Никита Кричевский

Главный научный сотрудник Института Экономики РАН

Все статьи автора

Я вас обвиняю...

А возраст ввозимой авиатехники — 12−15 годами.

Тогда это предложение, кстати, получившее широкое одобрение в обществе, не прошло. 

Знаете почему? 

Потому что средний возраст авиапарка второй тогда авиакомпании России «Трансаэро» составлял 16,8 лет. Гендиректор «Трансаэро» г-жа Плешакова и ее свекровь руководитель МАК г-жа Анодина мало того, что перекрыли дорогу моей инициативе, так еще и убедили министра транспорта России г-на Соколова в том, что «подержанные самолеты ломаются реже чем новые» (видел и слышал его ТВ-бред лично).

Ну что, получили?!?

Я склонен обвинить в смерти 224 моих соотечественников, достойнейших граждан моей страны, Ольгу Плешакову, Татьяну Анодину и Максима Соколова. Именно они два года погасили назад важнейшую законодательную волну, тем самым приблизив гибель нескольких сотен ни в чем неповинных россиян. 

Указанные господа, я думаю, на Высшем Суде вам это припомнят.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (10)

  • Dudikoff
    Dudikoff 01 ноября 2015

    Дело не в возрасте техники (у многих зарубежным компаний самолёты и по 30 лет летают, пройдя модернизации), а в том, что в Раше на сервисе авиапарка экономят. И закупают контрафактные запчасти. Ибо нормально вкладывать религия не позволяет. Хотят срубить побольше денег.

    Ответить
    4 +
  • Олег
    Олег 01 ноября 2015

    Эта инфа с цензора или униан?

    Ответить
    2 +
  • Dudikoff
    Dudikoff 01 ноября 2015

    Фролов, вы меня рассмешили.

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 01 ноября 2015

    Полностью согласен.Не в возрасте дело.18 лет для лайнера-это ничто.

    Ответить
    4 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 01 ноября 2015

    плюсую. В Латинской Америке местами до сих пор на региональных авиалиниях летают винтовые "дугласы" полувековой давности. Т.е. самолет вполне может быть старым - главное, чтобы он поддерживался в нормальном техническом состоянии - а вот с оным поддержанием как раз и проблемы.

    Ответить
    2 +
  • Dudikoff
    Dudikoff 01 ноября 2015

    Спасибо вам, asinch и CoyoteOdin. А то бот Фролов не в курсе что и как в других странах.

    Ответить
    1 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 01 ноября 2015

    к слову - в превьюшке поправьте - в самой статье указано правильно "18-20 годами", а вот в превьюшке на бездне новостей стоит "1820 годами"

    Ответить
    2 +
  • Бобринский
    Бобринский 01 ноября 2015

    В одних руках машина 30 лет как новая, а другой за полгода в хлам угандошит. Вопрос был и остается в соблюдении правил обслуживания и эксплуатации. Капиталист ради высокой нормы прибыли легко сэкономит и на том и на другом. Нужно передать техобслуживание и ремонт в госкорпорацию

    Ответить
    3 +
  • Валерий-5876
    Валерий-5876 01 ноября 2015

    Автор обвиняет Ольгу Плешакову, Татьяну Анодину и Максима Соколова. Это что они дали команду не кошмарить бизнес? Это они проталкивают в Думе законы отменяющие контроль государства над нашим бандитским бизнесом? Если это так то их безусловно надо судить,потому,что смерть людей в авиакатастрофах,обрушивающих домах и т.д .на их совести.Впрочем бизнес и совесть несовместимы, особенно если бизнес политический.

    Ответить
    0 +
  •  Трипурасундари
    Трипурасундари 01 ноября 2015

    Ох, хлопчик! Обвиняет он, понимаешь... ты, сынок, уводишь дискуссию в сторону. Неясна причина крушения, а ты уже ищещь виновных в ненадлежащем техническом состоянии борта... все известные факты говорят за взрыв на борту и возраст самолета здесь абсолютно не важен... может, сынок, ты еще кого-то хочешь обвинить?

    Ответить
    1 +