+41
Сохранить Сохранено 7
×

Сенатор Маккейн предупредил Путина об "арабской весне" на пороге Кремля


41 354 500

Сенатор Маккейн предупредил Путина об "арабской весне" на пороге Кремля

Твиттер Джона Маккейна. © Ridus.ru

Американский сенатор Джон Маккейн в своем микроблоге в twitter обратился к Владимиру Путину с коротким обращением. Традиционно назвав российского премьера "Владом", он предупредил, что "арабская весна" уже на пороге.

В твите он дал ссылку на статью в газете The New York Times о шествии и митинге в Москве 4 февраля "За честные выборы". 

Маккейн уже не первый раз обращается к российскому премьеру через микроблог. Так, в декабре прошлого года  он ответил в своем twitter на слова Путина о том, что после вьетнамской войны у него "съехала крыша". "Дорогой Влад, я чем-то тебя обидел?", - спросил сенатор. 

В октябре он написал, что смерть Муаммара Каддафи - повод "начать нервничать" для других диктаторов, в том числе для Путина. Эта фраза вызвала нервную реакцию пресс-секретаря премьера Дмитрия Пескова, который заявил: "Считаем ниже своего достоинства как-то реагировать на эти слова".

В сентябре сенатор Маккейн прокомментировал в "твиттере" новость о намерении Путина баллотироваться на пост президента в третий раз. "Какая неожиданность - шокирующая новость", съязвил Маккейн.

Следите за Ридусом в Вашей социальной сети: ВконтактеФейсбукеГугл+ и на Футубре.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+41

 

   

Комментарии (230)

  • vvolkov
    vvolkov 06 февраля 2012

    троллинг на высшем уровне - браво

    Ответить
    0 +
  • KirEvsi
    KirEvsi 06 февраля 2012

    Рейтинг самых дорогих кремлевских шлюх ЖЖ. В том числе и Ридус. Что скажет Ридус ?
    ссылка

    Ответить
    0 +
  • ivanwalkman
    ivanwalkman 08 февраля 2012

    Тролль 85-го уровня :)

    Ответить
    0 +
  • бла-бла-бла
    бла-бла-бла 06 февраля 2012

    Да уж... Маккейн тролль 80-го уровня! :))

    Ответить
    0 +
  • averdim
    averdim 06 февраля 2012

    Оптимизм Мака поражает. Он что реально думает, что россияне такие же лохи, как украинцы, грузины и арабы? Наивный:)

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 06 февраля 2012

    Маккейн - мужик!

    Ответить
    0 +
  • Варвар
    Варвар 06 февраля 2012

    Ты только узнал? Пощупай там внимательно - это может быть трасвестит :)

    Ответить
    0 +
  • Африк
    Африк 08 февраля 2012

    ты на себе видать проверял этого "мужика"?)

    Ответить
    0 +
  • smugleaf
    smugleaf 06 февраля 2012

    Маккейн утверждает, что террористы устраивают теракты по той причине, что США - богатая и процветающая страна. Сами делайте выводы о его оптимизме и наивности.

    Ответить
    0 +
  • konstileyshin
    konstileyshin 06 февраля 2012

    Ну почему он не стал президентом на прошлых выборах,вместо этого перезагрузчика.Это было ясно для всех,кроме левого большинства в самой Америке.А с этим "гарвардским мальчиком",наш нац.лидер ведет себя как слон в посудной лавке.А человек побывавший во Вьетнаме взял с самого начала другой тон с бывшим комитетчиком.

    Ответить
    0 +
  • LJoker
    LJoker 06 февраля 2012

    ну, Обама во внешней политике вообще обосрался на всех направлениях. МакКейн, наверное, был бы более успешен..

    Ответить
    0 +
  • smugleaf
    smugleaf 06 февраля 2012

    Внешняя политика, выстроенная по принципу "сначала вводим войска, потом думаем" всегда обречена на провал. Не так важно, кто когда и как сильно обосрался.

    Ответить
    0 +
  • vil.gataullin
    vil.gataullin 09 февраля 2012

    не понял? кто твой нац.лидер?у 5-й колонны нет лидера,есть руководитель.надо быть поточнее в формулировках.

    Ответить
    0 +
  • koko60216
    koko60216 06 февраля 2012

    Пускай же говорят собаки:
    "Ай, Моська! знать она сильна,
    Что лает на Слона!"


    И.А.Крылов. Басни.

    Ответить
    0 +
  • дядя Федор
    дядя Федор 06 февраля 2012

    Хер к нам американцы придут, вы чего!? Они с холоду сдохнут или сопьются как мы от тоски.

    Ответить
    0 +
  • dmitrydreamer
    dmitrydreamer 06 февраля 2012

    Троль, но к нам лезть нефиг, разберемся без америки.

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 06 февраля 2012

    Во-первых: то, что говорит МакКейн не имеет ни какого значения вообще. Ну да, сенатор. Ну и что? У нас тоже в Госдуме есть Жириновский, который кричит о том, что у России с Америкой война, в то время, как база НАТО расположена в Ульяновске. И там и там могут быть агрессивно настроенные граждане, но это не меняет отношения между Россией и США.

    Во-вторых: МакКейн, видимо, не знает российских реалий. В России война не начнется, как в Ливии или в Сирии. Организаторам протестных митингов оранжевая революция не нужна. У наших людей Октябрьская революция хороший пример, как не надо делать.

    В-третьих: И в Сирии, и в Ливии войны развязывали сами диктаторы против своего народа. И этим они подписывали себе сами смертные приговоры. На мой взгляд Путин на такое не способен.

    Так что это чистый троллинг.

    Ответить
    0 +
  • hippy55
    hippy55 06 февраля 2012

    В чём-то, да. Тем смешнее реакция Пескова и Ко.)))

    Ответить
    0 +
  • данко
    данко 06 февраля 2012

    Вы наверно утопист? При нынешнем накале страстей среди населения мегаполисов и крупных городов возможны любые негативные варианты. Где эпицентр негатива против России - всем понятно.

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 06 февраля 2012

    Вы были на Болотной? Там нет ни какого негатива.

    Да и на Поклонной тоже ни какого особого негатива я не заметил. Уставшие люди пришли, куда просили и слабо реагировали на Кургиняна.

    Ответить
    0 +
  • данко
    данко 06 февраля 2012

    Это пока вы не заметили. Когда заметите будет поздно. Тогда начнется кивание вы - на нашистов, а нашисты - на вас. Про болотную. Вы их плакаты читали? И что, агрессии в текстах не увидели?

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 06 февраля 2012

    Я свою точку зрения уже высказал.

    Ответить
    0 +
  • Варвар
    Варвар 06 февраля 2012

    Тест "Ты араб или нет?" ссылка

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 06 февраля 2012

    Потрясающе смешной демотиватор. Фабрика креатива.

    Ответить
    0 +
  • толян-54
    толян-54 07 февраля 2012

    +++

    Ответить
    0 +
  • hippy55
    hippy55 06 февраля 2012

    Маккейну -респект! Аплодирую стоя)))

    Ответить
    0 +
  • капут
    капут 06 февраля 2012

    А чтож стоя?..Попа болит?:)

    Ответить
    0 +
  • hippy55
    hippy55 06 февраля 2012

    Шо, обычное состояние твоей шахны?)))

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 06 февраля 2012

    Нет уж! Пишущие здесь продажные твари - свой зад не будут подставлять! Они стараются подставить зад нормального простого гражданина. Было бы хорошо, если бы простой гражданин России понял это, и послал бы подальше этих, обиженных в свое время, немцовых, кудриных и прочую нечисть!

    Ответить
    0 +
  • kosteg17
    kosteg17 06 февраля 2012

    то что немцовы и прочие обиженые пидорасы не исключает возможности того что путин и единоросы воры и жулики...

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 06 февраля 2012

    Может быть.
    Но я говорю о тех, кто безоглядно и бездумно поддерживает грязных политиканов, которые под флагом оппозиции хотят захватить власть, при этом подставляя простых людей. Если кто-то из этих немцовых и думает о народе, то только как о "пушечном мясе", которое можно использовать на планируемых Госдепом США кровавых беспорядках в России.

    Ответить
    0 +
  • kosteg17
    kosteg17 06 февраля 2012

    да никто их не поддерживает, тех кто выходит с креативными плакатами и не подумают под дубинки и пули лезть за немцова, как бы они не ненавидели путина...

    Ответить
    0 +
  • толян-54
    толян-54 07 февраля 2012

    +++

    Ответить
    0 +
  • толян-54
    толян-54 07 февраля 2012

    +++

    Ответить
    0 +
  • lt.jdoe
    lt.jdoe 06 февраля 2012

    Пошлите уже кого-нибудь с ледорубом к этому старому маразматику!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 06 февраля 2012

    Иди на хуй!

    Ответить
    0 +
  • Варвар
    Варвар 06 февраля 2012

    Не пачкай ледороуб! Он хранится для Горбачева.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 06 февраля 2012

    Маккейн то тролль!

    Ответить
    0 +
  • рамзай
    рамзай 06 февраля 2012

    Да пошли они все,со своими арабскими вёснами...Везде свой нос норовят сунуть..Мы в своей стране сами разберёмся..Советчиков развелось-как блох на собаке. Не думаю,что США так радеет за русский народ,да и все прочие"доброхоты".

