На Марсе нашли «череп динозавра». ФОТО

Один из главных зарубежных экспертов в области уфологии — Скотт Уоринг, изучивший снимки Curiosity, сообщил об обнаружении останков тираннозавра на Марсе.

Как сообщает Mirror, виртуальный археолог «разглядел на фотографии русла древней реки окаменелую голову Т-Рекса».

Эта местность в древние времена являлась руслом реки, о чем лишний раз свидетельствуют закругленные камни, разбросанные вокруг.

По словам Уоринга, «череп динозавра» очень похож на останки древних ящеров, найденные на Земле.

Он утверждает, что американское космическое агентство намеренно опубликовало снимок с низким разрешением в попытке скрыть находку.

«NASA сделало эти фотографии очень маленькими — всего 45kb, поэтому я увеличил их до 535 кб и сохранил в своем качестве», — заявил Уоринг.

Отмечается, что фотографии сделаны в феврале и показывают три различных ракурса «окаменелого черепа».

Один из пользователей сайта UFO Sightings Daily утверждает, что сумел обнаружить еще два снимка с головами динозавров.

В NASA предпочитают не обращать внимания и не реагировать на подобные заявления.

По словам ученых, на самом деле похожий на снимке на череп динозавра камень является не более чем камнем. Психологами доказано, что людям свойственно искать знакомые черты в любых случайных предметах. История знает уже немало подобных примеров, начиная с обнаружения лица на Марсе и заканчивая марсианскими русалками, обезьянами, медведями другими находками.

• bia1966
    bia1966 09 марта 2016

Всегда завидовал людям с таким воображением

• Андрей
    Андрей 09 марта 2016

Меньше фантастику надо читать. Воображения - масса. Однако за несколько миллионов лет уже давно скрыты под 10 метровым слоем песка и пыли все следы давней жизнедеятельности планеты.

• Наталья
    Наталья 09 марта 2016

ну то, что это камни - это понятно. Меня интересует, почему никогда масштаб не указывается?