотизм не том,что бы ленточки вешать на грудь, или с портретом Молотова на акцию выходить. Настоящий патриотизм не нуждается в показухе. А все остальное простое чванство.

    Ответить
    0 +
  • Бобринский
    Бобринский 10 мая 2016

    Мне так кажется, что ваше обостренное чувство справедливости и чуть-чуть идеализированное представление о настоящем человеке ведут вас, увы, по пути разочарования и утверждения что все не то чем кажется. Наверное, оно так и есть. Но это все таки на половину полный стакан.

    Ответить
    1 +
  • Валентин
    Валентин 11 мая 2016

    Не знаю. Просто уважаю тех кто идет поперек толпы.Макаревич из таких людей.Мне это в нем нравится.

    Ответить
    0 +
  • Бобринский
    Бобринский 12 мая 2016

    Любите корриду? Кипение страстей, отраву поцелуя, блеф с тузами на мизэре? Наш человек. Кстати, ходили вечером слушать соловьев. Сидели и слушали. Даже дети. Хорошо было. Не переживайте за Макаревича. Ничего с ним не будет.

    Ответить
    0 +
  • Валентин
    Валентин 12 мая 2016

    Да не в Макаревичах дело.В том дело,что все это пора заканчивать пока войны в стране не началось.

    Ответить
    0 +
  • Юрий
    Юрий 14 мая 2016

    Просто, то что сейчас твориться в информационном пространстве-это война. Просто, с этим надо считаться и все. Не мы ее начали, но нам заканчивать. Если быть пацифистом, то война в стране покажется детской забавой.

    Ответить
    0 +
  • Валентин
    Валентин 14 мая 2016

    И как вы её заканчивать намереваетесь? Как ваши пращуры в 1937 году? Интересная мысль.

    Ответить
    0 +
  • Юрий
    Юрий 14 мая 2016

    Лично я, тоже уважаю Макаревича, хотя наши взгляды разнятся. Я уважаю людей имеющих свое мнение и не боящихся высказывать, отстаивающих свою точку зрения. Это не повод везде и всюду превозносить его. Высказался он, подержи, если согласен, опровергни, если нет. Если он узнаваемый, то надо быть осторожнее в высказываниях. Если Макаревич не понимает этого, то не стоит удивляться, так называемой, травле. Ведь, возможно предположить, что Макаревичу, может самому нужна эта вакханалия.

    Ответить
    2 +
  • Валентин
    Валентин 14 мая 2016

    Беда в том,что травить могут и без всякого повода. Это же инстинкты толпы.

    Ответить
    0 +
  • Юрий
    Юрий 14 мая 2016

    У вы нет. Почитайте о психологической обработке населения и заодно 1948 года послание Далеса Конгрессу США.

    Ответить
    0 +
  • Юрий
    Юрий 14 мая 2016

    Валентин. Мой респект. Подпишусь под каждым словом. Это правда, так и есть.

    Ответить
    0 +
  • Валентин
    Валентин 14 мая 2016

    Спасибо!

    Ответить
    0 +
  • Ирина
    Ирина 11 мая 2016

    Люди, не переживайте. Некоторые просто постарели, но все еще в это не верят и ума понять не хватает. Потому и изводятся на гнусь, стараясь хоть так привлечь к себе внимание. Работать-то не умеют. Другие в СССР, которые еще получали образование, не были там востребованы (кто по бездарности, кто просто серенький), но сейчас вдруг выплыл на волне мутной и в телевизор попал (да еще и степеней ученыз организовал: философ, историк, режиссер...). Эти (а также те кто успел в 90-е урвать кусище) страшно боятся разоблачения, потому и поливают все прошлое грязью. А некоторые отрабатывают гранты от НКО и посольств. Ну а за душой у них пусто и гнусно. Потому и исходят на какашки

    Ответить
    0 +
  • Юрий
    Юрий 14 мая 2016

    Очень правильная мысль.

    Ответить
    1 +
  • Валентин
    Валентин 14 мая 2016

    Тут дело не в этой статье.Ничего в ней интересного нет. Обычная пропаганда. Но дело в СМИ которые живут на гребне этой волны. Конечно,живут за счёт спонсоров, так как сами не способны выдерживать конкуренцию. Отсюда и такой страх любого мнения. Конечно, проще очередного безобидного интеллигента "распять". От него не убудет, а рейтингам прибыль. Но дело в том,что долго это не продолжается. На моей памяти уже несколько систем сменились. И всегда курс выбирали новый. Отбрасывая всех тех, кто прислушивался к мнению начальства,чутко держал руку на пульсе. Конечно я не для троллей пишу. С ними общаться, это себя не уважать.Пишу это я для нормальных людей. Вот пусть они и делают выводы. Так ли огромна вина отдельного Макаревича, или это продукт планомерной компании по поискам "общего" врага. Конечно, это все удалят.Впрочем это мой последний "опус" на страницах этого издания.Хватит уже...

    Ответить
    0 +
  • Юрий
    Юрий 14 мая 2016

    Что, на другую площадку потянуло. Здесь не в кайф? Интересно было бы другие темы обсудить. Но видно нет, у вас, единомышленников-либералов.

    Ответить
    1 +
  • Юрий
    Юрий 14 мая 2016

    Лично я из плеяды "поджигателей мира" по определению Чарли Чаплина. Почему у нас так падки на сенсации и не обращают внимания на интересные позиции жизни.

    Ответить
    0 +