    Ответить
    0 +
  • lc
    lc 06 февраля 2012

    Посчитал, Dima K насрал на 10 постов,
    сколько стоит, поделись, разжигание межнациональной?

    125 рублей за пост, или 10 постов это дискуссия? Тянет на 800 рублей?
    Срать все хотели на твоего Маккейна, не создавай образ врага, ещё в совке всем рисовали "дядю Сэма", а бывшие партийные и комсомольские швали сами теперь убучают школьников на Маках. А то что дети в Майами и в Лондоне, вообще молчим.

    Где живут дочери Путина?
    Где живёт Лужков и его дети?
    Дальше продолжите сами.

    Ответить
    0 +
  • Инокентий Хейфец
    Инокентий Хейфец 06 февраля 2012

    Вы называете троллем человека проигравшего на президентских выборах негру в США!(не так давно самая нетолерантная страна по отношению к черным). Видать Маккейн такое гавно что лучше выбрать черного. Я не поддерживаю нашего царя-батюшки Путина, но какого черта они все лезут в нашу страну? Сперва Митт Ромни, уошник и сектант, теперь этот клоун.

    Ответить
    0 +
  • Варвар
    Варвар 06 февраля 2012

    Потому как боятся что придет Путин. Ельцина они облизывали со всех сторон, а по нему не одна вервка плачет... Вот так...

    Ответить
    0 +
  • Семен-мирза
    Семен-мирза 06 февраля 2012

    Сейчас они доллары платят холявщику, жалко им их. Деньги надо зарабатывать, а не ...

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 06 февраля 2012

    И не читайте советских газет!!!

    Ради красного словца,
    Не пожалею и отца...

    До показа в пятницу 03 февраля "документального" фильма по мотивам новейшей истории нашей страны, Борис Николаевич Ельцин считался одним из героев новой России, другом и учителем Владимира Владимировича Путина.

    Страна с непредсказуемой прошлым не может иметь никакого будущего.

    Ответить
    0 +
  • Семен-мирза
    Семен-мирза 06 февраля 2012

    Вот этот момент мне здорово понравился: «Считаем ниже своего достоинства как-то реагировать на эти слова». У них еще и достоинство есть оказывается, а я никак и не предполагал наивный.

    Ответить
    0 +
  • Светлана-4299
    Светлана-4299 06 февраля 2012

    Мне непонятно, почему россияне должны слушать какого сенатора США? Пусть сенатор Маккейн весь свой

    Ответить
    0 +
  • Светлана-4299
    Светлана-4299 06 февраля 2012

    сарказм направит на свою родину, и не сует нос во внутренние дела России!!! Мы сами справимся, и уж тем более, без помощи американцев.

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 07 февраля 2012

    Вы прямо Ким Чен Ир в юбке. Браво, мадам! Да, восстанавливаем железный занавес, продаем все Боинги и пр., забираем назад всё бабло из Швейцарии и процветаем!
    Пора уже понять - нет внутренних дел. Мы все - соседи, живущие на одной планете. Скажите, если в 3 часа ночи сосед соседку бьет и та орет, взывая о помощи - это их внутренние дела?

    Ответить
    0 +
  • Светлана-4299
    Светлана-4299 07 февраля 2012

    Да нет. Не надо быть и Ким Чен Иром, чтобы просто любить свою страну! И не давать повода соседям - американцам, топтать нашу землю в солдатских ботинках! Вот о чем я. А Вы???

    Ответить
    0 +
  • Beavis & Butthead
    Beavis & Butthead 08 февраля 2012

    Умница ты наша) Никто и не будет ничего топтать...просто натравят друг на друга и делов то, а там уже матушка-Russia сама себя ушатает...отсутствие человеческой культуры как раз этому поспособствует

    Ответить
    0 +
  • Светлана-4299
    Светлана-4299 06 февраля 2012

    Я просто женщина, и то понимаю, что американцам прямо ни в жилу (извините за аббр.), что Россия никак не становится на колени!

    Ответить
    0 +
  • Светлана-4299
    Светлана-4299 06 февраля 2012

    А своим соотечественникам хочу сказать: не поддавайтесь на провокации! Берегите себя и своих детей!

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 07 февраля 2012

    Спасибо, за дельные мысли. Занес себе в планировщик дня. Беречь от провокаций Маккейна:
    а)себя
    б)своих детей

    Ответить
    0 +
  • Юрий-5945
    Юрий-5945 06 февраля 2012

    Это старческий маразм и результат Вьетнама.

    Ответить
    0 +
  • Африк
    Африк 08 февраля 2012

    Он долго в навозной яме сидел у въетконговцев)

    Ответить
    0 +
  • Elsa-1579
    Elsa-1579 06 февраля 2012

    как же вам твари не стыдно продоваться так Америки...а впрочем вы не русские...вы подосланые американцы...Америка еще никому хорошего мирного существования не дала..она думает только о своем кошельке и поэтому наша могущая Россия им поперек горла встала...потому что Россия не хочет подчинятся Америке...и нет никакой демократии в Америке твари продажные..это я вам говорю уроды..Америка любит жить за чужой счет....вот на таких уродов как вы не все будут равнятся...я простая женщина и всегда буду стоять за Россию

    Ответить
    0 +
  • владимир-4973
    владимир-4973 06 февраля 2012

    Простая женщина,вы не из калифорнии пишите?

    Ответить
    0 +
  • ВИТАЛИЙ-9406
    ВИТАЛИЙ-9406 06 февраля 2012

    Это хорошо,что вы за Россию,но вы совершенно не понимаете политику.Россия и так превратилась в сырьевой придаток запада.Едро и Ельцын продали уже все,что только можно и если власть не поменять продадут и вас.

    Ответить
    0 +
  • зюзя
    зюзя 07 февраля 2012

    Поменять на кого? На Зюганова, на Жириновского, на Прохорова? Альтернативы-то нет.

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 06 февраля 2012

    Могешь, Elsa!!!

    Не пей вина, Гертруда,
    Пьянство не красит дам,
    Напьешься в хлам
    И будешь противна соратникам и друзьям!

    Ответить
    0 +
  • капут
    капут 06 февраля 2012

    Сильно!А хуле-классика.:)

    Ответить
    0 +
  • Владимировна-7397
    Владимировна-7397 06 февраля 2012

    как же многие не любят себя в своей стране,и как плохо воспитанны за 20 лет.

    Ответить
    0 +
  • Александр-4718
    Александр-4718 06 февраля 2012

    а? что? какой Макейн? почему мне не сказали?

    Ответить
    0 +
  • никита-6165
    никита-6165 06 февраля 2012

    ЭТОГО БОЛЬШЕ ВСЕГО БОИТСЯ РУБЛЁВО-УСПЕНСКОЕ

    Ответить
    0 +
  • николай-5983
    николай-5983 06 февраля 2012

    Кошмар ,У этого Макейна точно пуля в голове сидит после Вьетнама,только с пулей в голове человек так может рассуждать по поводу России ....

    Ответить
    0 +
  • xmagic
    xmagic 06 февраля 2012

    Путлер сам не уйдет это и так всем понятно , думаю до этого и дойдет, хотелось бы без крови

    Ответить
    0 +
  • alex_serebrov
    alex_serebrov 06 февраля 2012

    Самое интересное, что именно в Штатах сейчас жестче всего разгоняют участников маршей "Захвати Уолл Стрит!" и начисто блокируют их в информационном плане.
    Ну и где больше демократии, дедушка Маккейн.

    Ответить
    0 +
  • Руслан-7710
    Руслан-7710 06 февраля 2012

    То, что пишет сенатор это его дело и право. А вот нам надо задуматься. На самом деле мы ведь сами идем к революции, и если она произойдет то мало не покажется. И ведут нас к ней сами того не понимая наши же чиновники. Вот например: не успел наступить новый год, РЖД тут же подняли цены на билеты. Медвежья услуга так сказать нашему правительству. На кассах народ матом кроет и РЖД и правительство. Мало того, пришлось мне побывать не давно на железнодорожном вокзале в Ижевске. У меня там сел телефон, и я попросил в кафе разрешить зарядить его. Мне сказали что у них нет такой возможности, и отправили меня в туалет, где это можно сделать за звонкую монету. Продавать значит в три дорога билеты у них есть возможность, а позволить человеку зарядить телефон у них нет возможности. Вот где наша беда.

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 06 февраля 2012

    Вся беда нашей власти в том, что она действует как механизм саморазрушения. Любая, даже самая лучшая и самая гуманная инициатива верхов упирается в повальное воровство и бездушие рядовых её представителей. Создается впечатление, что все инициативы основаны на не том, что бы сделать жизнь гражданина лучше и проще, а на том, что бы как можно больше украсть, списывая средства на благие цели.

    Ответить
    0 +
  • Synthetic
    Synthetic 07 февраля 2012

    мне это очень знакомо сам не давно ездил на поезде!

    Ответить
    0 +
  • Alleks
    Alleks 08 февраля 2012

    Беедный, батареечку не дали зарядить....

    Ответить
    0 +
  • Ayyf
    Ayyf 06 февраля 2012

    Люди,вы о чем вообще?не ройте себе яму!Кого вы слушаете то?Маккейна?Продажные шкуры....

