+1
Сохранить Сохранено 7
×

Польский журналист высмеял Россию со сбитым Су-24


Польский журналист высмеял Россию со сбитым Су-24

Польский политолог и журналист Якуб Корейба в рамках телевизионной программы «Вечер с Владимиром Соловьевым» на государственном российском телевидении (РТР) заявил, что Россия проиграла Турции в инциденте со сбитым бомбардировщиком.

Комментируя российско-турецкий кризис, гражданин Польши, позиционирующий себя как эксперт в области политологии, заявил, что Россия «не держава».

«Мне за державу стало обидно. На этом саммите и на других играют в хорошего Олланда и плохого Обаму, хороших генералов и плохого Эрдогана. А на самом деле вас разыгрывают, и вы на это все идете…», — заявил Корейба.

«Вы вторглись в турецкую зону влияния в Сирии — и проиграли. И ответа не будет. Вам же показали, вас же унизили», — добавил он.

Поляк уничижительно высказался по поводу ответа России на инцидент со сбитым турками Су-24, соревнуясь в «находчивости и остроумии» с гостями передачи.

«Помидоры задержать на границе в ответ на смерть летчика — это ответ?» — сказал он.

Вслед за этим ведущий программы Владимир Соловьев спросил у Якуба о его предложениях.

«Вы предлагаете сбить турецкие бомбардировщики?» — поинтересовался Соловьев.

Польский журналист ответил, что такая форма ответа России была бы лучше.

«Если бы я был великой державой, я так бы и сделал. А сейчас вы показали, что вы не держава», — заявил Корейба.

Видео оскорбительной речи поляка обрадовало украинцев-русофобов, которые принялись соревноваться в своей ненависти к России в комментариях к ролику.

Кстати, ранее тот же польский журналист открыто заявлял, что, «с польской точки зрения», «очень выгодно, когда русские и украинцы убивают друг друга».

По его словам, за два года «мир стал действительно лучше, потому что по обе стороны фронта погибло очень много плохих людей».

Читайте также:


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+1

 

   

Комментарии (80)

  • бубновый valet козырный
    бубновый valet козырный 02 декабря 2015

    Дешевый обиженный провокатор самое лучшее его игнорировать или посмеиваться

    Ответить
    5 +
  • снежок
    снежок 02 декабря 2015

    Вот это эксперт, всем экспертам экперт

    Ответить
    2 +
  • Vic
    Vic 02 декабря 2015

    Что пшеки, что хохлы.... Одного поля ягоды.

    Ответить
    1 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 02 декабря 2015

    Унизили нас или не унизили, а Польша сама унижается. На брюхе вползает в ЕС, в НАТО. Куда ее еще потянет? И вот это смешнее всего.

    Ответить
    0 +
  • Александр-5158
    Александр-5158 02 декабря 2015

    Жалкий иксперт, глупые так бы и сделали - в ответку завалили бы несколько самолетов. А умные и дальновидные будут просчитывать на несколько ходов вперед при этом выкручивая постепенно яйца противнику.

    Ответить
    1 +
  • PS
    PS 02 декабря 2015

    Вот сегодня на брифинге МО РФ и начали "выкручивать постепенно яйца противнику".

    Ответить
    0 +
  • Дмитрий
    Дмитрий 02 декабря 2015

    «Если бы я был великой державой, я так бы...», — заявил Корейба. По улицам Слона водили, Как видно напоказ — Известно, что Слоны в диковинку у нас — Так за Слоном толпы зевак ходили. Отколе ни возьмись, навстречу Моська им. Увидевши Слона, ну на него метаться, И лаять, и визжать, и рваться, Ну, так и лезет в драку с ним. «Соседка, перестань срамиться», 10 Ей шавка говорит: «тебе ль с Слоном возиться? Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет Вперед И лаю твоего совсем не примечает».— «Эх, эх!» ей Моська отвечает: «Вот то-то мне и духу придает, Что я, совсем без драки, Могу попасть в большие забияки. Пускай же говорят собаки: «Ай, Моська! знать она сильна, 20 Что лает на Слона!» Русская классика - сильная вещь.

