+37
Сохранить Сохранено 7
×

Путин рассказал о будущем российской демократии


37 134 419

Путин рассказал о будущем российской демократии

Владимир Путин общается с прессой в Челябинской области. © Александра Мудрац/ИТАР-ТАСС

В очередной программной статье, опубликованной в газете "Коммерсантъ" премьер-министр, кандидат в президенты России Владимир Путин рассказал о проблемах и перспективах российских демократических институтов. Демократию образца девяностых премьер обвинил в остановке необходимых государству экономических реформ, а впоследствии - в фактическом подчинении демократических форм правления олигархам.

На сегодняшний день, по мнению Путина, готовность среднего класса активно участвовать в социальной и политической деятельности опережает качество нашего государства, и существующую систему необходимо менять. Обновленные демократические механизмы должны "вместить возросшую общественную активность". В качестве принимаемых для достижения этой цели мер Путин упомянул внесенный на рассмотрение Госдумы пакет изменений законодательства о партиях и выборах в парламент.

Помимо этого, премьер высказал предположение о необходимости  большего участия народа государственной деятельности, нежели просто голосование на выборах. Предлагается расширить практику широких обсуждений законопроектов, оценки существующих законов и принятия важных решений. В качестве площадки для обсуждения предлагается использовать государственные веб-ресурсы,которые для этого нужно наделить всеми необходимыми функциями. Путин обратился с просьбой  о помощи в создании понятных интерфейсов для этих ресурсов к "профессиональным сообществам веб-дизайнеров и словесников".

Применять своего рода краудсорсинг - коллективное принятие решений предполагается на всех уровнях вплоть до федерального, но по-настоящему развернуть прямую демократию премьер предлагает на локальном уровне, чтобы граждане могли оценить качество работы не только руководителя района, но и главы местной полиции, мирового судьи или начальника службы ЖКХ. Для усиления общественного контроля над властью предлагается также активизировать работу общественных советов, сейчас, по признанию Путина, носящих показной характер, включением в их состав независимых экспертов и представителей заинтересованных общественных организаций.

В заключение Путин вновь напомнил о необходимости системной борьбы с коррупцией путем повышения прозрачности принятия решений чиновниками. При этом он отметил, что в ситуации, когда молодые специалисты приходят на госслужбу с целью обогатиться нелегальными методами, о чем говорят некоторые соцопросы, никакие "чистки" не помогут решить этой проблемы. Несмотря на распространенность этой проблемы, премьер утверждает, что среди чиновников немало честных специалистов, всю жизнь живущих на одну зарплату.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+37

 

   

Комментарии (97)

  • 7v7
    7v7 06 февраля 2012

    обещал, обещаю, буду обещать! (O) ВВАбещалкин

    Ответить
    0 +
  • elle
    elle 06 февраля 2012

    Причем тут обещал и обещаю. Вы встаньте и сделайте за место него. Вы забыли, в каком состоянии оставил Путину Ельцын страну. Обокравшую и пропившую до нитки. И за 10 лет, поверьте многое Путин сделал. Практически с колен поднял. Такую огромную страну не возможно за 1 год сделать европейской. И те, кто это обещает- брехуны. И нужно задуматься заранее, каким это образом он изменит страну так быстро? А Путин, реальный кто это сделает еще через 10к лет.

    Ответить
    0 +
  • 7v7
    7v7 06 февраля 2012

    пусть повторит слова наставника свово и канет в историю...

    Ответить
    0 +
  • DokBert
    DokBert 06 февраля 2012

    Никто ничего не забыл. А то, о чем вы говорите, созвучно с тем, как если бы я спас женщину от изнасилования, потом отвел бы к себе домой, обогрел, напоил-накормил, и... лет 10 насиловал бы беспощадно. Группой лиц))
    Вы хоть когда повторяете за кем-то всякую ересь (услышанную на ЦТ), анализируйте...
    Люди, вы же не попугаи, черт возьми! Никто не умаляет того, что ВВП сделал в начале 2000-ных (разве что маразматики а-ла Ковалев и Ко.. Но речь же не об этом... Речь о том, что "спас", а потом - далее читайте выше про изнасилование...