    Ответить
    0 +
  • ВИТАЛИЙ-9406
    ВИТАЛИЙ-9406 06 февраля 2012

    Пусть хоть поганые америкосы помогут создать в нашей стране демократию,раз сами не можем.Едро проиграло в чистом виде выборы и ложью и подкупом все равно расставило своих людей в думе.

    Ответить
    0 +
  • зюзя
    зюзя 07 февраля 2012

    "Поганые америкосы" уже помогли построить демократию в Югославии, Афганистане, Ираке. Если ты хочешь такую демократию, езжай в эти страны и тусуйся там, а в России тебе делать нечего.

    Ответить
    0 +
  • ВИТАЛИЙ-9406
    ВИТАЛИЙ-9406 07 февраля 2012

    НУ НЕ ТЕБЕ РЕШАТЬ ГДЕ МНЕ ЖИТЬ.в ОТЛИЧИЕ ОТ ТЕБЯ Я БОЛЕЕ АКТИВНО УЧАВСТВУЮ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ СТРАНЫ.

    Ответить
    0 +
  • Alleks
    Alleks 08 февраля 2012

    За сколько?

    Ответить
    0 +
  • ВИТАЛИЙ-9406
    ВИТАЛИЙ-9406 09 февраля 2012

    Ты не поверишь,но практически бесплатно,оплачивается только билет.

    Ответить
    0 +
  • Alleks
    Alleks 09 февраля 2012

    )

    Ответить
    0 +
  • Ayyf
    Ayyf 06 февраля 2012

    Ну даааа уж!в Америке то точно демократия,особенно касаемо власти,люди там вообще что-нибудь решают?они точно помогут!догонят и ещё раз помогут!Им нужна слабая Россия,которая не конкурент..а сейчас они тут свои щупальца пускают,активно так причем,наверное не от доброты сердечной,не для того чтобы свой "порядок"навести..

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 07 февраля 2012

    Еще одна жертва паранойи.
    Паранойяльный характер или паранойяльную личность отличают ригидность, настойчивость, неадаптивные паттерны восприятия, коммуникации и мышления. Распространены такие черты, как чрезмерная чувствительность к пренебрежению и оскорблению, подозрительность, недоверчивость, патологическая ревность и мстительность.

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 08 февраля 2012

    Вопрос на засыпку: насколько часто местечковый турамалай (лесоруб) в своей Финляндии задумывается над тем, как к Финляндии относится Америка, если 99,999% американцев даже не подозревают о существовании его страны. И как часто обычный норвежец испытывает гордость от того, что живет в Норвегии, где один из самых высоких в мире уровней жизни и самые шикарные в Европе социальные гарантии.
    Страна богата когда её граждане живут в достатке. Сказать такого про Россию не может никто. Россия богата природными ресурсами, а народ в ней нищенствует. Почему? Опять происки америкосов, которые из-за бугра зарятся на наши богатства? Скорее это вина правительства, распределяющего имеющие богатства.

    Ответить
    0 +
  • Ayyf
    Ayyf 06 февраля 2012

    вот интересно,кого вместо Путина бунтующий народ хочет видеть?????

    Ответить
    0 +
  • капут
    капут 06 февраля 2012

    я лично Пиночета, но он умер...

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 07 февраля 2012

    Вопрос XVIII века. Есть Конституция, определяющая сроки службы чиновника на посту Президента. Данный чиновник 2 срока отслужил. Теперь должен прекратить жопой юлить и отойти в сторону. Это было бы очень патриотично и по-мужски. Заодно доказал бы всему миру, что Россия - не "банановая республика", а серьезная Великая Держава, где соблюдается Конституция, а Власть имеет Честь и Достоинство и чувство Патриотизма.

    Ответить
    0 +
  • Alleks
    Alleks 08 февраля 2012

    Ну а серьёзно, кого?

    Ответить
    0 +
  • МилаЛюда
    МилаЛюда 08 февраля 2012

    Если на ваш вопрос отвечают,любого,но только не Путина,значит это тролльссылка Человек,который на самом деле думает о будущем страны,давно для себя уже решил за кого будет голосовать.

    Ответить
    0 +
  • Юрко
    Юрко 06 февраля 2012

    Думаю НАРОД Московии хотел бы видеть любого, но никак не ПЕТРУШКУ - Медаедева (известного в прошлом персонажа народных былин).

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 06 февраля 2012

    "Страна с непредсказуемым прошлым не может иметь никакого будущего."
    Очень хочется сказать в лицо Маккейну: "А какое твое свинячее дело совать свой нос в дела России". Но, говоря "Какая неожиданность - шокирующая новость", в чем то он определенно прав. Для меня такой неожиданной шокирующей новостью стал "документальный" фильм нашей с Вами новейшей истории России и о роли В.В.Путина в ней, показанный по ОРТ в качестве предвыборной агитации кандидата в президенты В.В.Путина. Не скрою, что в свои 43 года убежден, что любая агитация построена именно на лжи, но ролики других претендентов не претендуют на документальность. Я не буду отрицать, что для своей страны Владимир Владимирович сделал более, чем любой другой человек в этой стране, но какими методами это было преподнесено авторами этого фильма, сколько лжи, принижения и очернения времени и других героев и антигероев этого времени, что мозг нормального человека отказывается верить в любое утверждение авторов этого фильма.

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 07 февраля 2012

    "Я не буду отрицать, что для своей страны Владимир Владимирович сделал более, чем любой другой человек в этой стране."
    Раболепный культ личности! Путин делал, то, что он должен делать человек на посту Президента страны. Кровь не проливал, жизнь не отдавал. Ах да, попутно бабла себе напиз*ил. Коррупция разъедает страну как ржа, а наш "Джеймс Бонд" то пожары из самолета тушит, то кувшины из глубин морских достает. Тьфу!

    Ответить
    0 +
  • Alleks
    Alleks 08 февраля 2012

    "Путин делал, то, что он должен делать человек на посту Президента страны." - правильно сказал.
    "Кровь не проливал, жизнь не отдавал." - история расскажет сколько "амбразур" у него было".Рассудит время.
    "попутно бабла себе напиз*ил" - а ты бы как поступил?
    "то пожары из самолета тушит, то кувшины из глубин морских достает" - это плохо? Пусть хоть кто-то похвастается, что их президент это может сделать собственноручно...

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 08 февраля 2012

    Тушить пожары, нырять за амфорами и проливать кровь - вовсе не работа Президента. Организовать жизнь граждан своей страны и построить госаппарат так, что бы не этим гражданам не пришлось кровь проливать, т.к. ВС страны контролируют ситуацию на границе, самим тушить пожары, т.к. есть МЧС и их силы должно хватить локализовать любые очаги, нырять за "амфорами" в сточные воды потому, что сантехники этого делать не хотят, латать крыши своих домов, т.к. все деньги на эти цели были разворованы - основная задача правительства. И именно то, что В.В.Путин, при всех своих заслугах перед страной, не смог сделать ни за 8 лет своего президентства, ни за последующие 4 года своего премьерства. Не смог или НЕ ЗАХОТЕЛ.

    Ответить
    0 +
  • Alleks
    Alleks 08 февраля 2012

    Смешной Вы,Hobotoff!
    Все же прекрасно понимают, что "один в поле не воин",а он просто хотел сказать, что чиновники не должны просиживать штаны, а находится всегда в гуще событий,быть с народом, ну и попиарился немного.Разве это плохо?Или Вы хотите сказать, что его друг Шойгу не работает?Или армии нет? Дай Бог каждому за 12 лет из ничего создать Государство.Да,воруют.Такой менталитет.Скромнее просто надо.И задать себе вопрос: А сколько же человеку надо? И зачем?
    А с другой стороны, если бы был другой менталитет,то не была бы Россия сильна,т.к. сила всё-таки в духе люда русского!(Славянского)

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 08 февраля 2012

    не пойму я Вас Пропутейцев. Чем тогда Ельцин был плох? Бухал и воровал в лучших русских традициях за что и прослыл из ваших уст врагом России № 1, который развалил Россию так, что её пришлось ГЕРОИЧЕСКИ восстанавливать. Армия за время правления В.В. сократилась в полтора раза, но за это же время финансирование армии выросло в два с половиной раза, а новой техники в частях как не было, так и нет. Что это может обозначать? Только то, что воровать стали в пять раз больше!!! Если в те времена воровали 50 % от скудного бюджета, то сейчас воруют 90 % от профицитного бюджета. Российский парадокс: ежегодно бюджет наполняется на 120-140 % от запланированного, деньги по всем его статьям исправно выделяются, но куда они потом исчезают, не понятно? Вспоминается сточка из песни Бутусова: ЗДЕСЬ МЕРИЛОМ РАБОТЫ СЧИТАЮТ УСТАЛОСТЬ! У нас мерилом считается расходование средств, а не что-то конкретное!

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 08 февраля 2012

    Вы, пропутейцы, постоянно пытаетесь отрицать элементарные законы физики, из ничего, ничего не создается и в ничего потом не исчезает (М.В.Ломоносов). Сейчас вы беретесь утверждать, что за 12 лет из НИЧЕГО было создано государство, доказывая это только тем, что 90 % выделяемых из бюджета средств, легко могут превращаться в НИЧЕГО.