    Ответить
    0 +
  • Alex
    Alex 02 декабря 2015

    Только этот дол-б забывает о реальном ответе на сбитый бомбардировщик - когда район где орудовали боевики сравнивали с землёй - там же в земле осталось достаточно боевичков, среди которых очень много турок. Нессиметрично, но очень больно.

    Ответить
    0 +
  • Axel
    Axel 02 декабря 2015

    Этого пана Сатановский прекрасно ставит на место ... рядом с Парашенко. Причем в две секунды.

    Ответить
    1 +
  • Влад
    Влад 02 декабря 2015

    Вам следовало самим посмотреть что ответил Соловьев. Он сказал что это не определение державы потому что если исходить из логики поляка то Турция не держава потому что сирия безнаказано сбила их самолет,америка не держава потому что в ливии изнасиловали и убили американского посла и до сих пор каюфуют в американском посольстве и еще несколько примеров.Так же было несколько реплик других по поводу что пан не мог быть державой по определению и если бы сбили польский самолет поляки просто этот плевок вытерли.На этом польский "ХЕРОЙ" засунул язык в,,,,,,,,

    Ответить
    1 +
  • Наталья
    Наталья 02 декабря 2015

    они думали, что Россия встала на колени, а Россия просто зашнуровывала берцы.

    Ответить
    1 +
  • merlion
    merlion 02 декабря 2015

    И каковы у вас критерии статуса России "на коленях" и не "на коленях". Если ЦБ в подчинении ФРС, а курс валюты и как следствие благосостояние граждан России в прямой зависимости от мировой цены на нефть - это "на коленях" или не "на коленях"?

    Ответить
    1 +
  • Наталья
    Наталья 02 декабря 2015

    а что есть "благосостояние"? Наличие золотых побрякушек? импортных авто? Русский дух этим не измерить.

    Ответить
    1 +
  • merlion
    merlion 02 декабря 2015

    Обеспеченность жилплощадью, гарантированная занятость, социальное равенство (отсутствие разницы во многие разы между богатыми и бедными) - вот что такое высокое благосостояние граждан, вот за счёт чего надо повышать русский дух (а не за счёт маленьких победоносных войн и пропаганды).

    Ответить
    1 +
  • Наталья
    Наталья 02 декабря 2015

    Всего вышеперечисленного не было у русского народа в ранние века, однако битвы выигрывали и врагов гнали!

    Ответить
    0 +
  • merlion
    merlion 02 декабря 2015

    Одно с другим связано не всегда. В 1917 году, например, было по-другому.

    Ответить
    0 +
  • Наталья
    Наталья 02 декабря 2015

    в 17 году была революция ВНУТРИ страны.

    Ответить
    0 +
  • merlion
    merlion 02 декабря 2015

    Да не только: тогда же была и Первая мировая война.

    Ответить
    0 +
  • Наталья
    Наталья 02 декабря 2015

    и что?

    Ответить
    0 +
  • merlion
    merlion 02 декабря 2015

    А то, что доведённая тогда армия и народ не желали ни воевать с врагами, ни защищать царя и его правительство. Как следствие - территориальные потери страны.

    Ответить
    0 +
  • Наталья
    Наталья 02 декабря 2015

    Россия воевала в составе Антанты, которая победила. Территории потеряла в следствии Брестского договора.

    Ответить
    0 +
  • merlion
    merlion 03 декабря 2015

    Вследствие Брестского мира тоже, но первопричину я вам указал выше. По поводу Антанты: Антанта не Россия, так что не вводите людей в заблуждение. По поводу нашей дискуссии: вы ловко увели её в дебри от начальной тематики. Так вот, "встала с колен" Россия или "не встала" определяется не военными успехами или не успехами российских контрактников, а достойной жизнью россиян. Что есть достойная жизнь, писал выше и повторю снова: обеспеченность жилплощадью, гарантированная занятость, социальное равенство, одинаково всем доступное образование и медицинское обслуживание.

    Ответить
    0 +
  • Наталья
    Наталья 03 декабря 2015

    Тема - см. выше. И в сторону её увели вы , а не я. По поводу благосостояния. Моя мама говорила: "Видела-бы моя мать, как мы живем, плакала-бы от радости". Сейчас мы живем ещё лучше. Но и этого мало. Есть квартира - надо отдельный коттедж, есть коттедж - надо дворец, есть дворец - надо золотой унитаз и пр. В какой момент вы скажете, что достигнуто благосостояние? По поводу остальных лозунгов - аргументируйте. В чем выражаются.