    Ответить
    0 +
  • кузя
    кузя 06 февраля 2012

    они глупенькие и на задании))

    Ответить
    0 +
  • штатский
    штатский 06 февраля 2012

    кузя, если не трудно, смени фотку, не позорь флаг, твои высказывания по значимости не тянут на советский флот. удачи и всех благ.

    Ответить
    0 +
  • кузя
    кузя 06 февраля 2012

    эксперт?)))

    Ответить
    0 +
  • кузя
    кузя 06 февраля 2012

    посметрел твои комменты
    брысь,шавка

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 06 февраля 2012

    Это замечательный пример! А вообще таки да, они попугаи.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 06 февраля 2012

    Очень хороший пример.

    Ответить
    0 +
  • штатский
    штатский 06 февраля 2012

    во первых не спас, женщину не только изнасиловали ,но и расчленили еще до Путина

    Ответить
    0 +
  • elle
    elle 14 февраля 2012

    Ненадо мне рассказывать сказки за насилие. Путин делает свое дело. Не будет жестким, поверьте нас бы уже пребрали к рукам. Поэтому запад и бздит его. Прохорова поставьте с мягким характером, и он будет говорить западу: Ну зачем вы так грубите, где и кто вас учил?)))) Или Жириновского, который только орет и обзывает своих граждан дебилами и олухами.

    Ответить
    0 +
  • romalis
    romalis 06 февраля 2012

    Песков, перелогинтесь!

    Ответить
    0 +
  • festo
    festo 06 февраля 2012

    читаю статью, и слышу: " бла бла бла!"

    Ответить
    0 +
  • KirEvsi
    KirEvsi 06 февраля 2012

    Рейтинг самых дорогих кремлевских шлюх ЖЖ. В том числе и Ридус. Что скажет Ридус ?
    ссылка

    Ответить
    0 +
  • BonSergey
    BonSergey 06 февраля 2012

    Вова, все уже давно понятно

    Ответить
    0 +
  • Heprio
    Heprio 06 февраля 2012

    Молодец Путин, все правильно говорит.

    Ответить
    0 +
  • �
    06 февраля 2012

    А впоследствии — в подчинении демократических форм правления олигархам.

    Никогда ты небыл так близок к провалу, олигарх Путин.

    Ответить
    0 +
  • Разум
    Разум 06 февраля 2012

    говорят все, а он мог бы и делать хоть что-нибудь...

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 06 февраля 2012

    Надеюсь в будущем российской демократии нет места Путину.

    Ответить
    0 +
  • elle
    elle 06 февраля 2012

    Надеюсь, что в будущем вы заберете свои слова обратно. Когда проснетесь в европейской стране в один день. А не в проамериканской и Березовской зомбировке к развалу россии и возврат в 90е.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 06 февраля 2012

    >в европейской стране
    >с Путлером
    Деление на ноль. Еще 12 лет обещаний скатят в страну в окончательную дыру, этого я не хочу.

    Ответить
    0 +
  • elle
    elle 14 февраля 2012

    Знаете что я заметила, нам кого не поставь никогда не будем довольны. Мы потребительское общество и таких же детей растим. Нам все давай, давай, давай, а сами ничего делать не умеем и меняться не хотим. Помните Оранжевую революцию подобную на Украине? Сделанную так же америкосами, и что, ну стал долгожданный, кого так выбирали презедент Ющенко. А не прошло и 3х лет, его все опплевывали и особенно те, кто и сидел на Майдане в палатках. Пришел долгожданный борец Янукович и его опплевывают так же. Поэтому нам хоть черта поставь, мы никем не будем довольны. Зато при Путине блин, все стали без виз кататься куда хотеть, кредиты набирать кому не лень. Квартиры, машины, в каждой семье компы покупать. Да зарплата под штуку и больше. Когда в европе люди еле вытягивают концы с концами. Ходишь сдесь и все ноют кризис, кризис, кризис. А приехала в россию, черт побери никакого кризиса не видать. Все одеты в норковые шубы, на тачках,плазмы у каждого, мобили Айфоны. А в европе об этом не мечтать. Тол

    Ответить
    0 +
  • 7v7
    7v7 06 февраля 2012

    мы более лучше стали просыпаться

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 06 февраля 2012

    Поржал, спасибо.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 06 февраля 2012

    Так Путен из нас европейскую страну делает? Вот это да. Ну еще 12 лет, а потом еще 12, и еще 12, и еще совсем чуть-чуть и мы будем! Европейской страной?