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 08 февраля 2012

    Да, даже Маккейн не берется утверждать, что русские способны только бухать и воровать (не из уважения, а от толерантности). Вы, пропутейцы, готовы присягнуть на том, что это у русских менталитет такой, что бы оправдать воровство и бездушие своих чиновников. Нормальное оправдание: У нас менталитет такой, вы же русские люди, должны понять и войти в положение - у вас крыша течет потому, что кровельщик пьет, двор говном зарос потому, что дворник метлу продал и теперь в запое. И так на всех уровнях. Подумаешь, сотрудники посольства смогли приехать на место кораблекрушения лишь спустя 30 часов после крушения Конкордии - вы же тоже русские, вы же должны понимать, они тоже люди, бухали по выключенные телевизоры и ничего о крушении не знали, а Итальянские коллеги смогли дозвониться лишь на следующее утро.
    Задолбало - я, наверное, не русский!

    Ответить
    0 +
  • Alleks
    Alleks 08 февраля 2012

    Насколько я видел,то туристы из России положительно отзывались о действиях консульства.Или Вы хотели, чтобы они(сотрудники посольства)сели в шлюпки,одели гидрокостюмы и принялись устраивать шоу?
    Давеча Вы осуждали Путина,тушащего пожар и достающего амфоры.Где логика?Там тоже есть соответствующие службы.

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 08 февраля 2012

    К сожалению, туристы из России уже давно привыкли к тому, что они абсолютно никому не нужны не у себя в стране, не, тем более, за рубежом. Российские пассажиры Конкордии были настолько ошарашены самим фактом появления сотрудников консульства на месте крушение даже 30 часов спустя самого крушения, а не через 3-4 часа, как сотрудники консульств других стран, чьи граждане тоже находились на борту Конкордии, что одно это стало для поводом для положительных отзывов.

    Ответить
    0 +
  • гость-6214
    гость-6214 09 февраля 2012

    Слушай создается впечатление, что ты по частям ходил и технику учитывал. Затем просчитал воровство в процетном соотношении! могуч ты блин и гениален. Везде поспел, вон и народ в инете просветил! Молодец! А не поймешь ты "Пропутейцев" потому, что у тебя в этом отношении понималка не "Пропутейская", а что люди живут( не всегда на твои цифры озираясь)и сравнивают на себе,при ком хуже и лучше, до тебя как то не доходит! Вот мне, моим близким, знакомым моих близких и т.п, как то при Путине комфортнее стало чем при Ельцине ,что и явилось мерилом сравнения не в пользу Ельцина. НИЧЕГО это у нас уже было, а вот при Путине стало что то наживатся и откладыватся!

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 09 февраля 2012

    При таких тратах из бюджета Вы смогли лишь определить, что ЧТО-ТО стало наживаться и откладываться, но что именно конкретно сказать не можете. Вы уж определитесь, наконец. Я, например, могу определенно сказать, что при Путине воровать стали в разы больше, чем воровали при Ельцине, хоть, в силу первой профессии Владимира Владимировича, есть твердая уверенность в том, что он, если бы захотел, смог бы навести порядок. Наверное, просто не хочет. А вот почему он не хочет, мне не понятно.

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 09 февраля 2012

    «Известия» ознакомились с отчетом…
    Воровство в процентном отношении посчитал не я, а Счетная Палата.

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 08 февраля 2012

    Сегодня проезжал по 13 линии Васильевского острова - здание ВВМА им Фрунзе, гордость России, стоит с заколоченными окнами - такого не было даже при Ельцине!!! Голословные заявления о том, что Россию подняли с колен, имеют смысл только в том контексте, что подняли, что бы потом посильнее уронить!!!!!!!!!

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 08 февраля 2012

    Alleks, Вы пишете: Да,воруют.Такой менталитет. Скромнее просто надо.И задать себе вопрос: А сколько же человеку надо? И зачем?
    Вы кого имеете в виду? Кандидата в Президенты РФ Владимира Владимировича Путина? Вы его персонально спросите об этом, сколько ему еще надо и зачем:-)))
    Я же хочу, что бы у меня больше не воровали!

    Ответить
    0 +
  • Alleks
    Alleks 08 февраля 2012

    Я имел ввиду всех кто имеет доступ к распределению бюджетных средств.Олигархов не трогаем.Они "взгромоздились" в 90-е в следствии безсилия(с подачи)той власти.Вы не оказались "в то время и в том месте".Не жалейте об этом.Ельцина тоже не трогаем.Он всегда останется человеком,который не дал Горбачёву завершить начатое.
    А если у Вас что-то украли,то обратитесь незамедлительно в правоохранительные органы!
    P.S.Я вообще-то пишу с Украины, а конкретно из славного города,кстати,героя Одессы.Я люблю свой город,но за страну обидно.И я искренне рад за ВАС,россиян,что у ВАС есть Путин!

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 08 февраля 2012

    А я радуюсь за Вас, украинцев, что у Вас нет Путина. И если и воруют у Вас, то не все, а только с прибыли.

    Ответить
    0 +
  • Alleks
    Alleks 09 февраля 2012

    Глупости говорите! Забирают даже весь бизнес...

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 08 февраля 2012

    Возможность свободного обсуждение того, что же на самом деле сделал В.В.Путин для страны - уже немалое достижение существующей власти. И, по-моему мнению, единственно значимое. Все остальное слишком голословно.
    Не берусь утверждать, что существующая свобода слова это осмысленное решение, а не неспособность компетентных органов осуществлять цензуру интернета, но факт остается фактом.

    Ответить
    0 +
  • Юрко
    Юрко 06 февраля 2012

    Мы в Луганске (Україна)тоже не просим помощи у Московии. Однако накануне президенских выборов в 2004 г. в нарушение украинских законов ("иностранные граждане не имеют права принимать участия в избирательной кампании на територии УКРАИНЫ ")ВВ заявился в Киев на т.з."торжества" окончания немецкой окупации Киев и начала Московской окупации и 3 часа по трем подвласным Московии телеканалам призывал Русичей-украинцев правильно голосовать за "Хама" (кличка Януковича на зоне). Затем в 2005 в Северодонецк (Луганская обл.)заявилась банда депутатов Думы Московии во главе с профурой Лужком и призывали нас русичей к федерализации с Московией. И такие провокации устраивает москальня у нас на Луганщине ежегодно. Так что сегодня Кремлю по его рылу его же салом и мажут другие. Чтоже делать - терпите.....!

    Ответить
    0 +
  • Алекс -3612
    Алекс -3612 08 февраля 2012

    Юрко я тоже из Луганвка и подозреваю что ты бендеровец . Тикай на хрен на свою западеньщину !!!

    Ответить
    0 +
  • Арсений-35
    Арсений-35 08 февраля 2012

    Терпи ган дон обожравшись свиного сала с чесноком и луком, от смрада твоего и злобы задохнулся уже...

    Ответить
    0 +
  • Юрко
    Юрко 06 февраля 2012

    Аж из Луганска видно, что єто менструация мыслей ФСБешного кагала.

    Ответить
    0 +
  • капут
    капут 06 февраля 2012

    А вот теперь лучше! чего стоит только -АЖ,єто.Так держать!Работайте над стилистикой и люди поверят что вы Аж из Луганска !:)

    Ответить
    0 +
  • Юрко
    Юрко 06 февраля 2012

    Дурень! В мере ж основний шрифт то стоїть вкраїнською!

    Ответить
    0 +
  • капут
    капут 06 февраля 2012

    Ты уж определись, на каком языке ты меня убеждаешь.:)

    Ответить
    0 +
  • Юрко
    Юрко 06 февраля 2012

    Мені байдуже! Я родом з Росоші Воронезьської обл. козацького роду.

    Ответить
    0 +
  • капут
    капут 06 февраля 2012

    гугл-перекладач і я вмію користуватися козачок:)


    Ответить
    0 +
  • Юрко
    Юрко 06 февраля 2012

    Мы в Луганске (Україна) тоже не просим помощи у Московии. Однако накануне президенских выборов в 2004 г. в нарушение украинских законов («иностранные граждане не имеют права принимать участия в избирательной кампании на територии УКРАИНЫ „)ВВ заявился в Киеве на т.з.„торжества“ окончания немецкой окупации Киев и начала Московской окупации и 3 часа по трем подвласным Московии телеканалам призывал Русичей-украинцев правильно голосовать за „Хама“ (кличка Януковича на зоне). Затем в 2005 в Северодонецк (Луганская обл.)заявилась банда депутатов Думы Московии во главе с профурой Лужком и призывали нас русичей к федерализации с Московией. И такие провокации устраивает москальня у нас на Луганщине ежегодно. Так что сегодня Кремлю по его рылу его же салом и мажут другие. Чтоже делать — терпите.....!

    Ответить
    0 +
  • капут
    капут 06 февраля 2012

    Н-да..сглазил я тебя.ленивый ты однако.:(

    Ответить
    0 +
  • Alek797
    Alek797 07 февраля 2012

    Валити а америку и там помогайте , прихвостни ! Кто забыл посмотрите хроники 1917 года , там тоже таких многобыло и к чему привело ... Кто допускает вмешательство из вне , тот несёт персональную ответственность , за то , что считают великую нашу страну слабой и создаёться впечатление что каждый 4 готов за 50 $ идти на митинги , не позорте себя и своих предков !!! Ктол не знает историю , во время революции , хвалёных американцев в трудной ситуации , поддержала российская империя и это единственная причина по которой они не являються колонией , как они нам могут диктовать свои условия в нашей стране , не видитесь на это ,а этот Маккейн пусть управляет и советует своим не образованным гражданам , мы к ним не лезим со сваей демократией , а кто не знает какая демократия в сша посмотрите док фильм "Дух времени" Снятый американцами , ксати не зря фильм запрешён в сша . Не надо верить в илюзию благополучия фальшивого не чем не подкреплёного $ ! А кто верит тот абрекает себя на учисть Ирака , Афганистана , Ливии итд. раба качаешего ресурсы для своего заокеанского госпадина . Если мы это допустим наши предки нам этого не простят и как мы будем смотреть в глаза своих дитей !

