+0
Сохранить Сохранено 7
×

Эксперты восстановили хронику крушения Boeing в Ростове


Эксперты восстановили хронику крушения Boeing в Ростове

Сотрудники СКР, Росавиации и Межгосударственного авиационного комитета (МАК) проанализировали данные черных ящиков самолета Boeing авиакомпании FlyDubai, рухнувшего при посадке в аэропорту Ростова-на-Дону 19 марта. Специалисты восстановили картину того, что происходило на борту авиалайнера в последние минуты перед крушением, отмечает LifeNews.

Согласно выводам экспертов, авиакатастрофа произошла во время второй попытки зайти на посадку. Первая не удалась из-за ветра.

Как видно из видеореконструции, самолет снижается с высоты 1000 метров, но достигнув отметки в 220 метров, вновь устремляется вверх. На отметке в 900 метров машина стремительно падает вниз.

Согласно показаниям бортовых самописцев, на высоте 220 метров пилот засомневался в том, что удастся совершить посадку и начал набирать высоту для очередной попытки. 

Однако на высоте 900 метров, по неустановленным причинам, произошло переключение стабилизатора в режим пикирования, после чего машина рухнула недалеко от взлетно-посадочной полосы. 

Эксперты рассматривают две версии причин катастрофы — работа системы продольного управления Boeing и несогласованность действий экипажа.

Летевший из Дубая Boeing 737−800 компании FlyDubai разбился 19 марта при заходе на посадку в аэропорту Ростова-на-Дону. В результате авиакатастрофы погибли все 62 человека, находившиеся на борту лайнера.

В конце марта в СМИ со ссылкой на источники в комиссии по расследованию катастрофы сообщили, что причиной крушения лайнера стал конфликт между пилотами экипажа. Согласно представленной версии, в критический момент, когда лайнер начал снижаться, между летчиками возник спор. Пилоты согласовали действия, только когда Boeing несся к земле со скоростью 325 км/час. В оставшиеся до крушения несколько секунд оба пилота лишь кричали от ужаса и отчаяния, рассказал источник.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (5)

  • Иван Иваныч
    Иван Иваныч 07 апреля 2016

    Может все-таки 20 секунд. Представляете что такое 20 минут на самолете. И почему он все это время молчал?

    Ответить
    0 +
  • Андрей
    Андрей 07 апреля 2016

    На высоте 900 метров неожиданно происходит переключение стабилизатора в режим пикирования. С этого момента до крушения маневры заняли долгие 20 минут, и пока пилот «рвал» штурвал, задирая нос и набирая высоту, машина по заданной стабилизатором команде рвалась вниз.

    Ответить
    0 +
  • Иван Иваныч
    Иван Иваныч 07 апреля 2016

    самолет не может падать с высоты 900 метровдолгие 20 минут ( если непонятн, читайте коммент Антонио Краснова). Да и за двадцать минут кто-то из пилотов успел бы что-то сказать на речевой самописец. Они только успели закричать от ужаса: это мне напоминает комедийный сериал "Крутое пике" (уже не помню чей).

    Ответить
    0 +
  • Antonio
    Antonio 07 апреля 2016

    да, что-то не то.. за 20 мин. он при скорости пусть в 325 км /ч .отмахал бы сотню с гаком ..

    Ответить
    0 +
  • Сергей
    Сергей 07 апреля 2016

    Видеореконструкция свидетельствует, что события после второй попытки посадки развивались стремительно: набор высоты с 220 метров до 900 метров, далее срыв в штопор и быстрое падение. По тексту же после этого появляются некие маневры, которые заняли аж 20 минут. За 20 минут он в соседнюю область мог улететь, какие там маневры над аэропортом?

    Ответить
    0 +