    Ответить
    0 +
  • штатский
    штатский 06 февраля 2012

    не будете, ни при Путине, ни при нем.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 06 февраля 2012

    Странное предложение. Наверное несет сакральный смысл.

    Ответить
    0 +
  • штатский
    штатский 06 февраля 2012

    ничего сакрального, Азия не станет Европой, даже если захочет, для этого надо или уничтожить Азию или Азии перестать быть собой. Вас какой путь в Европу больше устроит?

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 06 февраля 2012

    Меня устроит если мы будем сами собой. Без вмешательств других стран, без революций, без воров у власти.

    Ответить
    0 +
  • штатский
    штатский 06 февраля 2012

    п.1 и п.2 -вытекает один из другого, будем голосовать за того, кто их может обеспечить в наше время.кто это-ваше мнение?

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 06 февраля 2012

    Для начала сменить вороватого чиновника. А остальные и те кто придет, поняв что народ больше терпеть одни слова не намерен, будут делать больше. И так, не сразу конечно, но те кто у власти начнут делать свое дело. Постепенно выберемся.

    Ответить
    0 +
  • штатский
    штатский 06 февраля 2012

    На прямой вопрос прямого ответа не получил))) Кто может сменить Путина, (вороватым чиновником вы его назвали?), не вороватый и не бегающий в иностранное посольство?

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 06 февраля 2012

    Вам же ответ и не нужен. Насколько я понимаю, ваша задача помочь облапошить народ, чтобы терпели еще 6 лет. А потом еще 6.
    Прямой ответ был - практически кто угодно кроме путена. Задача дать понять власти что люди больше не хотят терпеть пустые обещания. Раз уж уж ты власти, будь добр что-то делай. А нерадивых чиновников будут увольнять, и брать более толковых, тех кто будет поменьше болтать и побольше делать, в том числе для реальной конкуренции и противостоянию тому же сша, вместо пугания всех госдепом. Любой пришедший на место уволенного будет знать - воровство и цирк терпеть уже не будут, придется реально работать.

    Ответить
    0 +
  • штатский
    штатский 06 февраля 2012

    С чего вы решили, что вы знаете что мне нужно,а что нет?

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 06 февраля 2012

    С количества таких вот скобочек ))) в постах.

    Ответить
    0 +
  • штатский
    штатский 06 февраля 2012

    обозвать оппонента по количеству скобочек - это круто!

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 06 февраля 2012

    Процитируйте где я вас там обозвал.

    Ответить
    0 +
  • штатский
    штатский 06 февраля 2012

    "Насколько я понимаю, ваша задача помочь облапошить народ" - это был комплимент?

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 06 февраля 2012

    Насколько я понимаю смысл слова - "обозвал" ты не понимаешь?

    Ответить
    0 +
  • штатский
    штатский 06 февраля 2012

    Живу не в РФ,а в РК, не понимаю, за что вы так ненавидите свою страну, что готовы на высший государственный пост поставить "любого"?

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 06 февраля 2012

    Споры с нашистами всегда такие странные. Как со стеной говоришь.
    Не "любого". Но для того чтобы власть что-то начала делать она должна помнить что они всего лишь выборным чиновнички, а не боги. Плохо делают свою работу, на их место придут другие. А пока у власти сидит царек, который ненавидит свой народ, ничего хорошего не будет. Доение народа, страны, выкачка ресурсов и бабла. Оно нам надо?
    Интересно а вы понимаете как надо ненавидеть свою страну, чтобы продаться кучке воров? Я вот не понимаю, а вы так живете. Каждому свое.

    Ответить
    0 +
  • штатский
    штатский 06 февраля 2012

    я казахстанец, и соотвественно не могу быть "нашистом" или продаться какой-то вашей кучке, что- то вы ярлыки один за другим цепляете, не камильфо, Андрюша

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 06 февраля 2012

    Нашист - стало нарицательным, для всех кто защищает воровскую власть. Раз защищает, значит есть причина. А уж когда еще кучи смайлов ставит - пиши-пропало.
    Про ярлыки это конечно забавно, но примени это совет к себе. И не надо из казахстана нам рассказывать кто в посольство бегает, и без кого мы тут никак не проживем.