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 07 февраля 2012

    Реже смотри зомбоящик, чаще читай книги. Если бы я так безграмотно писал, мне точно было бы стыдно смотреть в глаза моих "дитей".

    Ответить
    0 +
  • Alex-5068
    Alex-5068 07 февраля 2012

    А ты грамотный американский прихвостень !

    Ответить
    0 +
  • Alek797
    Alek797 08 февраля 2012

    Ты грамотей , включи мозг , это всё что ты понял , мне тебя жаль.

    Ответить
    0 +
  • Роман Николаевич
    Роман Николаевич 07 февраля 2012

    Хоть кто-то знает историю!!! Полностью с тобой согласен!!!

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 08 февраля 2012

    Во время какой такой революции Россия поддержала Америку? Какие хроники 1917 года спасли хваленых америкосов от участи колонии? Каких это Вы грибочков наелись?

    Ответить
    0 +
  • Alek797
    Alek797 08 февраля 2012

    Во время амереканской , учи историю !

    Ответить
    0 +
  • Alek797
    Alek797 08 февраля 2012

    Hobotoff у вас в америке скрывают это , и 2ю мировую тоже вы выйграли .

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 08 февраля 2012

    Во как. Вынос мозга состоялся!

    Ответить
    0 +
  • vil.gataullin
    vil.gataullin 09 февраля 2012

    а с историей вы действительно не в ладах.англия очень просила катю дать войска для войны в северной америке.(премьер пит-старший)но катя отказалась торговать русской кровью за чужие интересы,не в пример вам и вам подобным.да что толку говорить с глухими

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 09 февраля 2012

    И на этом основании Вы сделали вывод о решающей роли русского оружия в семилетней войне за независимость США?

    Ответить
    0 +
  • vil.gataullin
    vil.gataullin 15 февраля 2012

    вы скучный человек,как и вся ваша оппозиция,вам про фому а вы про ерему

    Ответить
    0 +
  • Alek797
    Alek797 07 февраля 2012

    Юрко ! Какая окупация , учи историю своей родины , 1000 лет назад уже была Киевская русь , не позорь себя не пиши не чего лучше ! умнее выглядить будешь !!!

    Ответить
    0 +
  • капут
    капут 07 февраля 2012

    На счёт юрка всё правильно...только вот в глаза детям уже сейчас смотреть почему то стыдно.

    Ответить
    0 +
  • sereja
    sereja 07 февраля 2012

    Чем больше маккейн говорит тем больше я убеждаюсь что Путин молодец.Потому как маккейну не нужно что бы Россия возрождалась.Люди не позволяйте пиндосам устроить в России революцы ,они только об этом и думают.

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 07 февраля 2012

    Ты забыл добавить: "продолжайте целовать в жопы свою актуальную власть и восхищаться ее целомудрием и великодушием! Ведь мы живем все более лучше!!!"

    Ответить
    0 +
  • Alex-5068
    Alex-5068 07 февраля 2012

    А ты целуй в жопу Обаму и Мака !

    Ответить
    0 +
  • Alek797
    Alek797 08 февраля 2012

    Мы не видем альтернативы пока В.В.П. но это не значит что кто то целует.

    Ответить
    0 +
  • Александр-8672
    Александр-8672 07 февраля 2012

    Яндекс.Картинки: Мак кейн фото

    Ответить
    0 +
  • Ксюха
    Ксюха 07 февраля 2012

    Alek797, полностью с Вами согласна!!!! А те, кто за Америку, валите туда, Вам здесь делать нечего!!!!!! Больше всего бесит что вечно Россию пахабят, так какого ч.... Вы вообще здесь делаете!!!!!

    Ответить
    0 +
  • Alex-5068
    Alex-5068 07 февраля 2012

    Ксюха, жму лапу ! Все , кому нравится Пиндосия, пусть уматывают в это скопище всемирного сброда, плакать не будем!Пусть подтирают задницу Маккейну, другую работу они вряд ли там найдут !

    Ответить
    0 +
  • vlad-9149
    vlad-9149 07 февраля 2012

    сссссука - сенатор

    Ответить
    0 +
  • вадим-3173
    вадим-3173 07 февраля 2012

    Кто он такой Джон Маккейн?!! Из какого клана?Бревно пусть ищет в собственном глазу.Где, после навязывания, такими как он, так называемой их демократии имеется порядок?Везде бардак и он от лукавого.Не уже ли не понятно!Где после их вмешательства,исключая итоги второй мировой войны и это благодаря заделу Рузвельта, люди стали жить хорошо....?И кому, только не ему, вести речь о честных выборах в России,у себя пусть лучше осмотрятся.А на счет арабской весны,у себя ее пусть ждут в ближайшее время.Арабы уже правят ими(Маккейнами).

    Ответить
    0 +
  • mikola_50
    mikola_50 07 февраля 2012

    Пусть луче поделится информацией сколько они платят ИНДЕЙЦАМ что бы они сидели тихо и не претендовали на свои исконные земли. А здесь мы как нибудь сами разберемся, без сап.....

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 07 февраля 2012

    Если ты узнаешь, тоже захочешь быть индейцем. То, что индейцы живут лучше среднего россиянина - неоспоримый факт.

    Ответить
    0 +
  • Alex-5068
    Alex-5068 07 февраля 2012

    Ну так вали в пиндосскую резервацию !

    Ответить
    0 +
  • вадим-3173
    вадим-3173 07 февраля 2012

    Да действительно!Что бы их прокормить они и за бомбили Югославию,Иран,Афган,Ливию.Замутили Египет и кого там еще.Мутят Иран,Сирию.Мутят так ,что Турки похоже от НАТО попятились.

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 11 февраля 2012

    Всего ничего - разрешили ИГОРНЫЙ БИЗНЕС лишь на землях, принадлежащим любым индейским резервациям.

    Ответить
    0 +
  • FAN
    FAN 07 февраля 2012

    Маккейн мало что понимает в России. Наша "оранжевая" уже была в 1990 г. просто Украина и Грузия "тормозят", а до Белоруссии и Казахстана еще вообще не "дошло".
    Американцы просто по привычке нас боятся: пятьдесят тысяч ядерных боеголовок в отмороженной стране это действительно хуже любого фильма ужасов. Вот и подымают панику,так, на всякий случай. Хотя проблема, конечно, есть. Любая бюрократическая диктатура ограничена в своем развитии и рано или поздно будет сметена народной ненавистью. Уж на что лидеры КПСС были в себе уверены, а где СССР? Выборы - способ обновления власти, если этот механизм блокировать,то, конечно, лет 10 бюрократия может жить без головной боли, но потом точно придется идти по пути Каддафи, прости его Господи.

    Ответить
    0 +
  • Ayyf
    Ayyf 07 февраля 2012

    я искренне верю и надеюсь,что наш народ сильнее всех в мире и не поведется на один и тот же сценарий этих уже задолбавших революций!Росияне,мудрый народ и был таким всегда!Нас не победить!

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 08 февраля 2012

    Почему обычная предвыборная агитация и нормальная для любой демократической страны возможность выбора президента тут же ассоциируется с попыткой государственного переворота? Какая оранжевая революция? Или пропутейцы заранее готовят сценарий блокирования любого кандидата, кроме своего, если фальсификации вновь окажутся разоблачены. Научитесь уважать своих оппонентов и перестаньте обвинять их в продажности и измене Родине. Путин это не вся Россия. Вернее, научитесь ставить акценты в предложении о том, что В.В.Путин кандидат в президенты России. Противореча правилам русского языка, Россия - главное слово в этом предложении, все остальное подчиненные.

    Ответить
    0 +
  • Владимир-9775
    Владимир-9775 07 февраля 2012

    Россия - государство,дурное,но сильное.Сильное не только своим атомным оружием.А прежде всего своим народом.Мы можем орать друг на друга,бить морды,но как только чувствуем,что идет разделение на мини государства,раздробление государства,тут и срабатывает в подсознании рефлекс - Куликово поле.Выживать - только вместе,кто против - враг.Тот у которого отсутствует данный рефлекс,человек не русский, он даже не пойцмет, о чем я говорю.А что Маккейн, он хочет вместо одного государства видеть - много русских государств.Однако и в его словах есть часть истины.Русский народ голодает,примерно 40 проц.населения России недаполучает достаточного количества белка,наши дети (частично)физически плохо развиваются.Пример.Куба.Каждый ребенок на Кубе в день,бесплатно получает 1 литр коровьего молока (врачи острова считают,что основа (скелет детей)лучше всего формируются на основе коровьего молока).И конечно вполне возможны в стране мощные вспышки недовольства (революция вряд ли - наелись)..

