+0
Сохранить Сохранено 7
×

Стали известны последние слова пилота рухнувшего в Ростове Boeing-737


Стали известны последние слова пилота рухнувшего в Ростове Boeing-737

В последние секунды в кабине рухнувшего в Ростове Boeing 737−800, разбившегося при заходе на посадку в аэропорту Ростова-на-Дону в минувшую субботу, 19 марта, был слышен «нечеловеческий крик». Это следует из расшифровки переговоров в кабине пилотов самолета Boeing, которые оказались в распоряжении редакции программы «Вести». При этом, телеканал отмечает, что данные не являются официальным документом.

Специалисты провели анализ расшифровки, согласно которому, после первой неудачной попытки посадить лайнер в Ростове-на-Дону 37-летний пилот Аристос Сократус уходит на второй круг. Автопилот в этот момент еще продолжает работать. Затем экипаж, предположительно, принимает решение уйти на эшелон 1500 м. Пилот попытался вывести самолет в горизонтальный полет, затем, по неизвестным причинам, пилот отключает функцию автопилота. После этого лайнер начинает терять высоту.

«Не волнуйся, тяни!» — сказал один из пилотов. Именно эти слова и были последними.

Ранее СМИ сообщили, что пилоты пытались «вытянуть» самолет, но им не хватило времени и сил, чтобы сдвинуть заклинивший штурвал на себя.

Напомним, Boeing 737−800 компании FlyDubai, выполнявший рейс FZ 981 из Дубая, потерпел крушение в субботу в аэропорту Ростова-на-Дону в 03:42 по московскому времени. Пилоты приняли решение сажать самолет в Ростове, несмотря на плохую погоду и предупреждения местных диспетчеров. В результате катастрофы погибли 55 пассажиров и 7 членов экипажа. По факту ЧП Следственный комитет России возбудил уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта. 


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (4)

  • Иван Иваныч
    Иван Иваныч 26 марта 2016

    Я вообще человек некомпетентный, но всегда думал, что полет на автопилоте осуществляется во время полета, кроме взлета и посадки. Взлет и посадка всегда проходили в ручном режиме.

    Ответить
    0 +
  • Дмитрий
    Дмитрий 26 марта 2016

    Современные самолеты давно уже оборудованы автопилотом посадки.Вспомним хотя-бы полет полностью беспилотного Бурана.Человек лишь контролирует процесс. В принципе,в теории,пилоты на борту уже не нужны,проблема в том что управлять самолётом довольно сложно из-за нестабильной среды (дождь пошел, ветер поменялся), в отличие от других видов транспорта.Например с кабины последних моделей даже ВВП не видно.Всё только по приборам. Хорошо это или плохо? Да кто-ж его знает. ИМХО,что будь в таких условиях та-же Тушка или 62-ой,не говоря уже про ИЛ-18,то сели-бы без проблем.

    Ответить
    1 +
  • Иван Иваныч
    Иван Иваныч 26 марта 2016

    "...но им не хватило времени и сил, чтобы отодвинуть руль от себя." Опять таки насколько я знаю: руль от себя - самолет вниз. Как таким образом его можно вытянуть вверх?

    Ответить
    0 +
  • Иван Иваныч
    Иван Иваныч 26 марта 2016

    И не руль, а штурвал.

    Ответить
    0 +