    Ответить
    0 +
  • штатский
    штатский 06 февраля 2012

    это все красивые лозунги, конкретные фамилии назовете или вилять продолжите?

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 06 февраля 2012

    Заботься о политике того места где живешь. Мы тут как-нибудь без ваших советов по улучшению жизни великим путеном. 12 лет слушаем.

    Ответить
    0 +
  • штатский
    штатский 06 февраля 2012

    Ничего я не советовал, ты не заметил? Только спрашивал у тебя, ответить ты не смог, к сожалению, стал переходить на личности. Не конкретно и не прилично, Андрюша

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 06 февраля 2012

    На личности перешел ты, не надо из себя ангела строить. На вопрос я ответил несколько раз. То что ответ для тебя не понятен, сугубо твои проблемы. Почему интересно я не лезу в политику казахстана и считаю это нормальным, а тебе тут ответы подавай? Если ты даже не знаешь как тут реально обстоят дела.

    Ответить
    0 +
  • штатский
    штатский 06 февраля 2012

    Главное-кто вместо Путина ты не сказал

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 06 февраля 2012

    Сложно открыть список претендентов? Тебе ж мой ответ нужен только чтобы начать придираться к конкретному указанному мной кандидату, высмеять или грязью облить. Про госдеп сказочку рассказать. И скажи еще что я не прав.

    Ответить
    0 +
  • штатский
    штатский 06 февраля 2012

    не прав, Андрю.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 06 февраля 2012

    Верю-верю, штатский.

    Ответить
    0 +
  • штатский
    штатский 06 февраля 2012

    Советы не интересоваться делами России могут давать либо непонимающие, либо враги России. Сможет существовать Россия без окружения дружественных стран - это большой вопрос. Соседняя страна не будет дружественной, если в ней будут жить люди не знающие Россию, не поддерживающие Россию и ее политику.Делай сам вывод, кто ты Андрюша

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 06 февраля 2012

    Ты на себя так много роли не бери, штатский. Если ты считаешь что знать и поддерживать мою страну, это троллить интернет за путена, спешу тебя разочаровать, без такой Твоей "поддержки", мы проживем.
    Приезжай, поживи тут, поработай преподавателем например, а потом я внимательно тебя послушаю. А пока твоему мнению, советами, словам - грош цена.

    Ответить
    0 +
  • штатский
    штатский 06 февраля 2012

    Наши учителя и врачи и так уже почти все в РФ, если тебе это интересно, конечно. Если мои слова для тебя грош, не буду бисер метать.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 06 февраля 2012

    Причем тут что кто-то где-то? Ты конкретно прежде чем что-то вообще говорить, узнай то о чем говоришь. Ты хоть пост мой прочел, наша поддержка и опора? Роль свою оценил?

    Ответить
    0 +
  • T451F
    T451F 29 февраля 2012

    вот на этом месте разговор с ботом следовало бы прекращать, когда он затянул свою мантру, насчет "посольства" и "кто вместо него?"
    а вы позволили заработать ему рублей 500 ;)

    Ответить
    0 +
  • borezov
    borezov 06 февраля 2012

    12 лет истекло. Следующий.

    Ответить
    0 +
  • Kochanoff
    Kochanoff 06 февраля 2012

    Они просто поменяются местами) #russia …
    Вот и следующий)

    Ответить
    0 +
  • Glow
    Glow 06 февраля 2012

    сказки на ночь...
    !okay!

    Ответить
    0 +
  • bambr
    bambr 06 февраля 2012

    Для начала надо проверить судей - 90% взяточники и просто мразей, пока они принимают "правовые решения" - слова путина просто насмешка.
    Последние митинги показали, что без подкупа и принудиловки народ за путина не выведешь. О чем это говорит? О многом. Он конечно может нарисовать себе любой результат, но легитимным и всенародным путин не будет. Слишком много было обещано в прошлом и мало сделано. 12 лет топтания на месте.