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 07 февраля 2012

    Ответ пресс-секретаря премьера Д.Пескова вызвала нервную реакцию " Ридус"

    Ответить
    0 +
  • Alex-5068
    Alex-5068 07 февраля 2012

    Пусть эта вонючая пиндосятина Маккейн не радуется-никаких революций в России ему не видать как своей старой задницы! А "революционеров" американского производства поперевешаем на фонарных столбах вместе с их пиндосскими хозяевами ! Будет вполне демократично !

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 08 февраля 2012

    Научи отца трахаться!!!

    Ответить
    0 +
  • гость-6214
    гость-6214 09 февраля 2012

    А твой умеет? Или ты пальцем деланный?

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 09 февраля 2012

    Воистину, чтобы мозг был, необходимо его наличие...

    Ответить
    0 +
  • Alleks
    Alleks 07 февраля 2012

    Россияне,ВЫ не правы!Вам есть кому доверить страну,а ВЫ этого не цените и копаетесь в грязном белье.У каждого человека есть недостатки, и Путин в этом тоже не исключение.Да, нимба над ним нет,но он настоящий мужик.Это у нас в Украине нет настоящего лидера, только борьба за "одеяло".Но Родина - это не только правительство,и её надо любить,какой бы она ни была!!! Если бы такие настроения были в 41-м - хрен бы был,а не ПОБЕДА. Да,они пользуются нами, но это им считается и воздастся!Смешно было смотреть, когда приехал новый посол США.Мягкой поступью на инструктаж шли "инакомыслящие".Не хочу называть фамилии.А оппозиция должна иметь своё мнение,так же направленное на созидание, на благо своего народа, а не в интересах государства которое на себя необоснованно взяло роль "мирового полицейского".Для них это ещё один эпизод "компъютерной игры".
    Берегите себя!Любите Родину!

    Ответить
    0 +
  • Ayyf
    Ayyf 07 февраля 2012

    ох,ребята!Как же я рада,что есть ещё не отравленые америкозами умы!!!!!!Вместе мы сила!!!!

    Ответить
    0 +
  • Роман Николаевич
    Роман Николаевич 07 февраля 2012

    НЕ надо лезть в нашу страну! США надо думать, как 15триллионов$ долгов отдать! Путин им не нравиться! Путин всему западу денежный кислород перекрыл, когда к власти пришел! Если они до этого сосали нашу нефть, газ, уголь, золото, серебро, причем в огромных количества, да ещё за даром! Единоросы воруют, но они никогда не своруют столько, сколько своровал у нас запад при Ельцине!

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 08 февраля 2012

    Браво....
    Вместе вы, действительно одна лошадиная сила Потупчик.

    Ответить
    0 +
  • Александр-5426
    Александр-5426 07 февраля 2012

    А невский рыбак с Миссисипи?

    Ответить
    0 +
  • Александр-8077
    Александр-8077 07 февраля 2012

    Демократия - зло! Демократам хорошо тогда, когда другим становится плохо. Проведение революции допускать нельзя.
    2011-12-26 «Кузькина мать» и социальная система. -…

    Ответить
    0 +
  • Marshal
    Marshal 08 февраля 2012

    А чего америнканцы так обосрались, просто у нас появилось 2 человека которые скажут им нет, ПРО блокируют, абхазию не отдали. так и пытаются их убрать устроив революцию. Чтоб не мешали нас под себя подмять. Мне Путин нравится и его действия тоже,и СМИ мое мнения не изменят, а тем более эта клоунада на площадях, я вижу как наш народ стал жить лучше. а что до карупции, так перестаньте давать и все дела, сами даем и сами плачем. Хотя сами решайте, у всех своя голова на плечах....... выбор за вами. И кого интересно к власти пустим?

    Ответить
    0 +
  • vil.gataullin
    vil.gataullin 09 февраля 2012

    молодец

    Ответить
    0 +
  • гость-6214
    гость-6214 09 февраля 2012

    Красава! Путин им не отлизывает, вот они и завелись! А сейчас еще и с Сирией им мутить мешает, вот и прыгают засранцы!

    Ответить
    0 +
  • Выбор
    Выбор 08 февраля 2012

    Где есть демократия, там нет нефти, где есть нефть – нет демократии

    Ответить
    0 +
  • Африк
    Африк 08 февраля 2012

    у этого сенатора Маккейна вероятно долгое время голодали мозговые клетки от длительного просиживания во въетнамской помойной яме ))

    Ответить
    0 +
  • Александр-8259
    Александр-8259 08 февраля 2012

    Воот теперь я точно за Путина

    Ответить
    0 +
  • vil.gataullin
    vil.gataullin 08 февраля 2012

    почитал всю переписку.сколько людей,столько и мнений.думаю,что есть и дельные мысли,кроме откровенных антиРоссистов,которые спят и видят Россию как в анекдоте про Чапаева"пьяного и по уши в дерьме"я больше аппелирую к тем кому небезразлична наша родина.вы можете отдать себе отчет,из какого дерьма вылазит наша родина,каких нервов это стоит?все валите на двоих,а сами?кругом воровство,элементарная неисполнительность и при этом огромное желание опять попасть в сортир в роли экскримента.наконец, вы можете вспомнить начало 90-х,2000-х.г.пустые прилавки ,черные вторники ,черные все дни недели из-за эксперементов горе экономистов.совести у вас нет!!!

    Ответить
    0 +
  • vil.gataullin
    vil.gataullin 08 февраля 2012

    ребята!!а ведь вся эта возня с митингами оппозиции началась раньше,чем путин начал предвыборную подготовку.она началась после заявления про меры против про в европе.вот это кость в горле противников России.а остальное-первая производная.привыкли видеть Россию в дерьме,думали,так и будет.хрен вам в сумку и доверху.Россия была временно слабой,а теперь это прошло и,надеюсь,этого больше не будет!!!

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 08 февраля 2012

    "Эта возня с митингами оппозиции" началась 05 декабря 2011 года - на следующий день, после того, как вскрылись многочисленные факты фальсификации в пользу Единой России на выборах депутатов в Государственную Думу РФ. Примазать сюда ГосДеп США - попытка как-то оправдаться и прикрыть свой позор со стороны ЕР и ЦИК. Как у вас оказалось 146% за Единую Россию? Не знаем, ГосДеп клевещет, наймиты империализма подкинули, мировое закулисье провокацию устроило.

    Ответить
    0 +
  • Ванёк
    Ванёк 08 февраля 2012

    Что такое троллинг?

    Ответить
    0 +
  • Наталия
    Наталия 08 февраля 2012

    Ага, а Путин всю ночь думал над его словами и переживал)) Маккейну в цирк бы) У меня много вопросов к власти, но арабского варианта-не надо. Россия-лакомый кусок, и думать, что демократия по-американски принесет всем счастье-глупо.А вопросы надо решать...мирно.

    Ответить
    0 +
  • Ванёк
    Ванёк 08 февраля 2012

    Вы здесь все такие раз такие. Кто за Путина, кто против. Кто за амеров, кто против. И так далее и тому подобное. Болотная - шмалотная. Зрите в конь проблемы.
    Итак, Вы выберите новую власть (лично Я не хочу новую и нынешняя мне тож НЕ ОЧЕНЬ, но тем не менее). Что сделает новая? Новая власть будет воровать по новому, т.е. то что украдено, но не до конца. Нынешняя уже украла себе столько что им и их детям и правнукам хватит.Новая же украла, но не так много, до того пока её не выбрали. Выберут - откроются новые горизонты чтоб воровать.

    Представьте себе завод. Ну обычный такой завод. Нынешняя власть украла этот завод. Но при этом оставила некудышный станок который не кому и даром ненужен, но станок худо-бедно работает. И за этим станком стоит токарь и хоть как то работает что-бы прокормить свою семью. И этот токарь пришел на митинг за новую власть.

    ВЫБРАЛИ НОВУЮ ВЛАСТЬ-НОВАЯ ВЛАСТЬ УКРАЛА СТАНОК.
    Это то о чём я писал немного выше.

    Куда пойдёт этот токарь?

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 08 февраля 2012

    Пипец. Самый правдивый и самый разумный довод.

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 08 февраля 2012

    Предложите себя ВВП в качестве имиджмейкера. Предвыборный лозунг: "Я уже украл у Вас почти все, что у Вас было. Если Вы выберете нового Президента, то тот заберет у Вас последнее" С таким лозунгом и дурак победит!!!

    Ответить
    0 +
  • Alleks
    Alleks 09 февраля 2012

    +100

    Ответить
    0 +
  • Ванёк
    Ванёк 08 февраля 2012

    Америку с её демократией надо изолировать от остального мира.
    И "МАТЕРЬ БОЖИЯ - СВЯТАЯ ТОРПЕДА" стотонную бомбу скинуть на них.

    Ответить
    0 +
  • Galan
    Galan 08 февраля 2012

    привет патриоты на америку гоните на пукина гоните а даст америка безвозвратный 20-и значный заём под нефть и сбацает пукин зарплату вам в баксах и цены оставит в рублях и понеслась песня славословия и восхваления пукину и маккакину пьяные сопли и крики типа отец родной кровиночка наша и америка в друзьях до гроба... патриоты халявы мать вашу

    Ответить
    0 +
  • Alleks
    Alleks 09 февраля 2012

    Сам то понял,что сказал?

