NASA обнаружило мегагалактику

Специалисты аэрокосмического агентства NASA сообщили об обнаружении одной из самых крупных структур в нашей Вселенной.

Американским астрономам на основании наблюдений космического телескопа Spitzer и широкополосного телескопа WISE удалось обнаружить гигантское скопление галактик МОО J1142 + 1527.

Галактический кластер в том виде, в каком он существовал 8,5 миллиарда лет назад, является одним из пяти наиболее древних скоплений галактик. При этом обнаруженная структура является самой крупной из всех: гравитационные силы объединяют тысячи галактик, каждая из которых содержит сотни миллиардов звезд. Об этом сообщает DailyMail.

Астрономы полагают, что масса обнаруженного скопления превышает массу Солнца в квадриллион раз.

Как отмечают исследователи, все кластеры со временем увеличивают число своих компонентов. К тому моменту, как свет далеких галактик достигает Земли, длина его инфракрасных волн существенно увеличивается, благодаря чему астрономы и могут их обнаружить.

В следующем году ученые намерены провести исследования еще около 1700 кандидатов в галактические скопления, чтобы выделить наиболее крупное из них. Специалисты агентства также планируют изучать развитие отдельных галактик «в таких экстремальных условиях».