    Ответить
    0 +
  • nick-8604
    nick-8604 06 февраля 2012

    Согласен. Прочти мой коммент.На "ты" - не обижайся.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 06 февраля 2012

    С судами ОЮ вопрос решается за неделю: перетрясается ВС и на расширенном совещании до судей ВС доводится позиция, что с этого дня не покрываем и проплаченные решения отменяем. А если что-то пойдет не так - будите в институте лекции читать а не в ВС сидеть. А до ВККС довести что если вы или нижестоящие ККС замылят хоть одно дисциплинарное производство - будут посажены все члены ККС. И быстро заработает судебная вертикаль. Сама себя очистит.

    Ответить
    0 +
  • #СПАСИБОПУТИНУЗАЭТО
    #СПАСИБОПУТИНУЗАЭТО 06 февраля 2012

    Вова - КО =) Наше "солнышко" разродилось демократическими идеями... Ну надо же!
    Поздновато Пу, поздновато. Веры нет никакой этим статьям. Но сам факт их появления - уже сенсация =)))

    Ответить
    0 +
  • ukrop
    ukrop 06 февраля 2012

    Путин, все реформы будут осуществляться без тебя. Отдохни "трудяга".

    Ответить
    0 +
  • ghostscat
    ghostscat 06 февраля 2012

    Путин: "Демократия - это я".

    Ответить
    0 +
  • Максим-7109
    Максим-7109 06 февраля 2012

    Говорит правильные вещи, но уже как-то плохо верится, что при существующих раскладах данные заявления превратятся в жизнь.

    Ответить
    0 +
  • nick-8604
    nick-8604 06 февраля 2012

    Пу переносит теперь "чуровскую" тактику и стратегию предвыборной гонки на ряд сторон политической жизни страны. Интернет-голосование - м-да, судя по тому как меня посещали "одноразовые" пользователи инета, выступавшие за Пу - также может поступить любой мировой судья, тот же начальник полиции...
    Это не статья - это очередная брехня клики Пу...
    Между прочим до настоящего времени - не принят законопроект о аудио-видео-протоколе в судах общей юрисдикции... Суды являются самым корупционным госорганом, и настолько латентным, что зачастую судьи в регионах руководят политикой вместе с губернаторами и иными проводящими лицами.
    Считаю, что Пу верещит как перед казнью... Повседневно НЕСДЕЛАННЫЕ обязанности Пу превратил в программу на следующий срок...
    Этот "раб на галерах" окончательно сдал себя своей статьей...
    Предлагать людям демократию и свободы в обмен на еще один срок - это истина статьи Пу.
    Всё это можно было спокойно реализовать за 12 лет предыдущего сидения на троне.
    ЛЮДИ - НЕ ВЕРЬТЕ!!! И НИКОГДА НЕ ГОЛОСУЙТЕ ЗА ПУ!!! ИНАЧЕ ВСЕ МЫ СТАНЕМ БАНДЕРЛОГАМИ ЗОМБИРОВАННЫМИ!

    Ответить
    0 +
  • ХатыщьФантыщь
    ХатыщьФантыщь 06 февраля 2012

    Ты действительно думаешь, что голосованием что то решишь?

    Ответить
    0 +
  • nick-8604
    nick-8604 06 февраля 2012

    Я выразился по поводу статьи - "чуровские" технологии меня не устраивают...конечно...
    О Пу - как о покойнике...

    Ответить
    0 +
  • ХатыщьФантыщь
    ХатыщьФантыщь 06 февраля 2012

    О как запел!!! Ну уж Ну уж! Вова целую в лобик, мы тебе верим!!! Я за вилкой)

    Ответить
    0 +
  • виктор-6601
    виктор-6601 06 февраля 2012

    ОБЕЩАЮ-У-У=У ПЕРЕОБЕЩАТЬ ПЕРЕОБЕЩАННОЕ-Е-Е А где референдумы,где моря, что сдал норвегам и как их вернуть, как вернуть разворованное его друзьями и семьей ЕБээНа,которую он так оберегает,как вернуть Стабфонд и другие накопления на пользу страны,как вернуть 12 лет украденных у народа,как вернуть безвозвратно потерянные милиионы россиян от его реформ.КАК...

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 06 февраля 2012

    "Премьер утверждает, что среди чиновников немало честных специалистов, всю жизнь живущих на одну зарплату". Он например.