    Ответить
    0 +
  • merlion
    merlion 03 декабря 2015

    Мир вращается не вокруг вашей мамы, поэтому это не показатель. Важны тенденции, динамика. Динамика сокращения социального расслоения, динамика обеспеченностью людей

    Ответить
    1 +
  • Наталья
    Наталья 03 декабря 2015

    чё прикрываться "заботой" о людях, если вы только что фактически плюнули в мою мать? Счастья вам желаю.

    Ответить
    0 +
  • merlion
    merlion 03 декабря 2015

    Похоже, вы начинаете бредить. Удачи.

    Ответить
    0 +
  • merlion
    merlion 03 декабря 2015

    ...квартирами, динамика среднедушевого потребления продуктов питания и т.д. Когда будут уверенные положительные тенденции, тогда можно говорить о правильном курсе.

    Ответить
    1 +
  • maclen0k
    maclen0k 02 декабря 2015

    Наталья, Вам, как женщине, не нравятся золотые украшения? Вас не трогает, что страна, первой вышедшая в космос не в состоянии произвести авто надлежащего уровня? когда будете мерять русский дух, не забудьте измерить пенсию ветерана труда в РФ и пенсионера в прогнившей гейропе.. и ещё вопрос, почему титульные носители ентого духа едут поправлять здоровье в клятую западенцию, А? может пора бросить лозунговость и посмотреть куда идут деньги? ЗЫ смотрел намедни "Хождение по мукам". очень там хорошо, по самой сути: великие у вас лозунги, вот только между строчками вы где-то потеряли простого человека..

    Ответить
    1 +
  • Наталья
    Наталья 02 декабря 2015

    не поверите, но до золота мне дела нет. А остальное коротко - не пытайтесь духовное измерить материальным.

    Ответить
    1 +
  • Наталья
    Наталья 02 декабря 2015

    а вот вам вопрос: если у вас будет все то благосостояние, значит у вас поднимется русский дух и вы в трудный час встанете на защиту Родины? А если чего-то из этого списка не будет, не встанете?

    Ответить
    0 +
  • maclen0k
    maclen0k 02 декабря 2015

    не с той ноги пляшите. хороший автопром может помешать любить Отчизну? по мне сильная экономика только укрепляет страну. что имеете против высокоразвитой медицины? в здоровом теле - здоровый дух, нематериальная Вы наша. почему Вы условием любви ставите лишения? почему противопоставляете духовное материальному? Вам чужда гармония? чтоб быть сильней, Вам нужна беда?

    Ответить
    1 +
  • Наталья
    Наталья 02 декабря 2015

    Тогда попробуйте разложить по полочкам мотивацию тех Воинов, которые добровольцами пошли на Донбасс и там погибли. За что, с вашей материальной точки зрения?

    Ответить
    1 +
  • maclen0k
    maclen0k 02 декабря 2015

    моя точка зрения не ограничивается материальным. бойцу, кроме идеологической мотивации, нужна еда, вооружение, обоз, черт возьми. только Вы сейчас выхолащиваете тему, пытаясь свести к примитивизму. скажите, Вы будете меньше любить Россию не в том состоянии, когда из неё вывозятся средства в угоду незначительной кучки, а когда её экономика будет направлена на благополучие того самого простого человека? для меня это было бы ещё одним поводом для гордости за свою страну. причем тот самый воин не был бы вынужден идти на смерть, так как соседи не бежали бы от России, а тянулись к её привлекательности. об этом не пытались думать, А?

    Ответить
    2 +
  • Наталья
    Наталья 02 декабря 2015

    "..причем тот самый воин не был бы вынужден идти на смерть, так как соседи не бежали бы от России, а тянулись к её привлекательности.. --------------- идите вы... к соседям!

    Ответить
    2 +
  • maclen0k
    maclen0k 03 декабря 2015

    я так понял аргументы закончились. а за неимением прикрытия вылезло хамское нутро. а я вот до сих пор с болью вспоминаю распад Союза. такую державу похерили.. и все под лозунгами о духе светлого будущего.. Вы не член парткома в отставке, А? хотя бывших не бывает..