    Ответить
    0 +
  • watslau
    watslau 08 февраля 2012

    Вы представьте на секунду , что ВВП кинули . Что делает вся его свора ? Правильно , блокируется ВСЁ В СТРАНЕ , ибо эта срань контролирует именно ВСЁ . Так что вместе с ним дОлжно и ВСЮ олигархию кончать . А вы хотите без крови .Не получится , ОНИ с 1917 года Россию гнобЯт и , я полагаю , очень много найдётся людей , готовых "взяться за вилы". Так что всё очень не просто , хотя и пускать ЕГО во власть тоже НЕЛЬЗЯ .

    Ответить
    0 +
  • Galan
    Galan 08 февраля 2012

    вот-зарыт в амбаре пулемёт вот-на помощь мы спешим и если жмот и если денег не даёт так пусть нальёт за спасение души

    Ответить
    0 +
  • Alleks
    Alleks 09 февраля 2012

    Много раз прочитал,но не всё понял...
    Кто с 17-го года гнобит?
    А олигархов надо "раскулачивать",но по законными методами!!!
    Объясню-не потому-что мне не досталось!Потому как они явились временными "аккумуляторами" российских средств!И теперь должны отдать часть того на чём они поднялись.

    Ответить
    0 +
  • N.....
    N..... 08 февраля 2012

    Люди!!!!!! Одна ремарка.
    Подумайте: Почему США всегда "насаждают" демократию в тех странах, где есть НЕФТЬ и ГАЗ ???
    Почему им нет дела до африканских стран, в которых, из полезных ископаемых - только песок?
    Поймите - мы им не нужны........
    Им нужна наша НЕФТЬ и ГАЗ !!!
    Вспомните ради чего они вошли в Ирак и Афганистан. В Ирак - за нефтью, в Афганистан - за наркотой. Ничего личного - это только БИЗНЕС! Это ДЕНЬГИ! Предлог - несут демократию.
    Что люди этих стран стали жить лучше? Американцы их откинули в феодальный строй и умыли всех кровью. Разве не так?
    А нефти мало..... надо вздыбить весь Ближний Восток, повод найдётся. Но ради чего? Ради того, чтобы опять таки присосаться к Нефти.
    Вывод: думайте головой, люди! Не будьте баранами. Наши деды независимость страны завоёвывали не для американцев, а для нас. Давайте это УДЕРЖИМ, чтобы наши внуки и правнуки гордились нами.
    Серьёзный момент в истории! Нельзя смалодушничать.
    А тех кто ратует за Америку надо называть предателями, шестёрками и стукачами. Предателей нигде не любят, это всего лишь инструмент для достижения чьих-то целей. Неужели ты, читающий человек, хочешь быть туалетной бумажкой для америкосов?
    Свою свободу и счастье надо самим зарабатывать, а не уповать на иностранцев!
    Я так думаю!!!

    Ответить
    0 +
  • Galan
    Galan 08 февраля 2012

    мыслишь верно афган-был ирак-был выгнали... АБИДНА ДА?

    Ответить
    0 +
  • N.....
    N..... 08 февраля 2012

    Нет!
    Был - Париж! Был - Сингапур! Не выгнали!
    А ты про что?

    Ответить
    0 +
  • Galan
    Galan 08 февраля 2012

    я про поддержку оружием и военспецами ху...сейна и про Афган а ты не понял?

    Ответить
    0 +
  • N........
    N........ 08 февраля 2012

    Нет! Это ты не понял....

    Ответить
    0 +
  • Alek797
    Alek797 08 февраля 2012

    Согласен !!!!!!!!!!!!!!!!

    Ответить
    0 +
  • N.....
    N..... 09 февраля 2012

    Спасибо, друг, за ясный ум!

    Ответить
    0 +
  • Alleks
    Alleks 09 февраля 2012

    Молодец!!!

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 09 февраля 2012

    Перестаньте нести пургу. Нефть добывают в 120 странах мира из 257 всего существующих стран мира. Это почти половина стран мира, даже с учетом Ватикана, Лихтенштейна, Монако, Мальты, Андорры и других карликовых государств. Логичнее было бы предположить, что США ломанется сейчас навязывать свою демократию пингвинам в Антарктиде - там нефти тоже немало, но разработка любых полезных ископаемых запрещена ООН.

    Ответить
    0 +
  • N.....
    N..... 10 февраля 2012

    Нуууу, в Антарктиде климат не очень....и нефть далеко. "теплее"-то ёе брать по-ближе, Но как закончится ЗДЕСЬ поближе....не сомневайся - ломануться и к пингвинам!

    Ответить
    0 +
  • Алекс -3612
    Алекс -3612 08 февраля 2012

    На заметку Путину ( если выиграет )- хватит играть в сраную никому не нужную демократию . Неужели за 20 лет не поняли к чему ведет весь этот бардак . Не для нас с Вами славяне эта глупость . Это в нашей крови - уважение младшего старших , покровительство и забота о слабых , обязательность решений "родителей" для потомков . Из-за разговоров о правах ребенка , индивидуума , человека мы и получили хамское отношение учеников к учителям , наркомонию , проституцию , тунеядство и алкоголизм , взяточничество и казнокрадство , и весь барбак именуемый постсоветской Россией . И над всем этим дерьмом возвышается "Американская мечта".Кто хочет демократию - 24 часа на пересечение границы . Кто не спрятался или начинает работать и жить "по - чесноку" или получает по башке . Кто хочет гламуриться и тусоваться - сначала должен "отстоять смену У станка" или "прополоть свою грядку". А потом может подрыгаться , если хватит сил , - до завтрашней смены . А всех последователей Горбачева - в Сибирь убирать снег .

    Ответить
    0 +
  • Galan
    Galan 08 февраля 2012

    а снега там много

    Ответить
    0 +
  • Voland-4672
    Voland-4672 08 февраля 2012

    +++ !!!

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 08 февраля 2012

    "Из-за разговоров о правах ребенка , индивидуума , человека мы и получили хамское отношение учеников к учителям , наркомонию , проституцию , тунеядство и алкоголизм , взяточничество и казнокрадство , и весь барбак именуемый постсоветской Россией ." Президент Путин - естественный оплот и единственная гарантия сохранение всего этого для наших потомков.

    Ответить
    0 +
  • Гражданин Р.Ф.
    Гражданин Р.Ф. 08 февраля 2012

    Люди ! смотрю телевизор и не могу понять ? откуда столько тупых митингующих проста площадь Тахрир какой то ! Вы что серьезно думаете что люди типа Немцова и Навального хотят что то сделать для людей ? не будьте Арабами ! Путин другого выбора нет ! жаль но это так ! Лучше независимой лидер чем прозападной гавносос !

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 08 февраля 2012

    Попробуйте все же хоть иногда выходить из дома на улицу и перестаньте верить всему тому, что говорят Вам по телевизору.

    Ответить
    0 +
  • Alleks
    Alleks 09 февраля 2012

    Угомонитесь уже!

    Ответить
    0 +
  • tanya_
    tanya_ 08 февраля 2012

    tany_

    Ответить
    0 +
  • Татьяна-8094
    Татьяна-8094 08 февраля 2012

    Руки прочь от нашего Путина, разберитесь у себя в "доме", да кто позволит у нас хозяйничать-смеешные.А если мы у "вас" устроим революцию которой "вы" нас пугаете, "уважаемый" сенатор, думаете если далеко так не дотянемся, да одной волной морской перешибем. Это вам ответ наших русских женщин. И нас лучше не трогать.

    Ответить
    0 +
  • Voland-4672
    Voland-4672 08 февраля 2012

    Вот только свиного америкосовского рыла Маккейна не хватало в нашем "...калашном ряду..." ! У себя вначале бы разобрался недобитый во Вьетнаме америкос !

    Та самая "арабская весна", которую америкосы устроили на Ближнем Востоке (в результате которой к власти приходят исламские фундаменталисты) в первую очередь отразится на странах "лагеря демократии" - Европы и америкосовских приспешниках. Что мы уже наблюдаем в Великобритании, Франции, Норвегии и т.д.

    А вот если у нас Президентом станет какой либо клоун, "сынок" без жизненного опыта или "поклонник западных демократических ценностей", то вот тогда точно наступит не то что какая то "весна", а широкомасштабная "осень", ненастье которой "накроет" межрасовыми волнениями и дебилоидных америкосов и наших "демократов-западников" !
    Плохо, что пострадают то простые люди, которых просто обманули....

    Ответить
    0 +
  • Арсений-35
    Арсений-35 08 февраля 2012

    Доподлинно известно, что дар предчувствия и предупредительства открыли маку вьетнамские неудовлетворенные партизаны. Теперь при слове "весна", кровь предсказателя бурлит и будоражит
    ускользающее сознание..

    Ответить
    0 +
  • Bond
    Bond 08 февраля 2012

    МакКейн иди на хуй!

    Ответить
    0 +
  • Bond
    Bond 08 февраля 2012

    маккейн у нас еще не все ракеты заржавели!

    Ответить
    0 +
  • Bond
    Bond 08 февраля 2012

    Маккейн, хилари, обама, саркози камерон - ВСЕ РАЗОИ ИДИТЕ НА ХУЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Ответить
    0 +
  • Vasyalove
    Vasyalove 08 февраля 2012

    Одного не пойму, почему во все времена, кто-то с кем-то воюет. Со времен Александра Македонского и до него постоянно кто-то на кого-то нападает, показывает свою силу. Прям как у животных деление территорий.