    Ответить
    0 +
  • perseusnet
    perseusnet 06 февраля 2012

    Мы стали более лучше колоться ботексом)

    Ответить
    0 +
  • dukedemuke
    dukedemuke 06 февраля 2012

    И Дьявол станет агнцем. Выборы 2012. Скоро в твоём городе.

    Ответить
    0 +
  • Pli
    Pli 06 февраля 2012

    Ребята, что вы как шакалы себя ведёте, да и причём из Маугли, а те кто выходит на расскачку по площадям из того же мультфильма есть там "рыжие собаки"!
    Пора бы перестать быть детьми и по-взрослому осуществлять свою жизнь и ни кто вам не помеха, а существующая власть вас поддержит.
    Прошу вас заметить, тот факт, что люди на местах, которые нас крутят, также не устраивают власть.
    Проще говоря за вас, ваш подъезд или двор ни кто не будет любить.
    Радуйтесь мирному небу над головой и полным прилавкам, а ведь и это у вас отберут, пока вы по площадям и разным партиям ходите.
    Не агитирую и не призываю, а прошу остановитесь и подумайте, что вы хотите, что вы делаете и что вы получите. У нас есть свобода, мы просто не умеем в ней жить!

    Ответить
    0 +
  • LJoker
    LJoker 06 февраля 2012

    Не надо ля-ля про раскачку. Раскачивает лодку тот, кто в борьбе за личную власть выпихивает из реальной политической жизни 50% населения. То что люди вышли на улицу - вина существующей воровской власти.
    И никакому разумному человеку не нужно, чтобя эта поганая власть его поддержала, а нужно участие в формировании власти и контролю за ней.

    Ответить
    0 +
  • Pli
    Pli 06 февраля 2012

    И много разумных? Те что со свастикой? Или со серпом и молотом? Или с чёрно-желтым? Или с действующим влагом?
    Вы как себе представляете себя, лично президентом? Много наверное успеете, а жить-то будете в чертаново? Или в горки переберётесь?

    Люди давайте жить дружно!
    Всё!

    Ответить
    0 +
  • виктор-6601
    виктор-6601 06 февраля 2012

    ну разве что на горшке.....

    Ответить
    0 +
  • макаронка
    макаронка 06 февраля 2012

    Выборы — это время, когда зло особенно сильно стремится к добру.

    Ответить
    0 +
  • Stig
    Stig 06 февраля 2012

    П**деть Вова, не мешки ворочать.

    Ответить
    0 +
  • LJoker
    LJoker 06 февраля 2012

    Прочитал статью. Очень много красивых слов, о том, что надо пределать все, что "автор" создавал 12 лет. Не верю. И не верю не только потому, что не верю автору, но не верю, поскольку не вижу в статье никаких законодательных предложений. Все в самом общем виде - надо улучшить, надо повысить, надо усилить... Треп!
    Да и все предложения носят декоративный зарактер, совершенно не затрагивая суть существующей системы власти типа ОПГ с паханом во главе. Единственный отсыл к законодательным инициативам - поданные сегодня законопроекты по регистрации партий и выборам. Еще не видел, но уверен на 100%, что там полно скрытых ловушек, надо читать.
    В отношении всего остального - НЕТ НИЧЕГО, что реально требуется на сегодняшний день:
    1.НЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЙ по обеспечению контроля над судебной системой - выборность судей, прозрачность их деятельности, доступность всех судебных материалов и решений.
    2.НЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЙ по реформе МВД и системы прокуратуры и следствия с четким разделением полномочий, отчетностью и разделением на местный и федеральный уровни.
    3.НЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЙ по обеспечению открытости деятельности государственных чиновников всех уровней - доступности всей документации любых госорганов, если только доступ к ним не ограничен специальными законодательными решениями.
    Может кто еще что добавит? Чего нет? :)))

    Ответить
    0 +
  • Олег-9432
    Олег-9432 06 февраля 2012

    Впечатление,что это не программная статья, а мемуары.Все это он уже обещал и мы это уже от него слышали.Он что,живет на Марсе? До чего дошло.Имея деньги можно обойти любой закон.Молодой выродок чиновника в пьяном виде за рулем дорогой иномарки сбивает женщину на смерть и ... получает условный срок!Это что за законы?Кто их написал?Кругом коррупция, воровство,разбой,а виновных как-бы и нет.Кущевка существует не в единственнрм экземпляре.В январе банит из Хабаровска сжигает живьем семью вместе с детьми,за то,что они в передаче"Пусть говорят" пожаловались на него,фамилия его Муравьев. И тишина.Если нет нормальных законов,а которые есть и те не работают, -значит нет государства.Нет закона-нет государства.А демагогией заниматься Путин - мастер.