    Ответить
    2 +
  • Наталья
    Наталья 03 декабря 2015

    старческий маразм? тоска по убешавшим от недоброй России столь добрых СОСЕДЕЙ? Так что мешает за ними следом последовать? Вместе с ними радоваться светлому будущему и перспективам!

    Ответить
    1 +
  • maclen0k
    maclen0k 03 декабря 2015

    снимайте каску. хотя бы изредка..

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 03 декабря 2015

    Масленку. Вы знаете, я тоже спокойно уживаюсь без золота. За всю мою жизнь у меня было одно колечко, которое я продала в 90-е, чтобы семью прокормить. Сейчас лежит в коробочке золотая цепочка с крестиком, подарок уже выросшей дочери. И я его забываю надевать. Кстати, вспоминаю свою поездку в ГДР. Наших женщин было видно за версту: в ярком кримплене, с боевым макияжем, носящиеся по магазинам с баулами и алчным блеском в глазах.

    Ответить
    2 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 03 декабря 2015

    Масленку. Когда вы пишите, сдается впечатление, что страна -отдельно, а вы в сторонке наблюдаете. Сами-то какой вклад в подъем экономики, медицины, образования внесли? Вы отмечены страной за огромный вклад? Или все это должны делать мы, государство, власть, чтобы вы могли страной гордиться?

    Ответить
    1 +
  • merlion
    merlion 03 декабря 2015

    В первую очередь за развитие страны ответственны, естественно, государство и власть. В сравнении с обывателем у руководства страны неизмеримо больше возможностей, средств, ресурсов. Не просто так говорят "рыба гниёт с головы". Если во власти жулики и воры, то и среди народа будут культивироваться и плодиться жулики и воры; если во власти герои - то и в стране будут герои, и всё у такой страны будет хорошо.

    Ответить
    1 +
  • Наталья
    Наталья 03 декабря 2015

    лихо вы переводите темы на отношение к власти. Заказ такой?

    Ответить
    1 +
  • merlion
    merlion 03 декабря 2015

    Говорите по существу, а не пустословьте.

    Ответить
    1 +
  • Наталья
    Наталья 03 декабря 2015

    а по существу - тему прочитайте. По буковкам. Три раза.)))

    Ответить
    1 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 03 декабря 2015

    У меня немножко другая позиция. Поясню на примере. Захожу в подъезд к знакомой - грязь, вонь. Говорю: "Вера, что ж у вас так грязно?" Она удивленно: "А что, я должна убирать?" Я же переехала в другую квартиру, организовала жильцов, выдраили подъезд. И потом в течение 3 лет одна убирала его, пока мы не наняли уборщицу. Ваше высказывание про жуликов и воров напоминает мне картинку: сидят похмельные мужики у магазина и власть ругают. Правильно, не за лопату же браться! Они-то люди порядочные, не воруют, не жульничают.

    Ответить
    1 +
  • merlion
    merlion 04 декабря 2015

    Ваша позиция никак не отменяет сказанное мною: в сравнении с обывателем у руководства страны неизмеримо больше возможностей, средств, ресурсов для развития страны. Конечно, вы тоже правы, но вес вашей активности и вымытого подъезда в сравнении с весом президента страны и его установок, действий, активности неизмеримо меньше, не так ли?

    Ответить
    1 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 04 декабря 2015

    В последнем номере "АиФ" (№ 49, 2 декабря) есть интервью с Хазановым по случаю его 70-летия. Позвольте процитировать. Журналист: "Писатель Юрий Поляков сказал о наших либералах: они создают Кремлю проблемы за то, что сами не в Кремле". Хазанов: "Самые большие проблемы начинаются у человека в момент, когда он входит в тот кабинет, который ему снился. Начинается тяжелая ежедневная работа. Он не понимает, с чего начать, не осознает глубину и объем проблем, которые сваливаются на него. ...Я когда-то сказал президенту, что ни дня не хотел бы провести на его месте". И вот еще: ..." демократия - это власть народа. Если этот народ подавляющим большинством голосует за Путина, то почему те, кто хочет, чтобы Путина не было считают себя демократами?"