    Путина не любите... Хм. А вы вспомните, период Горбачёва, после него период Ельцина, хорошо было, всё справедливо?

    Мне сейчас одно не нравится, то что военным штабным пенсионерам пенсии подняли, зачем? Всю жизнь сидели на шеи у государства, после выслуги также сидят на всём обеспечении. Работать не хотят, квартиры получили, пенсии получают, а что они реально делали для Родины, для народа, позволяли дедовщине развиваться и еще чему либо?
    НО. Стоп, я НЕ говорю о боевых военных и о ветеранах войн , о тех кто стоял и стоит на защите Родины, их УВАЖАЮ и считаю им нужно поднимать пенсии и зарплаты и награды давать, а не забывать их!
    А не всякой штабной номенклатуре и подобным, пусть как гос служащие получают. У меня три соседа таких номенклатурщика, не понятно чем занимались во время службы, но перед пенсией квартиры получили, а сейчас бездельничают и всякой ерундой занимаются. ИМХО

    Ответить
    0 +
  • Tatyana-1980
    Tatyana-1980 08 февраля 2012

    Тэтчер: "Россиян следует сократить до 15 миллионов человек, обслуживающих скважины и рудники".
    Клинтон: “Цель НАТО – в будущем ввести миротворческие силы в регионы этнических конфликтов и пограничных разногласий от Атлантического океана до Уральских гор”.

    Ответить
    0 +
  • Alleks
    Alleks 09 февраля 2012

    Дай ссылку...

    Ответить
    0 +
  • hAligAli-3005
    hAligAli-3005 08 февраля 2012

    Смогли...Сделали...Положили... Вот,что сделали Путин и его команда с западом!!! вЫ обсирающие нашу власть,ЗАТКНИТЕСЬ!!!ОН дал возможность работать и зарабатывать,а кто не смог воспользоваться-то и америкосы вАМ не помогут ни в чем.Любите родину-МАТЬ ВАШУ!!!

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 08 февраля 2012

    Работать массовкой на митингах в поддержку Единой России, а зарабатывать в сети восхваляя своих хозяев своих работодателей? Это Вам бы лучше помолчать, если Вы кроме этого ничем заработать не можете.

    Ответить
    0 +
  • Alleks
    Alleks 09 февраля 2012

    Мне за Вас обидно,если Вы гражданин(ка)России,но складывается впечатление,что я я на Вас не обижусь))

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 09 февраля 2012

    Да мне как-то глубоко индифферентно, обидитесь Вы на меня или нет.

    Ответить
    0 +
  • alexandra-3258
    alexandra-3258 08 февраля 2012

    Сенатор страдает манией величия.Похоже, он так из шока никогда и не выйдет. Маккейн, кто ты такой, чтобы угрожать России!

    Ответить
    0 +
  • politehnix
    politehnix 09 февраля 2012

    Шо, опять?
    6 декабря 2011: Маккейн пригрозил Путину "арабской весной" Маккейн пригрозил Путину "арабской весной" -…

    Ответить
    0 +
  • Ванёк
    Ванёк 09 февраля 2012

    Про завод - это так пример. Просто со стороны, оно и выглядит как то так примерно. Сейчас хоть какая то, да стабильность. Из всех кандидатов в президенты кого выбирать?
    Прохоров - в глазах одно бабло (он даже смотрит как то с презрением "бля как бы ещё че спиздить").
    Зюганов - старый он (ну реально старый).
    Жириновский - нечего сказать даже (хотя иногда хочется сохраниться как в играх и выбрать его).
    Явлинский - к нему простое человеческое отвращение.
    Миронов - всегда был третьим.
    Ну за кого тогда?

    Ответить
    0 +
  • Alleks
    Alleks 09 февраля 2012

    Жириновский — нечего сказать даже (хотя иногда хочется сохраниться как в играх и выбрать его).
    Плакал от смеха))))

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 10 февраля 2012

    Вы рассуждаете как смирившаяся жертва постоянного сексуального насилия - эти меня уже неоднократно поимели куда только можно, ничего, не померла, еще денег обещали. Вдруг другие тоже захотят поиметь - буду как проститутка. Зачем терпеть противоестественное!

    Ответить
    0 +
  • Ванёк
    Ванёк 09 февраля 2012

    Да, ещё надо Собчак Ксюшу в президенты рекомендовать!
    ВСЕ ИДЁМ ВЫБИРАТЬ ЛОШАДЬ!!!!!!
    Она там вроде на болотной чёто шумела.
    С хлевом управиться не может, а уже туда.

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 10 февраля 2012

    Ванёк, а Вы можете управиться с хлевом?

    Ответить
    0 +
  • vil.gataullin
    vil.gataullin 09 февраля 2012

    мне интересно!а где были бы все эти советчики,если бы в презики баллотировался кто-нибудь из западных жополизов?появились 2 серьезных мужика,которые откровенно поставили все точки над и.и сразу раздался свинячий визг про отсутствии истинной демократии.это такое демократия по западному?молчать за свои интересы,молча подставлять свой зад?обьясните бедному крестьянину,самому не понять.

    Ответить
    0 +
  • Alleks
    Alleks 09 февраля 2012

    И не надо мне Hobotoff Ваши 1000$ в личку что бы я больше ничего не писал!

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 09 февраля 2012

    1'000 ху..в тебе в тачку, а не 1'000 баксов в личку.
    Не выдавайте желаемое за действительное. Я бы на на Вашу писанину и восемьдесят пять рублей бы пожалел.

    Ответить
    0 +
  • Alleks
    Alleks 10 февраля 2012

    Ну а как можно было проверить русский или нет?))
    Во-первых,на "ты" мы не переходили;
    Во-вторых,я вооще не знал,что за это платят,а Вы,я как посмотрю,цены знаете;
    В-третьих,что Вы делаете в России если Вам всё плохо? Знаете разницу между оптимистом и пессимистом? Ищите хорошее,а плохое само,к сожалению,найдётся!

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 10 февраля 2012

    Проверили? А на самом деле я китайский еврей.
    Во-первых, на "ты" мы и не переходили. На "ты" я обращаюсь только к самым родным и близким мне людям, к которым Вы, к счастью, не относитесь.
    Во-вторых, те суммы, что Вам платят за Ваши комменты, действительно, деньгами можно назвать с очень большой натяжкой.
    В-третьих, в России я родил, учился, женился, работаю и живу. Я привык - это моя Родина и менять её я пока не собираюсь.
    А портрет российского оптимиста лучше всего описал Черномырдин своим "Хотели как лучше, а получили как всегда"
    Лучшее - враг хорошего. Перестаньте обещать всем ЛУЧШУЮ жизнь потом, сделайте своим гражданам просто ХОРОШУЮ и прямо сейчас!!!

    Ответить
    0 +
  • Alleks
    Alleks 10 февраля 2012

    Зря Вы так.Я искренне, в свободное от работы время,безвозмездно,так сказать.Я действительно одессит и вряд ли кто-то будет оплачивать мои мысли на эту тему,да и,слава Богу,не нуждаюсь.А что значит:"Сделайте"?

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 11 февраля 2012

    Я не призываю, как Шариков, к тому, что бы все взять и поделить. Существует множество государственных программ, в основе которых заложено стремление к благополучию наших граждан. Но, не одна из этих программ не работает. Помните анекдот про магазины перед Московской Олимпиадой - "- товарищ, не верьте им, я уже и унитаз приносил и жопу показывал, нет у них никакой туалетной бумаги". По такому же принципу работают и госпрограммы. Откровенный саботаж и показуха. Любая программа основывается на выделении бюджетных средств - деньги благополучно выделяются и так же благополучно растворяются не доходя до адресата этих программ. Вы думаете, что об этом никто, кроме меня не знает? Знают все!!! И программы заводятся изначально только на условиях 100% распила всех выделенных под них средств. Вы скажете, что это воруют на местах. Но люди на эти места назначены с самого верха. Это доверенные люди. Неужели полковник ФСБ не может навести порядок в своем окружении? Наверное, не хочет! Вопрос почему?

    Ответить
    0 +
  • Alleks
    Alleks 11 февраля 2012

    Создание госпрограмм для обогащения практикуется не только в России.И это не новость.Другое дело, что американские евреи делят пирог на большее количество частей,во избежание массовых недовольств, т.к. они трусливы и не любят лишний шум.Но почему Вы замечаете и критикуете только то,что роисходит в этой стране?Будьте объективным.И не всё сразу.Наведёт порядок.Со многим из вышесказанного Вами я согласен,но из двух зол обычно выбирают меньшее.На сегодня альтернативы НЕТ!!!

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 12 февраля 2012

    Миллиарды Путина. сука, вор и жулик! …

    Ответить
    0 +
  • Alleks
    Alleks 12 февраля 2012

    Дайте ссылку на честного!

    Ответить
    0 +
  • Alleks
    Alleks 12 февраля 2012

    ... и что в этом ролике? Ну посидели два мужика за чашкой чая или бутылкой пива порассуждали.Есть хорошая Русская поговорка:"Пи*деть не мешки ворочать"!!!

    Ответить
    0 +