    Ответить
    0 +
  • lt.jdoe
    lt.jdoe 06 февраля 2012

    Есть ощущение, что он за конченых лохов принимает тех, кто был на поклонке. Путятишна, а что ты делал предыдущие 12 лет во власти?

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 06 февраля 2012

    Жена интересуется чтоу него за тоначек на фотке. Она такой же хочет.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 06 февраля 2012

    Достаточно вспомнить то, как "краб на галерах" каждый год был "обеспокоен" ростом тарифов ЖКХ и цен на бензин. Призывал "не допустить", "жестко контролировать" и "дать поручение немедленно разобраться". А они все росли и росли...
    Про "борьбу" с коррупцией стоит упоминать? 20-ая статья той самой конвенции ООН, ты где?

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 06 февраля 2012

    Путин рассуждает о Российской демократии, и идет на пожизненный срок Президентом России.

    — Демократия − это хорошо. Только чур я у власти.

    Ответить
    0 +
  • koko60216
    koko60216 06 февраля 2012

    Народ! Путин-вор или Путин-лучший - неважно. Важно друое. Важно, что есть очень тесная связь между революциями, педерастией и психическими болезнями. Очень интересный клубок. Суть в том, что латентный (скрытый) педераст не может получить удовлетворения и бесится. Чтобы его успокоить, его нужно удовлетворить, т.е. перевести из скрытого в явного. Всё - проблема решена. Не верите - почитайте сами Google

    Ответить
    0 +
  • perseusnet
    perseusnet 06 февраля 2012

    ТАК БОТЕКС ИДИ ДВОЙНИК?

    Ответить
    0 +
  • perseusnet
    perseusnet 06 февраля 2012

    или

    Ответить
    0 +
  • e len4a
    e len4a 06 февраля 2012

    Ридус сколько за этот пост путин отстегнул?шлюхи голимый во главе с блядбю варламовым.

    Ответить
    0 +
  • WhiteObama
    WhiteObama 06 февраля 2012

    Ленка, не парься. Чем вечером занята?

    Ответить
    0 +
  • Т
    Т 06 февраля 2012

    На Эхе сказали, что в том же номере Коммерсанта, на следующей странице после вот этого, что сверху, подробно расписано, как Пу 12 лет разваливал демократическое устройство власти. Так что лучше путинскую статейку пропустить (всё равно ничего нового и толкового там нет), а ознакомиться с реальными деяниями сего кандидата в президенты. Только по делам нужно судить человека, который хочет, чтобы мы его наняли нам служить!

    Ответить
    0 +
  • saltikoff
    saltikoff 06 февраля 2012

    "Чтоб ты жил на одну зарплату" (с)

    Ответить
    0 +
  • Егорыч
    Егорыч 06 февраля 2012

    нда... "всю жизнь живущих на одну зарплату" как-то безнадежно звучит ))

    Ответить
    0 +
  • Семен-мирза
    Семен-мирза 06 февраля 2012

    Интересная статейка. Горбачевщиной здорово попахивает с его неиссякаемыми идеями о плюрализме. Будем все и все обсуждать, а ответственность никто нести не будет. Словечек опять импортных нахватался наш грамотей, все мало ему слов и нехватает из великого и могучего. В общем будем плавно скатываться от путинского тоталитаризма и анархии к демагогии и еще большему хаосу.
    Гонит Вован. И кто ему такие советы подсовывает ? Кто там у них главный грамотей, который прячется за ширмой ?

    Ответить
    0 +
  • МилаЛюда
    МилаЛюда 07 февраля 2012

    Чем больше слушаю всяких Жириновских,Зюгановых и оппозиционеров,тем больше уважаю Путина.УВАЖАЮ!!!!!!!

    Ответить
    0 +