    Ответить
    0 +
  • merlion
    merlion 07 декабря 2015

    :-) Вы путаете (или подменяете понятия) демократию (ту, что "власть народа") с выборами. "Демократия" не равно "выборы". Выбирают руководить тех, у кого больше ресурсов и кто больше одурачит избирателей - рекламой, пропагандой, СМИ. Этот способ "демократического" избрания ныне отработан до тошноты - некие люди с деньгами покупают продажные СМИ, те пудрят мозги обывателю, ни бельмеса не соображающему, какой именно человек нужен для исполнения государственных обязанностей, обыватель голосует и народ получает неких людей у себя на шее. А при чем тут демократия? При чем тут ВЛАСТЬ народа, если речь идет о ВЫБОРАХ? Власть имеет тот, КОМУ ПОДЧИНЯЮТСЯ, а не тот, кто ИЗБИРАЕТ. Если же под "кратос" имеется в виду, что это сам народ подчиняется им же избранным болтунам, то ведь тогда это не демократия, а болтуновкратия.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 04 декабря 2015

    На первый взгляд меньше. Но все начинается с подъезда. Если вы придете устраиваться на работу, не мывшись месяц, не чистив зубы неделю, в вонючей драной рубашке, каким бы специалистом вы ни были, вас не примут. Если каждый из нас приберет в своем подъезде, в стане чище станет.

    Ответить
    0 +
  • Vascom
    Vascom 04 декабря 2015

    То есть те деньги, которые вы платили управляющей компании за содержание подъезда (общедомовой территории) в надлежащем виде, просто разворовывали? И вас это устраивало?

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 04 декабря 2015

    Вот не хотела бы я оказаться в одной с вами компании. Для вас коньяк всегда будет пахнуть клопами. Вы и другим аппетит испортите. Случай, на который вы обратили внимание, произошел лет 15 назад, когда у нас не было ни какой управляющей компании. И за уборку подъезда мы не платили. Потом появилась эта УК, наняла штат уборщиц. 4 девчонки выдраили все подъезды, с порошком, горячей водой. Теперь раз в неделю проводят влажную уборку. Платим 40 руб. в месяц. А вообще речь в моем комменте шла не об этом, но вы так увлеклись поисков воров, что основной темы не заметили.

    Ответить
    0 +
  • Vascom
    Vascom 04 декабря 2015

    Что за чушь? Мне нравятся хорошие коньяки, а дешёвые не нравятся. Я просто уточнил. Теперь понятно, что это 15 лет назад было. Я чуть испугался, что где-то такое безобразие сейчас может происходить.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 04 декабря 2015

    Нет, девочки у нас хорошие, аккуратные.

    Ответить
    0 +
  • maclen0k
    maclen0k 03 декабря 2015

    моя организация два года подряд входила в первую сотню рейтинга лучших микропредприятий РФ. фирма - не купи-продай, делаем внутренние инженерные сети. вклад мой скромный, но посильный. только разговор идет не об этом.

    Ответить
    2 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 03 декабря 2015

    Я не про вашу организацию, где вы, скорее всего, были простым наемным работником, поэтому и вклад скромный. Я о том, чем страна может гордиться, назвать вашим именем? Гаечный ключ?

    Ответить
    2 +
  • maclen0k
    maclen0k 03 декабря 2015

    птичка, я учредитель, директор, проектировщик, снабженец, прораб. кроме того у меня высший разряд по рабочей специальности. так что оставте Ваш сарказм до более удобного случая.

    Ответить
    1 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 03 декабря 2015

    Я так поняла, что в штатном расписании вашего предприятия вы один?

    Ответить
    1 +
  • maclen0k
    maclen0k 04 декабря 2015

    из ИТР да. остальные монтажники. кстати, я ещё и пусконаладчик.

    Ответить
    1 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 03 декабря 2015

    Масленку. На счет пенсий. В прогнившей Европе выход на пенсию в 65 лет, в РФ 55-60. В прогнившей Европе производительность труда в 2-3 раза выше нашей. В прогнившей Европе люди всю жизнь копят на пенсию, а после выхода на пенсию получают пособие от государства и из своей накопительной системы. Поэтому в прогнившей Европе пенсионеры живут лучше. В РФ только заикнутся о повышении пенсионного возраста - ор на всю страну. Мы хотим жить как в Европе, но работать как в Европе не желаем. Поэтому те же европейцы считают нас лодырями. Что заработали, то и едим. И тем не менее, не каким-то там полякам нам оценки давать. Не они нас, а мы их в ВОВ освободили. И мы под крыло НАТО не ползем. Если страна нуждается в протекции, это - не самодостаточная, не самостоятельная страна. Привет Польше!

    Ответить
    1 +
  • maclen0k
    maclen0k 03 декабря 2015

    птичка, перечитайте, о чем говорю. плевать я хотел на НАТО. меня искренне тяготит расслоение уровня доходов в своей стране.

    Ответить
    1 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 03 декабря 2015

    Вы не поверите, но расслоение есть во всех странах мира. Но только у нас родился лозунг "Мир хижинам, война дворцам". Вот и живем в хижинах. В то время как в европейских странах живут по принципу "Мир дворцам, война хижинам". Кстати, моя коллега вернулась из США, и ее поразило, что там нет злобы между людьми (бандитов в расчет не берем), там нет зависти и ненависти к богатым. Там бедные стараются сами разбогатеть, а не экспроприировать экспроприированное. Или вот еще пример. Во времена перестройки наш журналист поехал в Венгрию, разговорился с одним предпринимателем. И спрашивает: "А рэкет вас не донимает?" Венгр отвечает: "А что это такое?" Менталитет надо менять. Не быть иждивенцем, не рассчитывать, что кто-то вам что-то должен.

    Ответить
    1 +
  • maclen0k
    maclen0k 03 декабря 2015

    в итоге Вы говорите с моих позиций, изначально вступая со мной в спор. или не успеваете переключаться между рубриками? берегите себя.. ЗЫ есть анекдот о внучке декабриста. спрашивает -что за шум, что хотят? - хотят. чтобы не было богатых. - а мой дед хотел, чтобы не было бедных..

    Ответить
    1 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 03 декабря 2015

    А мне показалось, что вы всю ответственность на государство перекладываете. Видимо, я ошибалась?

    Ответить
    0 +
  • maclen0k
    maclen0k 04 декабря 2015

    работать надо самому. однако, у государства есть регулирующие функции, которые оно не выполняет. вернее, в него заложена компрадорская составляющая при его формировании, так я понимаю. национализировать надо государство. об этом много говорено, не хотелось бы повторяться. если отбросить мишуру, то суть проста - экономика должна работать, это раз, и работать она должна на граждан этого государства, причем на всех, а не на кучку избранных, посредством которых миллиарды выкачиваются из страны.

    Ответить
    2 +
  • maclen0k
    maclen0k 04 декабря 2015

    и вот ещё. в моем желании видеть сограждан богатыми присутствует вполне материальная составляющая. мне выгодно, чтобы окружающие меня были в достатке. я хочу, чтобы люди работали не за голою идею, как предлагает Наталья. работать должно быть выгодно. и нечего этого стесняться, о чем говорит идея? да чтоб жили хорошо. что приносит выгода? да ровно тоже самое. возможность как материальных, так и духовных наслаждений. чтобы посетить миланскую оперу, нужны деньги. и не они самоцель, если ты не дурак.

    Ответить
    1 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 04 декабря 2015

    Мне кажется, Наталья не предлагала работать за идею, она просто считает духовное выше материального. В этом я с ней согласна, НО! Я не предполагаю одно из двух: духовность с бедностью или бездуховность с богатством. Когда мой будущий супруг делал мне предложение, он предупредил: жить будем бедно, но честно. Я его спросила: а нельзя жить честно и не бедно? Вот нас, русских, часто упрекают, что в нас не искоренен дух рабства, что нам нужен царь-батюшка, поводырь. Когда человек ждет решения всех проблем от царя, когда он считает, что во всех его бедах виноват царь - это и есть зависимость от власти. Чиновники у нас вороватые? Да, и вороватые потому, что лезут во власть не страну поднимать, а карманы свои набить. Не хватает им патриотизма (только не материте меня за это слово, я в него вкладываю первозданный смысл). Пусть, работая на своей должности, поднимают свое благосостояние, у них зарплаты это позволяют, но пусть и о стране думают, о людях. Но многие туда продираются за золотыми побрякушками. И это есть наш менталитет. И еще наш менталитет: посмотрите на героев наших сказок. Емеля сидел на печи, пока его не погнали за водой, поймал щуку и все, можно иметь все и ничего не делать. А за Иванов то коньки-горбунки ишачат, то Василисы Прекрасные. Вот такие мечты о счастливой жизни заложились в народе в кои-то еще времена. И до сих пор мы от этой жизненной установки не можем избавиться. Вот в США, самой богатой стане мира, миллионы бедных! Спросите американцев - почему? Ответят - работать не хотят. Потому как Америка - страна равных возможностей. В Германии живут лучше чем мы. Что правительство машины раздает? Нет, сами зарабатывают. Загляните в нашу глубинку: сидит мужик за бутылкой самогона, а у него двор в навозе утопает, забор завалился, крыша течет. А ему сказали, что плохо он живет, потому что у нас правительство плохое. Все, ему не надо чесаться, он не виноват, правительство виновато. Критиковать власть надо, но когда вы во всех бедах виноватым будете видеть только власть, вы развращает того же мужика. Я за то, чтобы мы все жили как в Германии. Но для этого надо работать как в Германии. Немец в таких хибарах жить не сможет, он быстренько молоточек в одну руку, гвозди в другую и починит забор, крышу, уберет двор. И не будет ждать, когда приедет Меркель и починит крышу.

    Ответить
    1 +
  • maclen0k
    maclen0k 04 декабря 2015

    таки я о том!)))) если в золоте - родину продаст? а лентяй в навозе, чем поможет?

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 04 декабря 2015

    Так о чем мы тут с вами копья ломали? Единственное, в чем мы с вами не сходимся во взглядах, так о роли личности в истории.

    Ответить
    0 +
  • maclen0k
    maclen0k 04 декабря 2015

    :))

    Ответить
    0 +
  • merlion
    merlion 04 декабря 2015

    США, Европа - страны "золотого миллиарда" с преобладающим средним классом. За счёт ограбления колоний в прошлом и за счёт эмиссии своих национальных валют живут больше не трудом, а жульничеством. Злобы там нет как раз потому, что в сравнении с Россией там нет такого расслоения на богатых и бедных (там преобладает средний класс).

    Ответить
    1 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 04 декабря 2015

    С Европой согласна, а в США расслоение еще больше. И нищих там больше, чем у РФ.

    Ответить
    0 +
  • Георгий
    Георгий 02 декабря 2015

    Сирия опустила весь блок НАТО сбив Турецкий самолет. Получается так

    Ответить
    0 +
  • razrlexx
    razrlexx 02 декабря 2015

    Доля истины есть в его словах. То что мы потом разметали территорию крушения - это было непублично и никому неинтересно, а вот если бы наши вояки замочили кого и на видео с кровью и ошметками - это да, поинтереснее было бы

    Ответить
    0 +
  • Наталья
    Наталья 02 декабря 2015

    так и видео было и фото главарей тех банд (помимо другого сброда). И кровавое и с ошметками.

    Ответить
    0 +
  • Валерий
    Валерий 02 декабря 2015

    смотрел данную телепередачу - убогий и неполноценный журналист. Сатановский опустил его туда где он и должен быть...

    Ответить
    1 +
  • maclen0k
    maclen0k 02 декабря 2015

    ога, реплика о потертости польской державности российской была великолепна!)

    Ответить
    0 +
  • merlion
    merlion 02 декабря 2015

    Лицо у этого журналиста похоже на пресс-секретаря Пескова.

    Ответить
    0 +
  • Дмитрий
    Дмитрий 02 декабря 2015

    Когда будет ответка и какой она будет - об этом не этому кренделю рассуждать. Бабе своей пусть советует как kapustniak варить.

    Ответить
    0 +
  • Андрей
    Андрей 02 декабря 2015

    ......я видел эту передачу......поляк выглядел как дешёвый провокатор.....что и ожидать от поляков , которые считают мою Родину врагом....хотя ужо забыли аушвиц...освенцим.....о чём говорить если медную вывеску с освенцима поляки сдали в металлолом....

    Ответить
    1 +
  • be$
    be$ 02 декабря 2015

    Отработал безрезультатно)

    Ответить
    1 +
  • Кузькина
    Кузькина 02 декабря 2015

    Это полено хорошенько словесно "отметелил" Сатановский в программе "Право знать"

    Ответить
    0 +